Стоит ли покупать лада х рей


Обобщаем плюсы и минусы Lada XRAY, или Почему эту машину не покупают

18.08.2016

  256582 просмотра

Дорогой читатель, если ты внимательно следишь за нашими многолетними опытами в блогах «русских машин», то уже в курсе: дромовцы пишут то, что видят — плана у нас нет. Мы работаем на энтузиазме и чистом любопытстве.

Дромовский автопарк живёт по наитию. Генерального плана тестирования автомобилей, согласно которому каждая машина должна пройти ряд регламентированных испытаний, у нас никогда не было. И не будет. Никогда. Мы городские автолюбители. Профессиональным мнением блистаем только в рубрике Тест-драйвы. А блоги у нас для души и любознательности.

Объективность скучна и пахнет топором. Пете нравится одна машина, а Серёжа без ума от другой. Динамо-стенд совершенно уверен, что оба парня с большим приветом. Что думает про Петю с Серёжей Маша? А что скажет начальник транспортного цеха? А если почитать комментарии на Дроме? :-) 

Мнений много, как и вкусов фломастеров. Бывает, сидишь и часами составляешь сравнительные таблицы габаритов, объёмов багажников, считаешь миллиметры клиренса и миллилитры бензина, прикидываешь вместимость, считаешь приятные «плюшки». На экране монитора — полная объективность цифр и технических характеристик. А потом приходит час личного знакомства.

Кто-то садится за руль автомобиля, едва поворачивает ключ зажигания и понимает — машина его, надо брать. Кто-то бежит от «повозки», едва завидев её черты на горизонте. Бывает, что последнее слово остаётся не за объективностью и не за пристрастностью, а за бюджетом.

Покупка автомобиля — дело интимное, можно послушать советы, пособирать информацию, но выбираешь сердцем, даже если карман пуст.

Личные впечатления и оправданность вложений — вот эти два пункта больше всего интересуют нас в процессе эксплуатации дромовских авто. Поэтому мы покупаем на тесты машины, которые интересны нашим посетителям и нам самим. Пишем обо всём, что с ними происходит, фиксируем в подробностях каждый чих и пых. Часто меняем водителей и маршруты. Лошадки не должны застаиваться. Считаем каждый рубль вложений.

На выходе получается прозрачная бухгалтерия и обширный дневник личных впечатлений разных людей. Вот это и есть блоги «русских машин». Интересное чтиво? Повод для резкой критики? Пища для ума? Решайте сами.

Это Сан-Франциско. То есть Владивосток. В нашем городе есть ещё два Lada Xray: белый и чёрный. Водители — пенсионеры. Когда встречаемся на дороге, то радостно машем друг другу руками.  

Почему Х-рэй и с чем его едят?

Седьмой год я вазовод. Я помню Калину Спорт, Гранту, Гранту Спорт, Калину 2. Четырёх ВАЗов, в принципе достаточно, чтобы разобраться в теме, понять эти машины, а также перспективы их эксплуатации на длинной и короткой дистанциях. К машинам у меня потребительское отношение: дом — работа, летом на море с шашлыком. Вот и все задачи. Пылинки не сдуваю, иногда мою, слежу за периодами ТО, раз в год делаю техосмотр.

К Х-рэю у меня было изначально прохладное отношение. Машина не вызывала любопытства. И по большому счёту не интересовала. Я прочитал пару первых постов в блоге для общего развития, поставил дежурные галочки в технических характеристиках и управляемости. И как-то выпал из темы, погрузившись в другие проекты Дрома.

Помню, как ещё весной наш шеф-редактор Дмитрий в Москве предлагал мне покататься на Икс-Рее, ярко живописав достоинства автомобиля: «Это нормальная машина, Ром, сядь и поезди. Говорю тебе. Или со мной поехали». Отнекивался как мог. С одной стороны, я и так знал, что рано или поздно Xray приедет во Владивосток и мимо меня не пройдёт, с другой — мне было важно составить о машине своё впечатление. Мнение опытных коллег, конечно, хорошо, но если разбираться, то самому.

В целом, так оно и вышло. Я рассчитывал получить чёрную Весту, которая приехала чуть раньше, а остался с Хрэем. Если вы пропустили предыдущую серию нашего блога, то вот её краткое содержание — сейчас машина во Владивостоке. У нас тут сразу два новых современных ВАЗа! Не часто такое бывает.

Первый день за рулём был богат на новые впечатления, которые я тщательно записал для «истории» в виде заметок. На самом деле записывал больше для себя, потому что забуду. Есть у меня одна неприятная для водителя черта — быстро привыкаю к любой машине. Её минусы выпадают из памяти напрочь или превращаются в «нюансы», а плюсы занимают собой весь горизонт. Если исправна и регулярно не взывает к поездкам на СТО, то я её люблю вне зависимости от типа кузова, привода и мотора.

С Хрэем приключилась та же история. Наблюдения свои я законспектировал. Обсудил с Михаилом, который ездил на машине ранее. И благополучно забыл на третий день, присидевшись окончательно. Вспомнил же я про них, только когда пришла пора писать отчёт.

Вот весь мой список замечаний. Часть пунктов не прошла проверку временем, некоторые оказались надуманными, некоторые рассосались сами собой.

— Двери громкие.

Да, двери закрываются с громким хлопком. И вообще, меня напрягает конструкция механизма открывания двери. Нельзя открыть дверь на произвольную ширину. Нужно попасть в один из предусмотренных производителем интервалов. Очень тупая схема. Особенно на тесной парковке или на уклоне. В Европах, надо полагать, от такого все пищат. Но в наших широтах — спасибо, не надо.

— Панель неинформативная: без подсветки не взглянуть.

Пожалуй, второе, на что обращаешь внимание во время знакомства с Хрэем — пустая приборная панель, чем-то напоминающая газетную бумагу. Без подсветки она кажется игрушечной, фальшивой заглушкой. Всё меняется к лучшему при включении фар.

— Бортового компьютера нет, правый экран пуст.

БК в Хрэе, конечно же, есть. Другой вопрос, почему такой скудный. Место он занимает на приборной панели много, а данных показывает исключительно мало. Я смотрел БК Х-реев с роботом. Им повезло больше — на дисплее показывается номер выбранной роботом передачи. На «механике» такая индикация стала бы приятным бонусом.

— Пахнет иномаркой. Достаточно приятно.

В салоне Xray пахнет новым Renault. Примерно как в Duster. Какой-то не типичный для «АвтоВАЗа» запах. Ожидаешь пыльную маршрутку, а оказывается вполне приличный одор. Мелочь, а приятно.

— Звук двигателя очень ок.

Работа мотора на холостых мне понравилась. По-моему, это первый ВАЗ, который тихо работает на холостых. Мотор от Ниссана. Шумоизоляция на неплохом уровне.

— Коробка малоинформативная.

А вот тут я ошибался. Не знаю, почему работа «механики» показалась мне в первый день малоинформативной. Сейчас я так не думаю. Возможно, сказался контраст с Грантой Спорт, на которой я передвигался до последнего времени. Сейчас бы назвал коробку мягкой и плавной. Приятной в обращении.

— Двигатель слабоват.

Ещё одно наблюдение, которое не выдержало проверки временем. Двигатель вовсе не слабый. Его 100 с небольшим сил хватает для всех моих задач, что в городе, что по трассе. Тут я всем доволен. Непонятно, что раньше рыпался.

— Ложное чувство кроссовера.

В первый день я отметил себе, что за рулём Lada Xray создаётся приятное ощущение приподнятости над дорогой, которое испытываешь, управляя, кроссоверами. Хотя какой он кроссовер? Просто хэтчбек с высокой посадкой. Потом это впечатление ушло. Дороги у нас плохие, но за месяц вождения я ни разу днищем ничего не цеплял. Посмотрим на дорожный просвет Х-рэя. Сколько там сантиметров? 19,5? Больше только у «Нивы».

— Сердито и недёшево.

Интерьер жесткий. При этом его нельзя назвать дешёвым или кирзовым, но и хорошим — тоже. Он качественный, но ровно в ту цену и в ту меру, которую стоит машина. А стоит она много... Это единственный пункт, по которому я пока не пришёл к единому мнению и затрудняюсь с формулировками. Вроде всё ок, не скрипит не чихает, шумоизоляция присутствует, но всё-таки чего-то не хватает.

— Мало мелких ящиков для всего.

В Х-рее есть один большой бардачок. Глубокий и широкий, в котором очень быстро разводится немалый бардак. А мелких секций катастрофически не хватает. Мелочь складывать некуда, перчатки тоже. Думаю приспособить под эти задачи футляр для очков. Мои туда всё равно не влазят.

— Свою посадку не нашёл.

Во мне 177 роста и 74 веса. Я по-всякому регулировал сиденье водителя, и так и эдак. Но в первый день сидеть и рулить мне было неудобно. Даже сейчас неудобно. Просто привык и уже не кашляю.

— Сзади места нет.

Если впереди места хватает вволю и водителю, и пассажиру, то задние пассажиры в пролёте. Даже детям там тесно. Машина для двоих и покупок.

Бойлер на 70 литров. Лёг хорошо. Ещё место осталось

— Зеркало заднего вида создаёт туннельный эффект. Тяжело глазам.

Дилер, продавший нам машину, закатал тонером заднюю полусферу. У нас же в стране тонировка не преступление. Это усилило эффект смотровой щели, который создаёт узкое заднее стекло. Привык за три дня. А по первости слёзы текли ручьями, и голова теряла ориентиры.

— Дефлекторы настроить на себя нельзя.

Красивые дефлекторы обдува, находящиеся на передней панели, на поверку оказались просто эстетичной штуковиной. Они совершенно нефункциональны. Отрегулировать их по горизонтали невозможно. Так и не смог заставить дуть на себя. Дуют в плечи.

— Что-то резонирует под днищем.

Скоро у нас ТО, буду смотреть, что именно резонирует под днищем при каждом закрытии любой двери на Х-рэе.

— Задняя правая дверь криво посажена?

Задняя правая дверь закрывается жёстче, чем остальные. Пользуюсь ею раз в неделю, поэтому оставил вопрос открытым до ТО. Предположим, что кузов повело или отметились криворукие сборщики? Думаю, дело окажется в чём-то простом.

— Моцарта не послушаешь.

Радует, что в машине есть современные коммуникационные штуки — подключаем телефон и по блютузу слушаем музыку. Ну как музыку... лекции и аудиокниги — да, а вот музыку уже нет. На высоких нотах динамики издают противный дребезг. Оно и к лучшему, больше занимаюсь в пути самообразованием.

— Багажник вместительный.

На второй день я съездил в магазин, закупиться едой на неделю. Всё влезло и ещё осталось место. Для выезда на природу или для работы на даче багажник мал. Предупреждаю сразу.

Что у нас тут? Детское кресло в разложенном виде. Коробка для овощей (не люблю пакеты таскать) и коробка для барахла. Багажник закрывается нормально. 

— Расход топлива по городу 10 л.

БК показывает 10 литров на «сотню». По факту в городе так и выходит, 9-10 литров. Это много. Машина 1,6 на «коробке», а ест как «двалитра-автомат». 7 литров я бы понял. 10 пока понять не получается.

Всё, что знал — рассказал. Сейчас пробег 28 000.

Мнения владельцев

Что это я всё о себе да о себе. Один человек картины не делает. Гораздо интересней было проанализировать, в чём сходятся и в чём разнятся наблюдения владельцев Хреев. Поможет нам в этом раздел «Отзывы владельцев Лада Хрэй» на Дроме, там уже десятки рассказов о жизни с новеньким хэтчем. Спасибо авторам за труд! Читал с удовольствием.

Х-рей — простая и незамысловатая машина. Бюджетная по нынешним временам. В конструктивном и инженерном плане не самостоятельная. Поэтому список достоинств и недостатков автомобиля получается компактным. Я разбил наблюдения владельцев на 3 параграфа: Плюсы, Минусы, Спорные моменты. В первый вошли общие для авторов плюсы, во второй такие же минусы, в третий — наблюдения, которые сложно однозначно трактовать в ту или иную сторону.

Плюсы:

Подвеска: крепкая, информативная, минимально кренится, вывозит из колеи Тормоза: хорошо схватывают «Робот»: быстро приспосабливается под водителя Мотор: тяговитый Шумоизоляция: лучше ожиданий Багажник: вместительный для повседневных поездок Короткие свесы и большой просвет Обзор: достаточный Форсунки омывателя: веерные Мультимедиа: современная, удобная Под капотом агрегаты в открытом доступе ТО проводится раз в 15 000 км Парктроник и камера заднего хода

Климат-контроль: зимой тепло, летом прохладно.

Минусы:

Отделка салона: тряпка и дубовый пластик Мало места: сзади ESP: душит мотор, нет выключателя Дефлекторы салона: дуют не туда Парусность на трассе Нет подлокотника Хлипкий фальшпол в багажнике Одноуровневый подогрев сидений Тесный педальный узел Короткие передачи

Нет регулировки руля по вылету

Спорные моменты:

Сиденья: оценки разнятся Электроусилитель руля. Кажется тяжёлым и неинформативным Расход 9-10 литров. И на «роботе», и на «механике»

Короткий капот — не видно, где конец

В сухом остатке

Итак, машина мне лично нравится. В качестве второго автомобиля в семью я бы такую рассматривал, если бы жил на Западе России. Критических недостатков разглядеть в Хрее мне не удалось. Разительных достоинств тоже. Нормальный автомобиль. Внешне приятный, внутри комфортный, тесноват, едет.

Lada Xray уже не Жигули, а вполне себе иномарка. Это автомобиль для города и прогулочных поездок на природу для двоих. Другие задачи машина решает с трудом. Монофункциональный автомобиль, типа перочинного ножа, совсем не мультитул.

Что по деньгам? Lada Xray в нашей комплектации стоит 700 000 рублей. Если посмотреть, что предлагает рынок из новых авто в диапазоне от 680 000 до 710 000 рублей 2015-2016 годов выпуска, то мы найдём 32 модели, включая... УАЗ Патриот. Громадный выбор.

Сузим сектор поиска: оставим только машины с мотором 1,6 литра. Уже 17 моделей. Причём это машины, успевшие себя зарекомендовать. Тут и Hyundai Solaris, и Volkswagen Polo, и топовая комплектация Renault Logan, и Renault Sandero Stepway и Nissan Almera. Сильные конкуренты, кое-какие были донорами Xray. Неоспоримых железных преимуществ у Х-рея тут нет. Рынок в данной ценовой категории уже хорошо поделен. Даже если мы оставим в выборке только хэтчбеки (7 моделей), то всё равно, сразу видно, что проект Стива Маттина на общем фоне разительного преимуществ не предлагает. В конце концов, Xray — новинка, в случае с нашемарками по цене иномарки это недостаток. Хитом продаж Х-рей не стал: конкурентов много, задач решает мало, ещё не примелькался, очевидных козырей лишён. Владельцы же авто хвалят, находят в нём свой смак и любят за индивидуальность. Всё это в машине тоже есть.

Роман (naibuki)

www.drom.ru

Отзывы владельцев LADA XRAY (х рей) - все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

Достоинства:

3% гарантийное кредитное предложение

Недостатки:

Я г-н Марк Джо из корпорации, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% —ое кредитование частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и коммерческим организациям, а также людям всех видов. Свобода кредитов является решением всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами сейчас по электронной почте: [email protected] Отзыв об автомобиле LADA XRAY

Достоинства:

Удобный, современный, хорошая подвеска, управляемость. Всё есть, что в принципе надо.

Недостатки:

Низкопрофильная резина не для региональных дорог. Очень дорога, размер не самый популярный. На начальном этапе жизни пришлось привыкать к роботу. Дважды электроника, кратковременно, не распознавала включение передачи. Отзыв об автомобиле LADA XRAYОтзыв об автомобиле LADA XRAY

Достоинства:

Недостатки:

Кривой клон Рено Сандеро Степвея.Отзыв об автомобиле LADA XRAY

Достоинства:

Сам факт наличия бесит бакланов и им подобным. Переросла Степвей, откуда собственно и пошла.

Недостатки:

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

Недостатки:

Отзыв об автомобиле LADA XRAY

Достоинства:

Все работает, ездит не ломается.Отзыв об автомобиле LADA XRAYОтзыв об автомобиле LADA XRAY

Достоинства:

Классная комфортная подвеска, отличный 1,8-литровый мотор

Недостатки:

Еще не до конца привык к роботуОтзыв об автомобиле LADA XRAY

Достоинства:

Нормальная рабочая машина, выглядит современно, едет на свои деньги

Недостатки:

Большой ход педали сцепления, нет регулировки руля по вылетуОтзыв об автомобиле LADA XRAY

Достоинства:

Их много: достойное качество сборки, комфортная подвеска, приятная управляемость, тяговитый двигатель, просторный и современный салон

Недостатки:

Он по сути единственный, но перекрывает все плюсы: ужасный робот! Десять раз пожалел, что связался. Отзыв об автомобиле LADA XRAY

Достоинства:

Нравиться внешний вид и внутри, комфортно ездить, тянет как паровоз

Недостатки:

Заводзкая музыка хреново звучит,хрипит когда громкоОтзыв об автомобиле LADA XRAY

Достоинства:

Неплохой дизайн. Хорошая задумка в исполнении Х-са.

Недостатки:

Дубовый пластик. Габарит в длину маловат, багажник пострадал и задние сиденья.Отзыв об автомобиле LADA XRAYОтзыв об автомобиле LADA XRAY

Недостатки:

для чего сделана выштамповка в виде Х на боковых поверхностях авто? Через пол года от песка краска поползет. Отзыв об автомобиле LADA XRAY

Достоинства:

Удобная и высокая посадка за рулём, прекрасная подвеска.Отзыв об автомобиле LADA XRAY

Достоинства:

Достоинства? В Ладе? — Это нонсенс!!!

Недостатки:

Не буду утруждаться в описании этого чуда...Отзыв об автомобиле LADA XRAY

Недостатки:

www.zr.ru

Lada XRAY 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Шумоизоляция ➖ Дерганый «робот» АМТ

➖ Чувствителен к колее

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Управляемость ➕ Хорошая проходимость

➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще. В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Lada XRAY 2019 фото и цена, характеристики

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться. Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также