Технические характеристики лада ларгус


Лада Ларгус (Lada Largus) – тех-характеристики и оценки экспертов

Этот серебристый ящичек по цене 450 тысяч рублей я буквально выцарапал у испытателей «За рулем» – Лада Ларгус готовилась стартовать в знаменитых «60 часах с максимальной скоростью». Проехать жесткий тест без поломок – хороший шанс понравиться моему другу капитану.

Для большого 60-часового теста Ладу Ларгус готовили как космонавта. Шины 185/65 R15 Amtel и диски с вазовского конвейера заменены на те, что уже много раз проверены в этих экстремальных испытаниях. Они и сам «Ларгус» конечно должны удержаться на дороге даже в случае прокола на максимальной скорости 165 км/ч.

Лада Ларгус

А пока подо мной катятся снабженные хлипкой секреткой колеса с конвейера, не знаю, удержатся ли они ночью на стоянке. Поэтому я обещал вернуть автомобиль испытателям до захода солнца.

Под песню «не нужен мне берег турецкий» радуюсь, что за уплаченные деньги в машине есть музыка. Черная кнопку «А/С» по площади с кончик мизинца начала спасать меня от жары, когда спина уже была мокрая – не нашел я этот включатель прохлады с первой попытки. Зато понял, что без кондиционера такой автомобиль брать нельзя.

Любителей на светофоре ударить в центр руля, «Лада Ларгус» разочарует – никакого звука она не издаст. Среднему человеку и здесь придется поломать голову. Оказывается, сигнал спрятан в торце левого подрулевого переключателя, настроенного на японский манер – здесь же включают свет.

На светофоре я людей обычно не тороплю, поэтому мне понравилось жать на кнопку в торце джойстика. Особенно это удобно, когда сдаешь назад – левая рука занята рулением, а правая опирается на спинку сиденья. Человеку на улице с гипсованным локтем можно подать сигнал левым мизинцем.

При езде без кондиционера голова отказывается сразу запомнить, что передние стекла открываются клавишей на панели справа, клавиши для задних стекол нужно искать аж за ручным тормозом. Здесь же на полу регулируются наружные зеркала – для меня слишком маленькие. Подлокотника нет, телефон, чуть наклоняясь, кладу в подстаканник за рычагом переключения передач – стакан оттуда лучше нести наполовину пустой. Такова японо-франко-российская логистика рабочего места водителя в новой лицензионной «Ладе-Ларгус».

Выпучив глаза на меня смотрят воздуходувы со всем своим логановским пластиковым окружением, большим бардачком и удобной в центре кнопкой аварийки. Но не могу сказать, что все это меня раздражает – даже резинка вывалившаяся из под правого подрулевого переключателя только добавила оптимизма. Я сам ее назад и вернул.

Давно я не седлал с таким удовольствием бордюры. Вечно боишься упереться в них крашенным бампером. А «Ларгус» молодчина, карабкается на любую высоту и спрыгивает без приседаний. Спереди у него бордюрный просвет огромный, пороги, правда, к асфальту на целый кулак ближе. Эх, если бы ему еще резиновую накладку на бампер, чтобы из-за мелких тычков не терять вида и не тратиться из-за этого как у иномарочников – уже стал бы законодателем мод.

Лада Ларгус

А вот и мой друг капитан с телефоном и женой на проводе. Хотят они только российскую машину – такой покупатель, можно сказать, золотой фонд «АвтоВАЗа». Глаза у капитана горят, начал с того, что поинтересовался, нельзя ли купить наш зарулевский «Ларгус» после испытаний. Я говорю ему, сядьте за руль, освойтесь, может и не понравится. А капитан меня все к багажнику ведет, посмотреть туда хочет. Собака у них с женой, дача, внуки скоро пойдут, коляски, яблоки.

Lada Largus

Вот смотрите, говорю, сзади одна щетка чистит только левое стекло, а водителю очень важно видеть через стекло правой половинки задней двери. Как в непогоду парковаться с маленькими боковыми зеркалами и грязной правой половиной заднего стекла? Но капитан меня не слышит, он зачарованно смотрит в тоннель, где может разместиться три ряда сидений, весь дачный скарб. И форточки сзади дадут воздух для усыновленных животных.

Я сам в этот багажник засунул 150-литровую лодку с плавником для виндсерфинга. Бывают такие моменты, что надо быстро без багажника ее перевезти, пока дует ветер и «Порше» бесполезен. В этой ситуации практичный спартанский салон сбережет семью от последующих выяснения отношений, типа: кто поцарапал сиденья или торпедо? Потолок, кстати, хорош, главное высоко расположен.

Lada Largus

Левой руке свободно, широко, посадка высокая. Едешь по брусчатке уверенно, как на трамвае с буквой «А». И так спокойно на душе от случайных встреч с подводными камнями на дороге.

В городской асфальт, срезанный бессмысленно и беспощадно, «Лада Ларгус» вгрызается с уверенностью ледокола «Ленин». И если в столовой атомного гиганта все тарелки были прибиты к столу, то в «Ларгусе» нет такой необходимости. Дорогам и дуракам не раскачать «Ларгус», прессующий любой уличный булыжник.

Lada Largus

Шумноват, дубоват «Ларгус», но руль отзывчивый и даже спас меня от гнева руководителя испытаний «ЗР», когда я на зеленый сигнал светофора поворачивал налево, а очередной дурак на дороге хотел проскочить передо мной. В повороты «Ларгус» входит даже слишком охотно. Мысль использовать его как спортивное авто я сразу отложил на будущее.

Lada Largus

Мотор 1,6-литровый «шестнадцати -клапанник» и 5-ступенчатая ручная коробка передач, работая слаженно, всегда обеспечат нерискованный обгон. Мне хотелось выжать из них большее, ну, педаль в пол и тому подобное. Понравилось, что «Ларгус» не киснет и принимает вызов. От таких экспериментов мой средний расход поднялся с 8,6 до 8,9 л/100 км. Думаю капитан в 8 литров всегда уложится, если не соваться в пробки. Ему бы коробку с шестой передачей, тогда еще литр можно сэкономить. Сейчас «Ларгус» на пятой передаче катится не так легко как хотелось бы.

Lada Largus наблюдает как на заднем плане уничтожают российскую природу, и ему предстоит внести свою лепту.

Зато на четвертой передаче «Ларгус» едет на минимальных скоростях, на ней мы и прикатились из за МКАД в техцентр «ЗР». Про себя я решил: пройдет «Ларгус» здесь экзамен у строгих экспертов, буду советовать его капитану.

Дальше привожу реплики наших технарей, иллюстрируя фото:

Lada Largus пахнет ВАЗом. Шланг кондиционера болтается, его размер больше чем надо, от тряски на хомуте алюминий протрется. Капот с шумоизоляцией – это хорошо.

Фломастером кто-то нарисовал уровень охлаждающей жидкости – это говорит о том, что мастер опасается за зрение сборщика.

Защита моторного отсека легкая и надежная. У подрамника крепеж импортный.

Подвеска Lada Largus спереди «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойка импортная, амортизатор «Монро», хорошо, что не Скопинского автоагрегатного завода. Сзади полузависимая подвеска с мощной поперечной балкой, у которой внутри стабилизатор поперечной устойчивости.

На «Автофрамосе» защитное покрытие кладут ровнее. Странно, часть днища обработана антикорром, часть нет. Тормозные и топливные трубки надежно закреплены и спрятаны в коробе по центу, дальше везде отстают от кузова на кулисах – очень хорошо. Под коробом тоже не побрызгали антикорром.

Сзади такие элементы обогрева стекол Lada Largus надо бы прикрыть.

Запаску не так легко установить на место под днищем – крючок заправить не просто, а если будет прицепное устройство?

Заключение экспертов техцентра «ЗР»: недостатков разумный минимум, капитану рекомендуем.

Лада Ларгус и мой друг Олег – капитан полиции.

Но он сам, мой друг капитан, решил все-таки дождется результатов теста «60 часов с максимальной скоростью», чтобы потом с полной капитанской уверенностью купить себе эту надежную российскую машину.

P.S. А вот и итоги теста на надежность: «60 часов с максимальной скоростью» . За 60 часов «Lada Largus» проехал 8807 км с максимальной скоростью 187,6 км/ч, круг (с подъемами и спусками) он проходил со скоростью 167 км/ч. При этом расходовал 17,7 л/100 км, средняя дистанция между заправками – 264 км. При таких показателях его можно рекомендовать не только капитану.

Технические характеристики Лада Ларгус (данные производителя)

Версия1.6 16V (7-местный)
Размерыдлина×ширина×высота, мм 4470×1750×1636 (1670)*
Колесная база2905 мм
Колея спереди/сзади1469/1466 мм
Объем багажника135/560 л
Снаряженная/полная масса1294/1849 кг
Разгон 0–100 км/ч13,5
Максимальная скорость165 км/ч
Топливо/запас топливаА95/50 л
Расход топлива л/100 кмгородской – 11,5; загородный – 7,5; смешанный цикл – 9,0.
Двигательбензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. при 5750 об/мин, 148 Н·м при 3750 об/мин.
Трансмиссияпередний привод; М5.
Ходовая частьподвески – «Мак-Ферсон»/упругая поперечная балка, тормоза – дисковые вентилируемые/барабанные, шины – 185/65R15.

В дополнение рекомендую материал Лада Ларгус не опаздывает, а задерживается.

Благодарю коллег: Геннадия Емелькина – руководитель техцентра «ЗР», Сергея Канунникова – зав. отделом испытаний «ЗР» за помощь моему другу капитану.

automps.ru

Технические характеристики Лада Ларгус

Представляем вашему вниманию технические характеристики автомобиля  Лада Ларгус:

Параметры

Лада ларгус 7-местный «универсал»

Largus 5-местный «универсал»

Лада Ларгус Фургон

1,6 л. 16 кл.

1,6 л. 8 кл.

1,6 л. 16 кл.

1,6 л. 8 кл.

1,6 л. 16 кл.

1,6 л, 8 кл

люкс

норма

люкс

стандарт

норма

норма

стандарт

норма

Длина, мм

4470

4470

Ширина, мм

1750

1750

Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм

1636

1650

Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм

1670

-

База (при полной массе), мм

2900

2900

База (при снаряженной массе), мм

2905

2905

Колея передняя, мм

1469

1468

Колея задняя, мм

1466

1466

Передний свес, мм

795

795

Задний свес, мм

770

770

Клиренс при полной массе, мм

* - минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговиком двигателя

145*

145*

Объем багажника (VDA), л

135

560

2540

Снаряженная масса (без водителя и багажа), кг

1294

1252

1269

1186

1210

1224

1185

1196

Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг

738

714

723

664

678

710

687

694

Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг

556

538

546

522

532

514

498

502

Полезная нагрузка, кг

555

515

800

Полная масса, кг

1849

1807

1784

1701

1725

2024

1985

1996

Распределение полной массы на переднюю ось, кг

906

885

892

833

845

891

873

878

Распределение полной массы на заднюю ось, кг

943

922

892

868

880

1133

1112

1118

Масса прицепа без тормозов, кг

* - для компл.авт. без АБС

650

640

640

620

(420*)

595

605

(400*)

Масса прицепа с тормозами для автомобиля только с водителем, кг

1300

1200

1300

-

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх

0,419

0,419

Площадь фронтальной проекции, м2

2,38

2,38

Максимальная скорость, км/час

165

155

165

156

165

155

Разгон 0-100 км/час, сек

13,5

15,4

13,1

14,5

14,0

15,9

Расход топлива (EEC 99/100):

- городской цикл, л

11,5

12,4

11,5

12,3

11,5

12,3

- загородный цикл, л

7,5

7,7

7,5

7,5

7,5

7,5

- смешанный цикл, л

9,0

9,5

9,0

9,3

9,0

9,3

Колеса

6,0 J 15

Шины

185/65R15

Диаметр разворота по габариту, м

11,25

Объем топливного бака, л

50

www.vazdriver.ru

Технические характеристики Лада Ларгус

Лада Ларгус в кузове универсал является единственным автомобилем такого класса, который обеспечивает комфортную посадку семи взрослым пассажирам. А благодаря складным сиденьям салон легко трансформируется под любые потребности. Лада Ларгус...

Подробнее 0

4 апреля 2019 года дан старт продажам новой двухтопливной модели LADA Largus CNG. Практичный универсал LADA Largus CNG расширил гамму газомоторных LADA. Газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и 5-местные...

Подробнее 3

Лада Ларгус Кросс является модернизированной версией простого универсала. Основными особенностями автомобиля можно считать: увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, арках колес и порогах,...

Подробнее 2

Главные особенности Лада Ларгус Фургон - ограненые линии кузовных панелей, решительные колесные арки, оригинальные задние фонари, фирменная решетка радиатора. Все наружные панели кузова LADA Largus – из стали с двусторонней оцинковкой....

Подробнее 0

xn--80aal0a.xn--80asehdb


Смотрите также