Сравнить лада веста и ниссан альмера


Сравнение Лада Веста и Ниссан Альмера

Сравнение Лада Веста и Ниссан Альмера Двигатели и шасси автомобилей Интерьер салонов

Две эти модели являются серьезными конкурентами на отечественном рынке. Большинство людей страдает от когнитивного диссонанса при выборе одной из них. Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Ниссан Альмера. Автомобили практически одинаково стоят, имеют двигатели, выдающие схожую мощность, а также идентичные корпуса и гамму.

В момент выпуска отечественной новинки, никто не мог предположить, что она будет способна составить конкуренцию иностранным брендам. Однако российские конструкторы обстоятельно принялись выполнять свою работу и радовать потенциальных покупателей. Машина получилась в разы совершеннее своих предшественниц и способна выйти на мировой рынок, где будет конкурировать с грандами автомобилестроения.

Что сказать о внешнем виде

Сравнение Лада Веста и Ниссан Альмера необходимо начать именно с этой категории. Японский экземпляр достаточно себя зарекомендовал и обладает огромным авторитетом среди любителей и специалистов. Его внешность позаимствована от Рено Логан и Ниссан Теаны. Конструкторы старательно пытались сделать свой продукт непохожим на образцы. Российский конкурент прибавляет в тех аспектах, которые раньше становились большими недостатками и негативно влияли на репутацию. Машина не растеряла свою привлекательность, которой хвастал концепт.Сравнение Лада Веста и Ниссан Альмера Конструкторы конкурентов пошли разными путями при создании. АвтоВАЗ намеревался сделать свое чадо эффектным и излучающим агрессивную динамичность. Инженеры Ниссан старались придать своему авто солидности и строгих форм. Что выбрать: Lada Vesta или Nissan Almera? Первая обладает габаритной решеткой радиатора, крупным воздухозаборником и перекрещивающимися линиями сбоку. Серьезности второму авто придает капот, слегка наклоненный вперед, классический бампер раскосые фары.

Габариты, колесная база и клиренс

Альмерия выигрывает в параметрах длины и высоты кузова, превосходит в объеме багажника, но уступает в показателях дорожного просвета и ширины.

  1. Длина Весты – 4410 мм, конкурента – 4655.
  2. Ниссан Альмера выше оппонента на 25 мм (1522 против 1497).
  3. Ширина Лада Веста – 1765, «японца» — 1695.
  4. В показателях колесной базы преимущество у Ниссан Альмера (2700 мм против 2635).
  5. Российский экземпляр становится знаменит благодаря своему высокому дорожному просвету (178 мм), японский продукт предлагает 160 мм клиренс.
  6. В багажнике Лада Веста уместится 480 литров груза, в отсеке конкурента все 500 л.
  7. «Японец» весит 1180 кг (1600), оппонент – 1230 кг (1670).

На заметку!

Не все авто от Ниссана собираются в Японии. Альмера производится на заводе в Тольятти, и качество исполнения работ не превышает то, какое можно видеть на Лада Веста. Из этого следует, что в плане престижа автомобили равноценны. Есть информация, что АвтоВАЗ планирует выпускать универсал и хэтчбек, японцы таких заверений не представляли.

Рассматриваем движки, трансмиссии и шасси конкурентов

Двигатели и шасси автомобилей Производители внедряют под капот достаточно мощные силовые агрегаты, делая акцентированный упор на эту характеристику. Чтобы полноценно сравнить Лада Веста и Ниссан Альмера, необходимо рассмотреть аспекты ДВС. Тест драйв обеих моделей раскрыл все характеристики, какие способны выдать автомобили.

  • Российская новинка предлагает покупателю двигатель с мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Мотор «японца» имеет более низкую мощность (102 л.с.), но, такую же вместительность.
  • Ниссан Альмера разгоняется до сотни за 11 сек с механической КПП, что на секунду быстрее, чем у Лада Веста. Скорость на «роботе» практически идентична (12,8 сек).
  • Максимальное ускорение российской новинки – 178 км/ч, а расход топлива составляет 9 литров по городу. Оппонент тратит горючего примерно столько же.
  • Обе модели имеют хороший и дееспособный вариант пятиступенчатой механической коробки передач. На японца устанавливают 4-диапозонную «автоматику», для Весты характерна АМТ, которая несколько выигрывает при движении на трассе.
  • Фронтальная часть шасси автомобилей конструируется по типу МакФерсон, сзади располагается стержневая подвеска. Лада Веста хорошо управляется, даже при высоком клиренсе, за счет точных настроек ходовой. У оппонента наблюдается некоторая раскачка и наклоны кузова.

На заметку!

Ряд моторов для Альмеры не станут расширять, тогда, как для Весты все довольно радужно. Российские инженеры планируют оснащать универсал и купе двигателями более надежными, вместительными и мощными.

Рассмотрение интерьеров

Интерьер салонов Эксперты предполагают, что преимущество Лада Веста внутри салона подавляющее. Она обладает информативной приборной панелью, удобным мультирулем. Все пространство обрамлено черным пластиком и, в некоторых местах, хромом. Сиденья авто многогранно регулируются и весьма комфортны. Шумоизоляция в машине на высоком уровне.

Предполагают, что дизайн интерьера Ниссан Альмера полностью скопирован с Рено Логан. Внутри японского продукта преобладают серые тона, салон отделан однотонным пластиком. Центральная консоль как-то скромно уходит вниз от глаз водителя. Однако клавишная система располагает рациональностью, а сама приборная панель дает много информации о движении и самом авто. Можно похвалить и удобство кресел. Пассажирам на задних сидениях будет очень свободно. Главный минус Ниссан Альмера – плохая шумоизоляция. Слышно и вой мотора, и удары воды, и звуки встречного ветра.

Сколько стоят конкуренты

Если сопоставить количество комплектаций, преимущество на стороне российского продукта. Базовая комплектация Лада Веста несколько дешевле (515 000) аналогичной Ниссан Альмера (540 тысяч рублей). Новинка от АвтоВАЗа с «роботом» стоит 570 000, а «японец» с 4-х ступенчатой автоматической КПП – 640 000. Сравнивать эти продукты достаточно правомерно, так как они близки по характеристикам, внешнему виду и вправе привлекать новых покупателей.

На заметку!

Самая дорогая версия Альмеры может удивить покупателя полным электропакетом, качественным кондиционером, мощной акустикой и добротным обогревом зеркал и сидений. Люкс-вариант Лада Веста обладает всеми опциями конкурента, основным преимуществом здесь будет возможность установки дисков в 16 дюймов.

vesta-site.ru

Что лучше лада веста или Ниссан Альмера

Отечественный автопром в последние годы совершил невероятный скачок, что выразилось в создании совершенно новой вариации авто – Lada Vesta. Скептики считают, что сравнивать отечественную машину с зарубежными такого же класса бессмысленно, так как детище ВАЗа уже с самого начала обречено на неудачу, но возможности нашей модели, интерьер и экстерьер заставили замолчать даже самых скептично настроенных автолюбителей. Для того чтобы установить «момент истины» и действительно убедиться в том, что «Весточка» наша ничуть не хуже зарубежных авто своего класса, стоит провести сравнение.

Итак, что же лучше: Ниссан Альмера или Лада Веста?

Отечественное авто выглядит совершенно свежо и непохоже на многие машины своего класса, причем не только в России, но и за рубежом. Агрессивное оформление переда, силуэты буквы Икс (или «Х», кому как угодно), легко просматривающиеся со всех четырех сторон транспортного средства. Гармоничный дизайн осветительных приборов и наличие хрома делают авто внешне привлекательным. На первый взгляд, если не знать страну-производителя, то можно подумать, что модель разработана в Германии или Италии. Автомобиль стильный и элегантный, что, несомненно, можно занести отечественным конструкторам в актив.

Альмера выглядит более канонично и просто, даже несмотря на то, что ее кузов происходит от представителя более престижного класса.

Безусловно, отечественная марка выигрывает у своего «японского конкурента» в дизайне. Алмера – это, по сути, «синтез» двух ранее выпускавшихся моделей, а Веста – это принципиально новый вариант.

«Японец» получил салон от «Рено Логан», равно как и платформу. Каноничный, лишенный излишков и изысканности щиток приборной панели, да и салон в целом, сразу «намекают» на бюджетный класс.

«Весточка» имеет более изысканную и элегантную приборную панель. Дизайн салона Лады уникален.

Безусловно, салон отечественного авто более эргономичен и красив, однако Альмера «выигрывает» более высоким показателем вместительности как пассажиров, так и багажа (против 480 литров емкости багажника «россиянки» выступают 500 литров Алмеры).

Технические характеристики

Тут абсолютное равенство обеих моделей. 106-сильный двигатель Лады против 102-сильного Алмеры, на обоих авто устанавливается 5-ступенчатая МКПП. Небольшие различия в оснащении «автоматом». «Японец» оснащается 4-ступенчатой коробочкой, а «россиянка» – 5-ступенчатой. Однако на практике это весомой роли не играет.

В остальном модели схожи «до боли».

Это и подвеска, она приспособлена для отечественных дорог. Это и тормозная система. Даже в управлении машины имеют одинаковую плавность хода.

Стоимость Алмеры начинается с отметки в 581 тысячу рублей. За эти деньги автомобилист получает модель базовой комплектации. Веста аналогичной комплектации, но с расширенным опциональным списком, имеет цену 469 тысяч рублей (бортовой компьютер в базовой версии «японца» не устанавливается). Что касается ценового вопроса, то и тут отечественная машина выходит победителем.

Заключение

Итак, прежде чем ответить на вопрос «Лада Веста или Ниссан Альмера?», стоит подвести итоги. Отечественный представитель более комфортен, красив и дешев. «Японец» же ненамного практичнее.

В целом обе марки заслуживают внимания к себе, они собираются на одном заводе и хорошо приспособлены к «замечательным» отечественным дорогам.

Идентичная мощность, надежность и неприхотливость ухода и эксплуатации делают их обоих флагманскими на российском автомобильном рынке. Безусловно, человек, слабо осведомленный о последних достижениях российской автомобильной промышленности, сделает выбор в пользу японского автомобиля, ведь «ТАЗик» не сможет тягаться с «шустрым японцем», хотя, как показывает сравнение, Веста ни в чем не уступает зарубежному авто схожего класса.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Что лучше лада веста или ниссан альмера: рассмотрим суть

Lada Vesta или Nissan Almera? Подобная дилемма засела в умах многих, кто решился на приобретение нового авто. Действительно, тут есть над чем задуматься – схожая цена, моторы, выдающие почти одинаковую мощность, идентичная кузовная гамма и прочее. Что же делать? Выбрать легендарное японское качество или инновации отечественного предприятия? Это и предстоит выяснить…

Престиж и кузов

Конечно, ездить на Ниссане на порядок престижнее, нежели на продукции АвтоВАЗа. Тем не менее, если бы все Альмеры, что продаются в России, завозились из Японии и были собраны там же, то вопрос отпал бы сам собой – все знают, что такое скрупулезна японская сборка. Однако для российского рынка модель собирается в Тольятти, так что качество исполнения полностью аналогично таковому у Весты. Впрочем, налицо все признаки того, то в этом отношении российский концерн растет – огрехов и недоработок становится все меньше.

Лада Веста — пока что доступен только седан.

Следовательно, для сведущих людей, коих сейчас большинство, машины равноценны. Да и отсутствие выбора в плане кузовов не позволяет одному из соперников вырваться вперед — есть только седаны.

О возможности выпуска Альмеры в кузовах хэтчбек и универсал информации нет.

В параметрах тоже однозначного лидера не выделить:

— длина – 4 410 мм (Веста) и 4 656 мм (Альмера);

— ширина – 1 764 мм (Лада) и 1 695 мм (Ниссан);

— высота – 1 497 мм (Веста) против 1 522 мм (Альмера);

— колесная база – 2 635 мм для Лады и 2 700 мм для Ниссана;

— клиренс – 178 мм Весты и лишь 160 мм Альмеры;

— объем багажного отсека – 480 л (Лада) и 500 л (Ниссан);

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) Весты против 1 177 кг (1 600 кг) «японца».

Как видно, преимущество в одном из параметров любой из моделей оборачивается проигрышем в другом. Альмера заметно длиннее и выше, да и багажник немного объемнее, но Веста шире и обладает существенно большим дорожным просветом.

Как видно, габариты моделей разнятся.

Выезд на подиум

Тест-проверку внешним видом новая Лада прошла не сразу. Большинство людей попросту не верило, что показанный в конце 2013 года элегантный концепт не растеряет свой лоск и не лишится приятной внешности к запуску в серию. Веста выглядит действительно хорошо и непохожа на своих предшественниц, что уже является маленьким прорывом для российского автопрома.

Другое дело Ниссан Альмера. Выпущенный в первой версии еще в 2012 году, внешне он представляет собой основательно переделанный гибрид Рено Логана и другого автомобиля японского производителя – Ниссан Теаны. При этом Альмеру вроде как пытались сделать совершенно непохожей на своих «родителей». И если с кузовом это более-менее получилось, то на эргономику салона сил, по-видимому, уже не хватило – французские корни Логана видны невооруженным взглядом. Конечно, это не так уж и плохо, но в сравнении со свежим во всем дизайном Весты, немного проигрывает.

Конечно, для людей, ни разу не видевших новую Весту в глаза, выбор между Лада и Ниссан в большинстве случаев будет в пользу последнего. В умах несведущих соотечественников уже давно плотно засел стереотип о «ведрах» от АвтоВАЗа и отменном качестве шустрых «японцев». Представьте, каково будет их удивление, когда новая модель из Тольятти будет впервые проезжать рядом с ними. Подлить масла в огонь поможет и тот факт, что Альмеру для российского рынка собирают на том же заводе, что и новую Ладу.

Сравнение кузовов и колесной базы

Кузов — главная деталь любого автомобиля (ремонт наиболее дорогой). Значит обзор начнем с его качества и размеров (от этого зависит и размер салона, комфорт водителя и пассажиров, плавность хода). Главный недостаток альмеры — отсутствие выбора среди вариантов исполнения кузова (универсалах и хетчбеков просто нет). В нашей стране это не грандиозная проблема — большинство автовладельцев предпочитают седаны. Начинаем сравнивать размеры кузовов: немалое преимущество у японской модели (4656 мм против 4410 мм у российского седана). Оба конкурента принадлежат к одному классу В+, японский продукт по габаритам «наступает на пятки» конкурентам из С — класса. Оснащение конечно остается позади. Кроме ширины: вперед в этом вопросе вырывается лада веста (1764 мм vs 1695 мм). При сравнении высоты пальма первенства переходит вновь к японцу (1522 мм и 1497 мм). Размер колесной базы также на стороне седана из Японии (2700 мм). У ВАЗовского продукта она на 65 мм короче.

Экстерьер

Тут налицо принципиально разные подходы к проектировке. Если дизайнеры Весты старались сделать свою этапную модель как можно более эффектной и агрессивной, то создатели Альмеры выбрал совершенно иной путь. Они решили создать копию Теаны, только заметно меньшую и гораздо более дешевую, сработав все в строгом и солидном стиле.

Российский седан выделяется мощной радиаторной решеткой и массивным воздухозаборником. Анфас украшает литера «Х», выполненная из хромированных полос по контуру стильной оптики. Дутые и мощные боковины, с теми же Х-образными подштамповками через всю длину крыльев и дверей, украшены фирменными дисками. А граненая форма задних фонарей, вкупе с большими буквами LADA, завершают удачный образ.

Внешность Весты впечатляет, особенно в сравнении с другими моделями АвтоВАЗа.

Альмера не такая. Большие L-образные фары, мощная решетка радиатора из хромированных полос, классический бампер и наклоненный вперед капот создают впечатление солидности. Оно только усиливается при взгляде на серьезный профиль и выразительную корму. Впечатляющая длина, обтекаемые фонари, симпатичнее диски, мощная крышка багажника и прочие атрибуты делают Ниссан определенно узнаваемым.

Миниатюрная Теана — именно так можно назвать Альмеру.

Но есть и критические замечания. Так, Весте часто ставят в упрек слишком агрессивную стилистику, которая, по мнению некоторых, хлещет через край. С другой стороны, дизайн Альмеры нередко находят лишенным гармоничности. Так что во внешности решение будет зависеть от вкусов посетителя автосалонов.

ЛкП кузова и толщина металла

Когда сравнивают качество покраски лада веста с японским конкурентом, многие ошибочно встают на сторону «иномарки». Это называется «работа отдела маркетинга Ниссан» плюс годами подпорченная репутация российского автозавода. На самом деле качество сборки/покраски примерно одинаковое. Сборка осуществляется параллельно на одном заводе (не все японские автомобили, поставляемые к нам, являются японцами по происхождению). Если автомобиль не подвергался некачественному ремонту кузова (кузовные работы бывают среди новых авто, ведь доставляют их автомобилевозами, всякое в пути может случиться) — за гарантийный срок с ЛКП ничего страшного не произойдет. Существенной разницы в толщине самого металла замечено не было — все согласно установленным нормам безопасности. Рядовые автовладельцы привыкли сравнивать толщину металла надавливанием на него (прогнется/не прогнется). Сегодня такой способ выглядит неразумным. Для уменьшения массы, расхода топлива, уровня вредных выбросов автомобиля производители пытаются уменьшить толщину металла везде, где возможно. Силовые элементы по-прежнему из прочного толстого металла, только «обшивка» максимально облегчается.

Ходовая часть и клиренс

Есть интересующиеся, что лучше на ходу, учитывая состояние наших дорог: лада веста, или прибывший восточный соперник. Сопоставим ходовую часть и дорожный просвет обоих автомобилей. Технически конструкция шасси практически одинаковая: спереди стойки МакФерсон, в задней части расположилась торсионная балка. Главное отличие — настройка. Несмотря на существенно больший клиренс (178 мм против 160 мм), веста более драйверская (в сравнении с ниссаном алмерой). Отлично управляется, разработанная российскими инженерами подвеска, обладает практически эталонной энергоемкостью в своем классе. Есть незначительное количество жалоб на комфорт при движении по разбитым дорогам, но в целом наши конструкторы постарались на славу, выдав сбалансированную подвеску. «Русифицированный япошка» имеет настройки ходовой для более вальяжного передвижения — причина в мягких амортизаторах. При активном рулении наблюдается чрезмерная раскачка кузова, он сильно кренится. Любителям активной езды на ниссан алмера нужно менять установленные заводом вкладыши стоек.

Всех удобней и быстрее?

Тест-драйв практически идентичных по мощности и внутренностям машин доказывает практически полное отсутствие различий на практике. Даже размеренность хода на практике оказывается несущественной. Все это благодаря не только двигателю и трансмиссии, но и полной идентичности шасси этих машин – обе конструкции имеют идентичные передние стойки и заднюю торсионную балку.

Прочитав все это, любители помянуть отечественный автопром недобрым словом, скорее всего, совсем придут в уныние. Что же, остается только добить их предвзятое отношение к нашему автопрому, рассказав об удобствах салона.

Как уже говорилось выше, салон Альмеры сильно напоминает Рено Логан. Та же приборная панель, схожий вид всей торпеды, даже сиденья доставляют практически тот же уровень комфорта, что и французская модель. Единственное преимущество перед российской Вестой – пространства для пассажиров на задних сиденьях будет незначительно больше.

Над дизайном салона новой Лады разработчики действительно постарались. Он выглядит отлично, а если сравнивать его с тем, что было в Гранте или Калине, то прогресс настолько существенный, что даже не верится. В отличие от скучного повторения от Ниссана, Веста радует стильным исполнением передней панели, удобными ручками дверей и подголовниками, удобством хвата руля и еще множеством других вещей, на фоне которых Ниссан Альмера пусть ненамного, но все же проигрывает.

Рассматриваем движки, трансмиссии и шасси конкурентов

Двигатели и шасси автомобилей

Производители внедряют под капот достаточно мощные силовые агрегаты, делая акцентированный упор на эту характеристику. Чтобы полноценно сравнить Лада Веста и Ниссан Альмера, необходимо рассмотреть аспекты ДВС. Тест драйв обеих моделей раскрыл все характеристики, какие способны выдать автомобили.

razborov.net


Смотрите также