Тормозной диск лада гранта


Все просто. Замена тормозных дисков) — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем здрасте. Из заголовка и так понятно, о чем пойдет речь, но обо всем по порядку)

Полный размер

Грантулик среди монстров)))

Еще при покупки машинки были непонятки с тормозами. Педаль жесткая, торможение было не очень хорошим, особенно после 90 км/ч. Выражалось это сильным биением и звуком реактивного самолета. И это явный признак поведенных тормозных дисулей) Но было еще одно наблюдение — при определенном усилии педаль тормоза немного проваливалась и потом снова продолжала торможение (и это признаки вроде как чего-то еще). С каждым днем эта ситуация ухудшалась, а сам тормозной диск на глазах обзаводился новыми канавками и потертостями (ну а точнее царапинами, весьма глубокими).

Недавно было поступление определенных финансовых средст и было решено начать все по порядку, а в частности с замены тормозных дисков. Ну и колодки тоже новые, это же естественно.

Итак, летим в самый нормальный магазинчик в нашей округе и покупаем такие вот штучки:

Полный размер

Диски Алнас, колодки HI-Q и кувалда в деле)

Диски Алнас — это отличный выбор. Испытаны на прошлой машинке и показали себя они весьма неплохо, даже очень) Были в магазине еще Алнас спорт, они с перфорацией и практически на косарь дороже (2800, против 1900). Но дело даже не в цене — по сути это тупо просверленный диск, что снижает его прочность и устойчивость к перегреву (испытано на дисках АТС, которые повело через 2 месяца обычной езды). Колодки hi-q, которые тоже являются эталоном цена-качество. Ну и пришлось купить кувалдочку (2кг), т. к. наши тормозные диски любят очень крепко засесть в посадочном месте, а обычным молотком выбить их весьма проблематично.

Короче, все необходимое у нас имеется и можно приступать к работе:

Сняв колесо, было понятно, что диски еще завод и прикипели они весьма конкретно, по этому без ВЭДЭШКИ делать тут нечего:

Полный размер

Обильно поливаем вэдэхой

Была уверенность в том, что если разгонять машинку до 80 и резко потормозить, то диск соскочит с посадочного места… но не в моем случае. 10 попыток не дали результата(((

Ну да ладно, прыгаю в яму, наставляю деревяху (желательно дубовую) и фигачу все это дело кувалдой:

Полный размер

примерно так это выглядело

После парочки хороших, уверенных ударов диск сдается и повержено падает на бетонный пол. Вот отлично))) Затем зачищаем посадочное место щеткой по металлу и смазываем графитовой смазкой:

Полный размер

Батя любезно подогнал мне графитовую смазку от своей бензокосы)

Полный размер

Новый диск с новыми колодками на месте.

Ну а теперь самое интересное, что же показало вскрытие? Да вот что:

Полный размер

С левой стороны одна колодка была отломана нафиг(((

Полный размер

С правой стороны их состояние тоже не на много лучше…

Полный размер

Вот так вот дешевые и говняные колодки влияют на состояние диска(((

Вот такие вот дела. Говноколодки, установленные прошлым хозяином, просто уродовали и убивали диск каждый день(((

Ну а что в итоге? Как прокатившись после замены дисков, я просто прифигел. Тормоза хватают даже от легкого касания, машинка стала тормозить как вкопанная. Никаких вибраций, хрюканий и прочей фигни))) И даже пропали рывки педали при торможении(я уже был уверен, что это воздух в системе или вакумник протягивает руку помощи)

Ну и в конце хотелось бы сказать еще пару слов об одном инструменте, который идет в комплекте:

Полный размер

Об этом пластиковом друге

Многие пугаются, что домкрат пластиковый. Но в этом нет ничего страшного. Из-за того, что мой гидравлический домкрат не подлазиет под гранту из-за запила на 1 виток пружин, пришлось пользоваться штатным. И он уверенно выдержал и мою посадку в поднятую гранту, и жесткие удары по диску, так что в нем я уверен полностью)))

Всем спасибо за внимание и хороших тормозов вам в дорогу)))

Page 2

Всем здрасте. Из заголовка и так понятно, о чем пойдет речь, но обо всем по порядку)

Полный размер

Грантулик среди монстров)))

Еще при покупки машинки были непонятки с тормозами. Педаль жесткая, торможение было не очень хорошим, особенно после 90 км/ч. Выражалось это сильным биением и звуком реактивного самолета. И это явный признак поведенных тормозных дисулей) Но было еще одно наблюдение — при определенном усилии педаль тормоза немного проваливалась и потом снова продолжала торможение (и это признаки вроде как чего-то еще). С каждым днем эта ситуация ухудшалась, а сам тормозной диск на глазах обзаводился новыми канавками и потертостями (ну а точнее царапинами, весьма глубокими).

Недавно было поступление определенных финансовых средст и было решено начать все по порядку, а в частности с замены тормозных дисков. Ну и колодки тоже новые, это же естественно.

Итак, летим в самый нормальный магазинчик в нашей округе и покупаем такие вот штучки:

Полный размер

Диски Алнас, колодки HI-Q и кувалда в деле)

Диски Алнас — это отличный выбор. Испытаны на прошлой машинке и показали себя они весьма неплохо, даже очень) Были в магазине еще Алнас спорт, они с перфорацией и практически на косарь дороже (2800, против 1900). Но дело даже не в цене — по сути это тупо просверленный диск, что снижает его прочность и устойчивость к перегреву (испытано на дисках АТС, которые повело через 2 месяца обычной езды). Колодки hi-q, которые тоже являются эталоном цена-качество. Ну и пришлось купить кувалдочку (2кг), т. к. наши тормозные диски любят очень крепко засесть в посадочном месте, а обычным молотком выбить их весьма проблематично.

Короче, все необходимое у нас имеется и можно приступать к работе:

Сняв колесо, было понятно, что диски еще завод и прикипели они весьма конкретно, по этому без ВЭДЭШКИ делать тут нечего:

Полный размер

Обильно поливаем вэдэхой

Была уверенность в том, что если разгонять машинку до 80 и резко потормозить, то диск соскочит с посадочного места… но не в моем случае. 10 попыток не дали результата(((

Ну да ладно, прыгаю в яму, наставляю деревяху (желательно дубовую) и фигачу все это дело кувалдой:

Полный размер

примерно так это выглядело

После парочки хороших, уверенных ударов диск сдается и повержено падает на бетонный пол. Вот отлично))) Затем зачищаем посадочное место щеткой по металлу и смазываем графитовой смазкой:

Полный размер

Батя любезно подогнал мне графитовую смазку от своей бензокосы)

Полный размер

Новый диск с новыми колодками на месте.

Ну а теперь самое интересное, что же показало вскрытие? Да вот что:

Полный размер

С левой стороны одна колодка была отломана нафиг(((

Полный размер

С правой стороны их состояние тоже не на много лучше…

Полный размер

Вот так вот дешевые и говняные колодки влияют на состояние диска(((

Вот такие вот дела. Говноколодки, установленные прошлым хозяином, просто уродовали и убивали диск каждый день(((

Ну а что в итоге? Как прокатившись после замены дисков, я просто прифигел. Тормоза хватают даже от легкого касания, машинка стала тормозить как вкопанная. Никаких вибраций, хрюканий и прочей фигни))) И даже пропали рывки педали при торможении(я уже был уверен, что это воздух в системе или вакумник протягивает руку помощи)

Ну и в конце хотелось бы сказать еще пару слов об одном инструменте, который идет в комплекте:

Полный размер

Об этом пластиковом друге

Многие пугаются, что домкрат пластиковый. Но в этом нет ничего страшного. Из-за того, что мой гидравлический домкрат не подлазиет под гранту из-за запила на 1 виток пружин, пришлось пользоваться штатным. И он уверенно выдержал и мою посадку в поднятую гранту, и жесткие удары по диску, так что в нем я уверен полностью)))

Всем спасибо за внимание и хороших тормозов вам в дорогу)))

www.drive2.ru

Тормозные перфорированные вентилируемые диски Алнас (LADA Sport) — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Цена решает

Упаковка качественная, внутри диски в синих полиэтиленовых пакетах, царапин и ударов нет

Диски легче всего на 100 грамм 4500 вместо 4600 у штатного 21120-3501070. А могло быть побольше =до минус 300г, если бы количество отв. Не 18шт сделали, а как у LGR 64 шт

Полный размер

Диски левого и правого вращения

Наружная и внутренняя сторона

Маркировка alnas внутри в отливке

Полный размер

Маркировка R и L

Правый

Есть балансировка, надеюсь балансировку делали после сверловки, а не из штатного диска 2112, хотя в принципе, все отверстия друг друга уравновешивают. Минусы этой модели = 3 отверстия друга не перекрывают всю площадь колодки и расположены на трех одинаковых радиусах.

Page 2

Цена решает

Упаковка качественная, внутри диски в синих полиэтиленовых пакетах, царапин и ударов нет

Диски легче всего на 100 грамм 4500 вместо 4600 у штатного 21120-3501070. А могло быть побольше =до минус 300г, если бы количество отв. Не 18шт сделали, а как у LGR 64 шт

Полный размер

Диски левого и правого вращения

Наружная и внутренняя сторона

Маркировка alnas внутри в отливке

Полный размер

Маркировка R и L

Правый

Есть балансировка, надеюсь балансировку делали после сверловки, а не из штатного диска 2112, хотя в принципе, все отверстия друг друга уравновешивают. Минусы этой модели = 3 отверстия друга не перекрывают всю площадь колодки и расположены на трех одинаковых радиусах.

www.drive2.ru

Замена тормозных дисков — Лада Гранта Спорт, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

При покупке машины была один недочет — биение тормозных дисков. Ну что же расходы небольшие — будем менять.Первое с чем столкнулись это распознать какие стоят диски на машине. Оказывается спереди стоят так называемые 15, сзади 13 диски. Для тех кто будет искать — диаметр передних 284 мм, задних 240. Получается передние свои стоят, задние 13-е диски с переднеприводного семейства Ваз.Найти их у себя в городе не было возможности, на заказ цены очень взвинчены. Ну что же поищем в ближайших крупных городах. В магазинах нашел только диски фирмы Автореал. Без проточки и перфорации стоят 2400 комплект. Предлагали на заказ привезти АЛНАС, но ждать не хотелось. Почитал, что Автореал является поставщиком тормозных дисков на конвейер автоваза. Решил что возьму. Тем более что и на весту ставят именно этого производители диски.Привез — решил на выходных ставить. Думал что проблем не возникнет с установкой. Но тут столкнулся с проблемой которой не ожидал. При откручивании болтов колесных сломалось ДВА болта со стороны пассажира! Я когда это увидел был просто в шоке. Крутил ключом без особого усилия. Но в итоге где то после 2-х часов мучений удалось остатки болтов выкрутить из ступицы. А так думал что ступица под замену. Кстати на остальных колесах эти болты открутились без проблем. Что такое было на этом колесе не знаю даже.Колодки тоже поменял. Поставил Фобос.Проехал уже 1000 км. вроде все притерлось, тормоза отличные! Биение исчезло! Колодки на первой сотне скрипели — теперь все хорошо!

Вот только читал я про скрип задних колодок на Гранте спорт, но у меня было все нормально. Сейчас же, когда начали посыпать дороги песком — скрип появился когда на зад сдаешь! Колодки сзади еще хорошие. Может кто поделится опытом — как это вылечить?

Полный размер

1. Заехали на ремонт в гараж))

Полный размер

2. Вот собственно виновники долгой замены — 2 болта обломались(((

Полный размер

3. Диск на месте. Новье!

Полный размер

4. Модель и каталожный номер диска

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 1000 км

www.drive2.ru


Смотрите также