Течь конденсата кондиционера в салон лада ларгус


Несколько слов о течи конденсата в Ларгусе . — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет . Хочу поделится с вами, тем как я решил проблему течи конденсата из кондиционера в салон Ларгуса .Начну с того, что проблема появилась спустя год эксплуатации машины, после самостоятельной установки салонного фильтра (возможно я что то сдвинул) . Течь была не сильной, в основном вода лилась наружу, но все равно устранять надо . Полазив по интернету я понял, что проблема не нова и способов решения масса но если у вас автомобиль находится на гарантии то — добро пожаловать к ОД . И вот я в Туле на улице Рязанской, дом 7 . Встретивший и выслушавший меня мастер по ремонту сильно удивился, сказал, что случай единичный и в его практике не встречавшийся и предложил мне побеседовать с инженером по гарантии . После того как я написал заявление о моем желании находится в рем зоне при осмотре автомобиля, мы пошли к выше упомянутому инженеру .Дальше всем кто последует моему примеру, я посоветую запастись терпением, наглостью, настырностью и вот таким письмом : информационное письмо № 57-13 ( www.lada-largus.com/novos…kondensata-ustranena.html ) которое в моем случае явилось решающим фактором . На устранение проблемы понадобилось 20 минут, разобрали только центральный тоннель и подстаканники (изначально было предложено оставить машину в рем зоне на сутки для диагностики, хотели снимать торпедо), еще минут 20 ждал когда отправят гарантийное письмо на завод . В итоге время которое я провел в салоне около часа, и проблемы нет . Если моя запись хоть кому нибудь поможет, буду очень рад . Всем пока .

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 7200 км

www.drive2.ru

устранение заводского дефекта. устранение течи конденсата в салон — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Столкнулся с проблемой! После очередной мойки ковриков заметил, что пол с водительской стороны мокрый, а под остальными, как конденсат не сильный. Ну, я просушил все феном, н. На следующий день под водительским ковриком снова мокро, а под остальными сухо. Услышал уже множество советов по поводу попадания воды с уплотнителя двери или с лобового стекла но это не тот случай. делал эксперименты. недержанием не страдаю :), жидкость на вкус, цвет и запах — вода водой. Откуда она может попадать, не понятно?!недели две не было дождя а под ковриком вода стоит такое чувство что кто то ведро воды вылил.Не выдержал и убрал ковролин и обнаружил вот такой ручеёк с печки.

По лазил по форумам. Впринципе понял в чём проблема но самому не получилось. Так как нет обходимых инструментов и смотровой ямы. По ездил по станциям технического осмотра и так не кто не решался браться. Я уже отчаялся. Но поехал сегодня на Авторынок и мастер сказал 10 тыс руб и на целый день оставляй машину. В том момент я пожалел что ушел с гарантии а то я бы предъявил бы. Как то списался на www.drive2.ru. и не пожалел поехал к Boryan74 подвеску посмотрели и течь устранили. И намного дешевле

так много было конденсата, Что даже под сиденьем плесенью покрылся ковролин

всё суха всё супер

Я прям доволен как удав.

ручеёк конденсата

выскочила резинка. поставили на место

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 23545 км

www.drive2.ru

Дезинфекция кондиционера Ларгус — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Образование конденсата в воздуховодах, а также внутри и снаружи испарителя, после нажатия кнопки выключения кондиционера, прекращения движения автомобиля, обусловлено попаданием горячего и влажного воздуха на эти охлажденные узлы климатической системы. Возникновение сырости способствует появлению разнообразных микроорганизмов и их постоянное разрастание и появлению неприятного запаха.

Если воняет или беспокоит простуда часто, при включении печки или кондиционера нужно обязательно заняться очисткой климатической системы.

Купил в магазине очиститель кондиционера, хотя до этого ни разу не промывал. Делать это желательно, даже обязательно, в начале лета, особенно у кого слабый иммунитет (дети). Вроде стало заметно лучше. Простуды нет)

Извлекаем воздушный салонный фильтр. Вырезаем фильтрующий элемент и вставляем обратно как заглушку, чтоб пена не выходила наружу.

Далее находим дренажное отверстие. Находится снизу рядом с катализатором.

Вставляем трубку от баллона максимально дальше. Пена распространяется по системе, проходит в соты испарителя, далее превращается в воду и с грязью уйдет через дренажное отверстие. Полностью баллон загоняем.

Заводим автомобиль, включаем кондиционер и внутреннюю рециркуляцию воздуха. Закрываем двери и оставляем автомобиль на 20 минут.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 106000 км

Page 2

Образование конденсата в воздуховодах, а также внутри и снаружи испарителя, после нажатия кнопки выключения кондиционера, прекращения движения автомобиля, обусловлено попаданием горячего и влажного воздуха на эти охлажденные узлы климатической системы. Возникновение сырости способствует появлению разнообразных микроорганизмов и их постоянное разрастание и появлению неприятного запаха.

Если воняет или беспокоит простуда часто, при включении печки или кондиционера нужно обязательно заняться очисткой климатической системы.

Купил в магазине очиститель кондиционера, хотя до этого ни разу не промывал. Делать это желательно, даже обязательно, в начале лета, особенно у кого слабый иммунитет (дети). Вроде стало заметно лучше. Простуды нет)

Извлекаем воздушный салонный фильтр. Вырезаем фильтрующий элемент и вставляем обратно как заглушку, чтоб пена не выходила наружу.

Далее находим дренажное отверстие. Находится снизу рядом с катализатором.

Вставляем трубку от баллона максимально дальше. Пена распространяется по системе, проходит в соты испарителя, далее превращается в воду и с грязью уйдет через дренажное отверстие. Полностью баллон загоняем.

Заводим автомобиль, включаем кондиционер и внутреннюю рециркуляцию воздуха. Закрываем двери и оставляем автомобиль на 20 минут.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 106000 км

www.drive2.ru

Конденсат в салоне — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Вчера заметил образование конденсата снизу на корпусе под испарителем и салонным фильтром (вплоть до того, что капает на коврик под ноги пассажира). Появляется во время работы кондея в жару, при выключенном высыхает за 10-15 минут. Вытащил сейчас салонный фильтр — мокрый внизу и есть влага на дне корпуса. Народ, подскажите: неисправность или закономерность? Что делать?

Часть вторая: решил сам посмотреть в чем дело. Отвернул шумку под ногами переднего пассажира и впал в ступор — на коврик сверху капали слезы, а ручьи лились вниз. Под ногами водителя и пассажира стояло болото. Войлок, приклеенный к пенопласту был пропитан водой как губка. Результат — полностью разобранная передняя часть салона, оставленная сушиться. Пробовал пошевелить отверткой переходную резинку в дренаже — конденсат начал стекать на землю как и положено, но не полностью. Часть все равно идет в салон. Буду пробовать вправить резинку на место.

Часть третья: покурив форумы с утра пораньше стал пробовать устранить течь. Снял теплозащитный экран над катализатором, снизу выправить резинку не получилось. Полез широкой отверткой между корпусом испарителя и кузовом. Через час проб и ошибок вроде удалось поставить все на свои места. В салон не текло, конденсат пошел под днище, только вследствие деформации экрана не в отверстие в последнем а на второй экран и в обход на землю. Думаю может и лучше, что не капает на горячий катализатор. Проехал полсотни км, в движении несколько раз проверял — было сухо. Когда поставил на стоянку, залез палцем к резинке, шевельнул — выкатилась одна капля конденсата. Надеюсь, что это все же не рецидив. Буду периодически контролировать.

Пробег: 29500 км

www.drive2.ru


Смотрите также