Стойки стабилизатора лада калина


Стойки стабилизатора А-Sport — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Доброй ночи Гости данного Б.ж. и подписчики Лауры.Почитав положительный отзыв.Одни положительные.Ды и на 12 когда то полностью на полиуретан переходил 3 года ездил и ничего.Отдельная Благодарность Корч-мэну за помощь.Ещё раз спасибо Мужжик.Вот он: Bush098.Сначала пытались просто насодить при помощи отработки и мыла.Потом нагрели пушкой.И вуаля готово.Но знатно помучались…Теперь про сами Стойки стабилизатора…Сплав АЛ8, используемый про производстве полиуретановых стоек стабилизатора А-Sport, делает их коррозионностойкими, обладающими высокой прочностью и пониженной плотностью. Стойки изготовлены методом литья под давлением. Эта особенность выгодно отличает полиуретановые стойки стабилизатора А-Sport для Лада Гранта / Калина-2, Датсун от аналогичных деталей, имеющих сборную конструкцию, изготовленную методом точечной сварки.теперь у меня есть ручки веста и иксрэй.

в связи с переходом на пластиковые передние крылья.Продам передние крылья (2 шт.)Цвет понятное дело кориандр.Недорого

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 28177 км

Page 2

Доброй ночи Гости данного Б.ж. и подписчики Лауры.Почитав положительный отзыв.Одни положительные.Ды и на 12 когда то полностью на полиуретан переходил 3 года ездил и ничего.Отдельная Благодарность Корч-мэну за помощь.Ещё раз спасибо Мужжик.Вот он: Bush098.Сначала пытались просто насодить при помощи отработки и мыла.Потом нагрели пушкой.И вуаля готово.Но знатно помучались…Теперь про сами Стойки стабилизатора…Сплав АЛ8, используемый про производстве полиуретановых стоек стабилизатора А-Sport, делает их коррозионностойкими, обладающими высокой прочностью и пониженной плотностью. Стойки изготовлены методом литья под давлением. Эта особенность выгодно отличает полиуретановые стойки стабилизатора А-Sport для Лада Гранта / Калина-2, Датсун от аналогичных деталей, имеющих сборную конструкцию, изготовленную методом точечной сварки.теперь у меня есть ручки веста и иксрэй.

в связи с переходом на пластиковые передние крылья.Продам передние крылья (2 шт.)Цвет понятное дело кориандр.Недорого

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 28177 км

www.drive2.ru

Стойки и втулки стабилизатора + замена масла — Лада Калина Универсал, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

.

Всем доброго времени суток!

С чего начать, ну начну с того, что пришла пора менять масло)) и наконец-то приобрел хорошие рожковым ключи:)Когда откручивал сливной болт, увидел что резинки стоек стабилизатора уже потрескались, решил их проверить. Был небольшой люфт, значит лучше сейчас поменять, что потом где-то по дороге оторвется.

Значит так, акидным ключом «на 17» отво­рачиваем гайку крепления стой­ки стабилизатора к рычагу перед­ней подвески, удерживая болт ключом того же размера. Отверткой или еще чем либо, что подойдет под размер вы­биваем болт.

Вот такая шляпа) брызгаем вд-40 чтобы лучше открутился

.

Для удобства снятия стойки со штанги стабилизатора отворачиваем две гайки крепления кронштейна подушки стабилизатора (как показано ниже).

.

Как правило, на автомобилях с боль­шим пробегом, изношенные стойки снимаются легко.

Снял

Старые и новые

Если же стойку сразу снять не удает­ся, рекомендую вставить тонкое лез­вие отвертки между стержнем штанги и резиновой втулкой и отжать резину. После этого в образовавшуюся щель следует впрыснуть проникаю­щую жидкость типа WD-40 и, пока­чивая стойку из стороны в сторону, снять ее со штанги стабилизатора.Новую стойку устанавливаем в обрат­ной последовательности, предвари­тельно очистив конец штанги и сма­зав ее силиконовой смазкой.(кто чем)

Для замены подушек штанги стаби­лизатора отворачиваем гайки бол­тов крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам и вынимаем болты. Головкой «на 13» отворачиваем гайки крепления кронштейна втулки и снимаем крепление.

Снятие втулки

Устанавливаем новую подушку в об­ратной последовательности, смазав штангу и отверстие в подушке силиконовой смазкой.

.

Старые и новые. Могу сказать, что старые втулки в хорошем состоянии, но лучше их поменять.

Подушку с другой стороны штанги стабилизатора заменяем аналогично.

Итог:

.

Красота:)

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 128100 км

www.drive2.ru

Стойки стабилизатора + стабилизатор — Лада Калина Спорт, 1.8 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Новые стойки радуют глаз ))

Полный размер

Видно изготовленную проставку

Приветствую всех…Давно ничего не писал, так как все в порядке, а это в описании не нуждается )Дурная голова рукам покоя не дает — это про меня ))

захотелось улучшить управляемость, путем замены стабилизатора на более жесткий ( те кто давно подписан знают, что стаб у меня от первой калины т.к. паук Кубок калины www.drive2.ru/l/469504110517814117/

не позволял оставить родной )

решил сразу заменить и стойки стабилизатора ( как было www.drive2.ru/l/470211371372381128/ ) на новые, старые стали слишком свободными и иногда издавали неприятные стуки …

Процесс не сложный, основная загвостка в изготовлении проставок под стабилизатор, чтобы тот не упирался во вторичные трубы паука… Зазор паук-стабилизатор 2смБолгарка + полуавтомат творят чудеса ))Задуманное осуществил и как водится проехался, вывод был сделан сразу же, машина играет в резине т.к. после поворота руля поворачивает кузов и с небольшой задержкой сам автомобиль направляется согласно заданной траектории колес ))резина 205/40*17 Барум

Как итог, доработкой доволен, потому что сделал что хотел )))

www.drive2.ru

Как заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Ладе Калине

Главная » Ремонт и сервис » Как заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Ладе Калине

Вам понадобится

  • - домкрат;
  • - противооткатные упоры;
  • - баллонный ключ;
  • - 2 ключа на 17;
  • - молоток;
  • - смазка WD-40 или любая другая с маркировкой «Жидкий ключ».

Инструкция

Установите противооткатные упоры. Поддомкратив переднюю часть автомобиля, снимите колесо. Для более удобного доступа выкрутите руль в противоположную сторону от стороны, где планируется проведения замены.

Нанесите смазку на гайку и затем открутите её, одновременно удерживая головку болта от прокручивания вторым ключом.

После извлечения болта снимите стойку со стабилизатора круговыми движениями. Для облегчения данной задачи пруток стабилизатора можно смазать силиконовой смазкой. Если же стойка не поддается, то аккуратно сбейте её молотком.

Теперь также оденьте на стабилизатор новую деталь. Чтобы стойка встала на свое место без особых усилий, смажьте силиконовой смазкой не только пруток, но и резиновую втулку стойки.

Вставив болт, совместите его с отверстием на поперечном рычаге, и закрутите гайку, удерживая болт вторым ключом.

Полезный совет

Снятое колесо можно подложить под порог в качестве упора, если вдруг домкрат подведет вас и автомобиль «сойдет» с него.

Источники:

  • замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости на

www.kakprosto.ru

Замена стабилизатора поперечной устойчивости на ЛАДА «Калина»

Детали подвески ЛАДА “Калина” при езде по неровным дорогам изнашиваются и требуют периодической замены. Стабилизатор поперечной устойчивости “Калина” — прочная и долговечная деталь, которая требует замены лишь в результате ДТП. Ремонт этого узла заключается в замене втулок, резина которых не выдерживает долгой эксплуатации на наших дорогах.

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости ЛАДА “Калина”

Подвеска ЛАДА “Калина”, как любого современного автомобиля, включает стабилизатор поперечной устойчивости. Это штанга с круглым сечением. Деталь, изготавливаемая из высокопрочной пружинной стали, крепится к кузову хомутами в двух точках через резиновые втулки. С учетом расположения узлов и агрегатов, находящихся в нижней части автомобиля, стабилизатор имеет сложную форму, отдаленно напоминающую П-образную. Конца стабилизатора соединены рычагами подвески колес с целью перераспределения нагрузки между ними. При возникновении бокового крена кузова один конец стабилизатора опускается, другой — идет вверх, а средняя часть закручивается, оказывая сопротивление. Чем сильнее кренится “Калина”, тем сильнее противодействие стабилизатора,

Поперечный стабилизатор “Калина”не мешает вертикальным и горизонтальным колебаниям кузова во время движения. Его задача — уменьшение крена при повороте и улучшения сцепления колес с дорожным покрытием.

Признаки неисправности стабилизатора поперечной устойчивости ЛАДА “Калина”

Неисправности стабилизатора подвески проявляются при прохождении поворотов и движении по неровностям дороги. Причиной неисправности служат разбитые втулки или плохая затяжка гаек хомутов, удерживающих штангу стабилизатора. Проявляется это следующим образом:

  • появляется стук под капотом при проезде ям и ухабов;
  • автомобиль начинает “уходить в сторону” при езде по прямой и приходится постоянно корректировать его траекторию (особенно заметно это на скорости);
  • машина сильно раскачивается и кренится при повороте или торможении;
  • во время маневрирования появляется чрезмерный крен.

Самостоятельно проверить втулки и крепления стабилизатора можно так:

  1. вывернуть колеса в сторону до упора, освободив место в колесной нише;
  2. взяться за стабилизатор “Калины” рукой и сильно подергать в разных направлениях;
  3. при наличии малейшего люфта необходимо заменить втулки стабилизатора.

Более детальный анализ состояния можно произвести, загнав машину на яму или подъемник. Так можно точно установить откуда идет стук и какая деталь нуждается в замене.

Что нужно для замены стабилизатора “Калина”

Для замены стабилизатора поперечной устойчивости понадобятся:

  • стандартный набор торцовых ключей (можно использовать накидные);
  • жидкость WD-40;
  • домкрат;
  • специальное приспособление (надставка);
  • молоток;
  • втулки стабилизатора “Калина”;
  • стойки стабилизатора;
  • штанга стабилизатора.

Для доступа к креплениям стоек и стабилизатора необходимо поставить машину на смотровую яму или подъемник.

Как производится замена стабилизатора “Калина”

Чтобы заменить втулки и стабилизатор на автомобиле, надо выполнить такие действия:

  • установить машину на подъемник или смотровую яму (в последнем случае нужно подставить под колеса противооткатные башмаки);
  • обработать резьбовые соединения жидкостью WD-40;
  • открутить левую и правую гайки крепления стоек стабилизатора;
  • открутить гайки, удерживающие левый и правый хомуты крепления стабилизатора;
  • демонтировать стойки, штангу и кронштейны стабилизатора;
  • отвернуть гайки, крепящие стойки стабилизатора к рычагам;
  • сбить стойки стабилизатора со штанги, используя полимерный или деревянный молоток;
  • осмотреть подушки (втулки) стабилизатора и при необходимости заменить их новыми;
  • осмотреть состояние штанги стабилизатора;
  • если концы штанги находятся в разных плоскостях или она имеет иные признаки деформации, следует использовать новую штангу;
  • осмотреть состояние стоек стабилизатора и их втулок;
  • заменить изношенные втулки и деформированные стойки новыми;
  • смазать резьбовые соединения графитовой смазкой;
  • установить штангу и подушки стабилизатора на автомобиль;
  • затянуть гайки хомутов крепления стабилизатора;

Совет: при использовании разрезных подушек гайки необходимо затягивать до устранения зазора в них. Для этого сначала надо затянуть переднюю, затем заднюю гайку крепления.

  • затянуть гайки, удерживающие стойки стабилизатора “Калина”;
  • если работы по замене производились на подъемнике, необходимо опустить автомобиль, чтобы нагрузить колеса;
  • произвести окончательную затяжку резьбовых соединений креплений хомутов и стоек стабилизатора (4,5-5,3 кгс и 1,3-1,6 кгс соответственно).

На этом замена стабилизатора “Калина” завершена и автомобиль готов к эксплуатации.

ladaservice.info

Замена стойки стабилизатора Лады Калина

Замена стоек стабилизатора Калина — довольно частый вопрос у владельцев ВАЗа. Далее Вы узнаете, как менять стойки стабилизатора на калине.

  • Первым делом снимаем колесо. Необходимо вывесить переднюю ось. Это значит, что оба передних колеса не должны касаться земли. Для этого воспользуйтесь двумя домкратами или поднимите авто на подъёмнике.

Стойка стабилизатора является соединительным звеном между стабилизатором и поперечным рычагом передней подвески.

В стойке стабилизатора изнашиваются резиновые втулки либо она просто ломается пополам. Обработаем её WD40. Поломка стойки стабилизатора Калина сопровождает посторонними стуками в передней подвеске при проезде по неровностям и большими кренами Калины при прохождении поворотов.

  • Откручиваем нижнюю часть стойки стабилизатора от рычага. Для этого понадобятся два ключа №17. Одним мы откручиваем гайку, вторым – удерживаем болт от прокручивания.

  • Верхняя часть стабилизатора одевается через резиновую втулку на пруток стабилизатора. Снимаем её рукой, прокручивая. Либо, если она не поддаётся, сбиваем молотком. Также можно смазать пруток силиконовой смазкой.

  • Точно так же, с помощью силиконовой смазки, одеваем новую стойку на пруток стабилизатора.

  • Вставляем болт, совмещая с отверстием в поперечном рычаге. И зажимаем гайку, используя два ключа №17.

Теперь устанавливаем колесо. И можно ехать.

(2 оценок) Загрузка...

olade.ru

Меняем стабилизатор поперечной устойчивости

Вам будут нужны: ключи 13 и 17.

1. Затормозить машину при помощи стояночного тормоза и установить противооткатные башмаки-упоры под задние колеса. Домкратом приподнять переднюю часть авто и установить ее а надёжную опору. Снять необходимое переднее колесо.

 

2. Отвернуть по одной гайке для крепления стабилизаторных стоек к рычагам на обеих сторонах машины.

 

3. Вынуть болты из отверстий стоек и рычагов.

 

4. Отвернуть по 2 гайки для крепления скоб стабилизаторной штанги к кузову с двух сторон машины.

 

5. Снять штангу стабилизатора и скобы вместе со стойками.

6. Осмотреть штангу. На ней не должно быть деформаций, а концы обязаны находиться в одной плоскости. Если геометрия изменена – штангу заменить.

 

7. В случае, если стабилизаторные подушки износились, утратили эластичность либо сидят на штанге неплотно, и нужно заменить.

 

8. Если необходимо заменить лишь стабилизаторные стойки, отвернуть гайки для крепления стоек к рычагами и сбить стойки со стабилизаторной штанги при помощи молотка с полимерным или деревянным бойком.

 

Примечание

Учитывая, что для замены износившихся резиновых втулок от стабилизаторных стоек необходим пресс, проще заменить и стойку вместе со втулками.

9. Установить штангу и завернуть гайки для крепления скоб стабилизаторных подушек до момента устранения зазора в разрезах подушек (если подушки разрезаны). Вначале затянуть передние гайки А (на стороне разреза), а после – задние гайки Б.

10. Завернуть гайки для крепления стоек до момента выбора зазоров между рычагами и стойками. Окончательно затянуть все гайки для крепления стабилизатора при уже нагруженной подвеске (машина обязана стоять на земле).

Кулак поворотный и детали ступицы в переднем колесе: 1 – кулак повторный, 2 –наружное кольцо предохранительное, 3 – подшипник в ступице, 4 – колесная ступица, 5 – шайба упорная, 6 – гайка для крепления ступицы, 7 – кольца стопорные, 8 – кольцо внутреннее грязеотражательное.

lada-kalina2.ru

www.autofluids.ru


Смотрите также