Уплотнительные кольца дроссельной заслонки лада ларгус


Чистка дроссельной заслонки и Замена её уплотнителей — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Практически сразу после покупки машины были замечены небольшие виляния стрелки тахометра при прогреве зимой. Причина дерганья, судя по отзывам у многих одниковая — подсос воздуха из-за уплотнителей в дроссельном узле.

Сначала положил на эту картину большой болт на 18 (привет французским размерам), но с наступлением холодов 2018-2019 машину на прогреве стало сильнее колбасить, даже чек загорался. Код ошибки не считывал, а вспомнил про давно купленный набор прокладок:

Полный размер

фторопластовые (кажется) колечки

Внутренний Торкс на 8 и внешний на 25 чтобы снять крепление воздушного фильтра и всё что мешает добраться до узла + сантехнический ключ 8х10 должны решить эту проблему.

Дроссель у меня в руках:

Полный размер

Грязи для моего небольшого пробега довольно много

Полный размер

и с другой стороны

Брызнул очистителем карбюратора, всё отмылось

Новые уплотнители не вызывают восторга(

На первый взгляд — можно было бы и потолще большое кольцо одеть. Где-то видел люди ставят от тракторов прокладки, наверняка было бы надежнее. А старые просто сплющились со временем)Попробуем как себя поведут эти.

Полный размер

Главная задача была не натолкать грязи внутрь

Кстати, может быть есть смысл сдвинуть стопор на тросе газа? а то чувствуется что есть свободный ход вначале, дергая за рычажок газа… Но эксперименты отложил до проверки результата этой работы, в т.ч. после длительной стоянки на морозе.

Полный размер

Извиняюсь за качество фото. Гаражное освещение + дрянная камера к телефоне…

з.ы. По первым впечатлениям — почти ничего не изменилось. Обороты плавают, только с меньшей амплитудой)В начале прогрева осталось троение на секунд 5-10. Потом прекращается. Заменю свечи. Все таки они 100-рублевые и прошли уже больше 15 тысяч по-всякому.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 60000 км

www.drive2.ru

Замена уплотнительных колец дроссельной заслонки и устранение плавающих оборотов двигателя — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Здравия желаю Уважаемые подписчики и читатели.С наступлением холодов вылезла проблема всех двигателей К4М Renault — поплыли обороты двигателя на холостом ходу непрогретого двигателя.

Как уже многие описывали, проблема решается заменой уплотнительных прокладок-колец на новые или другого производителя с чуть большим внешним диаметром. По рекомендации товарища, я установил эластичные фторсиликоновые прокладки более полного размера, стойкие к агрессивной среде и температурным условиям компании «АВТОПРОДУКТ». Арт.номер: тонкое – 82 00 068 583, толстое – 82 00 068 566.

Прокладки-кольца

Покупал в магазине тюнинга в городе. Стоимость задрали 600 рублей, поэтому советовать не буду.Процесс замены не составляет труда. На разборку и сборку у меня ушло не больше часа. В учет времени входит промывка дроссельной заслонки, замена колец-прокладок и поиск головок под машиной после падения )))).

Всем успехов в делах и добра.

Цена вопроса: 600 ₽

www.drive2.ru

прокладка дроссельной заслонки — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Разговорились со знакомым, тоже владелец Ларгуса (движок К4М как и у меня). Он менял уплотнительные кольца в дроссельной заслонке, плавали обороты на холодную. Большое колечко на это не влияет, его можно и не трогать, а вот маленькое колечко наружный Ø72мм толщина 3.8мм нужно заменить. Он дал мне посмотреть старое. На поверхности внутреннего диаметра в двух местах, расположенных диаметрально противоположно, имеются следы подмятия материала кольца.

Я сам пока до этого места не долез=), но сдаётся мне, что это отпечатки от литейного облоя по разъёму пресс-формы. По наружному диаметру кольца в этих местах имеется подмятие материала, минимальная толщина кольца в этом месте 3.4мм, против 3.8мм по всему остальному диаметру.

Ну и на фото видно, что кольцо перекручено при установке, это не критично, вроде, но говорит о культуре производства. Знакомый ничего не рассматривал, просто воткнул новое кольцо и всё. Теперь о том, что я хочу донести – если вы полезли менять это кольцо, осмотрите корпус заслонки по месту установки колечка, уберите литейный облой, если он есть, тоненьким ножечком, иначе новая прокладка тоже долго не проработает.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 8000 км

www.drive2.ru

Лада Largus Ледниковый период LUXE › Бортжурнал › 24.Борьба с потением болтов клапанной крышки, замена уплотнителей рессивера и модуля впуска, замена прокладок дроссельной заслонки.

Всем здорова.Решил заняться такой проблемой как потение болтов клапанной крышки, ну и заодно заменить все уплотнительные резинки, ресивера, модуля впуска и колец дроссельной заслонки.

Прикупил уплотнителей, взял ROSTECO:20182-Прокладки дроссельной заслонки 2 штуки (тонкое и толстое кольцо).20183-Уплотнитель модуля впуска.20184-Уплотнители ресивера 4 штуки.

Для болтов клапанной крышки взял герметик-прокладку PERMATEX Ultra Black Maximum-82180.

Скинул воздушный фильтр с дроссельной заслонки, слез с трудом из-за уплотнительного кольца, сидел хорошо. Открутил два болта крепления заслонки к ресиверу, сидела она не очень плотно, болталась можно сказать, спокойно вытащилась, без всяких усилий, далее сам ресивер, на 7ми болтах.

Отмыл двигатель пенным очистителем. Моет отлично. Затем, выкручивая по одному болту, промазывал под шляпкой герметиком, и вкручивал обратно, без фанатизма. Далее поставил новые уплотнители ресивера и модуля впуска, установил ресивер на место. Почистил дроссельную заслонку, одел уплотнительные кольца и установил на ресивер, далее на заслонку корпус фильтра. Всё чётко, ничего нигде не шатается даже без затянутых болтов.

www.drive2.ru


Смотрите также