Веста кросс универсал лада клиренс


Клиренс (Дорожный просвет) Лада Веста Кросс

Индустриальный прогресс дошел и до Российского производства, АвтоВАЗ не перестает удивлять уникальностью выпускаемых автомобилей, год за годом создавая более современные и надежнее автомобили. Новый универсал «Лада Веста Кросс» – одна из самых интересных и самобытных моделей отечественного автопрома.Ещё не успев выйти с конвейера, флагманская модель АВТОВАЗА «SW Cross» притягивала своим внешним видом и конструктивными особенностями технических характеристик. В 2017 году стартовала сборка долгожданного российского универсала и тут же вызвала еще больший интерес и резонанс.

Какой клиренс у лады весты св кросс?

Клиренс у «Vesta Cross» по-настоящему выдающийся, он составляет 203 мм.

Другие размеры автомобиля:

Размер дорожного просвета позволяет ей вступить в соперничество практически со всеми современными кроссоверами различных марок и модификаций.

Сравнение дорожного просвета с конкурентами

Основными конкурентами «Vesta SW Cross» объективно считаются «Lada Largus», «KIA Rio X-Line», а также начальные версии «Renault DUSTER» и «Hyundai Creta» с передний приводом. Однако, «Лада Веста Кросс» занимает среди них не последнее место по размеру дорожного просвета. Так у Ларгуса клиренс составляет 145 мм, у Рио Х-Лайн он равен 170 мм, у «Renault DUSTER» составляет 210 мм, а у «Hyundai Creta» это значение равно 190 мм. Таким образом, мы можем сделать вывод, что конкуренцию по клиренсу может составить лишь внедорожник «Renault DUSTER», но не стоит забывать, что конструктивные особенности «Лада Веста Кросс» и предусмотрительность отечественных разработчиков не с проста дала возможность уступить конкуренту в этом направлении.

На что способна веста кросс на бездорожье?

«Лада Веста Кросс» уверенно чувствует себя как на ровной трассе, так и на проселочной дороге или даже на бездорожье. Если Вы любите отдыхать активно, передвигаясь при этом на автомобиле по незначительному бездорожью -флагман АВТОВАЗА идеально для вас подойдет. «SW Cross» оснащен такой внедорожной атрибутикой как защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Защитный пластиковый обвес черного цвета надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а увеличенный просвет позволяет уверенно преодолевать преграды на пересеченной местности.

Добавим к этой атрибутике мощный и экономичный мотор, энергоемкую подвеску и из обычной езды на пересеченной местности, ваша поездка превращается в легкую, приятную и комфортную. Также «Лада Веста Кросс» оснащена такими опциями как круиз – контроль и система курсовой устойчивости, которые помогут водителю преодолеть десятки тысяч километров, не ощутив при этом усталости и неудобства.

Можно ли увеличить клиренс Vesta SW Cross?

Возвращаясь к упоминанию о единственном конкуренте универсала Весты Кросс относительно высоты дорожного просвета — Рено Дастер, чей клиренс оказался наибольшим, хотелось бы отметить, что для водителей, которым просвет универсала «Vesta SW Cross», окажется недостаточно практичным, у них есть реальная возможность поднять его высоту. Для того, чтобы это сделать, необходимо совершить ряд доработок.

Увеличение клиренса на задней части можно достичь установкой металлических проставок под опорник стойки. Для осуществления таких манипуляций не нужно быть специалистом в сфере машиностроения, любому водителю такая задача окажется по силам и отнимет всего 15-20 минут. В результате данной доработки клиренс задней части «Лады Весты Кросс» можно увеличить на 2-3 сантиметра. Аналогичным образом можно поступить и с передней частью, данная процедура затребует от вас тот же алгоритм действий, высота дорожного просвета увеличится после установки проставки опоры передней стойки.

vesta-c.ru

Lada Vesta SW Cross клиренс

Lada Vesta SW Cross – компактный универсал российского производства, и одна из самых флагманских и дорогих моделей АвтоВАЗа. Машина разработана на платформе седана Lada Vesta, и оснащается схожей моторной гаммой. В основе Lada Vesta SW Cross лежит одноименный универсал с приставкой SW (без Cross). Основные отличия – в увеличенном дорожном просвете, защитных пластиковых накладках на колесных арках, а также дополнительном оснащении. К тому же, в салоне автомобиля присутствуют яркие элементы отделки. Lada Vesta SW Cross предлагается в основном в максимальных комплектациях. Машина конкурирует с универсалом Kia Rio Cross, однако опережает его по большинству потребительских качеств и параметров.

Моторная гамма универсала Lada Vesta SW Cross представлена двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Самая укомплектованная версия работает с роботизированной коробкой передач. Привод – только передний.

Дорожный просвет – 200 мм.

  • До 150 мм
  • 150-170 мм
  • 170-190 мм
  • 190-210 мм
  • Более 210 мм

Отзывы владельцев

  • Юрий, Нижегородская область. Езжу на lada Vesta cross с конца 2017 года. Машина нравится во всех отношениях. Я очень рад, что предпочел именно российский автомобиль. Наши действительно стали делать лучше, не смотря на некоторые косяки. Лада Веста Кросс СВ – вместительная, комфортная и динамичная машина. У меня кстати вариант с 1,8-литровым мотором мощностью 122 лошадиные силы и механической КПП. Дорожный просвет составляет 200 мм, что весьма неплохо для автомобиля, переделанного в кроссовер из обычного универсала. У машины большой багажник, минимальные кузовные свесы, а также более длинная колесная база. В салоне хватает места для пятерых пассажиров высокого роста. Отличный семейный авто, в нем очень много достоинств. Среднее потребление бензина – на уровне 10 литров на 100 км.
  • Вадим, Петрозаводск. На одометре моей Весты СВ Кросс 30 тысяч километров. Машина эксплуатируется с 2018 года. У меня версия с мотором 1.8, роботом и передним приводом. Единственное слабое место в автомобиле – это коробка передач, которая настраивает на неспешную езду. Если давить педаль в пол, то коробка будет спотыкаться, так как не будет успевать переключать передачи. В итоге получается, что трансмиссия не способна раскрыть потенциал ДВС. К тому же, из-за робота увеличивается топливный расход. Я надеялся, что версия с РКП будет комфортна в городских условиях, но на деле оказалось все наоборот. За 30 тысяч километров не произошло не единой поломки, все работает исправно. Клиренс 200 мм – это хорошо. Проходимость нормальная, как у большинства кроссоверов.
  • Богдан, Смоленск. Езжу на Lada Vesta SW Cross с 2018 года. Насколько мне известно, это самый дорогой автомобиль АвтоВАЗа. Собственно, поэтому я его и купил – мне стало интересно, что там ВАЗовцы приготовили за 800 с лишним тысяч рублей. В итоге оказалась классная машина, которая устроила меня и мою семью по многим параметрам – это азартная управляемость, хорошая обзорность, просторный салон, неплохое качество сборки и яркие цветовые (оранжевые) элементы на передней панели, а также в оформлении дверей и сидений. Эти яркие вставки хорошо освежают салон, делают его более веселым и современным. Дети и жена довольны. Машина без напряга перебирает дорожные неровности, а дорожный просвет 200 мм и высокие кузовные свесы создают дополнительные возможности для езды по бездорожью. Версия с мотором 1,6 литра потребляет около 10 литров на 100 км.

Видео — тест-драйв

avtoklirens.com

Сравнение Lada Vesta SW и Cross (в чем разница)

 13 октябрь 2017  LadaOnline    88 744     

Сравнение Lada Vesta SW и Cross (в чем разница)

Недавно АвтоВАЗ представил две версии универсала Лада Веста. Несмотря на то, что эти два автомобиля очень похожи, они имеют ряд отличительных особенностей. Мы решили поставить Lada Vesta SW (простой универсал) против «кросса», сравнить эти две модификации и найти главные отличия.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW CrossLada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

Отличия в технических характеристиках

размеры Lada Vesta SWразмеры Lada Vesta SW Cross

Параметр Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
Габариты (длина x ширина x высота) 4410 x 1764 x 1512 4424 x 1785 x 1532
Снаряженная масса 1280..1350 кг 1280..1350 кг
Дорожный просвет 178 мм 203 мм
Шины 185/65 R15 и 195/55 R16 205/50 R17

Более крупные габариты кузова у кросс-версии связаны с наличием оригинального обвеса.

Отличия в подвеске:

  • Lada Vesta SW - задние пружины универсала (по сравнению с седаном) нарастили на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross - другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

Сравниваем двигатели и трансмиссии

Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ X X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ X X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ X X

Чем отличаются универсалы в комплектациях

интерьер Lada Vesta SWинтерьер Lada Vesta SW Cross

Дополнительные опции, которые есть только у Lada Vesta SW Cross:

  • Оригинальный внедорожный обвес.
  • Цвет кузова «Марс» (оранжевый, 130).
  • Цвет интерьера (оранжевая отделка).
  • Декоративная насадка выпускной трубы.

насадка трубы Lada Vesta SW Cross

Разница в цене

Стоимость универсалов:

  • Lada Vesta SW от 639 900 до 804 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross от 755 900 до 847 900 рублей.

Разница в цене Lada Vesta SW и Cross

Располагая суммой около 760 тыс. рублей, покупатель начинает задумываться, какой из двух универсалов лучше купить:

  • Lada Vesta SW 1.8л с МКПП в комплектации Luxe Multimedia за 761 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross 1.6л с МКПП в комплектации Luxe за 755 900 рублей.

Обычный универсал будет иметь:

  • Более мощный двигатель.
  • Мультимедийную систему с навигацией 7''.
  • Камеру заднего вида.

Обычный универсал не будет иметь:

  • Оригинальный обвес.
  • Цвет кузова «Марс».
  • Оранжевую отделку салона.
  • Насадку выхлопной трубы.
  • Увеличенный клиренс.
  • Другую подвеску (отличную от седана).
  • Литые диски R17 (будут стоять R16).

Заключение

Чем отличается Веста универсал от Весты Кросс (коротко):

Параметр Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
Оригинальный обвес X
Цвет кузова «Марс» X
Оранжевая отделка салона X
Насадка выхлопной трубы X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
Дорожный просвет 178 мм 203 мм
Измененная подвеска X
Колесные диски R17 X

А как считаете вы, стоит ли переплачивать за эти опции? Какой универсал лучше выбрать за одни и те же деньги?

Напомним, более детально ознакомиться с универсалами Лада Веста можно из этого большого обзора и этого тест-драйва.

Ключевые слова: лада веста кросс

36 6

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Обзор серийного универсала Лада Веста и его Кросс-версии
  • АвтоВАЗ запатентовал обвес Lada Vesta Cross (универсал и седан)
  • Известны первые отличия Lada Xray от Lada Xray Cross
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb


    Смотрите также