Снятие переднего бампера лада веста


Лада Веста задний и передний бампер: как снять, выбрать

Один из элементов современного автомобиля Веста, обойтись без которого невозможно — это передний и задний бампер. Эти элементы кузова важны с точки зрения дизайна. Некоторые модели стали популярными из-за своего необычного вида, который во многом связан с дизайном заднего, или переднего бампера. Он несет защитную функцию автомобиля и пешехода. Во время дорожно-транспортного происшествия он защитит водителя и пассажиров. На машинах, расчет ведется на то чтобы не сильно покалечить пешехода в случае аварии.

У Лады Веста стильный (с точки зрения дизайна) бампер. Он справляется с выполнением всех возложенных на него функций.

Несмотря на это, машина без замены штатного узла вряд ли сможет продержаться достаточно долго, этот элемент кузова иногда нуждается в замене. Чтобы справиться с процедурой замены, нужно изучить все конструктивные особенности этого авто, нюансы замены как заднего, так и переднего бампера Весты.

Передний бампер Лады Весты обладает особыми качествами. Эта деталь кузова нуждается в дополнительной защите, ведь она часто подвергается ударам. Известны случаи, когда даже после сильных ударов от летящих из-под колёс камней он не получал повреждений. Это говорит о его высоком качестве.

Лакокрасочное покрытие Весты стойкое. Оно выдерживает длительное воздействие химикатов, которые используются дорожными службами. Покрытие Весты справляется с частыми мойками. Оно устойчиво к небольшим механическим повреждениям, царапинам. В центре бампера Веста — место для номерного знака, а ниже расположен воздухозаборник. Его бока украшены двумя вставками, каждая из которых напоминает букву «Х». Его края дополняют фары и противотуманки.

Передний бампер этого автомобиля одно из уязвимых мест. Это связано с тем, что он часто подвергается механическому воздействию. Речь о многочисленных мелких камешках, которые летят в него во время движения на высокой скорости. Это особенно опасно для радиатора, который защищён решёткой. Решётка позволяет воздуху попадать в радиатор. Она выполняет ещё и защитную функцию. Ещё проблема касается слишком высоких бордюров. Если задеть бордюр во время парковки, то бампер Весты может получить серьёзные повреждения.

Отметим такие факторы, как:

1. Лёд.

2. Химикаты.

3. Мелкие металлические предметы.

Из-за большого количества угроз повреждения передний бампер и его ремонт — популярная деталь кузова. Его покупают часто.

Задний бампер Lada Vesta Cross выполняет куда меньший набор функций. Эта часть автомобиля нужна для защиты задней части Весты. На неё приходится куда больше ударов, поэтому её задача — это защитить авто сзади. Поглощение энергии от столкновения — главная функция этого элемента авто. Чаще во время ДТП удары приходятся на заднюю часть седана. Задний бампер необходим для крепления парктроника, противотуманных фар. Без него закрепить эти устройства было бы трудно.

Отметим и то, что задний бампер важный элемент дизайна Весты. Его нельзя назвать нестандартным, однако выглядит он неплохо.

Часто владельцам авто приходится менять как задний, так и передний бампер Весты.

Как снять передний бампер на Лада Веста

Снять его на Весте сравнительно просто. Для этого потребуется минимальный набор инструментов. Справиться с выполнением этой задачи может рядовой водитель. Совсем необязательно привлекать мастера с сто.

Лицевой демонтаж (снятие переднего бампера Лада Веста) требуется в ряде случаев. Чаще речь о восстановлении и покраске автомобиля после серьёзного ДТП. Тогда обойтись без снятия переднего бампера невозможно. Иногда после серьёзного ДТП элементы Весты нужно срочно заменить.

Его снимают в случае, если нужно заменить на новый. Обычно он нуждается в замене, если речь о сравнительно старом авто.

Его требуется снять во время замены решётки радиатора, установки каких-либо элементов. Обычно речь идёт об установке противотуманных фар, нового сигнала. Обойтись без снятия во время проведения работ с головной оптикой тоже невозможно.

Перед работой нужно подготовиться, владельцу Весты нужно подготовить поверхность, где бампер будет лежать после демонтажа. Лучше положить его на покрывало. Иначе избежать появления царапин на лакокрасочном покрытии не удастся.

Ещё один совет касается проведения работ. Некоторые автолюбители работают без помощников. В случае с Вестой подумайте о помощи. Два человека справятся с демонтажем куда быстрее.

Для проведения работ с Ладой Вестой потребуется ряд инструментов. Без них справиться с работой будет куда сложнее. Из инструментов выделим головку на 10, Torx T20 и T30. Ход работы выглядит так:

1. В самом начале нужно вывернуть 4 болта, расположенных в центральной части. После следует взяться за оставшиеся 2 самореза, расположенных по бокам.

2. Нужно снять боковые крепления. Для этого также открутите ещё 2 самореза.

3. Теперь можно перейти к верхнему креплению к кузову. На этом элементе также поикручены болты. Требуется вывернуть все 6 болтов.

4. Затем останется снять всего 2 болта, под номерным знаком.

5. Последний этап — снятие из боковых пазов. На этом процесс демонтажа переднего бампера закончен. В этом нет ничего сложного, поэтому справиться со снятием узла под силу каждому.

Если справиться с выполнением этой процедуры, то можно получить доступ к радиатору, к балке усилителя, противотуманным фарам и другим элементам автомобиля. Крепление бампера (установка) Весты на прежнее место — это простейшая процедура, ведь для этого нужно выполнить перечисленные действия в обратном порядке.

Как снять задний бампер Лада Веста

Снять задний бампер ещё проще. Для этого выполните действия в следующем порядке:

1. Сначала нужно снять фонари.

2. После можно перейти к снятию 2-х болтов крепления в нижней части. Затем можно перейти к болтам, расположенным по краям.

3. Теперь остаётся открутить 3 самореза, которые крепят его к подкрылкам.

4. Следующий этап работ — это снятие 2 болтов, расположенных под фарами и ещё 5 болтов, по периметру багажного отделения. Ещё 2 болта найдете под резиновыми буферами. Следует выкрутить все перечисленные болты.

5. Теперь остаётся вывести деталь из боковых пазов кузова, а затем снять его, потянув на себя. Для этого придётся приложить физические усилия, однако с этим справится автолюбитель.

6. Последний этап работ — отсоединение проводов парктроника и противотуманных фар.

Следует помнить о том, что брызговики могут серьёзно затруднить процесс. Они закрывают доступ ко многим креплениями, поэтому перед работой их придётся снять.

Чтобы установить штатный задний узел на прежнее место, нужно выполнить все действия в обратном порядке.

Защита бампера Лада Веста

Буфер важное звено защиты автомобиля во время ДТП. Он определяет вид автомобиля. Поэтому некоторые модели оснащены накладкой. Она делает автомобиль куда более стильным и подчёркивает его индивидуальность. Приобрести накладку можно самому. Чаще покупатели заказывают накладку красного цвета, однако она может быть покрашена в любой цвет. Красный цвет предпочитают по причине того, что он придает автомобилю некий спортивный дух.

Накладка изготовлена из достаточно качественного пластика. Она крепится к автомобилю двусторонним скотчем. Установка накладки не занимает много времени, поэтому с ним можно справиться самостоятельно. Обычно для этого требуется примерно 15 или 20 минут. Специальной подготовки автомобиля не требуется.

Необходимость накладок

Необходимость накладки Весты обусловлена желанием многих автолюбителей выделить свой автомобиль из «серой массы». Накладка красивый аксессуар и полезное дополнение к буферу. Когда ставишь в багажник тяжелые вещи, можно нечаянно поцарапать краску — накладка не даст этому случится.

Отметим и то, что накладка (усилитель бампера) повысит уровень безопасности авто. Её устанавливают для защиты от мелких повреждений. Усилитель требуется для защиты от мелких камешков, летящих из-под колёс. Они могут поцарапать ЛКП автомобиля.

Накладка на задний бампер

Для того, чтобы защитить кузов от царапин, неизбежно возникающих во время процедуры погрузки-выгрузки, был придуман такой аксессуар, как накладка заднего буфера. Это полезная деталь способна выдержать даже самые серьёзные механические повреждения. Обойтись без неё в некоторых случаях не представляется возможным. Она способна выдержать температуру от -45 до +60 градусов по Цельсию. Также накладка может похвастаться высочайшей стойкостью к всевозможным химикатам. Она имеет очень прочную и рифлёную поверхность, которая станет серьёзным препятствием для любых угроз лакокрасочному покрытию автомобиля. Цвет накладки на задний бампер может быть любым (на выбор владельца Весты).

Установка накладки

Установить накладку сможет практически каждый. В этом нет абсолютно ничего сложного. Это можно сделать с помощью всего 3 болтов и специального скотча (двухстороннего). Устанавливать накладку допускается только на заранее очищенную поверхность. Несмотря на то, что накладка рассчитана на довольно большие нагрузки (в том числе и химические), она нуждается в периодической замене, однако малая стоимость позволяет менять её сравнительно часто.

Обзор бамперов Лада Веста и цен на них

Существует целый ряд задних бамперов для Лады Весты. Популярные компании, которые занимаются изготовлением элементов для тюнинга — это Ярпласт и Юрол. Установить их не сложнее, чем стандартных.

Тюнингованные элементы для Лады Веста отличаются от стандартного. Они понравятся тем, кто обожает агрессивный дизайн.

Заводской

Заводской бампер Весты — это вариант для любителей спокойного дизайна. Он не выглядит агрессивным, поэтому станет выбором для людей с детьми, или просто взрослым людям.

Тюнинг бампер XMUG

XMUG — это лидер продаж. Его стоимость не доходит даже до 6.000 тысяч, поэтому его могут позволить даже экономные покупатели. С ним автомобиль выглядит куда более спортивным и агрессивным. Необычный внешний вид является достоинством этого элемента.

Тюнинг бампер x mug 2 0 со сплиттером

Сплиттером называют аэродинамическая плоскость, которая нужна для ограничения поступления воздуха под днище автомобиля. x mug 2 0 оснащён сплиттером, поэтому это лучший выбор для любителей высокой скорости. Цена — до 6 тысяч.

Тюнинг бампер razor

Ещё один спортивный элемент кузова. Он отличается от перечисленных тем, что выглядит так, будто это не часть автомобиля, а элемент самолёта. Необычный дизайн причина популярности Разор. Стоимость примерно на том же уровне, что и у конкурентов (до 6 тысяч рублей).

vestaz.ru

Как снять передний бампер на Lada Vesta SW Cross? (видео) — LADAVOD

Многие владельцы Лада Веста уже проехали более 50 тысяч километров. Дорожная эксплуатация любого автомобиля так или иначе связана с заменой расходников, мелкими ДТП или тюнингом автомобиля. К расходникам производители относят и бампера.

Давайте разберемся, как самостоятельно снять передний бампер на Лада Веста.

1. Открываем капот автомобиля;

2. Отключаем питание (отсоединяем штекер) противотуманных фар через предусмотренные в подкрылках лючки;

3. Отключаем питание датчика температуры наружного воздуха (на автомобилях Лада Веста с 2017 года он устанавливается в фальшрадиаторной решетке снизу);

4. Снимаем номерной знак Весты (можно с одной стороны) и выкручиваем два болта под ним (головка TORX 20);

5. Откручиваем 6 болтов сверху, силовой передней конструкции Весты (головка TORX 30);

6. Откручиваем 4 болта снизу бампера (головка TORX 30);

7. Откручиваем по 2 болта под передними крыльями (головка TORX 20);

8. Откручиваем по 2 болта спереди снизу для освобождения бампера от пластиковых щитков (подкрылков) (головка TORX 20);

9. Плавно (без резкого усилия и применения металлических инструментов) тянем левый и правый края бампера в сторону и вперед для выхода его по бокам из фиксаторов и бокового продольного паза.

10. Снимаем бампер.

Для того, чтобы установить передний бампер Лада Веста на свое место — проделываем процедуру в обратном порядке.

Next Post

Лада Веста: Какой бензин заливать?

ladavod.com

➤ Снятие переднего и заднего бампера на Лада Веста

Во время профилактики нужно демонтировать передний (задний) бампер со штатного места. Сделать это просто, помощь работников СТО не обязательна.

Передний бампер Лада Веста

Этапы снятия бампера Лада Веста:

  1. Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, фиксируем колеса башмаками для предотвращения произвольного отката.
  2. Во фронтальной части буфера отвинчиваем 4 болта, 2 самореза.
  3. Демонтируем боковые крепления.
  4. В верхней части выкручиваем шесть винтов.
  5. Под номерным знаком отвинчиваем два винта.
  6. Вывод боковин из пазов.

Работы проводим аккуратно, учитываем то, что все детали выполнены из полимеров — хрупкого материала. Длина буфера — 1764 мм.

Необходимость накладок

Заводом-изготовителем не предусмотрена защита поверхности бампера от царапин, деформации, повреждения. Ряд производителей «оперативно» отреагировали и предложили декоративные накладки. Их главная функция в защите буфера от повреждения при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

Установка декора – несложный процесс:

  1. Отворачиваем винты крепления заднего буфера.
  2. Ацетоном, бензином обезжириваем поверхность, удаляем грязь, пыль, протираем насухо ветошью.
  3. Снимаем защитную пленку с двухстороннего скотча, прикладываем, заворачиваем винты.
  4. Удаляем верхний защитный слой, повторно протираем поверхность от пыли.

Качественно установленная накладка выдерживаем температурный режим от -45 до +60°С. Средний срок службы от трех лет и более.

Усилитель заднего бампера

Потребность в усилении заднего бампера возникла сразу после замены поглощающего элемента декоративным жалким подобием. Вероятнее всего производитель решил это сделать в целях экономии, чтобы снизить себестоимость технического средства.

Усилитель заднего бампера

В автомагазинах, на авторынках представлены варианты усилителей. Они различны по форме, материалу изготовления, стоимости.

Перед установкой предварительно демонтируем задний бампер. Как это сделать, написано ниже.

Варианты тюнинга

Тюнингуют автомобиль, если желают заменить стоковые детали, аксессуары новыми, улучшить технические и аэродинамические характеристики.

Наиболее популярный способ тюнинга – монтаж:

  • порогов;
  • спойлеров;
  • обвесов;
  • дефлекторов.

Чаще всего, обвесы окрашиваются в основной цвет автомобиля. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч.

Обзор бамперов Лада Веста

Наиболее популярные компании — «Ярпласт»,«Юрол». Самостоятельно установить декоративный буфер не сложнее штатного. Временные затраты: 15 – 20 минут.

Тюнингованная Лада Веста с буферами от «Ярпласт», «Юрол» отличается агрессивностью, внешней харизмой. Форма стокового бампера — идеальный вариант для спокойной, умеренной езды.

Тюнинг бампер XMUG

XMUG — один из лидеров продаж в странах СНГ. Стоимость изделия едва ли достигает 6000 рублей. Позволить купить себе может автовладелец со средним уровнем достатка.

Декор выглядит спортивно, агрессивно, подтянуто. Нестандартность вида — один из факторов его популярности.

X MUG 2 0 со сплиттером

Сплиттер (аэродинамическая плоскость) служит для ограничения подачи воздушного потока под днище машины.

Материал: ударопрочный пластик. Цена: от 4500 рублей.

Тюнинг бампера Razor

Отличается от предыдущих аналогов футуристической формой, напоминающей крыло самолета. Базовая цена от 6000 рублей.

Материал: ударопрочный полимер. Окрас в основной цвет кузова машины.

Процесс установки бампера «Рейзор» на Лада Весту аналогичен стандартной замене буфера. Временные затраты: 15 – 20 минут.

Как снять буксировочную заглушку бампера Лада Веста

Буксировочная заглушка расположена на переднем буфере в правой части. Ее расположение скорее эстетическое, она предназначена для закрытия отверстия кронштейна.

В случае необходимости, водитель (ремонтник) при помощи отвертки может поддеть пластиковую накладку, извлечь ее. По завершении операции, пластиковая крышка устанавливается вновь.

Снятие переднего бампера на Лада Веста

Необходимые инструменты:

  • крестообразная отвертка;
  • набор головок, ключ TORX.

Последовательность действий:

  1. Помещаем машину на смотровую площадку. Для удобства используем гидравлический подъемник, яму, придорожную эстакаду.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками.
  3. Особенность конструкции буфера Лада Веста в том, что решетка радиатора также демонтируется. Это один монолитный блок. Отвинчивать крепления будем зонально: середина, низ, верх;.
  4. Фронтально: два самореза, четыре винта.
  5. Из-под днища: шесть саморезов.
  6. Выводим боковины из пазов.
  7. Завершаем демонтаж отвинчиванием верхних креплений (всего 8).

Извлекаем буфер, работы проводим аккуратно, так как имеем дело с хрупким полимером. Неосторожное обращение приведет к повреждению креплений, клипс. Устанавливаем стоковую, тюнингованную с губой на бампере модель, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Снятие заднего бампера

Использовать смотровой канал не нужно, ограничимся ровной площадкой.

  1. Выкручиваем по два винта крепления задних фонарей, предварительно снимаем шумоизоляцию, пластиковую заглушку.
  2. В нижнем периметре выкручиваем два винта.
  3. По бокам колесных арок отвинчиваем по три самореза – фиксатора подкрылок.
  4. В верхнем периметре семь саморезов.
  5. Снимаем колодки с проводами, выводим из пазов крепления, отключаем контакты от противотуманных фар.

Извлекаем буфер, заменяем тюнингованной моделью с установленной сеткой и диффузором. Собираем конструкцию в обратной последовательности. Ремонт окончен.

Обзор цен производителей

Наименование / Каталожный артикулЦена (Руб.)
8450006951 Передний бамперОт 4500
8450008641 Накладка переднего бампера (средняя)От 550
—/— 8450008340—/—
8450006243 решетка верхняяОт 1000
8450006025 решетка нижняяОт 950
8450008755 молдинг верхний левыйОт 650
8450008052 молдинг верхний правыйОт 350
8450008058 молдинг нижнийОт 800
8450008069 сетка в бампер—/—
8450006878 заглушкаОт 250
8450006601—/—
8450008021 накладкаОт 350
8450008669—/—

*цены указаны состоянием на 01.02.2019 года.

Рекомендации по выбору

Покупайте детали в сертифицированных точках продажи. Тщательно сверяйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Проверяйте упаковку на целостность, нанесение защитных голограмм. Просите реализаторов предоставить сертификат качества на продукцию.

Вывод

Замена переднего (заднего) буфера несложная, но требует внимательности со стороны ремонтника. При соблюдении рекомендаций замена деталей отнимет не более 20 минут.

В случае возникновения затруднений обратитесь за помощью к специалистам СТО, просмотрите видеоуроки, получите консультации у дилера. Насколько эффективна и обоснована установка внештатных бамперов, решайте индивидуально, исходя из своих нужд и потребностей.

Отзывы положительные и отрицательные

Положительные
1. Василий, 32 года, консультант магазина: второй год активно использую автомобиль, меня он полностью устраивает. Мои товарищи тюнинговали Весту, но мне это не надобно, езжу на стоковой версии.
2. Виталий, 41 год, мастер по ремонту: машину покупал с рук, досталась в хорошем состоянии от предыдущего владельца. Он увлекался тюнингом, мне нравится модернизированная внешность Лады Веста, хочу попробовать самостоятельно.
3. Геннадий, 39 лет, менеджер: полтора года прошло с момента покупки автомобиля, особых нареканий нет. Качество сборки хорошее, несмотря на то, что базовая версия. Слышал много о модернизации, оклейке обвесами, но для меня это не принципиально.
4. Иван, 45 лет, работник банка: машину использую крайне редко, в основном для поездки на работу – с работы. Капитальных вложений не требует, лишь оплата плановых ТО. Модернизировать ничего не собираюсь, интерьер, экстерьер вполне устраивают.
5. Владимир, 48 лет, работник службы такси: год активно езжу на Лада Веста, машина добротная, замечаний нет. Форма кузова, аэродинамика, колесные арки продуманны, улучшены в отличие от Лада Гранта и прочих модификаций.
Отрицательные
6. Виктор, 29 лет, частный предприниматель: машину использую для посещения клиентов, заключения договоров. На трассе при открытом окне слышен свист из-под колесных арок. Товарищи сказали, что это болезнь модельного ряда, низкий коэффициент аэродинамики.
7. Владислав, 39 лет, работник страховой компании: машина нужна мне для работы, часто «мотаюсь» по городу. В целом, замечаний нет, вот только буфера уж слишком тонкие, хрупкие. Мне есть с чем сравнивать, до этого была Лада Гранта, там качество было лучше.
8. Александр, 28 лет, работник ИТ-компании: машиной доволен, качество сборки хорошее, намного лучше предыдущих моделей. Аксессуары для тюнинга дорогие, а качество низкое.
Видео — Снятие переднего бампераВидео — Снятие заднего бампера

remont-avtovaz.ru

3 простых шага снятия и установки бамперов на Лада Веста

08.12.2017

Вопрос о том, как снять передний бампер Лада Веста, может беспокоить водителя, которому нужно отремонтировать/поменять/установить: решетку радиатора, сам автобампер, датчик уличной температуры, альтернативные и основные сигналы, дополнительную сетку, молдинги, фару, в том числе противотуманную и другое.

Инструмент, приспособления и подготовка к работе

Чтобы не отвлекаться на поиск нужных в работе по снятию бампера инструментов и приспособлений, подготовьте все это заранее:

  • ключи torx t30 и t20;
  • головка на 10 мм;
  • тряпка (для укладывания демонтированного автобампера; нужна, чтобы избежать появления царапин на лакокрасочном покрытии авто).

Желательно для удобства проведения авторемонтных работ поднимать машину на двухстоечном подъемнике. Уровень расположения автомобиля в таком случае должен быть удобен для мастера, снимающего автобампер.

При проведении подготовительных работ обращайте внимание на следующие советы:

  • из-за достаточно большой массивности автобампера работы по его отделению от кузова (демонтажу) следует проводить с особой осторожностью и количеством человек, занятых в этом процессе, не менее двух;
  • при подготовке к демонтажному процессу по снятию переднего автобампера следует открыть капот и вытащить, предварительно отсоединив, батарею аккумулятора;
  • для поднятия и удерживания авто в нужном положении можно, например, воспользоваться подъемником «П 3,2 Г»;
  • только после удаления аккумуляторного элемента отделяется блок воздушного фильтра, который придерживают 2 болта с размером (диаметром) по 10 мм каждый.

Порядок использования инструментов следующий: 2 винта, крепящие передний буфер и находящиеся под номерным знаком, откручиваются ключом Г-образного типа — Torx 20; 4 нижних бампер-крепления откручиваются с помощью такого же ключа, но с другим диаметром — Torx 30.

Снятие и установка переднего бампера

Снятие переднего бампера Лада Веста происходит в несколько этапов:

  1. Установите авто на хорошо освещенное место (не важно, что это будет: естественный солнечный свет или искусственный электрический), соберите необходимые инструменты и позовите друга (автобампер очень тяжелый, поэтому без помощи вы рискуете просто уронить его после снятия). Как альтернативный вариант — поднимите авто с помощью специального подъемника.
  2. Открутите болты, придерживающие номерной знак, и снимите его.
  3. Выкрутите четыре винта, находящиеся по центру кенгурятника с нижней его стороны, которые крепят автобампер к кузову авто (они расположены в ряд).
  4. Открутите с помощью ключа-торкса четыре болтика (по 2 с правой и левой стороны), прикрепляющие передний буфер к подкрылкам (эти крепления находятся по бокам, они видны, если смотреть на откручиваемый автобампер снизу).
  5. Теперь нужно произвести снятие бокового крепления бампера. Для этого потребуется отвернуть по 2 болта, крепящих бампер к локерам (элементам, защищающим колесные арки от внешних воздействий).
  6. Откройте капот, следующие операции будут производиться сверху авто. Выкрутите с помощью отвертки 6 болтов верхнего крепления.
  7. Посмотрите на то место, где только что был номерной знак, — здесь находятся еще 2 нужных болта, которые тоже потребуется удалить.
  8. Аккуратно потяните автобампер в направлении на себя. При этом важно, чтобы с каждой из двух сторон стоял человек и бережно тянул свою часть. Когда вы поймете, что буфер легко снимается, значит, он вышел из креплений-пазов. Его можно отделить от кузова и положить на предварительно постеленную тряпку.

Чтобы поставить бампер на автомобиль, следует произвести те же действия, но в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего бампера

Чтобы произвести демонтаж заднего бампера на Lada Vesta, нужно:

  1. открутить все болты, держащие задние фары, и снять их;
  2. заглянуть под днище и, найдя 2 болта по бокам и столько же — посередине, открутить их тоже;
  3. выкрутить по 3 болтика нижнего крепления бампера, находящиеся с каждой стороны машины в колесных выемках;
  4. осмотреть задний автобампер сверху при открытом багажнике и, увидев 7 саморезов, выкрутить их (пусть вас не смущает, что внешний вид двух из них несколько отличается от остальных — это всего лишь резиновые буферы, которые легко снимаются);
  5. выкрутить два болта, находящихся возле правого и левого заднего фонаря авто соответственно;
  6. когда все крепления Лады с кузовом сняты и начинается завершающий этап, на котором происходит непосредственно снятие заднего бампера, для осуществления данной операции следует проследить, чтобы автобампер полностью снялся с кронштейнов, находящихся по бокам;
  7. отсоедините провода, датчика парковки, противотуманной фары, жгутик проводов автобампера.

Установка заднего буфера Весты обратно происходит так же, но в обратной последовательности. Все указанные манипуляции по подготовке к снятию одного из автобамперов и откручиванию крепежных деталей описываются для заводской общепринятой комплектации Весты.

3 простых шага снятия и установки бамперов на Лада ВестаСсылка на основную публикацию

infokuzov.ru


Смотрите также