Тормозные диски лада ларгус


Тормозные диски на Lada Largus

Отличительной особенностью автомобиля Лада Ларгус является наличие дисковых тормозов как спереди, так и сзади. Что делает управление более отзывчивым, информативным. Но важно постоянно следить за состоянием тормозной системы. Особенно за колодками и тормозными дисками. Последние не должны быть менее определенной толщины. В противном случае нужно осуществить замену.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Лада Ларгус

Данного типа тормоза имеют важное преимущество – они обладают большей эффективностью. В то же время требуют постоянного внимания. Колодки стираются на порядок быстрее, чем на барабанных тормозах. Аналогично обстоят дела и с дисками. Замена обычно требуется каждые 60-120 тыс. км. Все зависит от качества детали.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Их можно разделить на две основные категории: оригинальные и аналои. Первые обладают лучшим качеством, запасом хода. Вторые – на порядок дешевле. Но в большинстве случаев имеют более низкое качество. Делать выбор нужно исходя из стиля вождения, имеющегося бюджета и других нюансов.

Оригинальные

Оригинальные тормозные диски приобрести не доставит проблем. Но стоимость их на порядок больше, чем аналогов. В то же время срок их эксплуатации на порядок больше аналогов.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Диск тормозной Renault-АвтоВАЗ8201464598От 4 тыс. рублей за 1 шт.

Аналоги

На рынке РФ представлен обширный перечень самых разных брендов, производящих тормозные диски для данного авто. Причем присутствуют как качественные аналоги, так и различные низкосортные поделки. Нужно избегать последних. Они могут издавать неприятные звуки во время торможения или просто движения. И даже стать причиной аварии.

Ещё один минус некачественного аналога – он может просто не подходить по габаритным размерам. Придется подтачивать его, подгонять. Детали от хорошо зарекомендовавших себя брендов не создают таких проблем. На замену передних дисков подойдут:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
BMBDV885От 1 тыс. рублей за 1 шт.
Hella8DD355109331От 2 тыс. рублей за 1 шт.
MinTexxmi-mdc-2087От 1.5 тыс. рублей за 1 шт.

Существуют как более дорогие, так и более дешевые аналоги. Важно правильно указать артикул. Так как для 8 клапанных, 16-ти размеры будут несколько отличаться.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Лада Ларгус

Важным преимуществом данного автомобиля перед аналогами в этой ценовой категории является наличие задних дисковых тормозов. Замену оригинальных важно тщательно выбирать – если отсутствует возможность приобрести первые. При подборе нужно ориентироваться на несколько различных показателей. В первую очередь – на стиль вождения.

К каждому диску идет спецификация. Она позволяет определить его твердость. Если водитель практикует агрессивный стиль вождения с частыми оттормаживаниями с большой скорости – хорошим решением станет покупка вентилируемых моделей. Они быстрее охлаждаются. Представлены, как и в случае с передними, аналоги и оригинальные.

Оригинальные

Оригинальные диски имеют больший ресурс хода. Потому стоит присмотреться к ним в первую очередь. Некоторые «ходят» по 100-120 тыс. км.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Renault-Nissan (Renault, Nissan, Ваз)432007595RОт 3 тыс. рублей за 1 шт.

Аналоги

Представлен широкий выбор самых разных аналогов. Наиболее популярные, хорошо зарекомендовавшие себя модели:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
NippartsJ3315025От 1.5 тыс. рублей за 1 шт.
Blue Print ADA104340От 2 тыс. рублей за 1 шт.
FenoxTB215746От 800 рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Лада Ларгус

Алгоритм замены передних, задних тормозных дисков имеет минимальные отличия. Нужно подготовить для процедуры набор рожковых ключей, удлинитель и трещотку. Не будет лишним молоток и смазка WD-40.

Замена передних дисков

Основные этапы:

  • колеса автомобиля выворачиваются вбок – после чего они снимаются, автомобиль поднимается на домкрате;

  • для снятия суппорта необходимо шлицевой отверткой утопить дно рабочего цилиндра – важно контролировать уровень жидкости в расширительном бочке;
  • полностью снимается суппорт при помощи головки на 18 – нужно с обратной стороны отвернуть пару болтов;

  • диск крепится при помощи двух болтовТ-40 –на ступице, необходимо будет открутить их;
  • на этом снятие завершено.

Сбора должна осуществляться в обратной последовательности. Необходимо все резьбовые соединения промазать графитовой смазкой. Это позволит в дальнейшем избежать «закисания».

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены задних дисков схож. В первую очередь автомобиль поднимается на домкрате, колеса должны быть сняты. Как и в первом случае нужно с помощью отвертки утопить цилиндр до упора – что позволит снять суппорт.

С помощью рожкового ключа на 13 нужно открутить болт крепления – удерживать нужно направляющий палец суппорта. Для этого используется также рожковый ключ, но на 15. Необходимо повернуть тормозную скобу, при этом шланг отсоединять нет необходимости

Далее необходимо будет выкрутить два болта – удерживающих тормозной диск на своем месте. После чего он просто и быстро снимается. Если же по какой-то причине деталь не поддается – то можно воспользоваться молотком. Достаточно слегка постучать по обратной стороне диска. Сборка узла должна выполняться строго в обратной последовательности.

По возможности желательно ещё и поменять тормозные колодки. Лучше всего покупать детали (диск, колодки) от одного производителя. Это позволит избежать многих сложностей, затруднительных ситуаций. Связанных с подгонкой деталей друг к другу. Процесс установки на место диска выглядит следующим образом:

Замена тормозных дисков на передних, задних колеса – процесс простой, но требующий времени. Лучше всего расположить автомобиль на яме либо подъемнике. Наличие доступа к обратной стороне колеса позволит упростить снятие суппорта.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

Диск тормозной Swag 60924165 Лада Ларгус 16кл

Главная → Тормозная система → Диск тормозной Swag 60924165 Лада Ларгус 16кл

Юрий 1 июня 2017 в 00:20

Здравствуйте.Диск с АБС?

Ответить

Admin 1 июня 2017 в 17:56

Добрый день Диски АБС и не АБС не различаются. Авто подходит на любые 16кл Ларгусы, в том числе и с АБС. Но разница не в нем

Ответить

Андрей 9 октября 2017 в 20:22

Здравствуйте, а что будет если поставить эти 22 мм на 8 клапанник?

Ответить

Admin 10 октября 2017 в 08:20

Добрый день Не влезет

Ответить

Валерий 20 января 2018 в 11:20

Добрый день! Подскажите не разбирающемуся в технике - на СТО сказали пора менять диски (пробег 79 000 км). Менять нужно только передние? Или задние тоже? Вот эти какие? И какие к данным дискам можно подобрать колодки? Ну и еще вопрос - посмотрел стоимость оригинальных (5-6 тысяч) - почему так дороже чем например эти?

Ответить

Admin 20 января 2018 в 12:48

Оригинальные всегда дороже, это плата за коробочку с надписью оригинал. Есть хорошие аналоги которые ходят примерно столько же. Вам нужны только передние диски, позади у вас барабаны, но они ходят оооочень долго. А диски обычно меняют на 40-50 тысячах передние, т.е. через 2 замены колодок.

Колодки вы можете взять рено или феродо, равнозначные по качеству продукты.

Ответить

Олег 13 марта 2018 в 19:28

Здравствуйте, диски сваг вентилируемые?

Ответить

Admin 14 марта 2018 в 20:33

Да

Ответить

Олег 15 марта 2018 в 20:17

Здравствуйте, когда будут в интернет магазине диски сваг

Ответить

Admin 16 марта 2018 в 06:56

Здравствуйте. в ближ время появится, укажите в комментарии к заказу, что вам такие нужны. включат в ручном режиме.

Ответить

Дмитрий 5 апреля 2018 в 17:33

Добрый день, подскажите пожалуйста, имеется ли разница в дисках для обычного ларгуса и кросса? (16кл)

Ответить

Admin 6 апреля 2018 в 14:29

Здравствуйте, ступица одна и та же и тормозная система одна и та же. У вас только клиренс увеличен и молдинги по периметру.

Ответить

Mr.pogorelov1967 30 сентября 2018 в 07:21

Данные диски как дружат с колодками Феродо, колодками убиваются быстро или щадяще?

Ответить

Admin 30 сентября 2018 в 12:06

Добрый день Феродо довольно жесткие колодки, поэтому рекомендуем их ставить, когда в следующую замену нужно будет менять диски. Со свагом оригинал или мотрио выглядит предпочтительнее

Ответить

виктор 25 октября 2018 в 19:33

У вас написано цена за 1 шт.Это за комплект?

Ответить

Admin 26 октября 2018 в 09:09

Swag идут штучно, это цена за 1шт

Ответить

Александр 29 ноября 2018 в 16:56

Добрый день! Скажите пожалуйста, к эти дискам подойдут колодки Brembo P68033?

Ответить

Admin 30 ноября 2018 в 12:35

Ответить

Михаил 7 апреля 2019 в 12:50

Здравствуйте! Подскажите страну где производятся данные диски

Ответить

Admin 7 апреля 2019 в 22:02

Добрый день. Производитель Swag - Германия.

Ответить

Добавить комментарий RSS-лента комментариев

largus-shop.ru

10_LADA LARGUS ЗДТ. Задние дисковые тормоза. MLC LRGS KIT (MADLEXXCARS #1) — Лада Largus, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Установка Задних дисковых тормозов (ЗДТ) Лада Ларгус.

Очередной ЩЕДРЫЙ («Largus» с латыни) подарок российского автопрома нашему человеку. Дебютный совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan.

Первый автомобиль построенный на заводе АвтоВАЗ на европейской платформе B0, на которой в дальнейшем будут построены множество моделей Renault, Nissan и Lada.

Скопирован с автомобиля Logan MCV, который выпускался с 2006 года под марками Renault (Dacia).

Один из самых надежных автомобилей за всю историю человечества, теперь с шильдиком АвтоВАЗ! Двигатель Renault, коробка Renault, балка Renault, ходовая Renault — это и есть Renault!

И по мнению многих самая лучшая и самая надежная машина, которую выпустил АвтоВАЗ.

Largus слишком велик, для обычного универсала, но маловат, чтобы дотянуться до фургона.

Комплектации могут быть от самых спартанских до вполне оснащенных. Опционально устанавливают кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировку водительского места, электрические стеклоподъемники, магнитолу…

С 2015 стартовала версия Лада Ларгус кросс, с увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками арок и порогов и цветными вставки в салоне.

Практичнее автомобиля, чем универсал мировая автомобильная мысль ещё не придумала!

А единственные конкуренты этой модели сходят с соседних с ней конвейеров: Lada Priora и Lada Kalina в кузовах универсал. Но ни та, ни другая не могут тягаться с ларгусом ни объемом багажника, ни третьим рядом сидений.

Бывают 5-ти и 7-ми местные версии (с полноценным третьим рядом сидений, а не для детей и карликов) На отечественном рынке у семиместной версии нет ни аналогов, ни конкурентов!

Не удивительно, что Largus покупают ради багажника и огромнейшего внутреннего пространства, здесь хватает места даже для полки над головой пассажиров.

Салон типично «Французкий» — всё есть, но не на своих местах! ( сигнал, стеклоподьемники, подогрев сидений, регулировка зеркал…) Но со всеми этими причудами заставляет мириться цена.

И всё бы хорошо, если забыть, как она выглядит! Низкая цена, означает и отсутствие дизайна… Может поэтому он и не пользуется популярностью у угонщиков. Неказистая внешность не вызывает позитивных и ярких эмоций, а множит внутренний компромисс.

Largus — вроде бы, что может быть скучнее в плане тюнинга. Но Машина имеет огромный потенциал для «улучшайзинга»: здесь установлены ступицы с разболтовкой 4 на 100. И существует колоссальнейшее количество колесных дисков, которые способны преобразить автомобиль.И сделать его внешность довольно стильной.

Но решившись на этот шаг, или уже имея литые диски в версии кросс, вы обязательно столкнетесь со следующим нюансом:в угоду удешевлению, сзади устанавливаются только БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА. И ржавеют эти барабаны моментально, как будто болеют чем-то и буквально на глазах превращаются в уродливые кастрюли покрытые, рыхлым слоем коррозии.

И ладно бы это касалось только внешнего вида…

Система изначально архаична и малоэффективна: торможение начинается не сразу после нажатия на педаль, а спустя какое-то время, необходимое для того, чтобы выбрать зазор между колодкой и внутренней поверхностью барабана. В экстремальной ситуации это время может быть решающим!

При стирании колодок вся пыль оседает на внутренних механизмах, портит штоки, уплотнители тормозных цилиндров, попадает в подшипники ступиц, существенно сокращая ресурс, как тормозной системы, так и ходовой в целом.

Закрытая конструкция способствует плохому отводу и рассеивание тепла, затрудняя доступ для проверки состояния и своевременного обслуживания.И против этого никакие танцы «с бубнами» не помогут…

Поэтому самый надежный способ одолеть все эти недуги разом — это избавится от их первопричины(БАРАБАНОВ) и установить ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА.

Такой подход наиболее соответствует жизненной философии владельцев ларгусов, которые не ведутся на внешний лоск и блестящую мишуру, а ценят практичность, эффективность, и не против, если это будет дополнено приятным внешним видом.

Поднимаем машину для лучшего доступа к узлам (установку можно выполнить и в гаражных условиях, поддомкратив и зафиксировав от откатывания).

Получаем полный доступ к крепежным болтам, штуцерам и разъемам.

Отворачиваем колесные болты и снимаем колесо.

Снимаем тормозные колодки в сборе . Это проще всего сделать пока опорный щит закреплен болтами на балке.

Выворачиваем штуцер тормозной магистрали из тормозного цилиндра. Чтобы не допустить большой утечки жидкости, необходимо чем-нибудь заглушить трубку. Например колпачком клапана прокачки.

Очищаем болты цапфы от грязи и ржавчины, при необходимости заливаем проникающая жидкостью и выкручиваем их.

Задняя балка

ВАЗ: LargusRenault: Duster (4x2), Kaptur (4x2)Nissan: Terrano (4x2), Almera G15Dacia: Duster (4x2), Logan 1 MCV (универсал), Logan 2 MCV (универсал)

Зачищаем поверхность балки от грязи и коррозии для лучшего прилегания плоскостей.

УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ для автомобилей Renault-Nissan (Renault, Nissan, Ваз)

Для машин с АБС:

Если машина оборудована системой ABS, необходимо с барабанов снять магнитные кольца, которые в дальнейшем будет переставлены на тормозные диски:1) Залить место соединения WD-402)Через отверстия для колесных болтов тонкой отверткой или стамеской крест на крест обстучать ребро кольца пока оно не сойдет с места.3)Все действия должны быть неторопливыми и предельно аккуратными, так как эти кольца не продаются отдельно, если кольцо будет сломано, то придется покупать еще один барабан!

На этих машинах ступица и барабан являются одной деталью. Для установки дисковой тормозной системы(ЗДТ) подобраны заводские тормозные диски такой же конструкции.( ступица и диск выполнены также как одна деталь.)

Запрессовываем новый подшипник в тормозной диск. В версиях авто с анти блокировочной системой устанавливаем кольцо АБС, предварительно снятое с барабана.

Крепление датчика не параллельно и не перпендикулярно оси вращения: располагается под двойным углом, а сам конец датчика не плоский и тоже имеет угол наклона.

Можно было бы придумать что то похожее, но учитывая стоимость БУ опорных щитов под АБС(от Лаугус, Альмера G15, переднеприводных Дастер и Террано) становится очевидным такой вариант:

1) Срезаем на щите нижнюю опору колодок и выбиваем заклепки.2) Устанавливаем проставку на снятый опорный щит и закрепляем болтами3) Сверху ставим тормозную скобу4) Примерно с отступом от скобы 1-1,5 см намечаем контур на щите5) Вырезаем опорный щит по контуру и зачищаем острые кромки6) Проверяем, чтобы все подошло.(скоба и суппорт должны полностью помещается в вырезанном секторе)

Этот вариант — самое простое и самое надежное техническое решение!

Если автомобиль новый и жалко резать родные щиты, то легко просто купить БУ щит и вырезать всё что необходимо из него, тем более этого добра навалом.

Устанавливаем проставку на заднюю балку, сверху на неё устанавливаем заранее подготовленный опорный щит и цапфу.

БАЛКА-ПРОСТАВКА-ОПОРНЫЙ ЩИТ-ЦАПФА

Фиксируем полученную конструкцию четырьмя высокопрочными болтами. Надежно обтягиваем соединение с необходимым усилием.

Для машин с без АБС предусмотрен другой вариант:

На проставке имеются три отверстия по краям, соответствующие заводскому щитку от Megan2 (но эти щитки достаточно дорогие), поэтому сделаны еще 3 отверстия, под бюджетные щитки от 2108-2115… ПРАВЫЕ направо, ЛЕВЫЕ налево.

Также в этом случае не надо переставлять кольца АБС с барабанов на диски, так как их там нет.

Устанавливаем тормозную скобу. Сверху на нее устанавливаем противоскрипные пластины (ремкомплект). Они убирают зазоры и защищают скобу : по ним в процессе работы перемещаются колодки.

И сверху на противоскрипные пластины устанавливаем тормозные колодки.

Устанавливаем тормозной суппорт на скобу и фиксируют двумя болтами.

Подключаем к суппорту тормозной шланг, соединяющий его с тормозной магистралью автомобиля.Надежно затягиваем соединение трубок и шлангов во избежание утечек тормозной жидкости.

Корректируем по месту положение тормозного шланга и трубок, и фиксируем их по месту.

Устанавливаем родной(барабанный) трос стояночного тормоза на суппорт, через специальную втулку из комплекта. Она задает необходимое расстояние и позволяет надежно зафиксировать трос на лапке суппорта.

P.s.:Дисковые тормоза

1) Быстрее реагируют на нажатие педали, так как колодки уже лежат на поверхности диска.2) Гораздо лучше охлаждается, что не даёт тормозам перегреться и потерять эффективность.3) Дают возможность оценить состояние и степень износа расходников, и своевременно провести ТО.4) Обеспечивают надежную работу стояночного тормоза: можно устанавливать сигнализацию с автозапуском, без опасений, что машина куда-нибудь скатится.

5) И что немаловажно преображает внешний вид автомобиля.

www.drive2.ru

Диски тормозные сгрызло за 20 000км. — Лада Largus, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Сегодня утром встал, смотрю на градусник, на улице +1… загрузил липучку и поехал на работу (там же и переобулся в липучку).

Когда скинули колеса осмотрели колодки и диски.Так вот, износ дисков на правом колесе с внешней стороны 2-2,5мм, на внутренней ещё больше! А левом колесе равномерно с обоих сторон около 2-2,5мм износа.

ЗА 20 000 КМ! При этом колодки почти не сносились, износ колодок минимальный (как новые)

КОРОЧЕ! Братья! Меняйте колодки сразу после покупки ларгусов. На колодки от Микры — у нас в клубе (ларгус-клуб.рф), те кто поменяли, таких проблем не испытывают

покупать надо вот это:колодки Nipparts J3601085. Бьются они на Ниссан Микра, Тиида и т.п стоимость 1200руб +/-

Диски если чо TRW DF 4364

Если что почитать про диски/колодки более подробно можно тут largus-forum.ru/viewtopic.php?f=185&t=2789

Всем удачи и скорейшей замены колодок на нормальные

з.ы.я по весне буду менять всё сразу вместе с диками. Кстати, диски у нас увеличенного размера. И самое главное — от Логана колодки не пойдут. (они разной формы)

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 20000 км

Page 2

Сегодня утром встал, смотрю на градусник, на улице +1… загрузил липучку и поехал на работу (там же и переобулся в липучку).

Когда скинули колеса осмотрели колодки и диски.Так вот, износ дисков на правом колесе с внешней стороны 2-2,5мм, на внутренней ещё больше! А левом колесе равномерно с обоих сторон около 2-2,5мм износа.

ЗА 20 000 КМ! При этом колодки почти не сносились, износ колодок минимальный (как новые)

КОРОЧЕ! Братья! Меняйте колодки сразу после покупки ларгусов. На колодки от Микры — у нас в клубе (ларгус-клуб.рф), те кто поменяли, таких проблем не испытывают

покупать надо вот это:колодки Nipparts J3601085. Бьются они на Ниссан Микра, Тиида и т.п стоимость 1200руб +/-

Диски если чо TRW DF 4364

Если что почитать про диски/колодки более подробно можно тут largus-forum.ru/viewtopic.php?f=185&t=2789

Всем удачи и скорейшей замены колодок на нормальные

з.ы.я по весне буду менять всё сразу вместе с диками. Кстати, диски у нас увеличенного размера. И самое главное — от Логана колодки не пойдут. (они разной формы)

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 20000 км

www.drive2.ru


Смотрите также