Веста лада фото под капотом


Расположение основных узлов и агрегатов Лада Веста

 16 февраль 2016  LadaOnline    20 311     

Расположение основных узлов и агрегатов Лада Веста

Конструкция автомобиля Лада Веста во много отличается от прошлых моделей Лада. В моторном отсеке установлен новый двигатель, расположение основных узлов изменено, применяется новая передняя подвеска и задняя балка. Также отличия есть в тормозной и других системах автомобиля. Рассмотрим особенности устройства Весты в деталях.

Силовой агрегат установлен на двух резинометаллических опорах (подушках), закрепленных на передних лонжеронах кузова. Для уменьшения вибраций двигателя вместе с коробкой передач снизу дополнительно установлена задняя опора, которая крепится к поперечной балке переднего подрамника.

К подрамнику также крепятся рычаги передней подвески и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевой механизм (рейка) закреплен на переднем подрамнике, который надежно защищает его от возможных ударов о дорожные неровности, но затрудняет к нему доступ в случае ремонта.

Балка задней подвески автомобиля крепиться непосредственно к кронштейнам кузова на двух резинометаллических шарнирах. Пружины и амортизаторы установлены раздельно. См. устройство подвески.

Моторный отсек автомобиля Лада Веста

Моторный отсек автомобиля Лада Веста: 1 - упор капота; 2 - бачок стеклоомывателя; 3 - катушки зажигания; 4 - бачок главного тормозного цилиндра; 5 - воздушный фильтр двигателя; 6 - блок предохранителей и реле; 7 - аккумулятор; 8 - резонатор (глушитель системы впуска воздуха); 9 - крышка маслозаливной горловины двигателя; 10 - указатель уровня масла в картере двигателя (щуп); 11 - ресивер впускного трубопровода; 12 - правая опора двигателя; 13 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Вид снизу Лада Веста, передняя часть

Вид снизу Лада Веста, передняя часть: 1 - передний тормозной механизм; 2 - передний подрамник; 3 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 - генератора; 5 - компрессор кондиционера; 6 - стартер; 7 - электровентилятор системы охлаждения; 8 - электропривод выключения сцепления (для АМТ); 9 - рычаг передней подвески; 10 - привод переднего колеса (левый); 11 - коробка передач; 12 - задняя опора силового агрегата; 13 - рулевой механизм (рейка); 14 - каталитический нейтрализатор; 15 - привод переднего колеса (правый); 16 - масляный поддон картера двигателя; 17 - стойка передней подвески.

Смотрите также устройство выпускной системы (глушителя). Напомним, на нашем сайте можно найти отзывы о новом двигателе Весты ВАЗ-21129, французской коробке JH5/Jh4, а также АМТ от ВАЗ.

Ключевые слова: двигатель лада веста | коробка передач лада веста | передняя подвеска лада веста | аккумулятор лада веста | генератор лада веста | стартер лада веста

2 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней
  • Отзывы и особенности модернизированной подвески Лада Калина 2
  • Особенности подвески Lada Granta и Lada Kalina
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Лада Веста и Икс Рей – проблемы со шлангами под капотом

    Во время езды неизбежна вибрация, которая передается на кузов. Однако, помимо снижения комфорта передвижения, это может стать причиной поломок или резкого снижения эксплуатационного ресурса. В данном случае причина не в браке комплектующих, а в конструкторских просчетах.

    Причем, как показал опыт эксплуатации Лада Веста и Икс Рей, новинки от АвтоВАЗа тоже подвержены такому риску. А потому обладателю седана или кроссовера настоятельно рекомендуется время от времени посматривать под капот, чтобы оценить состояние шлангов, патрубков и прочих узлов.

    На видео продемонстрированы 2 наиболее распространенные проблемы у Лада Веста.

    В целом, можно отметить 3 неприятности, с которыми столкнулись многие владельцы.

    На моторном щите Лада Веста контактируют шланг и пластиковая гофра. Все это приводит к появлению потертостей, причем это заметно даже на авто с небольшим пробегом в несколько тысяч км. В данном случае требуется обмотать шланг каким-либо мягким материалом (пенополипропилен и т. п.), который нужно закрепить пластиковым хомутами.

    Край крышки двигателя касается патрубка сапуна. Со временем острая кромка перетирает шланг. Чтобы устранить проблему, достаточно снять крышку и просто подрезать кромку ножом. В качестве альтернативы можно закрыть край мягкой накладкой.

    Под крышкой двигателя Весты и Икс Рея располагаются шланги, прикрытые ею. Однако одна из шланг (отмечена на фото стрелкой) может перетереться непосредственно о внутреннюю сторону накладки. А потому, чтобы избежать неприятностей, рекомендуется подложить или наклеить с обратной стороны накладки кусок шумоизоляции, поролона или другого мягкого материала.

    Как видно, варианты устранения потенциальных проблем предельно просты и ничего не стоят в финансовом плане. А потому лучше предотвратить неприятности, чем разбираться с их последствиями.

    club-vesta.ru

    Подсветка под капотом Лада Веста и Х Рей – установка и подключение

    Любой обладатель авто периодически заглядывает под капот своей машины. Причин тому множество – необходимость долить масло в двигатель, заменить перегоревшую в фаре лампочку, поставить новый фильтр и т. д. Однако порой это приходится делать ночью, когда нет освещения.

    Подсветка

    Обычно в таких ситуациях приходится подсвечивать себе фонариком или телефоном, либо же просить, чтобы это делал пассажир. Впрочем, данную проблему можно решить, если поставить подсветку под капотом Лада Веста и Х Рей.

    Для подобной доработки обращаться на станцию не требуется, так как все можно сделать самостоятельно.

    В данном случае процесс доработки продемонстрирован на примере Лада Приора. Однако на моделях Веста, 4/4, Ларгус, Х Рей и Гранта все делается аналогично.

    Материалы

    Перед работой необходимо купить все необходимые материалы. Этот список включает:

    1. Предохранитель (плоский) на 5А.
    2. Предохранитель (подвесной).
    3. Провод 2-жильный с сечением в 1 мм – 5 метров.
    4. Гофра для провода.
    5. Источник освещения на 12V – как правило для этого используется светодиодный модуль либо светодиодная лента, которые можно купить во многих магазинах или заказать из Китая через Алиэкспресс, Джум и другие порталы.
    6. Выключатель.
    7. Крепеж, например, пластиковые хомуты.

    Стоимость всего этого набора составляет порядка 300 рублей, а это значит, что по карману установка подсветки под капотом Лада Веста и Х Рей точно не ударит.

    Ход работ

    Процесс монтажа довольно прост. Сперва необходимо зафиксировать с обратной стороны капота светодиодную ленту или модуль. Для этого можно использовать пластиковые хомуты, медную проволоку, 2-сторонний скотч и т. д. Как показывает опыт владельцев, оптимальным вариантом являются именно пластиковые хомуты.

    Далее под обшивкой капота необходимо протянуть проводку в гофре и вывести ее в моторный отсек к АКБ.

    Поставить выключатель подсветки под капотом Лада Веста и Х Рей. Его расположение должно быть удобным.

    Далее нужно подключить подсветку к аккумулятору – это делается через предохранитель на 5А.

    Масса берется в любом месте на кузове. Также ее можно взять с концевика капота – такой вариант предпочтительнее, так как подсветка будет затухать после закрытия капота независимо от того, выключили вы ее или нет.

    Эффект от самостоятельной установки и подключения подсветки под капотом Лада Веста и Х Рей налицо.

    Фото подсветки под капотом Лада Веста от Дмитрия Абрамова из Курска, известного на Драйве под ником OpasniyGradus, на его Лада Vesta Ракета – установка и результат.

    club-vesta.ru

    Стук под капотом Лада Веста – причина в опоре двигателя

    Двигатель – святая святых любого автомобиля, а потому, когда из-под капота начинают доноситься посторонние звуки, автовладельцы тут же бьют тревогу и пытаются во всем разобраться.

    Проблема

    Как ни прискорбно осознавать, но обладателей Вест эта проблема тоже не обошла стороной. Многие владельцы подмечают стуки под капотом Лада Веста, причем раздаются они с правой стороны.

    Как правило, долго искать не приходится, так как ситуация хорошо известна. Она проявляется на седанах, которые комплектовались опорами двигателя от ВАЗ 21129. В результате из подкапотного пространства начинала доноситься целая какофония звуков, включая стуки, щелчки, скрипы и прочее. Причем эти звуки настолько громкие, что их можно услышать даже в салоне.

    Стук от опоры достаточно громкий

    И лучшее тому подтверждение – многочисленные видео, на которых владельцы отечественной модели демонстрируют неприятность.

    А в этом ролике слышно стуки непосредственно в салоне автомобиля.

    Кроме того, некоторые владельцы начали «копать глубже» и выяснили, что подобная ситуация имеет место не только на Vesta, но и на других моделях Альянса Рено-Ниссан. В частности, на Ниссан Кашкай. Что также подтверждается в видео.

    Что же касается Лада Икс Рей, то хэтчбек в такой проблеме не замечен, даже несмотря на то, что двигатели у него такие же, как и на седане. Все дело в то, что на Икс Рей ставятся другие опоры силового агрегата.

    Варианты решения

    На самом деле таковых несколько.

    Обращение в дилерский центр

    В случае визита к дилеру, однозначного решения по вопросу стука из-под капота Лада Веста, как правило, не бывает. Все зависит от конкретного салона. Часть центров просто отказывает в замене, мотивируя свое решение тем, что это не гарантийный случай. Другие же отправляли информацию о дефекте непосредственно на АвтоВАЗ, однако это достаточно длительная процедура, а потому не все согласны столько ждать. Да и ответ далеко не всегда положительный.

    Немало дилеров отказываются менять подушку по гарантии

    Но даже если дилер согласится произвести замену, не всегда все проходит гладко. Дело в том, что нередко деталь меняется на аналогичную, хотя менеджеры в салоне уверяют, что она уже из другой партии. Итог один – буквально через несколько тысяч километров звук возвращается.

    Впрочем, некоторые владельцы отмечают, что им устанавливали усиленные опоры, после чего проблема исчезала.

    Самостоятельные действия

    Замена опоры двигателя Лада Веста своими руками

    Часть автовладельцев, столкнувшихся со стуком из-под капота Лада Веста, принимает решение заменить опору самостоятельно, чтобы не тратить время на поездки к дилеру и ожидание решения АвтоВАЗа.

    Порой менять опору приходится самостоятельно

    Сам процесс не слишком сложен и его мы рассмотрим в отдельной статье. Однако в данном случае все зависит от купленной детали.

    Болт

    Порой источником стука под капотом Лада Веста является не сама опора, а фиксирующий ее болт. Причем, как утверждают некоторые владельцы, если просто подтянуть его, вскоре стук слышен вновь. В таком случае приходится подкладывать гровер.

    Использование смазки

    Как показала практика и многочисленные попытки решить проблему, избавиться от стука под капотом Лада Веста довольно просто. Необходимо смазать саму опору силиконовой смазкой – непосредственно в тех зонах, где резина опоры соприкасается с металлом. Некоторые для этого используют жидкость WD-40, но применять ее не рекомендуется, так как она слишком быстро вымывается – хватает буквально на сутки.

    После такой манипуляции стук прекращается, что и зафиксировано на видео.

    club-vesta.ru


    Смотрите также