Сравнить лада х рей и хендай крета


Если есть миллион: что лучше Lada XRay Cross или Hyundai Creta?

Что лучше, импортный бюджетный автомобиль или практичная российская машина? Этим вопросом все чаще задаются наши соотечественники перед покупкой и не зря. Ведь сборка многих импортных бестселлеров уже давно была локализована в Российской Федерации, а российские автомобили строятся на основе заграничных механизмов и деталей. Стоит ли тратить имеющийся миллион рублей (средняя стоимость автомобиля на 2019 год) на модель от иностранного производителя или лучше обратить внимание на российскую, в этом подробно разобрались эксперты.

Чтобы было проще ориентироваться, был разобран пример с участием сразу двух бестселлеров — Lada XRay Cross и Hyundai Creta. Безусловно, что один, что другой кроссовер имеют ряд недостатков, но и достоинств у них предостаточно. При этом у каждой модели свои плюсы.

Итак, российский представитель оказался, по сравнению с корейским кроссовером, более современным. Крета была выпущена несколько лет назад и с того момента никак не обновлялась. Кроме этого, экстерьер Иксрей Кросс и оформлен более стильно. У него имеется качественный обвес из прочного пластика, а также дизайнерское литье. В свою очередь кореец таким набором похвастаться не может.

А вот салон кроссовера от Хендэ наоборот оформлен лучше и качественнее. Внутри имеется большое количество вспомогательных систем, например, зеркала с подсветкой, подогрев кресел и стекол, удобный подлокотник между передними сиденьями, а также несколько розеток, которые подходят для зарядки гаджетов. В свою очередь Иксрей ничем таким не оснащается, поэтому российский кроссовер по этому пункту проигрывает своему сопернику.

Теперь стоит разобраться с техническими показателями машин. Если не разбираться более детально, то можно сказать, что они полностью идентичны, хотя это не совсем правильно. Иксрей Кросс демонстрирует более плавную и спокойную езду, да и с разгоном у него нет проблем. Специалисты отметили, что российский кросс ведет себя достойно даже на покрытии плохого качества. Также очень надежной себя показала система ESP. Крета же оказалась очень динамичной и резвой. Также на высоте оказалась и управляемость автомобиля, однако, назвать характеристики безупречными нельзя. Движок корейца средний, хоть и без особых изъянов.

В итоге критики рекомендовали к покупке Икрей Кросс, в случае, если покупатель хочет получить от автомобиля качественную и приятную езду, но если для человека важен комфорт и вместительный багажник, то лучше выбрать корейца.

naavtotrasse.ru

Сравнить Lada X-Ray и Hyundai Creta

Перед нами два новичка, появившихся в э том году на российском авторынке. Если корейский кроссовер уже был апробирован с 2015 года в Индии и Китае под традиционным, для Страны утренней свежести, цифровым названием ix 25, то появление российской модели ожидалось с большим интересом. Встречали принципиально новую, для нашей страны, машину, плод разработок британского художника автомобилей Стива Маттина и производства тольяттинского автозавода.  

Что сравниваем?

Вопрос, на самом деле, интересный. С одной стороны: Hyundai Creta, марка известного в мире автомобильного производителя, популярность которого обусловлена качеством и стильным видом любой из моделей последнего времени. Они известны в России, имеют своих поклонников, которые привыкли к удобству эксплуатации этих машин. С другой стороны – король нашего автопрома, АвтоВАЗ, у которого своя армия потребителей, стойких, патриотичных, мужественных автолюбителей, всегда внутренне готовых к любому ремонту, но уважающие родные «Жигули» за недорогую стоимость, доступность запчастей и низкие цены на них.

Новичков встречают по одежке

Об этом гласит русская пословица. Но если новинка от корейцев вполне предсказуема и определенный результат по созданию и возможностям компактного городского кроссовера прогнозировался, то наша новая Лада – незнакомый никому, мистер Икс.

Надо сказать, что его появление и первые отзывы воодушевляют. Они сравнимы с радостью от редких побед в важных матчах таких же неудачников, как и бывшие модели АвтоВАЗа, футболистов нашей сборной. Хочется верить, что появление Икс-Рей и Веста – та отправная точка, с которой начинается новая история в отечественном автомобилестроении.

Современный внешний вид, стильные манеры солидного динамичного автомобиля, легко узнаваемого в потоке машин по рельефным выступам деталей кузова, большим буквам LADA на корме (сравнимый с похожим логотипом VOLVO, признаки присутствия идеи Маттина, работавшим у шведов дизайнером). Lada X-Rey позиционируется руководством ВАЗа, как высокий хэтчбек, Hyundai Creta – относится к классу компактных кроссоверов, хотя по габаритам разница не существенная: 4165 мм х 1764 мм х 1570 мм – у Икса, Крета  обладает следующими размерами: 4270 мм х 1780 мм х 1630 мм.

Лада родилась с архитектурой от Рено Сандеро Стипвей. Эта модель пришла на ВАЗ от куратора «Жигулей» альянса Renault-Nissan. От него же – и отличный клиренс в 195 мм, что делает его применимым не только в городской черте, но и за ее пределами, на дорогах сельской местности. Хорошая оптика, а один из вариантов названия X-Rey обозначает рентгеновский луч, который своим светом пронизывает дорожную поверхность интересный вид радиаторной решетки делает экстерьер Лады привлекательным для покупателей. Новый вариант известного логотипа ВАЗа, также стал лучше: более солидная ладья по хозяйски бороздит водные просторы.

Хендэ Крета – компактная кореяночка с изящным внешним видом. Вместе с тем, этот кроссовер в его современном (именно так переводится Hyundai) облике обладает скрытой динамикой возможностей авто. Экстерьер, отдаленно напоминает образ собрата Соляриса. Улыбка лица передней части стала более лучезарной, благодаря применению новой формы оптических приборов, особенно это касается вида противотуманок.

Заглянем в салон

Здесь также новую Ладу не стыдно противопоставить известной иномарке. Пусть количество опций, особенно в минимальной комплектации, маловато, по сравнению с Кретой и в прикиде интерьера проскальзывают отзвуки прошлого жигулевских моделей, но, однозначно, сделан весомый шаг вперед. Современное табло, интересная форма «торпеды», удобный, трехспицевый руль и, главное, отличный пространственный объем, в том числе – у задних пассажиров, делает путешествие в машине Лады вполне комфортным. Судя по отзывам первых покупателей – не слышен треск пластиковых деталей, бича прошлых поколений ВАЗа.

Внутри корейского кроссовера – все как и должно быть в салоне Hyundai. Обилие регулировок, кнопок, стабильный для Xyundai Company, оригинальный дизайн, хотя немного сдержанный, по сравнению с предыдущими моделями. Мультимедийная система Supervision прекрасно выглядит внешне и чрезвычайно информативна. Комфорт, удобство – те качества, которые преобладают в салонном интерьере авто. Из недостатков – по-прежнему тесновато сзади. Трем габаритным пассажирам лучше ехать в обнимку.

В багажных отсеках: у Икс-Рея – 361 л объема, при возможной трансформации задних сидений он возрастает до 1207 л. Крета имеет больший объем в стандартном положении – 480 л и 1280 л в разложенном положении.

Силовые агрегаты

Очередной комплимент Икс-Рею. Наконец, расширилась линейка. Наряду с известным и уважаемым в России надежным двигателем 1.6 л и мощностью 106 л. с. появились еще два мотора. Первый пришел от родственников по Рено-Ниссану. Того же объема 1.6, но мощностью по более – 110 л. с. Этот «движок» применялся в моделях концерна, начиная с 2006 года. Самый «крутой» – 1.8 л мощностью 122 л. с. – симбиоз разработок ВАЗовских подразделений и применения облегченной, по сравнению с нашим вариантом, шатунно-поршневой группы от Federal Mogul. Такой мотор на H-Rey будет работать в паре только с роботом-автоматом. Последний вариант будет установлен в ближайшем будущем. Приведем его характеристики. Они улучшились за счет изменения фаз газораспределения, метода, впервые примененного в российских моторах. Максимальная скорость на Ладе будет 183 км/час, разгон на первой сотке – 10.2 сек. Заметно улучшится расход топлива, в смешанном цикле – всего 7.1 л.

У Хендэ Креты для российского рынка приготовлено два двигателя. Знакомый, 1.6 л и 123 л. с. и новый, 2 л мощностью 160 «лошадей». Переднеприводной вариант двухлитрового мотора покажет максимальную скорость 183 км/час, первую стометровку пройдет за 10.7 сек., а средний расход горючего равен 7.5 л.

В итоге

Две разные по классу машины, хотя по габаритам и некоторым показателям не отличаются. Крета – типичная городская «паркетница», Икс-Рей – универсальный автомобиль, напоминающий родных по альянсу Рено Сандеро Стипвей или Каптур. Как покажут себя обе новинки – посмотрим. Ясно одно, что у них есть хорошая перспектива.

mashinogolik.ru

Хендай Крета - Лада Х-Рей: полный улет с приземлением.

Отныне в наших испытаниях будет и прыжок с трамплина. Открывает серию тест Хендай Крета — Лада Х-Рей. Мы имитируем ситуацию, когда дорожники слишком рьяно, аж на 22 см срезали асфальт, а водитель не был предупрежден и вылетел с края на скорости 60-70 км/ч. Было интересно узнать, как сработает подвеска, а главное, тормоза у самых популярных на рынке кроссоверов? Побывать в роли водителя на краю обрыва может быть интересно и поучительно, а еще поможет в выборе достойного наших дорог автомобиля.

Видео тест Хендай Крета — Лада Х-Рей внизу. Проголосуйте, пожалуйста, просмотрев тест Хендай Крета — Лада Х-Рей, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

После трамплина у нас остаётся не слишком большой участок испытательной площадки, и сразу же на приземлении пилот вынужден достаточно интенсивно тормозить, что в целом совпадает с нормальной реакцией любого водителя после прыжка. Вряд-ли после настолько крупной неровности, дальше будет гладкий асфальт.

Так что кроме оценки энергоемкости подвески, мы заодно проверим и адекватность тормозной системы и в частности АБС.

На взлетной полосе

Hyundai-Creta и Lada-X-Ray готовятся к прыжку. Цель — доказать, что подвеска каждого из них лучшим образом приспособлена к любым сюрпризам российских дорог.

Новичок, мгновенно ставший бестселлером рынка, — кроссовер Hyundai Creta выходит на взлетную полосу с уверенностью лидера.

“Высокий хэтчбек в стиле SUV”, как называют Lada XRay на АвтоВАЗе, пока не смог создать Крете достойную конкуренцию. С момента старта продаж прошло без малого два года, автомобиль занял свою нишу, но ажиотажного спроса нет. Цена максимальных комплектаций XRay сравнима с базовой конфигурацией Creta, однако корейский автомобиль и в базе неплохо оснащён.

Для сегодняшнего экстремального теста мы взяли идентичные по мощности 122-сильные переднеприводные машины, но интересовать нас будет не богатство оснащения и динамические характеристики, а поведение испытуемых машин в сложной ситуации, а именно… — полет и приземление после  прыжка с трамплина.

Наш трамплин длиной 3,5 метра и высотой в 22 сантиметра, скорость движения автомобиля перед прыжком около 65 км/ч. В момент прыжка водитель держит ровный газ, чтобы исключить вероятность клевка испытуемого автомобиля, но практически сразу после приземления нажимает на тормоз.

Наш специальный тест Хендай Крета — Лада Х-Рей имитирует, например, лихой заезд на участок с дорожными работами или наезд на скорости на лежачий полицейский (известно какими непредсказуемыми они бывают).

Первым на старт выходит — Lada XRay.

На трамплине Лада Х-рей.

Лада Х-рей примерно на 150 кг легче Хендай Креты, у неё чуть выше дорожный просвет, больше угол въезда, а потому вероятность что-то повредить меньше. Поскольку XRay собран на платформе B0, конструкция подвески хоть и немного доработана в угоду управляемости, но всё равно во многом унифицирована с Renault. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Компоновка задней подвески также без неожиданностей — простая и надёжная упругая балка, отлично зарекомендовавшая себя на Sandero Stepway. Жёсткость задних пружин и амортизаторов изменена ради управляемости, что, конечно, не придало автомобилю гоночных повадок, но в целом Лада Х-рей придуман, как  более городской автомобиль, нежели французские предшественники.

Lada-XRay — разгон, отрыв передних колес. Мягкие подушечки внизу покажут, где будет касание асфальта. Дай Бог, чтобы его не было.

Lada-XRay: отрыв задних колес, полет длится доли секунды, но снаряд летит далеко.

Тест Лада Х-рей — Хендай Крета: сейчас главное, не воткнуться передком и потом эффективно тормозить.

С тестовым трамплином Лада Х-рей справилась играючи: о нештатной ситуации свидетельствовала лишь аварийная сигнализация, которая включилась после приземления. Подвеска отработала достаточно мягко, чтобы не вытрясти душу из водителя и пассажиров, но при этом её жёсткости оказалось достаточно для быстрого гашения колебаний задней подвески. Поведение машины в момент касания асфальта весьма предсказуемо и не дезориентирует даже неопытного водителя. Озабоченность вызывает лишь момент захода на посадку — ничтожное расстояние от переднего бампера до дорожного покрытия, кажется, там немногим более одного сантиметра. Чуть выше скорость, чуть больше неровность или неверное движение рулём, и риск повредить машину становится очень велик.

После прыжка Лада Х-рей держится за асфальт мертвой хваткой. Водитель может замедляться настолько интенсивно, насколько хочет, и колеса сохраняют постоянный контакт с дорогой.

На трамплине Хендай Крета

Наша Хендай Крета переднеприводная, как и Лада Х-Рей.

Принципиально по ходовой части корейский кроссовер, представленный на тесте, мало чем отличается от отечественного изделия. Однако если спереди на все версии автомобиля устанавливают компактную МакФерсон, то различия в задней подвеске существенные. Машины с передним приводом по аналогии с Ладой комплектуются полузависимой торсионной подвеской на основе балки, а более дорогой и сложный полноприводный вариант — пружинной независимой многорычажной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Таким разделением в Hyundai предоставляют покупателю возможность выбора между более доступным вариантом с торсионной балкой (эволюция конфигурации, зарекомендовавшей себя на Solaris) и более сбалансированной многорычажной схемой. Применение такой конструкции не только делает езду мягче, но и повышает обратную связь на высоких скоростях, борясь с волновой раскачкой кузова. В России большая часть проданных Creta — переднеприводные. Так стоит ли переплачивать за полный привод и более сложную конструкцию?

Хендай Крета стартует с той же точки, что и Х-рей. Газ в пол, отрыв передних, задних колес, кроссовер доли секунды находится в воздухе …

Хенда Крета грузно приземляется, лишь со второй попытки окончательно нащупав задней осью асфальт. Антиблокировочная система тормозов вмешивается в процесс и сбивает с толку водителя. С камеры заднего ракурса видно (смотри видео), что задняя подвеска Creta сильно пружинит при первом касании земли, а автомобиль подпрыгивает, словно мячик. Такое поведение автомобиля (особенно, на фоне паники ABS) нельзя назвать предсказуемым. В остальном Hyundai Creta, как и Lada XRay, едва не зацепила кромкой переднего бампера асфальт и отреагировала на внештатную ситуацию аварийкой.

В момент приземления Крета ведёт себя более нервно, чем Х-рей. Подвеска срабатывает на пределе, но самое неприятное начинается потом. Даже лёгкое касание педали тормоза приводит лишь к треску АБС, но автомобиль замедляется так, словно под колесами лёд, а не сухой и теплый асфальт. Электроника фиксирует блокировку задних колес во время их подскока на втором колебании и фактически полностью деактивирует тормоза. Случись дальше ещё одно препятствие, и Крета прилетит в него практически без замедления.

Тест Хендай Крета — Лада Х-рей на трамплине. И кто победил?

В целом, по результатам нашего наглядного эксперимента, для инженеров Hyundai появился дополнительный повод лишний раз заглянуть в настройки подвески Креты.

Что касается сравнения Креты с Х-рей: если вам предстоит активно эксплуатировать автомобиль по разбитым дорогам, то XRay лучше подходит для подобных условий. У него лучше настроены амортизаторы, не вызывает вопросов работа ABS, да и исполнение самой машины дешевле. Creta не спасует, если вы случайно на скорости попадёте на лежачий полицейский, однако заводские настройки торсионной балки обнажают недостатки такого решения, мотивируя любителей активной езды переплатить за многорычажную подвеску.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина (соавтор, ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в подготовке материала.

Видео тест Хендай Крета — Лада Х-Рей внизу. Технические характеристики Хендай Крета — Лада Х-Рей в конце статьи.

Рекомендую еще сравнительный тест: Хендай Крета — Лада Х-рей: кто ближе к народу.

HYUNDAI CRETA / LADA XRAY

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai Creta 1.6 МКППHyundai Creta 1.6 АКППHyundai Creta 2.0 АКППLada Xray 1.6 МТLada Xray 1.6 МТLada Xray 1.8 АМТ
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4270 / 1780 / 1630 / 25904270 / 1780 / 1630 / 25904270 / 1780 / 1630 / 25904165 / 1764 / 1570 / 25924165 / 1764 / 1570 / 25924165 / 1764 / 1570 / 2592
Дорожный просвет, мм190190190195195195
Объем багажника, л402 / 1396402 / 1396402 / 1396361 / 1207361 / 1207361 / 1207
Радиус поворота, м5,35,35,3н.д.н.д.н.д.
Снаряженная / полная масса, кг1345 / 17951374 / 18251405 / 18551250 / 16501250 / 16501250 / 1650
Время разгона 0 - 100 км/ч, с12,312,110,711,411,110,9
Максимальная скорость, км/ч169169183176181186
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А92 / 55А92 / 55А92 - А98 / 50А92 - А98 / 50А92 - А98 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,0 / 5,8 / 7,09,2 / 5,9 / 7,110,2 / 6,0 / 7,59,3 / 5,9 / 7,28,9 / 5,6 / 6,88,6 / 5,8 / 6,8
Выбросы СО2, г/км161166177н.д.н.д.н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см159115911999159615981774
Мощность, кВт / л.с.90,2 / 123 при 6300 об/мин.90,2 / 123 при 6300 об/мин.110 / 149,6 при 6200 об/мин.78 / 106 при 5800 об/мин.81 / 110 при 5500 об/мин.90 / 122 при 6050 об/мин.
Крутящий момент, Нм150,7 при 4850 об/мин.150,7 при 4850 об/мин.192 при 4200 об/мин.148 при 4200 об/мин.150 при 4000 об/мин.170 при 3700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ6А6А6М5М5Р5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин205/65R16205/65R16205/65R16205/55R16205/55R16205/55R16

automps.ru

Что выбрать Лада Икс Рэй или Хендай Грета - Реальные отзывы

Существует мнение, что о качестве товара можно судить по его стоимости. Дорого – значит хорошо, и наоборот. Но это не всегда так. Что привести максимум доводов в доказательство, предлагаем сравнить два автомобиля — конкурента одной стоимости: Лада Икс Рэй и Хендай Грета. Если же вас интересует подробный обзор новинки Лада Икс Рэй, загляните сюда

Автосалон Скай Моторс предлагает вам самостоятельно увидеть эти модели и провести сравнительную характеристику автомобилей в разрезе основных преимуществ.

Габариты автомобилей

Провести доскональный анализ схожестей и отличий, необходимо начать с основных габаритов. Итак, приступим:

  • Одна и другая модель – кроссовер;
  • Модели рассчитаны на 5 мест;
  • Модели полноприводные;
  • Длина 416,5 см (Лада Икс Рэй), 427,0 см (Хендай Грета);
  • Ширина 176,4 см (Лада Икс Рэй), 178,0 см (Хендай Грета);
  • Высота 157,0 см (Лада Икс Рэй), 163,0 см (Хендай Грета);
  • Колесная база 259,2 см (Лада Икс Рэй), 259,0 см (Хендай Грета);
  • Клиренс 19,5 см (Лада Икс Рэй), 19,0 см (Хендай Грета).

Имея данные габаритов, можно сделать вывод, что кореец длиннее Лады Икс Рей, но колесная база в принципе одинакова. Кроме того, преимущество Лады в габаритах по клиренсу позволяет комфортнее справляться с бездорожьем.

А теперь о преимуществах Хендай Грета – кроссовер корейского происхождения более устойчив, поскольку задняя колея превосходит своего оппонента на 7 сантиметров.

Внешний вид и внутренняя отделка

Здесь сразу нужно сказать, что оба автомобиля индивидуальны и каждый по-своему выглядит привлекательно.

Внешний вид Лады Икс Рэй фантастический, оформление кузова представлено геометрией дизайна, причем в разном исполнении. Угол наклона лобового стекла доказывает динамичность кроссовера Икс Рэй. Мощного и агрессивного оттенка придают диаметр дисков и внушительный дорожный просвет. Удобство кроссовера для пассажиров заключается в больших дверных проемах и вместительном багажнике.

А вот отсутствие рейлингов расстраивает автолюбителей. Также хотелось бы, чтобы противотуманные фары были более эффективны.

Хендай Грета имеет более классический внешний вид. Облик кроссовера не кажется простым, хотя преобладают внешние прямые линии, и нет ничего лишнего в дизайне. Строгости и динамичности придают объемные темные тиснения. Передний бампер внушительных размеров, воздухозаборники снизу свидетельствуют в пользу мощностных показателей.

Сравнение багажных отделений

Поскольку Хендай Грета выигрывает в габаритах по длине кузова, соответственно багажное отделение в нем большее, чем в Ладе Икс Рэй. В обоих кроссоверах внутренняя отделка багажного отсека представлена качественной тканью. Дополнительное место багажного отсека обеспечивается складными функциональными задними сидениями, которые способны складываться в уровень с полом. Эта возможность представлена в обеих моделях.

При подведении итогов «за» и «против» побеждает кроссовер Хендай Грета.

Внутренний интерьер

В салоне кроссовера Лада Икс Рэй комфортно и безопасно, качественная отделка сидений и торпедо, выполненное качественным пластиком, свидетельствуют о надежности модели. Хотя исполнение торпедо пластиковое, но скрипов и шумов внутри салона вы не услышите. Чехлы сидений комбинированы чередованием сукна и кожзаменителя. Салон оснащен двумя подушками безопасности. Небольшое неудобство составляет недостаточное расстояние между задним пассажирским и передними сидениями.

Салон корейского оппонента отличается функциональностью и минимализмом. Чехлы сидений в таком же комбинированном исполнении, но цветовая гамма менее контрастна. Безопасность пассажиров обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности. Здесь опять играет роль большей длины кузова, места для сидения пассажиров в корейском кроссовере больше. Приборная панель информативна и понятна, хотя и разнообразнее, чем в Лада Икс Рэй.

Сравнительные характеристики двигателей

По сравнительным показателям и тест-драйвам на российских дорогах. Корейский кроссовер незначительно проигрывает Ладе Икс Рэй.

Так, максимальная скорость отечественного кроссовера составляет 179 км/ч, тогда как его оппонента – 169 км/ч.

Оснащенность в представителях одной и другой модели достаточно привлекательна. Перечислять и сравнивать эту информацию можно бесконечно долго. Чтобы не тратить время на разговоры и голосование, выбирая «за» и «против», рекомендуем испытать модели лично на тест-драйве.

realnye-otzyvy.com


Смотрите также