Установка сетки на решетку радиатора лада веста


#26 Установка сетки на решётку радиатора — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Ввиду того, что скоро нужно будет ехать далеко, установил сетку на решетку радиатора, сверху и снизу, чтобы на трассе не побило камнями радиатор системы охлаждения.Для этого зашёл в автомагазин и купил алюминиевую сетку размером 100х40 см. Выбрал алюминиевую потому, что при попадание камней в будущем не появится на ней коррозии, как на металлической хром или крашенной краской. Плюс выбрал помельче ячейки, чтобы летом поменьше залетало мух, пчёл и всякой аналогичной дряни.По установке нет ни каких проблем. Бампер откручиваешь сверху 6 винтов, снизу 8 винтов и по 2 в арках. По бокам бампер отстёгивается, он на защелках. НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТСОЕДИНИТЬ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ!После потребуются стальные нервы чтобы разобрать решетку верхнюю так как там куча винтиков и защелок. Снизу все намного проще всего 8 винтов. Перед разборкой бампера рекомендую обзавестись шуруповёртом иначе задолжаетесь крутить винты их там куча.Из далека решетка не заметна видно ее где-то с полутора метров.

Посмотрим как она себя проявит в деле 😉

Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 12840 км

www.drive2.ru

Дополнительная верхняя сетка в решетку радиатора. — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Привет всем, подписчикам и гостям.

Попалась мне на днях сетка. Алюминиевая, крашеная, 100х20см.Я раньше ставил сетку в решетку радиатора, но только в нижнюю часть. Это я рассказывал ТУТ . А в верхней части решетки вроде не так критично да и не нашел тогда. Но вот попалась, 350р, вроде, решил поставить. Все знают, какие дыры в решетке Весты.Многие говорят, что машина с сеткой начинает сильнее греться. Зря беспокоятся. Эта пара градусов не сыграют роли. А ведь налипшая мошкара тоже приводит к перегреву). И что еще важнее — прилетевший камень приводит к замене радиатора).Кстати нижняя сетка оказалась железной, а не алюминиевой, поржавела. Но внизу бампера ее не видно снаружи, решил не трогать, хай висит. Но новую даже магнитиком проверил на всякий случай))Все инструменты, которые мне понадобились в процессе: головка на 10, торксы 30 и 20, ножницы по металлу, хомуты черные 15см. Ну и сама сетка)Загнал машину мордой к выходу, так светлее и удобнее. Снял бампер.Без бампера машинка страшненькая ))У меня это заняло минут 5-10, так как снимал второй раз. Про снятие переднего бампера здесь. Сфоткал места крепления бампера к кузову, а то у многих были вопросы.Проверил всё под бампером на предмет ржавчины. Но об этом позже.Осмотрел радиатор. На фото видно — верхняя часть пострадала больше!Хотя нижняя более подвержена агрессивным воздействиям в виде камней. Но там же у меня сетка. Нижняя заляпана кишками от всяких летучих гадов, но целая. И целых летучих нету. А вот верхняя… Во первых помята в паре мест. Значит все же что-то прилетело. Во вторых — куча пчел, мух. Все их трупики застряли прямо в сотах радиатора. Так я еще мало по трассе езжу и пробег всего-то 13к. Вот и думайте — нужна сетка или нет.А на самой нижней сетке тоже гадости хватает. Остатки насекомых, травы…Все это было бы на радиаторе.

Приложил сетку на бампер, на решетку. У меня 100х20см, но хватит и 90х20см. В общем на верх надо 90х20см, на низ 85х15.Верхняя решетка держится просто — на 5 винтах. Для них нам нужен Торкс 20. Два винтика внизу, два сверху и один по центру в районе эмблемы (на фото красные стрелки). Есть еще направляющие. Помогают при установке решетки назад (белые стрелки)Кому интересно — вот крепление ладьи изнутри. Стрелочками примерно показал, куда давить защелки, чтоб снять. Можно, наверное, снять и снаружи, но можно и сломать)Снял решетку (просто так удобнее), положил на верстак. Приложил сетку. Закрепил вот такими пластиковыми хомутами черного цвета. Хомутики небольшие и черные, чтоб было незаметно.Вначале прихватил хомутами в паре мест, чтобы сетка не перемещалась по решетке.Потом везде подогнул, обрезал, загнул. Затем затянул хомутами всё остальное. Вот фото, на нем всё показано стрелочками (головоломка, а не фото)).Красные стрелки — места загиба сеткиЖелтые стрелки — места штатных саморезов (сквозь сетку)Белые стрелки — хомуты. Без них сетка будет болтаться.Хомутами притягивал под поперечными перегородками снизу. Там они закроются наружной решеткой и не будут видны.В центре прорезал отверстие под винт к значку.Вот так загибал сетку вокруг креплений решетки.Вот такой вид снаружи решетки. Нормально, как мне кажется.Прикрутил решетку к бамперу. Два нижних штатных винта закрутил сквозь сетку. При установке надо следить за направляющими, чтоб решетка ровно установилась. Фото с размерами…Бампер вернул на место. Выставил зазоры и прикрутил.Повесил на место номер. Всё.

На сетку у меня ушло часа пол, на установку бампера минут 15. Ну и 10мин на снятие. Пускай час всего. Час и 500р на сетки. Сложного ничего. Но в сервисах, как я слышал, за данную процедуру требуют около 3к рупий.

Снаружи сетку почти не видно. В солнечный день вообще не видно.Заметно только совсем вблизи или при фотографировании от вспышки. В таких случаях на фото видно радиатор, а теперь сетку)Всё, всем спасибо, тут всё просто…По моей традиции — видео. Там более наглядно и понятно. Пока…

www.drive2.ru

Установка защитной сетки решётки радиатора на Ладу Веста (Видео)

Обслуживание и ремонт

2 934 просмотрели 0 комментариев

(голосов: 1, средняя оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

vesta-site.ru


Смотрите также