Своими руками установка сигнализации лада гранта


Установка сигнализации Лада Гранта Стандарт своими руками — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Поставил сигу за один световой день (если иметь сразу весь инструмент, расходники, схемы, порядок действий и понимание того, что Вы делаете даже без особого опыта — это реально). От сервиса отказался, видел как быстро ляпают, скручивают, кидают провода где попало, не защищают, изолируют изолентой и распологают всё так что потом под торпедой всё звенит и брякает, я в этом плане параноик и не люблю доверять свою машину мастерам). Сподвигло меня на это только то, что не удобно и не привычно открывать двери ключём. Стоишь, целишься, и такое ощущение что на тебя все смотрят и думают что ты вскрываешь тачку)) На всех машинах, начиная с срв, фокуса и 12-ки везде была сига, никогда не было проблем с открыванием замерших личинок. Так как хотелось только открытие дверей и багажника с кнопки — купил самую простую сигналку без автозапуска за 1300 рэ — Стэлс джет 333, понравился брелок с синей подсветкой и экранчиком отражающим нажатия.

1) Скидываем клемму минуса акб и снимаем обшивку водительской двери, рулевой колонки, спидометра и монтажного блока.

2) Далее ищем 2 контакта мама-iso, я взял от старых колодок переходных для магнитолы с 12-ки. Потом осознаем и радуемся, что замок двери в отличии от замка багажника в комплектации стандарт ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, это плюс очень большой, не надо колхоза с приводами и лишнего гемора по установке и настройке тросов (кстати в багажник тоже продается электрический замок, да, это дороже чем привод, но не колхозно и более надежно). Берём 2 провода одинаковой длины (советую Cargen) c квадратурой около единицы, обжимаем с клемами iso и вставляем в синюю колодку к контакту 2 и 7 — это общие управляющие контакты на запирание и отпирание водительской двери, а дальше штатным ЦЗ будут закрываться и открываться остальные двери. Вставляем колодку на место, прокладываем провода по двери до колодки с гофрой между дверью и кузовом, выбираем два свободных места в колодке и не сверлим, а обжимаем концы проводов штырьевыми клеммами Superseal 1.5 (инфа в БЖ). Если хотите повысить безопасность от вскрытий, можете снять тяги с личинок, но если разрядится аккум или др. фактор, то попасть в машину будет сложновато. Если уверены в правильности и надёжности проделанного то можете смело ставить обшивку на место — с водительской дверью закончили.

3) Теперь можете доустановить концевики остальных дверей, если их нет, соединяют обычно параллельно водительскому. Сразу можете проложить провод от концевика багажника с контакта 2 через диод, длинной через монтажный блок до приборки, или туда где у вас блок сиги. А канал отпирания багажника соединяем на третий управляющий минус десятошной кнопки (до этого полагается что у вас уже установлено открытие багажника с кнопки через реле, если что схема в БЖ).

4) Далее как обычно распологаем блок сигналки на пластиковой трубе левого обдува за спидометром.Здесь соединяем провод концевика багажника с сигналкой по инструкции к вашей сигнализации, от блока тянем управляющий провод к кнопке открытия багажника.4.1) Массу блока сиги цепляем на ближаший болт за спидометром или около монтажного блока.4.2) Потом соединяем провод концевика отрицательной полярности от сиги до красно-зеленого провода за приборкой — индикатор открытых дверей, до порога тянуть не вижу смысла.4.3) Провод для концевика положительной полярности от сиги изолируем.4.4) Так же за приборкой ищем в жгуте синий провод и провод синий с чёрной полосой, эти провода соединяем с управлением индикации поворотниками. Если хотите можете и на габариты подключить.4.5) Красный провод соединяем с постоянным плюсом — взял от колодки замка зажигания — розовый провод, сюда же кидаем жёлтый провод и соединяем с синим проводом — на нём +12 появляется в режиме зажигания, так же если сига с автозапуском то ещё кидаем управление на красный провод — это стартер, ещё надо будет соединиться с тахометром.4.6) Далее подключаем светодиод, если не нравится стандартный красный, можете обрезать и припаять новый светодиод, например от приборки 12-ки за ножки, я поставил помощнее синий, и расположил в углу стойки с прицелом вверх, светит буквой П по периметру стоек и козырьков — ночью красиво).4.7) Кнопку Valet прячем под рулем, туда, куда сможете дотянуться до неё одной рукой, а второй рукой чтобы доставали ключ в замке зажигания — понадобится при программировании сигналки — сразу скажу из-за вежливой подсветки салона в 30сек, возможно ложное срабатывание тройного сигнала, так как сигналка будет думать, что дверь осталась открытой, поэтому в режиме программирования опрос концевиков можете поставить через 40 или 60 секунд.)

5) Теперь вернёмся к реализации дистанционного открытия дверей. Коммутируем всё по схеме для дополнительных приводов дверей. Подсоединяем шестиконтактную колодку к блоку сиги, от неё два провода те, что с предохранителями (нормально разомкнутые) объединяем и кидаем на +12, другие два которые нормально замкнуты объединяем и соединяем с массой. Оставшиеся два провода это общие провода реле отпирания и запирания, тянем их колодке двери, обжимаем концы квадратными клеммами Superseal 1.5 (инфа в БЖ) и вставляем провода напротив тех штырьевых контактов, которые вы подсоединили в пункте №2, т.е. к тем контактам от которых идут провода до 2 и 7 контакта синей колодки замка двери. Если не изменяет память, то от реле запирания соединяем со вторым контактом, а реле отпирания с седьмым, перед установкой клеммы проверьте напрямую, чтобы не вышло так что вы закрываете машину, а двери открываются, а когда открываете, тачка закрывается.

6) Ловим провода от блока сиги в районе гидрокорректора или других резиновых заглушек и соединяем один минусовой с концевиком капота, а другой с плюсом сирены, клемму минуса сирены подкладываем под ножку бачка ОЖ и прижимаем штатным болтом к кузову. Выбрал место это так как особо не марается и не заливается, громкость не страдает и длины штатного провода хватает, это ещё один плюс в пользу антисоплей и скруток, соединяем провода, и затягиваем в термоусадку, изоленту не используйте, особенно под капотом, по опыту с 12-ки всегда превращалась в пластиковые трубки и скатывалась по проводам, либо разматывалась, так же не спасает от разрыва соединений — ПО ЭТОМУ ТОЛЬКО термоусадка и кембрики! В завершении устанавливаем минусовую клемму АКБ и проверяем работу сигналки на открытие дверей и багажника. Потом регулируем по своему усмотрению датчик удара и звука, у меня с завода датчик удара настроен был отлично, а на звук убавил, от грузовиков, прямотоков и хлопающих дверей ложно срабатывал в городе. Потом проверьте изоляцию проводов, где надо усадите в гофру, и сразу, чтобы потом заново не снимать хрупкие пластиковые детали в месте соединений, пройдите панели антискрипом и виброй. Если что спрашивайте, многие фото монтажных работы не влезли в отчет(

СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА, палец вверх!, плииииZ ;)

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 2200 км

Page 2

Поставил сигу за один световой день (если иметь сразу весь инструмент, расходники, схемы, порядок действий и понимание того, что Вы делаете даже без особого опыта — это реально). От сервиса отказался, видел как быстро ляпают, скручивают, кидают провода где попало, не защищают, изолируют изолентой и распологают всё так что потом под торпедой всё звенит и брякает, я в этом плане параноик и не люблю доверять свою машину мастерам). Сподвигло меня на это только то, что не удобно и не привычно открывать двери ключём. Стоишь, целишься, и такое ощущение что на тебя все смотрят и думают что ты вскрываешь тачку)) На всех машинах, начиная с срв, фокуса и 12-ки везде была сига, никогда не было проблем с открыванием замерших личинок. Так как хотелось только открытие дверей и багажника с кнопки — купил самую простую сигналку без автозапуска за 1300 рэ — Стэлс джет 333, понравился брелок с синей подсветкой и экранчиком отражающим нажатия.

1) Скидываем клемму минуса акб и снимаем обшивку водительской двери, рулевой колонки, спидометра и монтажного блока.

2) Далее ищем 2 контакта мама-iso, я взял от старых колодок переходных для магнитолы с 12-ки. Потом осознаем и радуемся, что замок двери в отличии от замка багажника в комплектации стандарт ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, это плюс очень большой, не надо колхоза с приводами и лишнего гемора по установке и настройке тросов (кстати в багажник тоже продается электрический замок, да, это дороже чем привод, но не колхозно и более надежно). Берём 2 провода одинаковой длины (советую Cargen) c квадратурой около единицы, обжимаем с клемами iso и вставляем в синюю колодку к контакту 2 и 7 — это общие управляющие контакты на запирание и отпирание водительской двери, а дальше штатным ЦЗ будут закрываться и открываться остальные двери. Вставляем колодку на место, прокладываем провода по двери до колодки с гофрой между дверью и кузовом, выбираем два свободных места в колодке и не сверлим, а обжимаем концы проводов штырьевыми клеммами Superseal 1.5 (инфа в БЖ). Если хотите повысить безопасность от вскрытий, можете снять тяги с личинок, но если разрядится аккум или др. фактор, то попасть в машину будет сложновато. Если уверены в правильности и надёжности проделанного то можете смело ставить обшивку на место — с водительской дверью закончили.

3) Теперь можете доустановить концевики остальных дверей, если их нет, соединяют обычно параллельно водительскому. Сразу можете проложить провод от концевика багажника с контакта 2 через диод, длинной через монтажный блок до приборки, или туда где у вас блок сиги. А канал отпирания багажника соединяем на третий управляющий минус десятошной кнопки (до этого полагается что у вас уже установлено открытие багажника с кнопки через реле, если что схема в БЖ).

4) Далее как обычно распологаем блок сигналки на пластиковой трубе левого обдува за спидометром.Здесь соединяем провод концевика багажника с сигналкой по инструкции к вашей сигнализации, от блока тянем управляющий провод к кнопке открытия багажника.4.1) Массу блока сиги цепляем на ближаший болт за спидометром или около монтажного блока.4.2) Потом соединяем провод концевика отрицательной полярности от сиги до красно-зеленого провода за приборкой — индикатор открытых дверей, до порога тянуть не вижу смысла.4.3) Провод для концевика положительной полярности от сиги изолируем.4.4) Так же за приборкой ищем в жгуте синий провод и провод синий с чёрной полосой, эти провода соединяем с управлением индикации поворотниками. Если хотите можете и на габариты подключить.4.5) Красный провод соединяем с постоянным плюсом — взял от колодки замка зажигания — розовый провод, сюда же кидаем жёлтый провод и соединяем с синим проводом — на нём +12 появляется в режиме зажигания, так же если сига с автозапуском то ещё кидаем управление на красный провод — это стартер, ещё надо будет соединиться с тахометром.4.6) Далее подключаем светодиод, если не нравится стандартный красный, можете обрезать и припаять новый светодиод, например от приборки 12-ки за ножки, я поставил помощнее синий, и расположил в углу стойки с прицелом вверх, светит буквой П по периметру стоек и козырьков — ночью красиво).4.7) Кнопку Valet прячем под рулем, туда, куда сможете дотянуться до неё одной рукой, а второй рукой чтобы доставали ключ в замке зажигания — понадобится при программировании сигналки — сразу скажу из-за вежливой подсветки салона в 30сек, возможно ложное срабатывание тройного сигнала, так как сигналка будет думать, что дверь осталась открытой, поэтому в режиме программирования опрос концевиков можете поставить через 40 или 60 секунд.)

5) Теперь вернёмся к реализации дистанционного открытия дверей. Коммутируем всё по схеме для дополнительных приводов дверей. Подсоединяем шестиконтактную колодку к блоку сиги, от неё два провода те, что с предохранителями (нормально разомкнутые) объединяем и кидаем на +12, другие два которые нормально замкнуты объединяем и соединяем с массой. Оставшиеся два провода это общие провода реле отпирания и запирания, тянем их колодке двери, обжимаем концы квадратными клеммами Superseal 1.5 (инфа в БЖ) и вставляем провода напротив тех штырьевых контактов, которые вы подсоединили в пункте №2, т.е. к тем контактам от которых идут провода до 2 и 7 контакта синей колодки замка двери. Если не изменяет память, то от реле запирания соединяем со вторым контактом, а реле отпирания с седьмым, перед установкой клеммы проверьте напрямую, чтобы не вышло так что вы закрываете машину, а двери открываются, а когда открываете, тачка закрывается.

6) Ловим провода от блока сиги в районе гидрокорректора или других резиновых заглушек и соединяем один минусовой с концевиком капота, а другой с плюсом сирены, клемму минуса сирены подкладываем под ножку бачка ОЖ и прижимаем штатным болтом к кузову. Выбрал место это так как особо не марается и не заливается, громкость не страдает и длины штатного провода хватает, это ещё один плюс в пользу антисоплей и скруток, соединяем провода, и затягиваем в термоусадку, изоленту не используйте, особенно под капотом, по опыту с 12-ки всегда превращалась в пластиковые трубки и скатывалась по проводам, либо разматывалась, так же не спасает от разрыва соединений — ПО ЭТОМУ ТОЛЬКО термоусадка и кембрики! В завершении устанавливаем минусовую клемму АКБ и проверяем работу сигналки на открытие дверей и багажника. Потом регулируем по своему усмотрению датчик удара и звука, у меня с завода датчик удара настроен был отлично, а на звук убавил, от грузовиков, прямотоков и хлопающих дверей ложно срабатывал в городе. Потом проверьте изоляцию проводов, где надо усадите в гофру, и сразу, чтобы потом заново не снимать хрупкие пластиковые детали в месте соединений, пройдите панели антискрипом и виброй. Если что спрашивайте, многие фото монтажных работы не влезли в отчет(

СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА, палец вверх!, плииииZ ;)

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 2200 км

www.drive2.ru

Установка сигнализации StarLine A93 на Лада Гранта — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и первая запись в БЖ Гранты) Все руки не доходили, а теперь я в отпуске и решил написать=)Речь пойдет о установке сигнализации StarLine A93 на Гранту, поставил осенью, пока работает исправно.

Почему выбор пал на сигнализацию StarLine A93:

— Надежность (по опыту с ВАЗ 2107 и StarLine A91)— Сравнительно не высокая цена 8600 (без плюшек в виде GSM, Can+Lin)— Простота управления— Большее количество функций

— Гибкое программирование функций

Докупать в моем случае пришлось только 4 концевика, 3 в двери и 1 под капот, решил поставить заводской, не захотелось колхозить тот, что в комплекте с сигнализацией, сверлить и т.д.

Приступим к установке, у меня комплектация Норма + будет подключение по нейЧтобы не расписывать слева пишу цвет провода СИГНАЛИЗАЦИИ, справа через дефис цвет провода на АВТОМОБИЛЕ. (Пример Желто-черный — к сине-черному.)

Разъем X1— Синий и зеленый — провода тянем в водительскую дверь и подключаем к замку 2 и 7 контакты.— Черно-красные — кидаем на +12 (соединяем с красный проводом разъема Х2)

— Зелено-черный и сине-черный — кидаем на массу

Полный размер

подключенные провода к 2 и 7 контактам

Разъем Х2— Красный — кидаем на +12 (Я взял с замка зажигания, Розовый)— Черный — на массу— Зелено-черный — к синему (подключал слева к жгуту проводов в пороге)

— Зелено-желтый — к синему с черной полосой (подключал слева к жгуту проводов в пороге)

Полный размер

Жгут проводов

Разъем Х3— Серый — тянем под капот и подключаем к сирене— Черно-красный использовал для блокировки стартера и бензонасоса для подключения нужно 2 реле 4х или 5 контактные— Желто-черный открытие багажника, через доп. реле— Серо-черный — к тахометру, либо к серо-черному проводу на модуле зажигания, либо к коричнево-красному в блоке ЭУР, я взял с блока ЭУР— Синий — подключил к доводчику ЭСП, на отрицательный импульс, нужно запрограммировать

Остальные доп. каналы не подключал.

Схема подключения реле на блокировку, черно-красный провод

Полный размер

только 30 контакт подключаем к кнопке открытия багажника, а не тянем до привода. Только цвет забыл. Проверьте цешкой на том на котором нет +12 к тому и цепляем.

Разъем Х4— Желтый — к 15 контакту замка зажигания, синий.— Сине-красный — коричневый с синей полосой (стояночный тормоз) Через диод разрываем провод в разрыв ставим диод и подключаем диод, схема ниже— Сине-черный — красный с зеленой полосой. Т.к. у меня концевой был только в водительской двери, пришлой ставить на другие двери 3 концевика, остальные концевики которые мы установили подключаем к красно-зеленому проводу, можно просто подключить, но будет гореть индикация и пищать ключ при открытии любой двери, я сделал через 2 диода при открытии других дверей приборка не пищит, а сигнализация видит открытую дверь. Схема ниже— Оранжево-белый — черный с белой полосой. Тянул провод в багажник к плафону освещения багажника, подключал через диод

— Оранжево-серый к концевику капота. тянем под капот.

Полный размер

подключение концевика ручника через диод и подключение концевика багажника аналогично

Подключение концевиков дверей

Полный размер

протяжка проводов концевиков

Полный размер

Подключенный концевик

Разъем Х5 — для подключения доп. датчиков, к примеру, датчик объема и т.д.

Разъем Х6 — не используется

Разъем Х7— тянем к силовому модулю автозапуска

— оранжевый с черным (Два провода вместе) тянем под капот и подключаем датчик температуры ОЖ

Подключение силового модуля— Красный +12 через пред 30А к Розовому проводу— Желтый — к голубому проводу

— Черно-желтый — к красному проводу

Полный размер

подключения силового модуля

Разъем Х8 — Подключаем приемопередатчик размещаем на лобовом стекле не мене 5 см от металлической поверхности. В приемопередатчике установлены датчик удара и наклона настраиваются с брелка

Разъем Х9— служит для подключения GSM модуля StarLine M21, 31. Покупать его не разумно, конечно если по халяве не достанется =) потому-что продаются платы GSM для установки внутрь блока сигнализации разобрал корпус сигнализации поставил плату в разъемы, собрал корпус и готово машина может звонить вам по ночам=)

Разъем Х10 — Подключение кнопки сервисная кнопка, причем ее куда подальше, чтобы знали только вы=)

Разъем Х11 — Подключение светодиода, я сверлить облицовку стойки не стал, протянул его вверх и засунул под обивку потолка, чтобы слегка торчал, и моргал.

Ну вот собственно и все под капотом подключаем концевик, датчик температуры ОЖ и сирену и все, цепляем + клемму АКБ и проверяем, брелок должен пикнуть, что сигнализация активна и моргнуть аварийка.

Теперь нужно запрограммировать сигнализацию, чтобы был автозапуск!

Полный размер

вход в режим программирования

Таблица функций

Заходим в режим программирования как в инструкции и программируем функции:

— Функция №1 — Вариант 2— Функция №11 — Вариант 4

— Функция №2 — по желанию— Функция №4 — по желанию

— Функция №6 — по желанию

Программирование сервисных функции делать по своему усмотрению в зависимости от доп. каналов, которые вы подключили.

Теперь перейдем к настройке чувствительности датчика удара

датчик удара

датчик удара ч2

Настройка датчика наклона

настройка датчика наклона

Теперь можно проверять сигнализацию! Ура как говорится=) При постановке на охрану и снятии машина может не подавать звуковых сигналов сирены, а в режиме тревоги пищит громко. Не бойтесь так и надо, если хотите, чтобы пикало, то нужно запрограммировать громкость по инструкции ниже:

Вход в главный режим программирования

Настройка уровня громкости

После настройки машина начнет подавать сигналы при постановке и снятии с охраны.

Собственно все, установка подошла к концу, теперь проверяем:

— при постановке закрытие и открытие двери— подготовку машины к режиму автозапуска, при заведенном двигателе затягиваем ручник и выключаем зажигание, двигатель должен работать (!) выходим из авто и ставим на охрану, двигатель остановится, теперь жмем долительно первую красную кнопку до второго мелодичного сигнала и волшебство авто заводится.

— проверяем концевики, открытие багажника и т.д.

Если все пашет, а оно должно работать если подключено по данной инструкции то обмываем это дело =))

Напоминаю, что устанавливал на комплектацию Норма + .

Вроде бы ничего не упустил, если возникнут вопросы, задавайте и не стесняйтесь=)Всем спасибо за внимание!=) жмите нравится и т.д. и т.п. =)

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 35000 км

Page 2

Всем привет! Вот и первая запись в БЖ Гранты) Все руки не доходили, а теперь я в отпуске и решил написать=)Речь пойдет о установке сигнализации StarLine A93 на Гранту, поставил осенью, пока работает исправно.

Почему выбор пал на сигнализацию StarLine A93:

— Надежность (по опыту с ВАЗ 2107 и StarLine A91)— Сравнительно не высокая цена 8600 (без плюшек в виде GSM, Can+Lin)— Простота управления— Большее количество функций

— Гибкое программирование функций

Докупать в моем случае пришлось только 4 концевика, 3 в двери и 1 под капот, решил поставить заводской, не захотелось колхозить тот, что в комплекте с сигнализацией, сверлить и т.д.

Приступим к установке, у меня комплектация Норма + будет подключение по нейЧтобы не расписывать слева пишу цвет провода СИГНАЛИЗАЦИИ, справа через дефис цвет провода на АВТОМОБИЛЕ. (Пример Желто-черный — к сине-черному.)

Разъем X1— Синий и зеленый — провода тянем в водительскую дверь и подключаем к замку 2 и 7 контакты.— Черно-красные — кидаем на +12 (соединяем с красный проводом разъема Х2)

— Зелено-черный и сине-черный — кидаем на массу

Полный размер

подключенные провода к 2 и 7 контактам

Разъем Х2— Красный — кидаем на +12 (Я взял с замка зажигания, Розовый)— Черный — на массу— Зелено-черный — к синему (подключал слева к жгуту проводов в пороге)

— Зелено-желтый — к синему с черной полосой (подключал слева к жгуту проводов в пороге)

Полный размер

Жгут проводов

Разъем Х3— Серый — тянем под капот и подключаем к сирене— Черно-красный использовал для блокировки стартера и бензонасоса для подключения нужно 2 реле 4х или 5 контактные— Желто-черный открытие багажника, через доп. реле— Серо-черный — к тахометру, либо к серо-черному проводу на модуле зажигания, либо к коричнево-красному в блоке ЭУР, я взял с блока ЭУР— Синий — подключил к доводчику ЭСП, на отрицательный импульс, нужно запрограммировать

Остальные доп. каналы не подключал.

Схема подключения реле на блокировку, черно-красный провод

Полный размер

только 30 контакт подключаем к кнопке открытия багажника, а не тянем до привода. Только цвет забыл. Проверьте цешкой на том на котором нет +12 к тому и цепляем.

Разъем Х4— Желтый — к 15 контакту замка зажигания, синий.— Сине-красный — коричневый с синей полосой (стояночный тормоз) Через диод разрываем провод в разрыв ставим диод и подключаем диод, схема ниже— Сине-черный — красный с зеленой полосой. Т.к. у меня концевой был только в водительской двери, пришлой ставить на другие двери 3 концевика, остальные концевики которые мы установили подключаем к красно-зеленому проводу, можно просто подключить, но будет гореть индикация и пищать ключ при открытии любой двери, я сделал через 2 диода при открытии других дверей приборка не пищит, а сигнализация видит открытую дверь. Схема ниже— Оранжево-белый — черный с белой полосой. Тянул провод в багажник к плафону освещения багажника, подключал через диод

— Оранжево-серый к концевику капота. тянем под капот.

Полный размер

подключение концевика ручника через диод и подключение концевика багажника аналогично

Подключение концевиков дверей

Полный размер

протяжка проводов концевиков

Полный размер

Подключенный концевик

Разъем Х5 — для подключения доп. датчиков, к примеру, датчик объема и т.д.

Разъем Х6 — не используется

Разъем Х7— тянем к силовому модулю автозапуска

— оранжевый с черным (Два провода вместе) тянем под капот и подключаем датчик температуры ОЖ

Подключение силового модуля— Красный +12 через пред 30А к Розовому проводу— Желтый — к голубому проводу

— Черно-желтый — к красному проводу

Полный размер

подключения силового модуля

Разъем Х8 — Подключаем приемопередатчик размещаем на лобовом стекле не мене 5 см от металлической поверхности. В приемопередатчике установлены датчик удара и наклона настраиваются с брелка

Разъем Х9— служит для подключения GSM модуля StarLine M21, 31. Покупать его не разумно, конечно если по халяве не достанется =) потому-что продаются платы GSM для установки внутрь блока сигнализации разобрал корпус сигнализации поставил плату в разъемы, собрал корпус и готово машина может звонить вам по ночам=)

Разъем Х10 — Подключение кнопки сервисная кнопка, причем ее куда подальше, чтобы знали только вы=)

Разъем Х11 — Подключение светодиода, я сверлить облицовку стойки не стал, протянул его вверх и засунул под обивку потолка, чтобы слегка торчал, и моргал.

Ну вот собственно и все под капотом подключаем концевик, датчик температуры ОЖ и сирену и все, цепляем + клемму АКБ и проверяем, брелок должен пикнуть, что сигнализация активна и моргнуть аварийка.

Теперь нужно запрограммировать сигнализацию, чтобы был автозапуск!

Полный размер

вход в режим программирования

Таблица функций

Заходим в режим программирования как в инструкции и программируем функции:

— Функция №1 — Вариант 2— Функция №11 — Вариант 4

— Функция №2 — по желанию— Функция №4 — по желанию

— Функция №6 — по желанию

Программирование сервисных функции делать по своему усмотрению в зависимости от доп. каналов, которые вы подключили.

Теперь перейдем к настройке чувствительности датчика удара

датчик удара

датчик удара ч2

Настройка датчика наклона

настройка датчика наклона

Теперь можно проверять сигнализацию! Ура как говорится=) При постановке на охрану и снятии машина может не подавать звуковых сигналов сирены, а в режиме тревоги пищит громко. Не бойтесь так и надо, если хотите, чтобы пикало, то нужно запрограммировать громкость по инструкции ниже:

Вход в главный режим программирования

Настройка уровня громкости

После настройки машина начнет подавать сигналы при постановке и снятии с охраны.

Собственно все, установка подошла к концу, теперь проверяем:

— при постановке закрытие и открытие двери— подготовку машины к режиму автозапуска, при заведенном двигателе затягиваем ручник и выключаем зажигание, двигатель должен работать (!) выходим из авто и ставим на охрану, двигатель остановится, теперь жмем долительно первую красную кнопку до второго мелодичного сигнала и волшебство авто заводится.

— проверяем концевики, открытие багажника и т.д.

Если все пашет, а оно должно работать если подключено по данной инструкции то обмываем это дело =))

Напоминаю, что устанавливал на комплектацию Норма + .

Вроде бы ничего не упустил, если возникнут вопросы, задавайте и не стесняйтесь=)Всем спасибо за внимание!=) жмите нравится и т.д. и т.п. =)

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 35000 км

www.drive2.ru

Установка сигнализации на Лада Гранта

 04 сентябрь 2015  LadaOnline    29 453     

Установка сигнализации на Лада Гранта

О чем задумывается человек в первую очередь после покупки автомобиля? О его сохранности! Самым популярным способом обезопасить машину от кражи или случайного столкновения на стоянке - установка сигнализации. Кроме этого охранная система может совмещать в себе другие полезные функции, например, автозапуск двигателя или удаленное открытие багажника через дополнительный канал.

Установка сигнализации

Потребуется: сигнализация, сирена, провод среднего диаметра (10 метров), инструмент.

Установка сигнализации начинается с крепления сирены (колокола), который размещаем в любом удобном месте моторного отсека. Затем закрепляем концевик капота, в Лада Гранта для него есть специальный евро-кронштейн.

установка сирены сигнализации на лада грантаустановка концевика капота сигнализации на лада гранта

Провода от сирены и концевика прокладываем из моторного отсека в салон через штатное отверстие в левой части моторного щита (если смотреть по ходу движения).

проложить провода из моторного отсека в салон лада гранта

Блок сигнализации удобней всего разместить под панелью приборов (процесс снятия), закрепив его с помощью подходящего кронштейна. Датчик удара можно закрепить на планку под монтажным блоком. Кнопка «Валет» (сервисная кнопка для настройки сигнализации) устанавливается в каждом случае индивидуально, она должна быть хорошо спрятана, но в тоже время и легко доступна. Передатчик сигнала сигнализации чаще всего крепят в верхней части лобового стекла.

блок сигнализации в лада грантаблок передачи сигнала сигнализации лада гранта

Светодиодный индикатор сигнализации удобней всего разместить в левой стойке ветрового стекла. Концевик двери есть только водительский, остальные придется установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге.

В зависимости от комплектации Лада Гранта для автоматического открывания/закрывания дверей может потребоваться установка электропривода (активатор) ЦЗ в водительскую дверь (снятие обшивки двери). Чтобы быстро проложить провода из двери в салон можно для них просверлить отверстие в круглом разъеме. Схема подключения:

колодка двери водителя лада грантасхема водительской двери лада гранта

1-колодка проводов; 2-мотор стеклоподъемника; 3-замок; 4-блок переключателей; 5-колодка динамиков.

Подключение сигнализации

Изучаем схему сигнализации из комплекта и электросхемы Лада Гранта.

  • В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации
  • Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания

Точки подключения сигнализации Лада Гранта:

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Синий Положительная Замок зажигания
Start Красный Положительная Замок зажигания
+12 В (постоянные) Розовый Положительная Реле зажигания
+12 В (от зажигания) Синий Положительная
Повороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Серый Положительная
Концевик водителя  Красный/зелёный Отрицательная
Ручник Коричневый/синий или красно/черный (люкс) Отрицательная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная Комбинация приборов
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Багажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (устанавливаем диод)
Тахометр Коричневый/красный Импульсы В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР

Рекомендации:

  • На блок сигнализации всегда необходимо брать только постоянный «+», причем он не должен быть под защитой предохранителя.
  • Световую индикацию лучше всего посадить не на габариты (как сказано в инструкции), а на цепь указателей поворотов.

А вы знали, что можно сделать автозапуск двигателя через дополнительный канал сигнализации.

Ключевые слова: аксессуары лада гранта | безопасность лада гранта

1 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Установка уплотнителя капота на Лада Гранта
  • Неисправности штатной сигнализации Лада Калина, Приора или Гранта
  • Как установить противотуманки на Лада Калина 1 поколения
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Инструкция по установке сигнализации Star Line на Гранту — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Всем привет и ассаляму алейкум, начал установку сигналки, в принципе ничего сложного нет, главное делать все по инструкции, процесс фоткаю (позже выложу отчет)а пока для себя размещу тут нужную мне инфу, что бы при установке заглядывать в телефон, если что нибудь забуду=)

    1. Снимаем облицовку рулевого вала Лада Гранта (крепление на 7 саморезах)

    2. Откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка Лада Гранта, снимаем его (нижняя правая часть крепится на защелках).Затем откручиваем 4 самореза крепления приборного щитка, отсоединяем разъем и вынимаем его

    4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Гранта, датчик удара на кронштейн кузова слева от руля,сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло

    5. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение

    6. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов Лада Гранта

    7. Подключаем массу сигнализации

    8. Большинство подключений осуществляем в левом пороге, концевики задних дверей устанавливаем дополнительные, ручной тормоз подключаем согласно схеме 1

    9. Подключаем концевик багажника возле штатного концевика согласно схеме 2

    10. Для управления ЦЗ в водительскую дверь необходимо установить дополнительный привод. Снимаем обивкудвери открутив 3 самореза на лицевой панели и 2 в нижней части обивки

    11. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации

    12. Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания

    13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

    14. Проверяем работу системы.

    15. Сборка салона производится в обратной последовательности.

    Схему подключения откройте в отдельном окне(приведена в конце инструкции)

    Точки подключения Лада Гранта

    Цепь Цвет Полярность Расположение+ 12V Розовый Положительная Замок зажиганияIGN_1 Синий Положительная Замок зажиганияStart Красный Положительная Замок зажиганияПовороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порогБензонасос Серый ПоложительнаяКонцевик водителя Красный/зелёный ОтрицательнаяРучник Коричневый/синий ОтрицательнаяКонцевик водителя Красный/зелёный Отрицательная ПриборкаРучник Коричневый/синий ОтрицательнаяЦентральный замок Установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двериБагажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (ставим диод)Тахометр Коричневый/красный Импульсы

    В комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

    Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

    Page 2

    Всем привет и ассаляму алейкум, начал установку сигналки, в принципе ничего сложного нет, главное делать все по инструкции, процесс фоткаю (позже выложу отчет)а пока для себя размещу тут нужную мне инфу, что бы при установке заглядывать в телефон, если что нибудь забуду=)

    1. Снимаем облицовку рулевого вала Лада Гранта (крепление на 7 саморезах)

    2. Откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка Лада Гранта, снимаем его (нижняя правая часть крепится на защелках).Затем откручиваем 4 самореза крепления приборного щитка, отсоединяем разъем и вынимаем его

    4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Гранта, датчик удара на кронштейн кузова слева от руля,сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло

    5. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение

    6. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов Лада Гранта

    7. Подключаем массу сигнализации

    8. Большинство подключений осуществляем в левом пороге, концевики задних дверей устанавливаем дополнительные, ручной тормоз подключаем согласно схеме 1

    9. Подключаем концевик багажника возле штатного концевика согласно схеме 2

    10. Для управления ЦЗ в водительскую дверь необходимо установить дополнительный привод. Снимаем обивкудвери открутив 3 самореза на лицевой панели и 2 в нижней части обивки

    11. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации

    12. Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания

    13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

    14. Проверяем работу системы.

    15. Сборка салона производится в обратной последовательности.

    Схему подключения откройте в отдельном окне(приведена в конце инструкции)

    Точки подключения Лада Гранта

    Цепь Цвет Полярность Расположение+ 12V Розовый Положительная Замок зажиганияIGN_1 Синий Положительная Замок зажиганияStart Красный Положительная Замок зажиганияПовороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порогБензонасос Серый ПоложительнаяКонцевик водителя Красный/зелёный ОтрицательнаяРучник Коричневый/синий ОтрицательнаяКонцевик водителя Красный/зелёный Отрицательная ПриборкаРучник Коричневый/синий ОтрицательнаяЦентральный замок Установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двериБагажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (ставим диод)Тахометр Коричневый/красный Импульсы

    В комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

    Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

    www.drive2.ru


    Смотрите также