Ваз 1117 лада калина универсал технические характеристики
ВАЗ 1117 Калина универсал технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1117 Лада Калина универсал
Максимальная скорость: 170 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.9 cРасход топлива на 100км по городу: 9.8 лОбъем бензобака: 50 лСнаряженная масса автомобиля: 1080 кгРазмер шин: 175/70 R13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность двигателя: 80 л.с.Количество оборотов: 5200Крутящий момент: 120/2700 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: электроусилитель
Трансмиссия
Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Продольный рычаг
Кузов
Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4040 ммШирина машины: 1670 ммВысота машины: 1500 ммКолея передняя: 1430 ммКолея задняя: 1410 ммДорожный просвет (клиренс): 160 мм
Производство
Год выпуска: с 2007
kuruh.ru
Особые черты ВАЗ 1117 — Лада Калина Универсал

Вот эта модель Лады
Универсал Лада Калина (заводской индекс ВАЗ 1117) появился на дорогах страны в начале 2007 года. Этот автомобиль был разработан на базе седана ВАЗ 1118, вышедшего на рынок 3 годами ранее. Как и все машины данного модельного ряда, Калина 1117 была создана для интенсивной езды в городских условиях и оснащалась в зависимости от комплектации 2 разными инжекторными двигателями, обеспечивавшими автомобилю отличную динамику. Несмотря на схожие скоростные и технические характеристики, универсал имел ряд преимуществ по сравнению с авто в кузове хетчбэк. Во-первых, он был длиннее на 19 сантиметров, что значительно улучшало комфорт пассажиров на заднем сидении и увеличивало объем перевозимого груза. Во-вторых, клиренс универсала на 2,5 см выше, что обеспечивало лучшую проходимость по заснеженным и грунтовым дорогам.
В процессе производства машина постоянно модернизировалась. В 2010 году покупателей удивил новый дизайн интерьера. В 2011 автомобиль стал соответствовать экологическим нормам «ЕВРО 4» и получил электронную педаль газа. Но несмотря на постоянные обновления, весной 2013 года универсал 1 поколения был снят с производства.
Вернуться к оглавлениюКомплектации автомобиля

В салоне автомобиля
Семейство «Лада Калина» было создано на платформе ВАЗ 2108. От прародителя новой модели досталась значительно переработанная ходовая часть, а также схема расположения силового агрегата и трансмиссии. В экстерьере полностью исчезли угловатые формы, в целом его можно было назвать современным и располагающим. Из салона удалили все жесткие пластиковые детали. Панели стали мягкими и теплыми, особенно это было заметно в машинах 2010-2013 годов выпуска. В целом описание всех изменений, которые претерпела материнская платформа, может занять несколько страниц, поэтому отметим главное: автомобиль стал удобнее и безопаснее Лады Самары в разы.
С самого начала производства универсал предлагался в 2 комплектациях:
Первая комплектация имела следующий набор бесплатных опций.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Центральный замок.
- Электростеклоподъемники передних дверей.
- Бортовой компьютер.
- 14-дюймовые диски.
- Электроусилитель рулевого управления (только в пакете 11173-140-40).
Люксовая версия, кроме всего вышеописанного, дополнительно оснащалась кондиционером и антиблокировочной системой торможения (ABS).

Презентация автомобиля на заводе
Стоимость топовой версии без ABS в 2013 году составляла 360 000 рублей. За дополнительную плату можно было установить передние подушки безопасности, противотуманки и подогрев передних сидений. Цена такого пакета опций составляла от 25 000 рублей.
С 2007 года на Ладу Калину устанавливались 2 бензиновых атмосферных двигателя:
- ВАЗ 21114 — 1,6-литровый, 8-клапанный, 81-сильный;
- ВАЗ 11194 — 1,4-литровый, 16-клапанный, 89-сильный.
В зависимости от модели силового агрегата универсал обозначался как Калина 11173 или Калина 11174. Важно отметить, что 8-клапанный двигатель устанавливался только на автомобили в комплектации «норма». 16-клапанный мотор в основном ставили на машины комплектации «люкс», но за дополнительную плату его можно было установить и на Калину «норма».
Вернуться к оглавлениюДостоинства и недостатки универсала
По данным завода-производителя, наибольшее распространение получила Лада Калина 111730. Технические особенности этой модификации автомобиля наиболее соответствуют критерию «цена-качество».
Отзывы покупателей свидетельствуют о наличии у универсала как плюсов, так и минусов.
Новая модель Кросс 2014
Преимущества автомобиля.
- Низкая стоимость.
- Вместительный салон.
- Отличная обзорность.
- Хорошая проходимость по сельским и заснеженным дорогам.
Негативные особенности модели.
- Шумная коробка переключения передач (КПП).
- Шумный салон у модификации 11173.
- Хлипкий шланг омывателя стекла 5 двери.
- Ненадежная шатунно-поршневая группа (ШПГ) на модификации 11174.
Технические характеристики и размеры Лада Калина 111730:
- длина — 4040 мм;
- ширина — 1700 мм;
- высота — 1500 мм;
- клиренс — 185 мм;
- база — 2470 мм;
- передняя колея — 1430 мм;
- задняя колея — 1410 мм;
- объем багажника — 350 литров (650 со сложенным задним сиденьем);
- снаряженная масса — 1080 кг;
- максимальная масса — 1555 кг;
- колесная формула — 4х2;
- привод — передний;
- двигатель — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
- объем — 1,6 литра;
- количество цилиндров — 4;
- количество клапанов — 8;
- максимальная мощность — 81 л. с.;
- максимальный крутящий момент — 120 Нм;
- рекомендованная марка топлива — АИ 95;
- средний расход топлива на 100 км — 7,8 л;
- объем бензобака — 50 л;
- максимальная скорость на стенде — 160 км/ч;
- КПП — механическая, 5-скоростная;
- передаточное число главной передачи — 3,7;
- рекомендованный размер шин — 175/65 R14, 185/60 R14.
Лада Калина — довольно ликвидный автомобиль. При его продаже на вторичном рынке деньги вы не потеряете. Эту машину очень любят молодые люди. К тому же тюнинг автомобиля доставляет настоящее удовольствие.
Вернуться к оглавлениюСравнение разных поколений Лады Калины
Главное и самое очевидное отличие – это внешний вид. После рестайлинга Калина получила новый массивный бампер в современном исполнении. Изменилась и оптика головного света, которая теперь дополняется дневными ходовыми огнями. Кстати, когда автомобиль был представлен на Московском автосалоне, ДХО были на светодиодах, в серийной модели их уже нет.
Сбоку также видны изменения, и главным образом их создают бампера. Если передний получился массивным, то задний, наоборот, небольшой. Задние фонари немного изменились по форме, и теперь их часть больше заходит на боковую сторону. Изменения заметны и при взгляде на задний блок фар: они стали куда больше и смотрятся интереснее, чем на универсале первого поколения.
Вернуться к оглавлениюИзменения в салоне
Интерьер после смены поколений значительно преобразился. Разработчики стали использовать совершенно другое торпедо и иную панель приборов. От дизайна первого поколения не осталось и следа. Появились органы управления современной климатической установкой. В зависимости от комплектации, может быть установлена мультимедийная система с сенсорным экраном. Дисплей расположен вверху и закрывается специальным козырьком, предотвращающим отсвечивание при ярком солнце. Все органы управления вынесены в отдельные блоки. Боковые воздуховоды выполнены в стиле Гранты, однако на центральной консоли используются прямоугольные дефлекторы.
Отдельно стоит упомянуть о сиденьях, которые также были обновлены. Теперь они имеют ярко выраженную боковую поддержку, а в топовых комплектациях даже есть функция лифта, т. е. регулировка по высоте.
Вернуться к оглавлениюЛинейка двигателей
Всего на Калине второго поколения используется три типа движков, все с облегченной поршневой группой.
- 8-клапанный мотор от Гранты. Самый слабый в линейке силовой агрегат мощностью 87 л. с. Всем знакомый двигатель от ВАЗ 2108, а точнее, его ранняя модификация. Вместе с тем это самый надёжный мотор с ресурсом не менее 200 000 км пробега без капитального ремонта.
- 16-клапанный двигатель от Приоры. Устанавливается без каких-либо существенных изменений, мощность составляет 98 л. с. по паспорту.
- Новый двигатель мощностью 106 л. с. Двигатель 16-клапанный, ставится сегодня, в том числе, и на Ладу Весту. Отличается наличием изменяемой геометрией впрыска и некоторыми другими модернизациями.
Предыдущее поколение могло похвастаться только приоровским мотором, и то лишь в максимальной комплектации.
Вернуться к оглавлениюТрансмиссия
Изменения коснулись и ее. Теперь, помимо механической коробки передач, Калина стала оснащаться автоматизированной роботизированной КПП и даже полноценным автоматом Jatco, 4-диапазонным. Автоматическая КПП будет доступна в максимальной комплектации и только с топовым двигателем. Многие автомобилисты очень долго ждали, когда на отечественных автомобилях появится полноценный автомат. Да, это старенькая 4-ступенчатая КПП, но она надёжная и недорогая в обслуживании.
Подвеска
Инженеры АвтоВАЗа постарались не просто изменить внешность Калины, но и внести серьезные коррективы во все важные узлы и агрегаты. Коснулись изменения и ходовой части. Подвеска полностью позаимствована у Гранты. В разработку и оптимизацию настроек узла внесли неоценимый вклад специалисты концерна Ниссан-Рено. Если сравнивать со старой подвеской – изменения значительны. Теперь колёса имеют отрицательный кастер (как будто завалены внутрь верхней стороной). Автомобиль стал более устойчив на дороге при прохождении крутых поворотов. Повысилась управляемость и комфорт вождения в целом.
Вернуться к оглавлениюМнение эксперта
Руслан Константинов
Подробнее об эксперте
Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.
Выпуск обновленной Калины-2 произошел не из-за того, что первое поколение устарело, а лишь потому, что востребованность на рынке резко упала. После появления Гранты Калина потеряла свои позиции. Чтобы вернуть интерес к модели и задумывался рестайлинг. По сравнению с первым представителем второй продержался гораздо меньше. Сейчас появилась Гранта-ФЛ, этакий гибрид из Гранты, Калины и Весты. Судя по всему, в скором времени Калина-2 и вовсе прекратит своё существование. На данный момент Калина более комфортная и может похвастаться некоторыми дополнительными опциями. Однако маловероятно, что кто-то будет доплачивать за такие несущественные детали, как, например, мультимедийная система. Да, внешность у неё интересная, но по меркам мировых брендов – это прошлый век. Новая Гранта выглядит куда презентабельнее. Хотя кто знает, возможно, инженеры задумали третье поколение Калины, время покажет.
expertvaz.ru
технические характеристики ВАЗ Kalina 1117 station wagon 2007 – нв Универсал
Технические характеристики ВАЗ Калина 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1.4 16v (90 лс) | 1390 | 90 | Рядное, 4 | 127 | Инжектор | АИ-95 |
1.6 8v (81 лс) | 1596 | 81 | Рядное, 4 | 120 | Инжектор | АИ-95 |
1.4 MT | 1390 | (89)/5250 | Рядный - 4 | (127)/4200 | Инжектор | Бензин |
1.6 MT | 1596 | (98)/5600 | Рядный - 4 | (145)/4000 | Инжектор | Бензин |
1.4 16v (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 8v (81 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4 MT | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 MT | Передний привод | 5-МКПП |
1.4 MT | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | - |
1.6 MT | Независимая - многорычажная | Зависимая - мост | 11.4 |
1.4 16v (90 лс) | Дисковые | Барабанные | Электроусилитель |
1.6 8v (81 лс) | Дисковые | Барабанные | Электроусилитель |
1.4 MT | Дисковые вентилируемые | 175/65 R14 | Электрический |
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | 175/65 R14 | Электрический |
1.4 16v (90 лс) | 185/60 R14 |
1.6 8v (81 лс) | 175/65 R14 |
1.4 MT | Передние колёса: 175/65 R14, Задние колёса: 175/65 R14 |
1.6 MT | Передние колёса: 175/65 R14, Задние колёса: 175/65 R14 |
1.4 16v (90 лс) | 4040 | 1700 | 1500 | 2470 | 350 / 650 | ||
1.6 8v (81 лс) | 4040 | 1700 | 1500 | 2470 | 350 / 650 | ||
1.4 MT | 4040 | 1700 | 1500 | 1430/1410 | 2470 | 160 | 350/650 |
1.6 MT | 4040 | 1700 | 1500 | 1430/1410 | 2470 | 160 | 350/650 |
1.4 16v (90 лс) | - | ||
1.6 8v (81 лс) | - | ||
1.4 MT | 1080 | 1555 | 475 |
1.6 MT | 1080 | 1555 | 475 |
1.4 MT | 5 | 5 |
1.6 MT | 5 | 5 |
1.4 MT | 50 | АИ-95 |
1.6 MT | 50 | АИ-95 |
1.4 16v (90 лс) | 165 | ||
1.6 8v (81 лс) | 160 | ||
1.4 MT | 165 | - | - |
1.6 MT | 183 | - | - |
2007 г. | 165 | 219 177 | 224 474 | 6 | 219 133 | 161 |
1.4 л | 8 | 231 363 | - | 6 | 228 966 | 8 |
1.6 л | 144 | 218 978 | 224 474 | 6 | 218 978 | 144 |
Комплектации ВАЗ Kalina 1117 station wagon 2007 – нв
ВАЗ Калина 2007 – н.в. бензинwww.bibipedia.info
Технические характеристики Лада калина универсал
Технические характеристики Лада калина универсал - Модификации автомобиля 1117 1.6 i 1117 1.6 i 16V 1117 1.4 i 16V
Модификации автомобиля | 1117 1.6 i | 1117 1.6 i 16V | 1117 1.4 i 16V |
Двигатель | |||
Расположение двигателя | Спереди поперечно | ||
Объем двигателя | 1596 см3 | 1390 см3 | |
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр | 4 / 2 | 4 / 4 | |
Система питания | Распределенный впрыск | ||
Мощность (л.с/ об. мин) | 80 / 5200 | 98 / 5600 | 90 / 5250 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 127 / 4500 |
Тип топлива | АИ-95 | ||
Трансмиссия | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4Х2 / передние | ||
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 5 | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Реечного типа | ||
Усилитель | есть | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | ||
Тип задней подвески | Продольный рычаг | ||
Кузов | |||
Тип кузова / количество дверей | Универсал / 5 | ||
Кол-во посадочных мест | 5 | ||
Длина | 4850 мм | ||
Ширина | 1700 мм | ||
Высота | 1500 мм | ||
Колея передних колес, мм | 1430 мм | ||
Колея задних колес, мм | 1410 мм | ||
Клиренс | 160 мм | ||
Объем багажника | 235 | ||
Снаряженная масса | 1080 | ||
Допустимая масса | 1555 | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Время разгона до 100 км / ч | 14 с | 12.5 c | 12.9 c |
Максимальная скорость | 170 км / ч | 185 км / ч | 165 км / ч |
Размер шин | R14 175 / 65 | ||
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) | 10 | 9.5 | |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) | 7 | 6.8 | 6,9 |
Объем бака | 50 |
www.vazdriver.ru