Снятие обшивки задней двери лада веста


Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста

Карты задних дверей – это пластиковые панели на дверях, расположенные изнутри автомобиля, со стороны салона. Они служат для более красивого вида, интерьера автомобиля. Так же улучшается шумоизоляция, удерживается температура внутри салона. За штатными картами дверей иногда располагается дополнительная шумоизоляция, теплоизоляция и т.д. Снятие карт дверей необходимо производить для многих операций. Тонирование стекол автомобиля, работы по дополнительной шумо/вибро/теплоизоляции. Замена стекол, дверных замков, покраска дверей, обработка антикоррозийными составами, замена и ремонт стеклоподъемников – всё требует снятия карт.

Рассмотрим снятие карт задних дверей на Lada Vesta.

Чтобы не поцарапать карты, сами двери или иные детали салона желательно использовать специальные пластиковые лопатки. Или, за неимением таковых, разными пластиковыми предметами, карточками и т.д. Так же можно использовать плоскую отвертку, но советуем жало отвертки обвернуть тканью. Иначе царапины по пластику не добавят красоты и новизны интерьеру вашего автомобиля. Проще купить набор из пластиковых лопаток, благо стоит он не дорого.

В рассматриваемом варианте комплектация Весты с механическими задними стеклоподъемниками. Нам понадобятся:

1. Набор лопаток 2. Головка «10» с трещоткой (или торцевой ключ на 10)

3. Torx Т20

Первым делом снимем ручки стеклоподъемников. Такие же ручки стояли на многих автомобилях ВАЗ. Вставляем лопатку в щель между нижней шайбой и средним креплением. На средней части есть выступ, который надо немного оттянуть наружу.

Одновременно пальцами вытаскиваем среднюю часть в сторону, противоположную направлению ручки стеклоподъемника.

Средняя часть легко вынимается, если отжат выступ.

После этого тянем ручку на себя и снимается с шлицов стеклоподъемника . Так же снимается основание ручки, круглая пластмассовая шайба.

Беремся за рукоятку двери. Пластиковую лопатку вставляем между накладкой и самой рукояткой. Аккуратно ее снимаем.

Под накладкой рукоятки находятся два болта. Они крепят рукоятку к самой двери. Десятой головкой откручиваем и вытаскиваем эти два болта.

Ищем внизу карты саморез. Он откручивается торксом Т20.

Все, карта двери теперь держится на пистонах и бархотке. Поддеваем карту лопаткой и потом пальцами не спеша отщелкиваем карту по всему периметру от двери. Пистоны довольно хрупкие и часто ломаются. Советуем запастись ими и поменять на новые перед сборкой двери.

Бывает, такие пистоны карт двери продаются без резиновых уплотнителей. Тогда их можно переставить со сломанных клипс. Каталожный номер клипс (пистонов) 6991Y8.

После того, как отщелкнули все пистоны, карта двери остается висеть на бархотке. Бархотка – уплотнитель возле стекла. Он зацеплен за дверь и карта, в свою очередь, зацеплена за нее. Снимаем карту с бархотки. Всё, карта у вас в руках. Отставляем ее в сторону и занимаемся тем, чем собирались – шумоизоляция, тонировка и т.п. Рассмотрим разобранную дверь и карту двери Весты. Есть некоторые особенности:

Динамик на двери крепится заклепками. То есть если решите его заменить – придется заклепки высверливать.

Декоративная сетка динамика располагается на карте двери. Ее удерживают защелки. Если ее снимать без снятия карты — можно сломать. Лучше лишний раз снять карту.

На картах дверей присутствуют декоративные накладки. Их цвет зависит от комплектации машины – черный, серебристый, красный или коричневый. Данные накладки тоже имеют фиксаторы, то есть снять при собранной двери их может быть и можно, но назад они не станут.

Еще есть накладка на двери со стороны салона. Она сама обклеена материалом и приклеена к карте. Никаких дополнительных защелок и крепежей на карте нет. То есть при обтягивании/оклеивании чем либо этой накладки ее только отрывать, а затем клеить на место. Собирается дверь в обратной последовательности. Вешается карта на бархотку, клипсы направляются в монтажные отверстия и карта легкими ударами руки прижимается на место. Затем прикручивается рукоятка двери и ставится назад ручка стеклоподъемника.

(3 оценок) Загрузка...

olade.ru

Как снять обшивку двери Лада Веста - Весташоп77

Обивки дверей (карты) демонтируются для выполнения ремонта элементов, которые находятся под ней (стеклоподъемники, замок), либо для доработки автомобиля. Например, для установки дополнительной шумоизоляции или более мощных динамиков. Рассмотрим особенности замены обивок дверей Lada Vesta.

Потребуется: ключ TORX T20 (звездочка) и пластиковая лопатка, либо отвертка с плоским лезвием (чтобы не поцарапать поверхность можно обмотать ее тряпкой/изолентой). Новые фиксаторы (как на Renault) в случае их поломки в процессе работ.

Обшивка передней двери

Снимаем пластиковый треугольник бокового зеркала:

  1. Поддеть деталь сверху плоской отверткой и отщелкнуть фиксатор;
  2. Отсоединить колодку с проводами.

Снизу двери:

  1. Снять плафон освещения, поддевая его сбоку. Отсоединить разъем с проводами;
  2. Вывернуть три винта крепления обшивки.

С торца двери:

  1. Демонтировать заглушку;
  2. Открутить винт крепления.

В центральной части двери:

  1. Вывернуть винт, который находится внутри ручки;
  2. Снять блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и наружными зеркалам, поддевая его сбоку (это самый сложный момент);
  3. Открутить винт крепления.

Снятие обшивки передней двери начинаем с нижней части. Отщелкиваем фиксаторы (клипсы) по периметру, вставляя отвертку между обивкой и металлической частью двери.

Как снять обшивку Весты, также показано на видео:

Обшивка задней двери

Для задней двери инструкция аналогичная (часть пунктов пропускаем).

Если увлекаетесь тюнингом или доработками, тогда после снятия обшивки двери рекомендуем установить дополнительную шумоизоляцию. Это позволит не только уменьшить шум от дороги и избавит от скрипов, но и значительно улучшит качество звучания музыки.

vestashop77.ru

Перетяжка вставок дверных карт Лада Веста своими руками

Тюнинг Лада Веста очень популярен в среде обладателей этого седана. Как и экстерьер, салон тоже часто дорабатывается в зависимости от вкуса обладателя. Многие, например, перетягивают руль кожей.

Есть сторонники и перетяжки дверных карт. Тем более что двери после такой операции, если она сделана качественно, естественно, смотрятся гораздо более презентабельно. Особенно, когда они перетянуты каким-то дорогим материалом.

Однако самостоятельная перетяжка вставок дверных карт Лада Веста встречается гораздо реже. И тому есть причины.

Сложность

Главная проблема, с которой сталкивается хозяин седана, решивший самостоятельно перетянуть вставки обивок дверей Лада Веста, это то, что дверные карты неразборные, хоть и удачно имитируют таковые. Это значит, что классический вариант исполнения, когда часть дверной обивки вынималась, оклеивалась с перехлестом, и ставилась обратно, не подойдет.

Карта неразборная и это основная сложность

Демонтаж дверной карты

Если вы все же собрались самостоятельно делать перетяжку вставок обивки дверей Лада Веста, их сперва требуется снять. Алгоритм демонтажа передних и задних карт в целом идентичен, с той лишь разницей, что для задней двери фиксаторов немного меньше, а еще там придется снять ручку механического открывания стекла, если у вашей Весты нет полного электропакета.

Для работы нужна будет бита Torx20, трещотка, а также пластиковая лопатка. Впрочем, если таковой лопатки не имеется, ее можно заменить тонкой отверткой или же ножом, но предварительно обмотав их тканью, чтобы не оцарапать салонный пластик.

Передние двери

Сначала лучше снять обивки передних дверей Лада Веста.

Начинать демонтаж рекомендуется с передних дверей

Для этого сперва отщелкивается пластиковый треугольник возле зеркала заднего вида. Он держится на одном пистоне и 2-х направляющих. Его нужно поддеть сверху отверткой и вынуть. Под ним будет штекер, который требуется разъединить.

Далее необходимо снять плафон с нижнего торца обивки. Он тоже поддевается, вынимается и отключается. Там же, с нижнего торца, располагаются 3 фиксирующих болта, которые нужно выкрутить.

С наружного торца двери вверху располагается еще один болт, прикрытый пластиковой заглушкой. Ее следует вынуть, а борт – открутить.

После этого можно переходить к центральной части дверной карты Весты. Сперва в глубине ручки выкручивается винт крепления, после чего можно будет вынуть весь блок, на котором располагаются клавиши блокировки стекол, стеклоподъемников и боковых зеркал, и отключить его. После снятия данного блока, откроется доступ еще к одному винту, который тоже нужно выкрутить.

В конце потребуется только отщелкнуть дверную карту с пластиковых фиксаторов, которые располагаются по периметру, поддевая ее ножом или отверткой, и вытягивая на себя. Начинать рекомендуется снизу.

Весь процесс демонтажа показан в ролике

С задней обивкой двери Лада Веста все почти так же. Исключение составляет только ручка стеклоподъемника. Чтобы ее снять, следует поддеть среднюю шайбу пластиковой лопаткой, отверткой или ножом. Это разблокирует фиксатор и шайбу можно будет вытащить. После этого сама ручка легко снимается.

Далее отверткой отщелкивается одна половина дверной ручки. Под этой накладкой располагается 2 болта, которые нужно будет вывинтить. Также необходимо выкрутить один винт с нижнего торца двери. После всего этого останется только отщелкнуть пистоны и снять карту.

Как снять ручку стеклоподъемника на задней двери Весты, показано в сюжете

Так как дверные карты седана неразборные, это накладывает определенные ограничения. Для работы можно купить уже готовые изделия. Например, в этой группе Вконтакте:

  1. https://vk.com/market-81037810?w=product-81037810_476509%2Fquery – 1350 рублей.

Кроме того, они могут быть инструктированы. Например, тем же «иксом», что и во внешности авто.

Если вы не желаете ограничиваться такими вставками, можно сделать их самостоятельно. Для этого потребуется подходящий материал. Согласно отзывам владельцев, наиболее подходящими будут:

  1. Экокожа – толщина 1 мм. Цена – от 450 до 850 рублей за погонный метр (100/140 см).
  2. Автомобильный кожзам – от 280 до 650 рублей за погонный метр (100/140 см).
  3. Экокожа стрейч (тянущаяся) – 450 рублей за погонный метр (100/140 см).
  4. Велюр – 150 рублей за погонный метр (100/150 см).
  5. Замша Алькантара – толщина от 0.6 до 0.9 мм. Цена – от 375 до 435 рублей за погонный метр.

Как видно, материалов достаточно много. Кроме того, некоторые выбирают карпет или что-то другое. Из-за того, что карты неразборные, перетяжка вставок обивки дверей Весты заключается в оклейке их выбранным материалом.

Относительно клея, то он может быть как специальным, предназначенным для конкретного материала, так и универсальным, как, например, 88-й клей.

В данном случае не рекомендуется покупать самоклеющийся материал, так как прочности его фиксации обычно недостаточно.

После того, как дверные карты сняты, контур рабочей площади по всему периметру нужно оклеить скотчем, чтобы не допустить попадания капель клея на пластик.

Края рабочей поверхности оклеиваются скотчем

Далее необходимо нанести клей на обе поверхности – на тыльную сторону материала и на лицевую сторону вставки дверной карты.

После небольшого перерыва (до 10 минут), который необходим для просыхания клея, можно приклеивать материал к обивке. Его требуется прижать и разгладить, чтобы не осталось морщин.

После приклеивания все разглаживается и сохнет

А дабы исключить вероятность отклеивания по краям, их нужно заправить в углубления посредством пластикового шпателя.

Когда клей полностью высохнет, остается только поставить элементы обратно.

Как видно, особых проблем с перетяжкой вставок обивки дверей Лада Веста не возникает. Главное – делать все по инструкции. Зато с новыми вставками салон вашего седана будет выглядеть очень стильно.

club-vesta.ru

Карта водительской двери. Снятие и установка. — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Снимал карту водительской двери. Решил это дело осветить в БЖ. Тем более с водительской дверью немного сложнее, чем с задними. До передней пассажирской еще не добрался, может там свои нюансы, тогда расскажу, когда разберу).Сейчас про водительскую дверь. Как всегда, пользовался пластиковыми лопатками с Али.

Карту надо снимать по разным причинам. Шумоизоляция, снятие/замена замка, стеклоподъемника, стекла, ограничителя двери, динамика, обработка антикором. Даже чтобы просто побороть сверчков, если они поселились в двери.

Общая схема крепления карты к двери:1. Треугольник зеркала и динамика.2. Винт с заглушкой в торце двери3. Винт в ручке двери4. Болт за блоком управления ЭСП и зеркалами.5. Клипсы, удерживающие обшивку, 4шт.

6. Винты внизу обшивки, 3шт.

Первым делом снял треугольник зеркала. Просто поддел его лопаткой сверху (именно там одна клипса) и выдернул. Снизу он держится пластиковыми зацепами за металл двери. Динамика у меня нет (комфорт-оптима), при его наличии надо снять штекер.Следующим выкрутил винт в ручке двери. Для этого нужен torx 20.Далее надо снять блок управления электростеклоподъемниками и зеркалами. Вот это не очень просто. Можно сломать его корпус или поцарапать обшивку двери. Аккуратно поддевая блок монтажной лопаткой (понадобилась еще и плоская отвертка)…… я его вытащил, даже не сломав. С трех сторон корпуса блока есть защелки.Вот их можно обломать. Мне повезло. Защелки в местах, выделенных красным:Отсоединил штекера от кнопок стеклоподъемников и зеркал. Два штекера с фиксаторами, которые необходимо нажать при снятии.За блоком управления ЭСП должен быть еще болт крепления обшивки. Выкручиваем его.

С торца двери есть заглушка, поддев ее снизу — снял. Под ней опять винт, нужен торкс на 20.Этим же торксом открутил три нижних винта крепления карты.С помощью монтажных лопаток, пальцев и такой-то матери сорвал обшивку с пистонов и снял.Сверху она держалась за бархотку. Одну клипсу все же сломал, снял с треугольника зеркала, так как запасной не было, а треугольник присобачил на клипсе от 10ки (или 8ки, без разницы). Как ни странно, подошла) Как-нибудь в следующий раз заменю.Особенности обшивки водительской двери:1. Всего на карте двери 4 клипсы.2. Динамик на заклепках. При замене — высверливать.3. Сетка динамика спереди на защелках, при снятии их лучше разжать изнутри, сзади — пластиковые зацепы.4. Можно изнутри полностью снять рукоятку/подлокотник двери. Если обклеивать ее, к примеру.5. Возле ручки открывания тоже есть две защелки.6. Серебристые декоративные вставки на дверях на защелкахСобрал в обратной последовательности. Есть небольшие тонкости в этом деле. При установке карты надо попасть защелками возле ручки открывания на клипсы на самой двери. Штекера лучше сразу продеть в отверстие от блока управления ЭСП. Если они потеряются внизу, карту снова надо будет снимать с клипс.И еще — болтик за блоком управления ЭСП можно не закручивать. Тогда при последующем демонтаже дверной карты не надо будет снимать блок. Карта все равно держится рядом с этим местом на винте в рукоятке двери (который под ковриком). Клипсы, если надо, есть на Али. vk.com/aliponashemu?w=wall-133145533_767%2Fall. Сам заказал — жду)Про карты задних дверей тут:

www.drive2.ru/l/468924118134161715/

Видео, может кому-нить пригодится:

Page 2

Снимал карту водительской двери. Решил это дело осветить в БЖ. Тем более с водительской дверью немного сложнее, чем с задними. До передней пассажирской еще не добрался, может там свои нюансы, тогда расскажу, когда разберу).Сейчас про водительскую дверь. Как всегда, пользовался пластиковыми лопатками с Али.

Карту надо снимать по разным причинам. Шумоизоляция, снятие/замена замка, стеклоподъемника, стекла, ограничителя двери, динамика, обработка антикором. Даже чтобы просто побороть сверчков, если они поселились в двери.

Общая схема крепления карты к двери:1. Треугольник зеркала и динамика.2. Винт с заглушкой в торце двери3. Винт в ручке двери4. Болт за блоком управления ЭСП и зеркалами.5. Клипсы, удерживающие обшивку, 4шт.

6. Винты внизу обшивки, 3шт.

Первым делом снял треугольник зеркала. Просто поддел его лопаткой сверху (именно там одна клипса) и выдернул. Снизу он держится пластиковыми зацепами за металл двери. Динамика у меня нет (комфорт-оптима), при его наличии надо снять штекер.Следующим выкрутил винт в ручке двери. Для этого нужен torx 20.Далее надо снять блок управления электростеклоподъемниками и зеркалами. Вот это не очень просто. Можно сломать его корпус или поцарапать обшивку двери. Аккуратно поддевая блок монтажной лопаткой (понадобилась еще и плоская отвертка)…… я его вытащил, даже не сломав. С трех сторон корпуса блока есть защелки.Вот их можно обломать. Мне повезло. Защелки в местах, выделенных красным:Отсоединил штекера от кнопок стеклоподъемников и зеркал. Два штекера с фиксаторами, которые необходимо нажать при снятии.За блоком управления ЭСП должен быть еще болт крепления обшивки. Выкручиваем его.

С торца двери есть заглушка, поддев ее снизу — снял. Под ней опять винт, нужен торкс на 20.Этим же торксом открутил три нижних винта крепления карты.С помощью монтажных лопаток, пальцев и такой-то матери сорвал обшивку с пистонов и снял.Сверху она держалась за бархотку. Одну клипсу все же сломал, снял с треугольника зеркала, так как запасной не было, а треугольник присобачил на клипсе от 10ки (или 8ки, без разницы). Как ни странно, подошла) Как-нибудь в следующий раз заменю.Особенности обшивки водительской двери:1. Всего на карте двери 4 клипсы.2. Динамик на заклепках. При замене — высверливать.3. Сетка динамика спереди на защелках, при снятии их лучше разжать изнутри, сзади — пластиковые зацепы.4. Можно изнутри полностью снять рукоятку/подлокотник двери. Если обклеивать ее, к примеру.5. Возле ручки открывания тоже есть две защелки.6. Серебристые декоративные вставки на дверях на защелкахСобрал в обратной последовательности. Есть небольшие тонкости в этом деле. При установке карты надо попасть защелками возле ручки открывания на клипсы на самой двери. Штекера лучше сразу продеть в отверстие от блока управления ЭСП. Если они потеряются внизу, карту снова надо будет снимать с клипс.И еще — болтик за блоком управления ЭСП можно не закручивать. Тогда при последующем демонтаже дверной карты не надо будет снимать блок. Карта все равно держится рядом с этим местом на винте в рукоятке двери (который под ковриком). Клипсы, если надо, есть на Али. vk.com/aliponashemu?w=wall-133145533_767%2Fall. Сам заказал — жду)Про карты задних дверей тут:

www.drive2.ru/l/468924118134161715/

Видео, может кому-нить пригодится:

www.drive2.ru


Смотрите также