Снятие магнитолы лада веста


Доработка кнопочной магнитолы Лада Веста — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет!

Внимание: приведённая ниже информация не является руководством к действию и предоставлена исключительно в ознакомительных целях!

Хочу я сегодня поделиться информацией по доработке магнитолы на Весте. Да, с завода она играет вполне приятно, но мощности явно не хватает и звучание как-то суховато. На драйве есть много статей о доработке мультимедийных магнитол Калины/Гранты. Изучив их и ознакомившись с внутренностями своей магнитолы, понял, что и она поддается такой модернизации. А заключается она в следующем: замена микросхемы усилителя TDA7388 на её более дорогой и более мощный аналог TDA7560 (помимо большей мощности хочу отметить, что у неё по даташиту заявлена стабильная работа в 2 Ома), увеличения ёмкости конденсатора питания усилителя (а заодно и добавление плёночного). К сожалению отдельных предусилителей на плате я не нашел, так что их поменять не удалось.

Итак, теперь, когда фронт работ обозначен, можно приступать.

Сперва идем в магазин и покупаем:1. Микросхему УНЧ TDA7560. Обязательно без букв в конце! Цена ~450 рублей.2. Конденсатор электролитический 10000 мкФ, 25 В. Обязательно 105 градусов! Внутри магнитолы жарко! Цена ~100 рублей

3. Конденсатор плёночный, типа К73-17, 0.47 мкФ, 250В. Цена ~не помню, какие то копейки.

Всё купили, идём в машину и снимаем магнитолу. Описывать не буду, там всё элементарно.

Полный размер

Зияющая пустота

Несём нашу магнитолу домой, ну или туда, где будем паять.

Полный размер

Так вот она выглядит

Полный размер

А это её маркировка, если кому интересно

Разбираем её. Там всё тоже не сложно. Откручиваем все винты, которые видим и она легко разбирается.

Полный размер

Промежуточный результат. Снята одна крышка.

Полный размер

А вот и сама плата.

Полный размер

А вот то, что надо менять. Микросхема обведена красным, конденсатор жёлтым.

Снимаем металлический кожух с микросхемы, аккуратно отогнув нижние ушки, и выпаиваем её.

На этом моменте хочу обратить ваше внимание, что делать это с помощью паяльной станции с феном наааамного удобнее. Паяльником тоже можно, обкусав все ножки и выпаяв их по одной (а их 25 штук), но феном всё же удобнее. Припой с завода, кстати, идёт бессвинцовый, тугоплавкий весьма.

Итак, выпаяли, прочистили отверстия в плате и впаяли новую. Подходит она идеально. Сразу поставим на место металлический кожух. Далее меняем конденсатор (не забываем, что он полярный), его удобно расположить лёжа, так как он намного больше штатного, а с обратной стороны напаиваем плёночный.

Вот и всё. Собираем всё назад, не забываем нанести термопасту на 2 микросхемы, устанавливаем в автомобиль.

Результат: у магнитолы огромный запас мощности! Без значительных искажений можно слушать музыку на 30 пунктах громкости на штатной акустике. Появились более насыщенные верха. В общем разница более чем заметна, доработка оправдана.

P.s. всё, что описано в этой статье Вы делаете на свой страх и риск!

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 2100 км

Page 2

Всем привет!

Внимание: приведённая ниже информация не является руководством к действию и предоставлена исключительно в ознакомительных целях!

Хочу я сегодня поделиться информацией по доработке магнитолы на Весте. Да, с завода она играет вполне приятно, но мощности явно не хватает и звучание как-то суховато. На драйве есть много статей о доработке мультимедийных магнитол Калины/Гранты. Изучив их и ознакомившись с внутренностями своей магнитолы, понял, что и она поддается такой модернизации. А заключается она в следующем: замена микросхемы усилителя TDA7388 на её более дорогой и более мощный аналог TDA7560 (помимо большей мощности хочу отметить, что у неё по даташиту заявлена стабильная работа в 2 Ома), увеличения ёмкости конденсатора питания усилителя (а заодно и добавление плёночного). К сожалению отдельных предусилителей на плате я не нашел, так что их поменять не удалось.

Итак, теперь, когда фронт работ обозначен, можно приступать.

Сперва идем в магазин и покупаем:1. Микросхему УНЧ TDA7560. Обязательно без букв в конце! Цена ~450 рублей.2. Конденсатор электролитический 10000 мкФ, 25 В. Обязательно 105 градусов! Внутри магнитолы жарко! Цена ~100 рублей

3. Конденсатор плёночный, типа К73-17, 0.47 мкФ, 250В. Цена ~не помню, какие то копейки.

Всё купили, идём в машину и снимаем магнитолу. Описывать не буду, там всё элементарно.

Полный размер

Зияющая пустота

Несём нашу магнитолу домой, ну или туда, где будем паять.

Полный размер

Так вот она выглядит

Полный размер

А это её маркировка, если кому интересно

Разбираем её. Там всё тоже не сложно. Откручиваем все винты, которые видим и она легко разбирается.

Полный размер

Промежуточный результат. Снята одна крышка.

Полный размер

А вот и сама плата.

Полный размер

А вот то, что надо менять. Микросхема обведена красным, конденсатор жёлтым.

Снимаем металлический кожух с микросхемы, аккуратно отогнув нижние ушки, и выпаиваем её.

На этом моменте хочу обратить ваше внимание, что делать это с помощью паяльной станции с феном наааамного удобнее. Паяльником тоже можно, обкусав все ножки и выпаяв их по одной (а их 25 штук), но феном всё же удобнее. Припой с завода, кстати, идёт бессвинцовый, тугоплавкий весьма.

Итак, выпаяли, прочистили отверстия в плате и впаяли новую. Подходит она идеально. Сразу поставим на место металлический кожух. Далее меняем конденсатор (не забываем, что он полярный), его удобно расположить лёжа, так как он намного больше штатного, а с обратной стороны напаиваем плёночный.

Вот и всё. Собираем всё назад, не забываем нанести термопасту на 2 микросхемы, устанавливаем в автомобиль.

Результат: у магнитолы огромный запас мощности! Без значительных искажений можно слушать музыку на 30 пунктах громкости на штатной акустике. Появились более насыщенные верха. В общем разница более чем заметна, доработка оправдана.

P.s. всё, что описано в этой статье Вы делаете на свой страх и риск!

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 2100 км

www.drive2.ru

Замена штатной навигации, на штатной ММС — Лада Vesta SW Cross, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

У меня машина без ММС, но вдруг кому то пригодиться, буду давать ссылки, что бы не переврать:

Это информация и размышления о ММС на 4PDA

ну и тут есть про обновления ЛАДА_ОНЛАЙН

Вот про Навител на штатном ГУ Так же информация с ЛАДА.ОНЛАЙН

что касается мне, я продолжаю пользоваться планшетом с навигацией и он-лайн сервисами пробок … Если кому интересно использую MAPS ME

и для маньяков :)

Заводская мультимедийная система (ММС) автомобилей Лада не плохо себя зарекомендовала, качество звука устраивает основную массу владельцев этих автомобилей. Расскажем, как при помощи простой доработки аудиосистемы можно значительно улучшить ее звучание.

Потребуется:

микросхема «УНЧ TDA7560» (без букв в конце);конденсатор электролитический 10000 мкФ 25 В (обязательно 105 градусов);конденсатор плёночный «К73-17» 0.47 мкФ 250 В;операционные усилители ОРА 2132 или 2134 (только для ММС Калины, Гранты и Приоры).

Общая стоимость деталей около 900 рублей.

СМЫСЛ ДОРАБОТКИ ММСДоработка магнитолы для моделей Лада (Веста, Гранта, Калина или Приора) аналогичная и заключается в том, чтобы:

заменить штатную микросхему усилителя TDA7388 на более мощный аналог.увеличить ёмкость конденсатора питания усилителя с добавлением плёночного конденсатора.

Дополнительно можно еще заменить предусилители (операционные усилители) типа «4558» (которые есть на ММС Калины, Гранты и Приоры) на лучший аналог ОРА 2134 или OPA 2132 (в маленьком корпусе). Такая доработка улучшит качество звучания на линейных выходах и отфильтрует большое количество помех.

Внимание! Дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор статьи ответственности не несет. Кроме этого, в ходе такой доработки магнитолы вы теряете гарантию!

ПРОЦЕСС ДОРАБОТКИ ММССнимаем магнитолу и откручиваем крышку, выворачивая винты в поле зрения. Далее достаем плату аудиосистемы и находим на ней микросхему усилителя (обведено красным) и конденсатора питания усилителя (обведен желтым), который находится рядом.

разбираем магнитолу лада вестаплата магнитолы лада вестадоработка магнитолы лада веста1. Микросхему выпаиваем, предварительно сняв металлический кожух и отогнув нижние ушки. Удобней это выполнять при помощи фена (всего 25 ножек, которые припаяны бессвинцовым, тугоплавким припоем). Далее зачищаем отверстия в плате и впаиваем купленную микросхему и устанавливаем металлический кожух. Наносим термопасту.

2. Выпаиваем конденсатор (не забываем, что он полярный). Новый устанавливаем в лёжачем положении, т.к. его размеры намного больше штатного. С обратной стороны платы припаиваем плёночный конденсатор.

Дополнительно: Меняем предусилители по аналогичным способом.

операционные усилители ОРА 2134замена операционных усилителей ММС КалинаВ результате у магнитолы/ММС появляется огромный запас мощности. Теперь можно слушать музыку на более высоком уровне громкости практически без искажений. Кроме этого звучание стало более чистым.

Напомним, есть более простой способ улучшить качество звучания музыки, например, установить усилитель или прошить ММС другой версией меню и эквалайзера.

источник с картинками

ну и ещё, что бы не лазить по ютубу

ну и так, надо же сказать, что ММС не хорошее :))

Page 2

У меня машина без ММС, но вдруг кому то пригодиться, буду давать ссылки, что бы не переврать:

Это информация и размышления о ММС на 4PDA

ну и тут есть про обновления ЛАДА_ОНЛАЙН

Вот про Навител на штатном ГУ Так же информация с ЛАДА.ОНЛАЙН

что касается мне, я продолжаю пользоваться планшетом с навигацией и он-лайн сервисами пробок … Если кому интересно использую MAPS ME

и для маньяков :)

Заводская мультимедийная система (ММС) автомобилей Лада не плохо себя зарекомендовала, качество звука устраивает основную массу владельцев этих автомобилей. Расскажем, как при помощи простой доработки аудиосистемы можно значительно улучшить ее звучание.

Потребуется:

микросхема «УНЧ TDA7560» (без букв в конце);конденсатор электролитический 10000 мкФ 25 В (обязательно 105 градусов);конденсатор плёночный «К73-17» 0.47 мкФ 250 В;операционные усилители ОРА 2132 или 2134 (только для ММС Калины, Гранты и Приоры).

Общая стоимость деталей около 900 рублей.

СМЫСЛ ДОРАБОТКИ ММСДоработка магнитолы для моделей Лада (Веста, Гранта, Калина или Приора) аналогичная и заключается в том, чтобы:

заменить штатную микросхему усилителя TDA7388 на более мощный аналог.увеличить ёмкость конденсатора питания усилителя с добавлением плёночного конденсатора.

Дополнительно можно еще заменить предусилители (операционные усилители) типа «4558» (которые есть на ММС Калины, Гранты и Приоры) на лучший аналог ОРА 2134 или OPA 2132 (в маленьком корпусе). Такая доработка улучшит качество звучания на линейных выходах и отфильтрует большое количество помех.

Внимание! Дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор статьи ответственности не несет. Кроме этого, в ходе такой доработки магнитолы вы теряете гарантию!

ПРОЦЕСС ДОРАБОТКИ ММССнимаем магнитолу и откручиваем крышку, выворачивая винты в поле зрения. Далее достаем плату аудиосистемы и находим на ней микросхему усилителя (обведено красным) и конденсатора питания усилителя (обведен желтым), который находится рядом.

разбираем магнитолу лада вестаплата магнитолы лада вестадоработка магнитолы лада веста1. Микросхему выпаиваем, предварительно сняв металлический кожух и отогнув нижние ушки. Удобней это выполнять при помощи фена (всего 25 ножек, которые припаяны бессвинцовым, тугоплавким припоем). Далее зачищаем отверстия в плате и впаиваем купленную микросхему и устанавливаем металлический кожух. Наносим термопасту.

2. Выпаиваем конденсатор (не забываем, что он полярный). Новый устанавливаем в лёжачем положении, т.к. его размеры намного больше штатного. С обратной стороны платы припаиваем плёночный конденсатор.

Дополнительно: Меняем предусилители по аналогичным способом.

операционные усилители ОРА 2134замена операционных усилителей ММС КалинаВ результате у магнитолы/ММС появляется огромный запас мощности. Теперь можно слушать музыку на более высоком уровне громкости практически без искажений. Кроме этого звучание стало более чистым.

Напомним, есть более простой способ улучшить качество звучания музыки, например, установить усилитель или прошить ММС другой версией меню и эквалайзера.

источник с картинками

ну и ещё, что бы не лазить по ютубу

ну и так, надо же сказать, что ММС не хорошее :))

www.drive2.ru

➤ Штатная магнитола Лада Веста - обзор, замена, настройка

Автомобили семейства Лада Веста оснащены мультимедийной системой ММС или ОММН, в зависимости от комплектации. Топовые модели с пакетом опций «Multimedia», «Multimedia Lime» оснащены 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем TouchScreen. Детально рассмотрим возможности ММС на примере LadaVesta.

Основные функции и возможности штатной магнитолы

  • Проигрывание музыкальных файлов, радио;
  • возможность подключения сторонних аксессуаров для воспроизведения композиций через AUX, SD-карту, другие файловые накопители, USB;
  • отображение текущего времени, даты на дисплее, как в активном, так и в неактивном состоянии;
  • опция Hands Free позволяет разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления;
  • возможность подключения сторонних гаджетов, функционального оборудования: камера заднего вида, планшет, навигационная система.

В бюджетных версиях ММС отсутствует дисплей, поэтому заинтересованные автолюбители дополнительно приобретают аксессуары для прослушивания музыки. ММС расположена по центру торпеды, гармонично вписана в общий дизайн.

Элементы управления штатной магнитолой

В левом углу расположена функциональная клавиша активации-деактивации магнитолы. Правее вмонтирован микрофон для разговоров посредством Hands Free, там же находится и кнопка сброса к заводским настройкам.

Правее расположен монохромный дисплей, который отображает основную информацию о треках, радиочастотах.

Несколько ниже расположен слот для карты-накопителя. В основном он служит для вставки карты и перепрошивки модуля, но при необходимости можно использовать для считывания музыкальных композиций.

Ниже по периметру предустановлены кнопки:

  • MUTE – отключение звука;
  • Клавиша принятия и сброса вызова (красный и зеленый цвет);
  • SCAN — мультифункциональная клавиша для серфинга по навигационном меню;
  • RADIO и AUDIO для переключения режимов воспроизведения с носителя информации;
  • По центру конструкции расположена шайба – регулятор для выбора функций, листинга, изменения громкости;
  • В самом низу находится блок с механическими клавишами (всего — 6) для быстрого перехода к сохраненным радиостанциям.

Штатная магнитола Лада Веста: цена, артикулы

Нередко случается так, что штатная магнитола выходит из строя, нестабильно работает. При выборе и покупке новой у владельца возникает затруднение, так как не знает каталожный артикул.

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
Оригинальная ММС от LADA845000794933000
Оригинальная ММС от ИТЭЛМА845000794914000
Китайские модели (AD-UNI707)От 13000
*цены указаны состоянием на 04.04.2019 года

Обе представленные модификации магнитолы абсолютно идентичные, отличие в цене из-за фирмы-производителя, торговой наценки.

Замена штатной магнитолы

Многим автолюбителям «заводская» ММС не «по душе» в силу различных причин. Приобрести и установить новую не составит труда, главное выбрать марку, производителя гаджета.

В продаже представлено множество брендов, в том числе, китайских. Выбор от самого дешевого до самого дорого, в зависимости от величины бюджета собственника авто:

  • Мультимедийный центр DVM 2117 iQ с ПО Навител, цена 32 – 34 тыс. рублей;
  • Китайский вариант ММС для Лада Веста (AD-UNI707) по цене от 13000 рублей.

О том, как установить магнитолу ММС на Lada Vesta уже имеется статья на сайте, вкратце это выглядит так:

  1. Демонтировать пластиковую рамку.
  2. Выкрутить четыре винта.
  3. Снять штатную ММС.
  4. Подключить колодки с проводами.
  5. Зафиксировать новую магнитолу (тип 2-DIMM).

Настройка радио

Радиостанция в автомобиле работает в трех диапазонах: FM, AM, УКВ. В нижней части периметра предустановлено шесть функциональных клавиш для быстрого перехода по волнам, композициям.

При желании каждую из клавиш можно запрограммировать под определенное назначение. Всего в памяти хранится 18 радиостанций. Поиск частот механический, автоматический.

Распиновка ММС Лада Веста

Чтобы корректно подключить устройство, необходимо строго соблюдать требования схемы-распиновки штатной магнитолы.

Подключение аудиоустройства ММС Лада Веста

Если вы планируете подключить заводскую магнитолу, то проблем и сложностей у вас не должно возникнуть.

Основные моменты, требующие внимания и перепроверки:

  1. ISO 1: силовые кабеля питания.
  2. ISO 2: проводка на два (четыре) динамика, подключение сабвуфера к ММС.
  3. USB 3: выход на цифровые накопители информации.
  4. «Антенна 4»: для подключения антенны.

Производитель штатной магнитолы

Фактически изготовителем ММС на Лада Веста являются две компании: АвтоВАЗ и ИТЭЛМА. Каталожный артикул оригинальной продукции — 8450007949. Стоимость указана выше в табличных данных.

Схема подключения GPS навигации

Дополнительно приобретать GPS-антенну на Lada Vesta нет необходимости, так как она уже включена в штатную комплектацию по умолчанию (кат. артикул 8450008475).

Такое решение о глобализации спутниковой связи принято Правительством РФ в 2014 году. На модификации Лада Веста «Люкс» данные к ММС поступают посредством CAN шины.

После монтажа магнитолы необходимо подвески кабель к разъему mini-ISO по схеме (к C17 — CANL, к C20 — CANH). Теперь штатная программа СитиГИД находит спутники.

Подключение камеры заднего вида

Схема ММС Лада Веста:

Для активации камеры используем штатные разъемы (колодка зеленого цвета). Mini-ISO ММС:

  • C7 – питание;
  • C8 — CAM─;
  • C9 — CAM+.

Если соблюдали приведенную пошаговою инструкцию, то на дисплее отобразится картинка с камеры.

Неисправности ММС и методы их устранения

Очевидно, что штатная магнитола — это одна из первых разработок концерна АвтоВАЗ, дефекты и недоработки присутствуют. Например, дисплей не загружает логотип «LADA»:

  1. Извлекаем носитель цифровой информации с разъема.
  2. Отключаем силовую клемму с аккумуляторной батареи на 10 секунд.
  3. На ноутбуке форматируем SD карту в формат FAT 32, создаем в корневом каталоге пустой файл «explorer.txt».
  4. Надеваем клеммы АКБ, перезапускаем аудиосистему.

Если данный способ не помог, то очевидны проблемы с программным кодом электронного блока управления. Нужно перепрошить цифровой гаджет.

Вторая, не менее распространенная неисправность — «не находит спутники».

Решение проблемы достаточно простое:

  1. Снимаем силовые клеммы с АКБ.
  2. Сбрасываем устройство до заводских настроек.
  3. Перезапускаем гаджет вновь.

Водителю на заметку!

Чтобы сбросить до заводских настроек, необходимо в течение 15 секунд удерживать кнопку «Power».

Инструкция ММС Лада Веста

Вывод Процесс установки, замены штатной магнитолы вовсе несложный, с задачей справится автолюбитель без опыта в обслуживании техники. Перед началом работ обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Отзывы

Положительные
1. Сергей Иванович, 44 года (otzovik.com): пользуюсь штатной магнитолой, качество хорошее, функционал достаточный.
2. Федор Степанович, 40 лет (www.zr.ru): товарищи все агитируют меня на установку 2-DIMM стереосистемы. Пока не решился, так как цена кусается, а так, предложение хорошее.
3. Виталий, 22 года (autobann.su): качество штатной ММС не супер, но на несколько лет хватит, а там куплю импортную.
4. Даниил, 33 года (lada-vesta.net): заводская стереосистема не плохая, функциональная, нареканий нет.
5. Виталий Семенович, 43 года (otzovik.com): для меня качество звука не принципиально, поэтому ММС устраивает, замечаний нет.
6. Степанович, 44 года (www.zr.ru): три года прошло с момента покупки машины, все узлы работают исправно, состояние словно с завода.
7. Васильевич, 20 лет (autobann.su):мой положительный отзыв об отечественном транспорте, сборке. Достойный автомобиль, соперник многим европейским брендам.
8. Толик, 43 года (lada-vesta.net): я не меломан, для меня качество и чистота звучания не особо важны. В машине всегда включен телефон.
9. Степан Николаевич, 39 лет (otzovik.com):два года работает исправно, особых замечаний нет.
10. Константин, 43 года (www.zr.ru): покупкой машины доволен, салон тихий, акустика добротная.
11. Антон, 35 лет (autobann.su): за три года эксплуатации ничего плохого сказать о ММС не могу.
Отрицательные
12. Дмитрий Викторович, 44 года (www.zr.ru): постоянные проблемы с прошивкой, глючит периодически.
13. Саша, 37 лет (otzovik.com): за полгода уже дважды был в СТО, у электрика, менял реле – коммутаторы.
14. Николай Васильевич, 46 лет (autobann.su): замените штатную магнитолу импортной чем быстрее, тем лучше.

Видео — Установка Applauncher и Easy Connected

remont-avtovaz.ru

Замена штатной магнитолы на нештатную 2din — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет! Давненько не бывал тут, со временем туговато, но вот выбрал минутку рассказать как я решил поменять кнопочный мафон и поставить мультимедийку с навигацией и тд…))) Полного фотообзора по установке к сожалению нет, так как делал всё вечером и в спешке! И так, сначала поставил штатную заводскую, разочаровался в ней полностью, потом подвернулся штатный Phantom (что дилеры продают)! Вроде поначалу понравился, но спустя пару дней понял, что звучок у неё далеко не айс)))) В итоге психанул и взял старый-добрый Pioneer (на навигацию забил, так как впринипе на прошлых авто практически не пользовался), а вот при установке начался гемор, так как по глубине она не заходила как надо и выпирала, смотрелось не очень! Кароче говоря нашел переходную рамку, выпилил эти долбанные перегородки, что мешали нормально встать мафону по глубине и вроде всё ок, но осталось одно НО, вход для usb на Pioneer самый обычный, а вот в штатных магнитолах своеобразный и чтобы штатным гнездом для флешек можно было пользоваться, надо было что то придумать!))) Выхода нашел 2- первый это на Алиэкспрес заказать подобный со стандартными разъемами и второй что то сделать с имеющимся штатным!))) Так как заказа придется ждать, а мне хочется всё и сейчас, я взял провод-удлинитель (мама-папа), обрезал ненужный мешающийся пластик на штекере-мама, и отлично посадил его вместо внутренностей штатного, минус только один- в штатном кроме usb, есть ещё вход aux, так как им я никогда не пользуюсь, это для меня вообще не минус!))) вообщем всё встало как надо, всё работает, звучок отличный, оч доволен! Времени ушло на всё про всё около 3х часов!))) результат на фотках!

Page 2

Всем привет! Давненько не бывал тут, со временем туговато, но вот выбрал минутку рассказать как я решил поменять кнопочный мафон и поставить мультимедийку с навигацией и тд…))) Полного фотообзора по установке к сожалению нет, так как делал всё вечером и в спешке! И так, сначала поставил штатную заводскую, разочаровался в ней полностью, потом подвернулся штатный Phantom (что дилеры продают)! Вроде поначалу понравился, но спустя пару дней понял, что звучок у неё далеко не айс)))) В итоге психанул и взял старый-добрый Pioneer (на навигацию забил, так как впринипе на прошлых авто практически не пользовался), а вот при установке начался гемор, так как по глубине она не заходила как надо и выпирала, смотрелось не очень! Кароче говоря нашел переходную рамку, выпилил эти долбанные перегородки, что мешали нормально встать мафону по глубине и вроде всё ок, но осталось одно НО, вход для usb на Pioneer самый обычный, а вот в штатных магнитолах своеобразный и чтобы штатным гнездом для флешек можно было пользоваться, надо было что то придумать!))) Выхода нашел 2- первый это на Алиэкспрес заказать подобный со стандартными разъемами и второй что то сделать с имеющимся штатным!))) Так как заказа придется ждать, а мне хочется всё и сейчас, я взял провод-удлинитель (мама-папа), обрезал ненужный мешающийся пластик на штекере-мама, и отлично посадил его вместо внутренностей штатного, минус только один- в штатном кроме usb, есть ещё вход aux, так как им я никогда не пользуюсь, это для меня вообще не минус!))) вообщем всё встало как надо, всё работает, звучок отличный, оч доволен! Времени ушло на всё про всё около 3х часов!))) результат на фотках!

www.drive2.ru


Смотрите также