Стоит ли покупать ладу весту 2019


Курс начинающего Вестовода или что нужно знать перед покупкой Лады Весты, отзыв о Лада Веста 2016

1. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости скрипят, почти с первой 1000 км.

Лучше заранее заготовить нормальный заменитель, например, LYNXauto C9098 и поменять. По личному опыту C9098, хватает примерно на 20000 км, зависит от стиля вождения и состояния дорог.

Цена вопроса – 400 рублей за пару, стоимость замены бесплатно, т.к. случай гарантийный. Но стоит иметь ввиду, следующая замена уже будет стоить у ОД 320 рублей, т.к. поменяв оригинальную деталь на заменитель, вы лишаетесь гарантии на эту деталь. Есть вариант поменять на втулки от KIA RIO, но там дополнительно требуется кронштейн крепления, родной Вестовский не подходит.

2. Стук передних суппортов. Он есть у всех, хотя нет, его нет у тех кто любит громкую музыку в машине ))) Лечится просто – снять колесо, открутить суппорт, и загнуть пластины внутрь, что удерживают тормозные колодки , т.е. под сам суппорт. Результат – тишина. Стук самих суппортов, это особенность бренда TRW. Их суппорта стоят на Рено, Ниссанах, Ладах. Что интересно, стук слышен не у всех марок и моделей, не смотря, что суппорты одинаковые…

3. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости имеют не приятную особенность. Ресурс нижнего шарового соединения редко ходит дольше 25-30 000 км, начинает стучать. Время появления проблемы зависит от стиля вождения и состояния ваших дорог.

Исправляется заменой по гарантии на оригинальные, либо заменой, например, на CTR CLT-50. Цена вопроса около 500 рублей за штуку. По наблюдениям, быстрее разбивается левая стойка, правая ходит дольше. CTR CLT-50 чуть длиннее оригинала, но это не критично, опыт эксплуатации тех кто поменял на CTR говорит сам за себя, вариант самый оптимальный, ходит дольше оригинала.

4. Тормозные диски и колодки, и по ним есть особенности. Оригинальных колодок, как правило, хватает тысяч на 30000 км, кому повезет 35000-40000км. И это уже реальная половина ресурса тормозных дисков, а то и меньше!

Таким образом, ко второй замене колодок планируем и замену передних тормозных дисков, соответственно, их ресурс 60000-70000 км. Повторюсь, цифры примерные, у кого чуть раньше, а у кого позднее.

Что касается колодок, выбор тут есть: Frixa FPE127, Bocsh 0986424795, TRW GDB3332. Последние самые дорогие, стоят ближе к 2000 рублей, остальные около 1500, при этом не хуже по качеству, не скрипят, особо не пылят. Сам пробовал Bocsh, доволен.

5. Теперь по тормозным дискам – выбор тоже есть – оригиналы + заменители типа Brembo и других. Очень удивил бренд SAT, это не «самый плохой китай», но по качеству удивил. Ресурс выше оригинала, по другим эксплуатационным свойствам не хуже, при этом дешевле существенно. Цены гуляют от 770 рублей за SAT (ST-40206-6478R), до 3000 за оригинал.

P.S. Думаю всем будет полезно иметь под рукой перечень расходников с их номерами:

Щетки стеклоочистителя бескаркасные - Bosch Aerotwin AR 604S 3397118908; Denso DFR-009, DFR-002; LYNXauto XF600, XF450

Маслянный фильтр - Lada 21080-1012005-08; Bosch 0451103274; Mann W 914/2

www.drom.ru

Как изменилась Веста за два года + ответы на вопросы

07.12.2017

  115171 просмотр

В предыдущей записи блога рыжей Весты Кросс мы анонсировали сравнение двух редакционных машин: «Рыжей» Весты и белой машины по прозвищу «Блондинка» из первой товарной партии, купленной нами в 2015 году на самом старте продаж модели. Какие изменения получила самая красивая Лада за два года выпуска? Избавилась ли от «детских болезней» (ну или хотя бы от части из них) и не стала ли хуже?

Первая встреча двух дромомобилей состоялась поздним вечером: «Блондинка» приехала грязной с дороги, «Рыжая», после обкатки по слякотным столичным дорогам, — немногим чище

Конечно, сравнить Кросс логичнее с «брюнеткой», которая была у нас в такой же комплектации Luxe Multimedia — были бы лучше заметны изменения и улучшения, появившиеся с выходом универсала. Но и в сравнении с версией Comfort разницу тоже можно увидеть.

Есть вопрос по Весте Кросс? Задай его Дрому — мы найдем ответ!

Двигатель — второе по значимости (после кузова) отличие двух машин. Но не единственное

На вид, если не всматриваться в циферки на декоративной крышке, отличия незаметны. Но за более чем 100 тысяч пробега мотор покрылся приличным слоем грязи. К сожалению, предпосылок к чистоте у нового автомобиля не видно

Грязезащитный уплотнитель на передней кромке капота теперь цельный. Однако лучше не стало: уже через неделю открыть капот, не испачкав рук, было невозможно — в том числе и из-за этой резинки, неизбежно попадающей под пальцы

Грязь по-прежнему летит в подкапотное пространство через выемку для замка. Появление пластмассового наконечника на язычке на этом фоне уже не радует. Еще на этих фото хорошо видно появление у универсала концевика капота на замке (на белом седане таковой располагался обособленным выключателем в районе левой фары)

Собственно, вот тут видно концевик капота у седана

Поменялось и расположение клаксона: на белом автомобиле он возле правой фары, за решеткой радиатора, а у рыжего универсала мы его так и не смогли увидеть

Веста, голос!

Звук клаксона — совсем не второстепенное дело в условиях современного движения. У хорошего «гудка» больше шансов быть услышанным другими участниками движения и в итоге предотвратить аварию. К сожалению, на Весте сигнал не столько предупреждает, сколько смешит окружающих. ((

Лючок бензобака у универсалов получил не только запирающийся центральным замком «шпингалет», но и возможность аварийно открыть лючок в случае примерзания запорного механизма: для этого надо из багажника открыть правую нишу и потянуть за пластмассовый крючок ригеля. К слову, на заправках, если вы запираете машину, ригель также рекомендуется принудительно «утопить» (сделать это можно и снаружи) — чтобы нерадивый заправщик не сломал его при попытке закрыть лючок

Расположение заливной горловины бачка омывателя не изменилось и по-прежнему «прикрыто» упором капота. А вот на пластике, прикрывающем верхние опоры передних стоек, появились дополнительные вертикальные «заслонки». Но вряд ли владельцы Вест оценят их по достоинству

Изначально форсунки омывателя на капоте «блондинки» были белыми — в цвет кузова. Позже их заменили на некрашеные. Такие же с завода стоят на «рыжей»

Изменилась наружная антенна: вместо обычного прутка с завитушками на универсале красуется модный «плавник»

Вместо тонкого молдинга на крыше универсала появились более широкие рейлинги «скрытого» типа. К сожалению, без специального крепления багажник и вообще что-либо еще к ним не прикрепить

Уплотнитель задней двери теперь не цепляется за стекло. Пока не цепляется

Наружные ручки дверей оттопыривались и раньше

Старые коврики салона лично мне нравятся больше. По крайней мере, водительский — точно

Багажник седана открывается кнопкой из салона. У универсалов появилась возможность открывать багажник снаружи, а кнопку в салоне убрали

Педаль зажигания

Вообще-то Веста с роботизированной трансмиссией — далеко не единственная модель, которая не заводится без нажатия педали тормоза. Но активировать стартер при нажатии на тормоз ПОСЛЕ поворота ключа зажигания способны далеко не многие:

Передние кресла универсала выглядят дороже. Но если присмотреться, то даже раскрой обивки окажется практически идентичным. Здесь же виден новый подлокотник на универсале (на белой машине такового нет вовсе — не предусмотрен комплектацией)

В нижней левой части передней панели появился дополнительный пистон крепления — теперь, надеемся, здесь уже не будет позорной щели

Справа от рулевой колонки также изменилось расположение пистона. Кстати, сравните пистоны образца 2015-го и 2017 годов

В выемке на карте водительской двери появился резиновый «коврик», прикрывающий один из саморезов крепления

Разительные отличия в крышке перчаточного ящика: теперь здесь есть не только микролифт, но и неплохой органайзер с полочкой-кармашком для мелочи, зажимами для карточек и подстаканником-подставкой

Старая и новая приборные панели. А какая нравится вам больше?

Лопоухая

Над этим видео можно смеяться. Однако смех смехом, но я был бы не прочь, чтобы и на моем личном автомобиле зеркала были так же подпружинены — есть печальный опыт замены разбитого зеркала в результате неправильной оценки бокового интервала водительницей BMW.

Задние арки «блондинки» не прикрыты ничем вообще. И это было хорошо слышно в салоне. На универсале в арках появились подкрылки из иглопробивного материала. Еще на универсалах задние тормоза — дисковые

Вот на сколько Кросс выше обычной Весты. Кстати, его 17-дюймовые низкопрофильные покрышки, несмотря на некоторые скептические комментарии, еще живы и даже без грыж (не говоря уж о целости дисков)

За два года и сотню тысяч километров пластик фар покрылся царапинами и заметно помутнел

Из холода в жар

Именно так можно охарактеризовать показания прогрева двигателя нашего Кросса. Видео демонстрирует временной интервал с момента запуска двигателя и до его полного (по показаниям датчика на «приборке») прогрева. «Экшн» начинается после пятой минуты.

Вот вкратце основные видимые отличия старой и новой Вест. Какая из них лучше? Безусловно, «рыжая» — все же завод сделал работу над многими ошибками, в результате чего автомобиль стал удобнее и комфортнее. Но если практичный универсальный кузов, а также новые подлокотник или режим работы подогрева кресел можно оценить сразу, то более мощный двигатель и перенастроенную подвеску мы будем еще проверять — время есть.

С уважением, Алексей A_ST

Сейчас мы ответим на некоторые вопросы наших читателей, заданные в специальной форме (орфография и пунктуация авторов сохранена).

Вопросы от читателей блога Весты СВ Кросс и ответы на них от тест-драйверов Дрома

— Стоит ли рассматривать Весту св кросс как первый семейный авто в кредит? Или лучше рассмотреть что то другое? Заранее спасибо. P.S. Авто рассматривается новым, в базовой комплектации. Кредит.

Если рассматривать как первый автомобиль, то, думается, новая Веста, и тем более в кредит — не лучший вариант. В случае тех или иных кузовных повреждений (а для первого авто вероятность подобного повышена) ремонт будет не самым бюджетным, особенно для версии SW Cross. Однако в качестве именно семейного авто Веста в кузове универсал (не обязательно Cross) вполне неплохой вариант.

— Стрелка указателя температуры двигателя стоит на месте, как на иномарках или двигается в пробках туда-сюда, как на жигулях?

На новые Весты стали ставить модернизированную приборную панель, в которой указатель температуры уже не имеет прямой связи с реальной температурой двигателя: он скорее показывает ориентир для водителя о прогреве мотора и о его нормальном тепловом режиме работы. Соответственно, стрелка уже не колеблется — по крайней мере, мы на нашем Кроссе подобного еще не наблюдали.

— Мотоблок для вскапывания огорода в неё нормально поместится? Стекло на задней двери под углом 45град не разобьётся о мотоблок? Оно тупо скрадывает функциональность багажника, Имхо.

Вот если бы вы прислали нам свой мотоблок для примерки — мы мы бы с удовольствием сделали такой тест на вместимость багажника ))) А если серьезно, то войти должен. Но скорее всего потребуется убрать из багажника органайзер, а у мотоблока подогнуть (сложить) «рога». В ближайшее время на Drom.ru выйдет сравнительно-багажный тест с участием универсала Vesta SW — там вы наверняка сможете получить часть ответов по вместимости багажника Весты-универсала.

— Как динамика по сравнению с гранатой на мт и амт? Стоит переплачивать за 1.8?

Здесь многое зависит от того, какой мотор стоит на Гранте: 8-клапанный или 16-клапанный. Но, конечно, более легкая Гранта едет как минимум не хуже Весты. Но вот за мотор 1.8 я лично бы не стал переплачивать: принципиальной разницы с 1,6-литровой 106-сильной Вестой вы навряд ли почувствуете.

— Машина надежная?

Ну как сказать?... Лучше почитайте блоги наших седанов (белой и черной Вест), умножьте результат на более интенсивную и менее аккуратную, нежели у реального заботливого владельца, эксплуатацию — и уже сами решайте, насколько надежна Веста.

— Какая степень безопасности Весты? Проводились ли какие то краш-тесты?

Весту в кузове седан в рамках краш-теста били наши коллеги из «Авторевю». Машина показала результат лишь чуть хуже, чем у седана Volkswagen Polo (14,1 против 14,3 балла из 16 за фронтальный удар). В целом результат достойный и на уровне основных конкурентов, но не самый лучший.

— Ставится ли резина 215/55/17?

Производитель такой вариант не предусматривает. Однако неофициально увеличение размерности шин от рекомендованных производителем допускается — но не более чем на один размер. Ваш вариант в целом этому условию отвечает. Однако как минимум увеличивать ширину профиля мы бы все же не рекомендовали. К тому же настройки ходовой части Вест, как показывают тесты, чувствительны не только к типоразмеру, но даже к моделям шин, поэтому мы все же не советуем отходить от заводских параметров.

— Как в целом едет машина св кросс 1.8 робот по сравнению с 1.6 робот седан? Меня очень волнует этот вопрос т. к. Продал седан 1.6 робот в максимальной комплектации и хочу купить 1.8 робот в максимальной комплектации. Скажите хуже лучше или хотя бы не хуже.

На наш взгляд, не хуже. Но у вазовских машин еще попадается некоторое колебание качества у отдельных машин: одна может чуть хуже ехать «по мотору», другая — «по коробке». В целом 1,8-литровый двигатель немного увереннее тянет на средних оборотах (1,6-литровый мотор как правило надо «крутить» для такой же отдачи сильнее), но разница не принципиальная. Если остаются сомнения — сделайте пробную поездку у дилера.

Есть вопрос по Весте Кросс? Задай его Дрому — мы найдем ответ!

www.drom.ru

Лада Веста Кросс — стоит ли покупать? Достоинства и недостатки

Главная страницаВопросы

Плюсы:1. Хорошая шумка. Я сейчас на королле 2015 года езжу с дополнительной шумкой дверей и потолка. Так в весте тише, чем в королле.2. Классно рулится, прям приятно ехать.3. Очень просторный салон, особенно для задних пассажиров4. Удобные сидения5. Охрененная для своего класса музыка. У меня пакет мультимедия стоит6. Отлично держит прямую даже на разбитой дороге7. Бак большой8. ТО херню стоят9. Багажник эргономичный10. Самый жирный плюс. Очень много общения получается, ибо каждый алень пытается доказать, что я зря потратил свои 800000 рублей)))))

11. серьезный клиренс — даже у многих современных кроссоверов такого нет.

Если вкратце, то покупая ее, рассчитывал на худшее, а по факту очень доволен. Не ожидал такого от вазика. Достоинств больше, чем минусов.

фото из интернета

  • Смотря для чего нужна машина? например, если выезжать на природу, не боясь, ухабов, ям и прочих неровностей, чтобы не чиркать днищем, СВ кросс подходит. И конечно, чтобы можно было загружать в багажник не мало поклажи, а еще можно установить багажник на крышу, и еще больше с собой увести.

    Из минусов на мой взгляд — жесткий пластик в салоне и все-таки бюджетный уровень машины виден. Но выше конечно, чем у приоры, калины и прочих.

    А так можно взять например б/у Шкоду Йети трех-двухгодовалую, или Ниссан Кашкай, или даже Хендай ix35, киа спортейдж — эти машины классом выше, но минус, что бывшего употребления, и в них придется вкладываться немного. Посмотрите что есть на б/у рынке, а потом и принимайте решение.

  • Ответить 7Ответов Лада ВестаЛада Веста Кросс Ответить 4Ответов Ответить 1Ответов Ответить 2Ответов Ответить 1Ответов
    

  • avtoexperts.ru

    Стоит ли покупать LADA Vesta в 2019 году рассказал блогер

    Российский седан продолжает радовать автолюбителей продвинутыми для «бюджетника» технологиями и ценником.

    LADA Vesta в прошлом году завоевала статус бестселлера на отечественном рынке, благодаря своей демократичной цене и неплохому технологическому оснащению. Блогер Kai Grave рассказал, стоит ли покупать российский седан в 2019 году.

    В 2018 году за «Весту» в комплектации Comfort с 1,8-литровым 122-сильным двигателем, МКПП, мультифункциональным рулем и климат-контролем, отдавали 730 000 рублей. Интересно, что в нынешнем году за машину с таким же оснащением просят уже 766 000 рублей. При этом за хэтчбек LADA XRAY в версии Luxe с аналогичным «фаршем» необходимо будет заплатить 790 000 рублей, что не очень нравится блогеру.

    Интересно, что прямой конкурент LADA Vesta – французский седан Renault Logan со 113-сильным двигателем с более скудным технологическим оснащением обойдется в 791 000 рублей. Что касается еще одних конкурентов «Весты» - KIA Rio и Hyundai Solaris с таким же оснащением, то они обойдутся 875 000 рублей и 900 000 рублей.

    Из всего вышесказанного исходит, что LADA Vesta смогла завоевать популярность, благодаря низкой цене и наличием современной технологий. Примечательно, что «Веста» смогла обойти даже лифтбек LADA Granta в «люксовой комплектации» с 1,6-литровым 106-сильным агрегатом, МКПП, стоимость которого в нынешнем году составила 684 000 рублей.

    pokatim.ru


    Смотрите также