Тормозные колодки лада ларгус 16 клапанов


Выбираем лучшие передние тормозные колодки Лада Ларгус (опрос, отзывы)

 05 март 2015  LadaOnline    40 126     

Выбираем лучшие передние тормозные колодки Лада Ларгус (опрос, отзывы)

Тормозные колодки часто называют одним из расходников автомобиля, т.к. их приходиться менять достаточно часто. А передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних, т.к. на них приходится основная нагрузка при торможении. От тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, также важно, чтобы колодки не скрипели в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие передние тормозные колодки Лада Ларгус лучше выбрать?

На автомобиле Лада Ларгус передние тормозные колодки могут быть двух типов: 

  1. Каталожный номер 410608481R, устанавливаются на автомобили без АБС.
  2. Каталожный номер 410602192R, устанавливаются на автомобили с АБС.

Тормозная колодка представляет собой пластину из металла со специальной накладкой из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.

Оригинал или неоригинал?

Есть мнение, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Кроме этого, оригинальные тормозные колодки изготавливаются без применения асбеста, который опасен для окружающей среды. Почему же многие выбирают неоригинальные тормозные колодки? Главная причина - невысокая цена за приемлемое качество. А в некоторых случаях за невысокую цену можно найти неоригинальные тормозные колодки, которые по качеству не уступают оригиналу.

Так какие передние колодки Лада Ларгус купить? Чтобы ответить на этот вопрос, мы предлагаем вам оставить отзыв о ваших колодках и поучаствовать в опросе. Напомним, в другом опросе выбираем лучшие свечи зажигания.

Ключевые слова: тормоза лада ларгус

6 2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Замена задних тормозных колодок (в барабанах) на автомобилях LADA
  • Замена тормозных дисков на автомобилях LADA
  • Выбираем лучшие передние тормозные колодки Лада Гранта, Калина и Приора (опрос, отзывы)
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Меняем тормозные колодки на Lada Largus: тормозной эффект

    20 сентября 2014 годаКомплект колодок передних: 650–900 щ задних: 700–1300 щКомплект колодок передних: 650–900 щ задних: 700–1300 щ

    Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора.

    Чтобы снять барабан, колодки нужно свести. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора, уменьшая длину распорной планки. Храповую гайку вращаем за зубцы сверху вниз. Чтобы снять барабан, колодки нужно свести. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора, уменьшая длину распорной планки. Храповую гайку вращаем за зубцы сверху вниз. Молотком и зубилом сбиваем и снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицыМолотком и зубилом сбиваем и снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицыСнимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойкиПридерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойкиСнимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодкиСнимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодкиПоддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ееПоддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ееАккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим под сборку задних колодок от тормозного щита. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим под сборку задних колодок от тормозного щита. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и зад­нюю колодки в сборе с распорной планкойОтсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и зад­нюю колодки в сборе с распорной планкойВыводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоровВыводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоровРазъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

    Устанавливаем механизм автоматичес­кой регулировки зазора в исходное состояние и ставим новые колодки в обратной последовательности. Затем производим регулировку стояночного тормоза, нажав педаль тормоза, поднимаем и опускаем рычаг...

    Замена передних тормозных колодок

    Обновление колодок производим, когда их минимальная толщина, включая основание, — не менее 6 мм, а также при замене дисков или повреждении колодок.

    Предварительно перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь, вставив отвертку между тормозным диском и суппортом, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр. Предварительно перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь, вставив отвертку между тормозным диском и суппортом, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт скобы, удерживая палец рожковым ключом «на 15». Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт скобы, удерживая палец рожковым ключом «на 15». Поднимаем тормозную скобу с тормозным шлангом наверх. Поднимаем тормозную скобу с тормозным шлангом наверх. Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем их от грязи и коррозии и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол меняем. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем их от грязи и коррозии и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол меняем. Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и устанавливаем чехолДля этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и устанавливаем чехолПеред установкой пальца наносим тонкий слой смазки на его поверхность. Устанавливаем новые колодки в направляющую и опускаем скобуПеред установкой пальца наносим тонкий слой смазки на его поверхность. Устанавливаем новые колодки в направляющую и опускаем скобуЕсли выступающий поршень препятствует установке суппорта, поднимаем скобу и пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.Если выступающий поршень препятствует установке суппорта, поднимаем скобу и пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

    Аналогично меняем колодки на другом колесе. После чего несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

    На заметку

    В эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, и площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100–200 км после замены соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, а колодки — греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жару.

    Меняем тормозные колодки на Lada Largus: тормозной эффектМеняем тормозные колодки на Lada Largus: тормозной эффектОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    www.zr.ru

    Lada Largus: заменяем колодки тормозных механизмов передних колес

    17 ноября 2015 года

    Замену колодок автомобиля Lada Largus проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

    Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

    Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

    Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15». Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от него тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от него тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от него тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце. Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок.Снимаем две пружинные скобы колодок.Снимаем две пружинные скобы колодок.

    Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

    Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

    Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

    Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

    Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.

    Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

    Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.

    Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

    Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Лада Ларгус. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

    В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться. При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

    [Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км  пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

    Lada Largus: заменяем колодки тормозных механизмов передних колесLada Largus: заменяем колодки тормозных механизмов передних колесОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    www.zr.ru

    Замена передних колодок Nibk. — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Полный размер

    Пестренькие такие)

    Полный размер

    Номерок запчасти PN9805

    Когда менял резю при снятом колесе глянул состояний колодок. Была еще не труха но уже до следуещего снятия колеса/смены резины на лето они не доживут.

    Вот что с ними будет еще тысяч через 10 000-15 000 км.

    Заказал снова Nibk. В этот раз смазал, как просили бывалые, прилегающие плоскости колодок (ушки) смазкой которая идет в комплекте. В направляшках (пальцах) ее полно еще заводской. Пролил резьбу болтов и ступку медной смазкой. Кароч все сделал по красоте) Старые колодки начали уже чуть разрушаться. Решил положить их в коробку и кинуть на полку, на черный день) Вдруг дно кризиса еще не нащупано))) Было всегда интересно, чьи пяточки его нащупывают)))

    Полный размер

    Поднял, скинул колесо.

    Полный размер

    Есть чуть еще, но лучше раньше чем позже.

    Полный размер

    Коробит ее уже.

    Полный размер

    Если что, еще походят)

    Полный размер

    Пролил медной смазкой.

    Полный размер

    Аналогично с другой стороны.

    Полный размер

    Убежали на полку.

    Пробег: 176300 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также