Стоит ли покупать ладу гранту лифтбек


Лада Гранта — стоит ли покупать?

Главная страницаВопросы

ну минус, наверное, и в тоже время плюс плюс, клиренс, почти как у паркетника, парковаться на бардюрах без проблем, по колее нормально идет, по грунтовкено в тоже время иногда при сильном ветре чуть-чуть сносит

у новых коробок, как говорят, 2 передача воет, но я хз, у меня коробка от приоры

В остальном обычная лада, просто самый хороший подпор по соотношению цена/качествоменя лично моя не разу не подводила, меняли по гарантии только шестерню 1,2 передачи, заводской бракну а так, все от человека зависит, кто как водит

можно и мерс за неделю ушатать, а можно и на москвиче 40 лет кататься

Проехал 25 000 км. Катаюсь в основном по трассам, по Мск просто нереально на авто кататься в последнее время, только до гаража и по магазинам

  • Вполне надежная машина. Плюсов и минусов столько же как в любой машине. За 2 года поломок особых небыло. Но лучше калина 2. Там чуток комфортнее

  • Я не знаю насчет б/у гранты. У меня пробег 30 К — пока ничего не менял.Мягкая подвеска — трамвайные пути и лежачие полицейские почти не чувствуются. Движка 87-сильного хватает — тянет с низов. Шумку немного сам делал — в итоге лучше, чем в бюджетных иномарках. Унылый пластик в салоне тоже сам красил, но он все равно царапается.

  • Если брать мою машину, то она меня вполне устраивает. Были косяки с двигателем и коробкой, но были устранены по гарантии. Несправность двигателя носить единичный характер и вылазит как правило сразу, потому на бу скорее всего не будет. А так вполне надежный автомобиль, за 80т.км ни разу не подвел. Опять же состояние бу авто зависит от его эксплуатации

  • Плюсы авто.

    +Салон большой впереди и взади, и вверху (человек ростов в 190 см даже не бьется головой)+Большой багажник+Если 16 клаппаник вообще шикарно.(8кл тоже хорошо)+Эур установлен.+расход маленький

    +В капот лазием что бы долить только жидкости в омыватель и тд

    Минусы— меньше чем + (и это хорошо)— Пластик в салоне карябается (ну это даже в иномарках )— одна дверь плохо закрывалась (уже решили)

    — вот на 13 тысяч км …клапана застучали ( отрегулировали и все стало нормально)

    Так что стоит брать Гранту машинка хорошая, если вид не пугает, а то некоторым он не нравиться…

  • У меня Гранта с 2013 года, ругать практически не за что. Расход на 95-ом не выше 6.2 на трассе, и 7,3 по городу с кондиционером. Единственное, что выходит из строя-это лампочки ДХО, да ролик ГРМ на 60 тыс. зашумел. Расходы на сервисное обслуживание приемлемые. Комфорт нормальный, лучше чем в Логанах. Достаточно резвая.

  • Ответить 4Ответов Lada Granta ЛифтбекЛада Гранта Ответить 6Ответов Ответить 2Ответов Ответить 7Ответов
    

  • avtoexperts.ru

    ➤ Лада Гранта Лифтбек: отзывы владельцев. Преимущества и недостатки

    Для получения наиболее непредвзятой и всеобъемлющей информации касательно особенностей использования Лады Гранты, преимуществ и недостатков данного авто – это почитать отзывы на гранту лифтбек.

    На основе информации, предоставленной живыми пользователями с длительным сроком эксплуатации, уже будет гораздо проще сделать выбор, основываясь на сжатом массиве информации, касающейся наиболее важных составляющих эксплуатации авто, обеспечивая максимальный пользовательский комфорт.

    Салон автомобиля Лада

    «Касательно салона есть два мнения, противоречащих друг другу: первые полтора года вождения в поездках далее, чем на 50 км у меня на водительском сидении ныла спина. А вот жене на заднем сидении было необычайно комфортно»

    Александр, Лада Гранта Лифтбек.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года, отзыв владельца. «Салон дает большое количество возможностей для тюнинга благодаря большому количеству свободного пространства! Важно только не перестараться, иначе это будет выглядеть неэстетично. Можно поставить стереосистему, новые коврики, удобные подлокотники и прочее. Планирую все это сделать в ближайшем будущем. А еще хочу спойлер установить»

    Отзывы о Ладе от обладателя лифтбек1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в. «Салон довольно просторный, также как и в Ладе Калине, однако по причине изменений в обустройстве передней панели, а также смене формы бардачка остается меньше пространства для комфортного размещения ног для переднего пассажира. Ударопрочность пластика находится на более низком уровне, чем у модельного ряда первого поколения Лады Калины. В противовес восприимчивости к ударам, жесткость пластиковых панелей находится примерно на том же уровне. Что касается сидений, то они намного лучше держат форму, чем в предыдущих моделях. Материал, использованный для обивки пола и сидений не вызывает претензий, однако из-за черной расцветки видно весь налипающий мусор»

    Лифтбек 2018 отзыв владельца с механикой 2017 года выпуска. «Салон достаточно опрятен и радует качественной сборкой, однако хочется отметить, что на экране часто отражаются солнечные блики. Звукоизоляция в заводской комплектации довольно слабая, но в ближайшем будущем хочу это исправить самостоятельно»

    Павел, лифтбек автомат отзывы. «Салон не располагает к тому, чтобы о нем долго говорить – сборка выглядит довольно просто и дешево. А вот печка в салоне просто отличная, жарит достаточно хорошо. Акустика также хорошая, лично мне, при условии, что я не заморачиваюсь над чистотой звучания музыки, все устраивает».

    Ходовая  Лады Гранты Лифтбек

    Владимир, лифтбек, отзывы владельцев. «Машина все еще радует, придраться решительно не к чему. Проверял ходовую часть в преддверии зимы и все в полном порядке, ничего не сломано и не выходит из строя. Заводится также легко, не капризничает»

    Никита, гранта лифтбек 2018 отзывы «Ходовая часть – определенно та часть, над которой постарались. Все неровности рельефа и многочисленные кочки по дороге проезжаются отлично, вспоминается классический Рено Логан, подвеску которого также часто хвалили. При езде на Гранте мне сразу вспомнилась подвеска Логана, но у лифтбека она в разы устойчивей. Подобный эффект достигается за счет касторана передних колесах, стабилизатору в передней части, который впоследствии был удален из Логана, а также пружинам на задних колесах. Жаль, что в стандартной комплектации такая качественная подвеска попросту не предусмотрена»

    Максим, отзывы на Лада Гранта лифтбек 2017 года «Недоработки данной модели нивелируются за счет низкой цены автомобиля. Основные составляющие, включая двигатель, выходят из строя довольно редко, а к ходовой части придраться не к чему в плане надежности при передвижении»

    Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1.6-литровым бензиновым агрегатом, механическая коробка передач работает стабильно хорошо и не ломается. Ходовая часть и передний привод также подводят достаточно редко»

    Alfaman, лифтбек 2017, отзывы «Еще в 2013 году приобрел Ладу Гранту в средней комплектации. Что касается мощности и надежности двигателя, стабильности работы коробки передач и переднего привода, а также особенностей ходовой части и показателей пользовательского комфорта, то все на довольно высоком уровне за свою цену» Петр Ефремов, лифтбек стандарт, отзыв

    Двигатель Лады Гранты

    «При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»

    Леонид Мавзелей, лада лифтбек автомат отзывы. «Меня моя машина определенно устраивает. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было»

    Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы «В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров. Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов»

    Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2018 в новом отзывы «Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении»

    Гранта Лифтбек, отзывы 106 «Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень» Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.с., отзывы. Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы

    «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. Единственное, что порадовало – это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу»

    Андрей «По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»

    Carexpert «Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Гранте, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»

    Евгений Павлов «Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»

    Freeman «Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко

    Видео — Честный отзыв владельца лада гранта лифтбек или почему не стоит покупать ГРАНТУ

    Видео — Lada Granta — после года эксплуатации. Минусы и плюсы

    Плюсы и минусы гранты лифтбек

    Согласно отзывам, чаще всего упоминаемые недостатки лада гранта лифтбек выглядят так:

    • Салон Оформление салона выглядит небогато и непритязательно.
    • Передачи Отсутствие фиксации рычага переключения передач в одной позиции при условии интенсивного использования
    • Шумная коробка передач В ходе эксплуатации коробка передач начинает шуметь
    • Плохая устойчивость на курсе При высоком разгоне автомобиль начинает шатать из стороны в сторону
    • Коррозия кузовной части Этот недостаток исправляется, но на многих старых моделях встречается износ кузовной части

    В свою очередь, плюсы гранты лифтбек выглядят так:

    СалонОформление салона выглядит небогато и непритязательно.
    ПередачиОтсутствие фиксации рычага переключения передач в одной позиции при условии интенсивного использования
    Шумная коробка передачВ ходе эксплуатации коробка передач начинает шуметь
    Плохая устойчивость на курсеПри высоком разгоне автомобиль начинает шатать из стороны в сторону
    Коррозия кузовной частиЭтот недостаток исправляется, но на многих старых моделях встречается износ кузовной части

    В свою очередь, плюсы гранты лифтбек выглядят так:

    Отличные показатели обзорностиБлагодаря расширенному пространству кузова, и, соответственно, окну на пятой двери, обзор через заднюю часть в разы лучше, чем у прочих легковых автомобилей
    Хорошая техническая составляющаяДвигатель экономичный и способен завестись даже в самый лютый мороз. Динамика также показывает отличные результаты на дороге
    Простота в обслуживанииЗапчасти для Гранты достаточно недорогие, и обслуживать ее в разы проще, чем другие авто
    Большой объем багажникаБлагодаря увеличению кузова в модели, в него помещается большое количество вещей
    Широкий дорожный просветКлиренс в 165 миллиметров хвалят многие люди, которым нужно перемещаться по проселочным дорогам

    remont-avtovaz.ru

    Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?

    С тех пор как Стив Маттин стал заведовать дизайном российских автомобилей концерна АвтоВАЗ, машинки стали действительно привлекательные. Гранта, к примеру, совсем не выглядит как самый дешевый и бюджетный транспорт на рынке. Она создает впечатление вполне уверенного седана B-класса с теоретически нормальным визуальным восприятием. Если вспомнить, какой была Гранат 3-5 лет назад, становится понятно, почему такое внимание новая машинка получает от потенциальных покупателей. Авто действительно приблизилось по своим визуальным параметрам к более дорогой Весте, а модельный ряд Lada стал приобретать фирменный стиль. Это приятно и хорошо, но на технику при покупке машины у нас обращают куда больше внимания, чем на внешность. И сегодня у нас есть интересная новость для любителей отечественного автопрома. Lada Granta стартовала в продажах с новой комбинацией технической части. Это мотор 1.6 л на 98 л.с. и с автоматической коробкой передач.

    Друзья, это просто прорыв: корпорация прислушалась к мнениям потребителей и установила под капот Гранты обычный автомат. О его технических особенностях мы расскажем просто, но эта новость буквально рвет все топы по автомобильным запросам. Теперь за 620 000 рублей можно купить полноценное авто с нормальным автоматом, который не сломается на 40 000 км пробега. Да и движок обновленный вполне себе удался. Кстати, для данной версии компания провела небольшой фейслифтинг модели, доработав ряд деталей. Но мы будем рассматривать данную Гранту в качестве нового автомобиля с интересными собственными достоинствами и некоторыми недостатками. Сегодняшний обзор никак не связан с нашим мнением о тех Грантах, который выпускались до этой версии. Единственное осталось общим - пока для обычного гражданина машинка оказывается дороговатой.

    Первые впечатления от новой машины Lada

    Давайте говорить честно, еще несколько лет назад никто и не ожидал, что АвтоВАЗ способен на такое. Машина выглядит современно, интерьер не уступает практически ни одной другой модели в конкурентных классах. Очень удачный рисунок оптики, хороший внешний вид деталей интерьера создают ощущения машины более дорогой, чем она есть на самом деле. Конечно, это только первое впечатление, но оно невероятно важно для принятия решения о покупке.

    Нужно заметить и следующие особенности дизайна и конструкции авто:

    • в салоне появилось несколько важных изменений, в частности, на месте прикуривателя теперь красуется симпатичная розетка на 12V, а также переделали панель приборов под автомат;
    • панель стала более единой и симпатичной, ужасную полку у коленей пассажиров прикрыла крышка перчаточного ящика, полку сверху панели также закрыли пластиковой крышкой;
    • машина выполнена в виде лифтбэка, что позволяет открывать заднюю дверь вместе со стеклом и без проблем размещать в салоне практически любые предметы с большими габаритами;
    • места в салоне немного, но это издержки класса, особенно теснота будет ощущаться на заднем диване, где при любых настройках и раскладах взрослому пассажиру ехать не слишком удобно;
    • оптика в машине весьма симпатичная и работает неплохо, очень непонятным оказалось решение использовать редчайшие лампы h29 в головном свете - непонятно, о чем думал производитель.

    Машинка вызывает положительные ощущения, если вы водитель или передний пассажир. Конечно, никуда не деваются посторонние звуки, нужно дорабатывать авто в плане звукоизоляции и других особенностей. Исчезло много неприятных скрипов и дребезжаний, которые доставали владельцев Грант еще несколько лет назад. Сегодня это совершенно другой автомобиль другого уровня и с другими амбициями. Так что покупатель явно найдет, за что похвалить автомобиль после приобретения и первых поездок.

    Мотор и коробка - важные вопросы по технике

    Обновленная Гранта с моторами 1.6 имеет один большой общий плюс. Производитель позаботился о тех владельцах, которые не хотят вовремя менять ремни или ставят некачественные комплектующие. В этом случае обрыв ремня ГРМ не приводит к встрече клапанов с поршнями. Моторы очень простые в обслуживании и неприхотливые. 98 сил оказываются вполне достаточным ресурсом мощности на данный автомобиль, даже с учетом небольшого запаса на автомат.

    Сам же автомат на Гранте имеет такие особенности:

    • узел обладает 4 передачами и разработан японской корпорацией Jatco, которая известна самыми надежными и долговечными автоматическими коробками для всех мировых производителей авто;
    • коробка простая и надежная, никаких проблем с ее эксплуатацией не будет на длительный срок, машина вышла очень впечатляющая именно по части надежности и потенциальной долговечности;
    • переключается автомат с небольшими толчками, это его заводская особенность, но несколько дней поездки приносят привыкание к этом особенностям, дискомфорта нет и не будет;
    • автомат немного отбирает мощность двигателя, но в целом все остается очень даже вменяемо, динамика в городских условиях достаточная для комфортного передвижения по дорогам;
    • есть режимы P, R, D и 1, 2 - в последних двух случаях коробка будет работать только на первой или только на первой и второй передачах соответственно, это очень удобно для сложных условий.

    Коробка и двигатель стали отличной парой. Разве что за расходом придется следить, обуздывая свое желание нажать на педальку посильнее. В среднем расход в городе получается от 12 литров. А вот на трассе Гранта с автоматом способна укладываться в 7.5 л без особого напряга. В остальном машинка осталась довольно примитивной и дешевой, но связка двигателя и КПП действительно радует. Если компания продолжит такими темпами обновлять свой самый бюджетный автомобиль, он точно станет весьма продаваемым.

    Какие ощущения от эксплуатации Lada Granta 1.6 АКПП?

    Давайте говорить честно, ожиданий от этой машины не так много. Большинство потенциальных покупателей ждут лишь, что авто будет ездить и не ломаться. Комфорта и качества поездки ни один покупатель от данного авто не ждет в полной мере. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. В машине стало красивее и уютнее, комфорт вырос за счет мелких изменений в дизайне и конструкции.

    Но и минусов у автомобиля осталось много, и с ними нужно работать:

    • на скорости в 100 км/ч и выше происходит неприятный вынос авто с дороги, шасси не хочет держать асфальт, как следствие, машина гуляет по всей ширине полосы, нужно всегда ее ловить;
    • гул от двигателя или от КПП стоит довольно ощутимый, и здесь не поможет звукоизоляция, нужно дорабатывать конструкцию и убирать посторонние звуки, которые очень раздражают;
    • автомат адаптировали для этой машины, и адаптация от АвтоВАЗ чувствуется - при плавном разгоне со скорости в 50-60 км/ч на трассе коробка начинает вести себя невменяемо;
    • тормоза остались очень загадочными - нужно осторожно проводить первые часы за рулем машины, так как торможение либо резкое, либо вообще отсутствует, и это настоящая проблема для водителя;
    • лифтбек немного проигрывает седану по комфорту поездки - с багажника то и дело доносятся звуки цокающих инструментов, передвигающейся в нише запаски и другие загадочные шумы.

    Предъявить какие-то серьезные претензии этой машине вы не сможете, так как ее стоимость говорит сама за себя. С другой стороны, для небогатой российской семьи заплатить 620 000 рублей за машину будет настоящей проблемой. Так что обманываться тем, что авто очень дешевое, также не стоит. Компанией АвтоВАЗ управляет альянс Renault-Nissan, так что сегодня это машины, которые призваны зарабатывать деньги. И экономия на очень важных и нужных вещах продолжает присутствовать в машинах производителя.

    Сравнение с конкурентами - а они вообще есть?

    И снова нужно честно признаться, что особых соперников у машины нет. Если вы ищете новое авто с автоматом, большим багажником и неплохим практичным двигателем за 600 000 рублей с небольшим, выбора у вас нет вообще. Сравнить можно разве что с теми ценовыми соперниками, которые продаются за те самые деньги, но в намного хуже комплектации. Но мы постарались обратить внимание именно на соперников с автоматической коробкой передач.

    Внимание стоит обратить на такие предложения:

    1. Ravon R4. За те самые деньги можно взять вторую комплектацию узбекского Равона с неплохим наполнением. Движок 1.5 очень простой и практичный, коробка с 6 ступенями также не подведет. Машинка станет заправским конкурентом для Гранты, учитывая ценовое равенство.
    2. FAW Besturn B50. Это может быть уже устаревшая машина, но она все еще составляет конкуренцию авто в более низких классах. У FAW неплохое качество сборки и довольно завидная техника на борту. Двигатель 1.6 на 103 лошадки также неплох.
    3. Datsun on-DO. Это та самая Гранта, немного доработанная японскими инженерами. Машинка неплохая, но уже очень сильно нуждается в обновлении. Устаревший дизайн и мотор на 87 лошадок немного уводят этот автомобиль из конкурентой среды для Гранты.
    4. Changan Eado. Еще один китаец, который может немного перебить торговлю АвтоВАЗ. Эту машинку неплохо восприняли на нашем рынке, благодаря ее отличному мотору на 113 сил и вполне презентабельному японскому автомату. Да и сама реализация авто очень неплохая.

    Вот такие соперники представлены на рынке в том самом ценовом классе, что и отечественная Гранта. Остается вопрос о том, почему узбекам выгоднее производить машину даже чуть больше размерами, транспортировать ее в наши края и продавать даже дешевле, чем это делает АвтоВАЗ с машиной ниже классом. Именно Равон стоит рассматривать в качестве основного соперника, который стоит вашего внимания. Он во многом превосходит Гранту, но при этом стоит таких же денег.

    Предлагаем посмотреть видео обзор нового лифтбэка от Lada:

    Подводим итоги

    Если учитывать отзывы экспертов на автомобильном рынке, можно судить о теплом приеме обновленного лифтбека от Гранты. Завод немного поменял автомобиль, доработал мелкие недочеты даже в сравнении с седаном, который вышел несколько месяцев назад. Тем не менее, очень много минусов осталось, так что можно судить о продолжении работ по усовершенствованию машины. Теперь все версии Granta доступны в новом кузове, а старый понемногу распродается с заниженными ценниками у дилеров. В целом, это хорошо, ничего очень плохого сказать нельзя про обновленное поколение.

    Рестайлинг удался, машинка выглядит весьма прилично и может оставаться одной из самых интересных в своем сегменте. Тем не менее, у нее есть конкуренция, так что стоит внимательно присмотреться к автомобилю и сравнить его с ценовыми соперниками. Вполне возможно, что транспорт других производителей лично для вас окажется лучше, чем ВАЗовское изобретение. Но при подведении итога ничего совсем плохого сказать про машинку мы не можем. За свои деньги это очень неплохой вариант с хорошим потенциальным сроком службы. А что вы думаете о такой новинке от Lada?

    avto-flot.ru

    Лада Гранта Лифтбек. Обзор

    Стоимость Лада Гранта Лифтбек  в 2016 году составляла 571 200 рублей, а в 2017 году стоимость поднялась на 15 000 и теперь составляет 586 200 рублей. Однако цена для полного набора опций, которыми оснащена Лада остается все еще приемлемой. Что же мы получаем за эти деньги? Помимо стандартного набора опций – обогрев передних сидений, центральный замок, в комплектации есть более интересные функции:

    — навигация и Блютуз-соединение;

    — мультимедиа, представленная сенсорным экраном 7 дюймов;

    — индикаторы дождя и света;

    — стеклоподъемники с электрическим приводом;

    — круиз-контроль, климат-контроль;

    — ABS, EBD,ESC;

    — подушки безопасности.

    В целом, интерьер автомобиля смотрится довольно-таки неплохо.

    Что же касается информативности приборной доски — в Лада Гранта все предусмотрено. Верхнее окошко предназначено для настройки данных  круиз-контроля. Управление  производится подрулевым рычажком с правой стороны.

    Мультимедиа «Интелма» при первом знакомстве вопросов не вызывает, но в процессе эксплуатации раскроется один существенный минус – выключать систему придется вручную. Разработчик зачем-то сделал мультимедию автономной. Жалобы потребителей, просьбы исправить этот момент автовазовцев не смутили.

    Внешний вид Lada Granta Liftback достоин похвалы. Автомобиль, благодаря современному дизайну, обтекаемым формам, 15-дюймовым литым дискам и правильным фарам, выглядит на свою стоимость, а то и дороже.

    Любоваться автомобилем со стороны можно бесконечно, до того момента, пока не попытаешься открыть дверь. Тугая ручка препятствует этому. Водительское кресло расположено высоко и неудобно, а пододвинуть и опустить его у Вас не выйдет. Подобная ситуация сложилась и с рулем. Его положение можно изменить лишь на 35 мм, что довольно-таки мало.

    К недостаткам Лифтбека можно отнести большое количество пусть и незначительных, но неприятных вещей:

    — Карманы в боковых дверях недостаточно надежные. Они имеют среднюю глубину, поэтому, для ценных бумаг, инструментов и прочих нужных принадлежностей лучше подыскать другое место.

    — Неудобное расположение порта USB. Если внимательно поискать, то можно увидеть USB-порт с внутренней стороны бардачка.

    — Обилие серебра в интерьере. Серебрянка есть везде – на передней панели, на всех ручках. Хотелось сделать «богато», но дизайнеры явно перестарались с этим и добились обратного эффекта.

    Если брать во внимание тот факт, что крыша автомобиля выглядит покатой, места на втором ряду вполне достаточно. Там без особого дискомфорта могут разместиться три взрослых человека. Также Гранта выигрывает за счет своего вместительного багажника. Если сравнивать по объему, то багажник  Renault Logan превосходит Гранту в 4 литра, а по удобству – багажник Гранты вырывается вперед. Сюда без труда можно положить собранный велосипед, который рассчитан на взрослого.

    Не будем в сотый раз останавливаться на особенностях работы коробки передач АвтоВАЗа. Все прекрасно догадываются, что хвалить тут в целом нечего.

    Немного пройдемся по техническим характеристикам. Лифтбек оснащен хорошим двигателем – 16-клапанный 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Реальный расход топлива составляет порядка 8 — 8,5 литров на 100 километров по городу. Это обуславливается относительно небольшим весом авто – 1097 кг, в то время как конкурентные аналоги имею вес на 50-70 кг больше.

    Хочется отметить энергоемкие подвески Лады. Автомобиль отлично справляется как с плохим асфальтом, так и  сомнительным грунтом.

    Каждый сам для себя определяет, стоит ли покупать Lada Granta Liftback. Но то, что автомобиль имеет прав на существование – это неоспоримо. Учитывая все минусы и плюсы, сопоставляя качество и цену, Лада Гранта достаточной достойный автомобиль и может оказаться именно тем, что Вы искали!

    Однако хотелось бы немного упомянуть аналоги конкурентов в данном ценовом сегменте. За ту же сумму можно приобрести чуть более скромный по части функционала Datsun. А если Вы откажетесь от автомата и немного доплатите, то можно взять надежный Polo, Solaris или же Kia Rio.

    (Пока оценок нет) Загрузка...

    olade.ru


    Смотрите также