Вибрация при движении на лада калина


методы борьбы с вибрацией на калине — Лада Калина Спорт, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

источник

www.lkforum.ru/showthread.php?t=33185&page=3

www.lkforum.ru/showthread…49637cf8c8&t=33185&page=4

вот почитал и ужаснулся. а вы все говорите Китай — фигня. так у нас с вам еще хуже по ходу.

вот что пишут люди на калинах:

1. Вибрацию с руля можно снять подложив шайбы под чашки верхних опор ( на форуме есть тема), реактивную тягу лучше не снимать а в замен штатного установить такой шарнир tuningsport.ru/market/popup_i…D=1458&image=0, шайбы у себя на авто подкладывал первое что заметил это то что пропала вибрация с руля и частично с кузова, шарнир этот у меня тоже установлен, на ручку кпп вибрации передаются меньше по сравнению со штатным, но полностью задемпфировать рычаг не получится.

2.борьбу с вибрацией можно я думаю начать со свечей (зазор, производитель) и заправкой бензина на разных заправках, ну и далее по списку подсос воздуха, регулятор ХХ и т.д

3. кстати на приорах эти движки работаю идеально, но у них есть еще одна опора сверху. Поэтому вполне возможно что наш дефект это чисто конструктивная недоработка подвески двигателя

4. Стоит растяжка от техномастера с третьей опорой двига…Вибрация есть, мелкая дрожь…с установкой стало чуть меньше…хотя до установки тоже было нормально…В пробках больше устаёт спина от неудобной посадки чем руки от вибрации…

А в обще на вибрацию очень влияет РХХ.

5. скорее всего жесткие и неправильные опоры или все что касается несбалансированности двигателя и генератора

6. Замена маховика и сцепления результата не дала. Завод говорит — меняйте коленвал, я говорю — идите в баню, мой авто не конструктор, завтра иду к директору автосалона где брал авто ( в Ростов-Ладе дали Акт где причиной написано — несбалансированность деталей двигателя) буду пытаться сдать или поменять авто, если откажет то претензия на завод и процедура возврата денег или замены авто через Ростов-Ладу — они уполномочены в ЮФО.

7. Когда- то такая ерунда с вибрацией на руле при ХХ была на Пассате, тоже вышел с положения увеличив обороты до момента пропадания вибрации.Обороты ХХ стали чуть-чуть больше 1000…

8. поставьте 1000 , если мало, прибавте до 1100 …я думаю этого будет достаточно, смысл в постепенном увеличении оборотов … нужна золотая серидина, чем меньше ( до 850) тем лучше, но что бы вибро эффект ушёл … на бк штат есть такая функция — установка оборотов на холостом ходу … расход немного увеличится … совсем немного …

9. Есть еще одна мысль! Попробовать завести движку без выхлопной системы! Хотябы той части, что идет после датчика кислорода. Выхлопуха ведь тоже является большим источником вибраций.

10. капиталка движка, несбалансированность поршней, коленвала и т.д.

11.

Докладываю — проверено знакомыми спецами ВСЕ — что можно- скорее всего проблема в :— неотбалансированном маховике двигателя— неоткалиброванными по весу деталями двигателя (поршни и т.д)— жесткими опорами и непродуманным их расположением— абсолютно несбалансированными вентиляторами кондера и охлаждения радиатора двигателя

— непродуманного решения по креплению реактивной тяги

12. на двигателях, отвечающих нормам ЕВРО-3 и ЕВРО-4 вибрация более заметна, чем на менее экологичных двигателях — двигателя работают на более бедной смеси, которая жестче сгорает. На иномарках ставят гидравические опоры двигателя, потому вибрация на кухов почти не передаётся.

13. У мну такая вибрация прошла после нахождения и устранения подсоса через маленькую трещинку в резиновой трубке от клапанной крышки к ДУну еще попутно сам ДУ почистил очистителем карбюратора и ПХХ заменил-шток у него уже болтался, но он не был причиной вибрации.

(на нервы действовало мне больше года

14. Проехал сегодня 100 км, получал номера. Мужики, я в шоке, при движении и на стоянке с заведенным двигателем мелкая вибрация в руль, в ноги, в педали, на кузов! Вибрация связана с работой двигателя (интенсивность и т.д.) 100%, что делать? Выручайте — сервис скорее всего пошлет подальше, а я из машины вышел — как параличный, руки и ноги дрожат, а задница как из массажного кресла

15. Заехал на сервис, отпустили подушки, завели, включили передачу, разогнались (на подъемнике до 50), заглушили, и так пару раз. Затянули, обратно. Результат — 30% стало меньше вибрировать, к 1000 оборотов на руле почти не чувствуется. Как убрать 70%? Где-то читал что лечится еще заменой кулисы от ВАЗ 10-й модели

16.По собственному опыту, хотя тоже может бред. При выезде из салона тоже удивила вибрация (стаж вождения 38 лет). Потом у меня, по крайней мере, она стала ощутимой только во время прогрева двигателя. потом постепенно сошла на нет.Недавно полез под машину и выяснил, что разбита втулка реактивной тяги коробки (у сочленения с коробкой тяга болталась, как хотела). Восстановил упругий шарнир и тут же вернулась вибрация.

Выкидывать реактивную тягу, как многие делают, не хочу. Да и сам пока не уверен, что дело в ней.

17.У меня была подобная вибрация кузова на 2000 оборотах. Оказалось, что резонировала защита картера двигателя. Поправили в сервисе — и ТИШИНА…

18. было-бы неплохо заиметь дополнительную ВЕРХНЮЮ ОПОРУ двигателя, она снизит вибрации

19. у калины непрорабатовали вибронагруженость это факт с которым трудно несогласится… на той-же десятки опоры двигателя (и КПП) находятся посередине мотора, генератор висит ближе к мотору, а на калине двигатель закреплен за самый низ (и КПП тоже), верхней опоры непредусмотрено, генератор висит на длинных рычагах вверху, сами опоры естественно более жесткие… вот и вибрации на порядок выше…а сам завод помему непринемает никаких мер, для решения этой проблемы

www.drive2.ru

Посторонние вибрации: ищем причину — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.

Пока был на отдыхе, машина две недели стояла без движения. После этого начала капризничать. Появились странные вибрации при разгоне, ощущаемые по педали акселератора; звук работы двигателя стал каким-то жёстким и появились постукивания; когда трогаешься слышны подвывания перед водителем. Оставлять это так конечно же я не стал и начал решать эту проблему, о чём будет изложено ниже.

Новый сосед — новый новый Rio

День первыйРеменные приводыНачал диагностику с проверки состояния и натяжения ремней ГРМ и генератора. Ремень ГРМ оказался в ослабленном состоянии – от усилия двух пальцев поворачивался на ~115°. Натянул до положенных 90°. Ремень генератора тоже подтянул, чтобы нижняя ветвь, проходящая между шкивом генератора и шкивом коленчатого вала, прогибалась примерно на 10 мм. Ремень менял в начале июня при пробеге 25600 км, после этого его не подтягивал.

Зазоры в газораспределительном механизмеПервый и последний раз зазоры проверялись в начале июня 2010 года, пробег 12350 км. Затем была «дорегулировка», при который были поменяны регулировочные шайба первого и шестого цилиндров. Подробнее об этом всём можно прочесть здесь. Из-за появившегося постукивания было разумно проверить зазоры вновь. Зазоры на всех клапанах оказались в том же диапазоне, как и при прошлой проверке, но один клапан подвёл, четвёртый (прим. клапан выпускной). Зазор был повышенный: проходящий щуп 0.35 мм, непроходящий – 0.40 мм. Шайба в этом цилиндре установлена толщиной 3.80 мм. Оценив ситуацию, поняв, что шайбу придётся покупать в любом случае, отправился в ближайший магазин пешочком. Приобрёл шайбу толщиной 3.85 мм и соответственно установил. Попутно вскрыл маслоуловитель в клапанной крышке для промывки, но как оказалось мыть там нечего – всё чисто. На этом работа была завершена.

Нынешняя конфигурация

Итог первого дняВ итоге вибрации пропали, двигатель заработал лучше, но всё же впечатление «напряжённой» работы у меня осталось. Подумываю снова сменить программу ЭБУ, как я уже говорил не раз, программа Ледокола работает жёстче. Снова буду возвращать Паулюса, возможно даже стоит заиметь самую свежую версию. Видео работы двигателя ниже, может кто скажет какие слышны отклонения от нормальной работы.

Бонус дняДолго мучился со стёлками, они все были испачканы с внутренней стороны. Где-то пальцами, где-то чем-то забрызганы. Пробовал всяческие влажные салфетки для стёкол и не для стёкол, средство для очисти «Секунда», просто воду, в любом случае оставались разводы. Такая ерунда и снаружи. При низком солнце ездить было некомфортно. В итоге стёкла отлично отмылись средством «Мистер Мускул», почему я раньше им не воспользовался, ведь дома стояло. Теперь наличие стекла можно определить лишь по зелёному оттенку тонировки. Кайф! Ездить стало приятнее. Реальное впечатление отсутствия стёкол. Вот такая маленькая радость.

День второйТопливоподачаРаз пошла такая пьянка по обслуживанию машины, счёл целесообразным проверить топливоподачу, а именно фильтр грубой очистки топлива в бензонасосе и фильтр тонкой очистки топлива (прим. Замена по регламенту на 30000 км). Оба фильтра были куплены уже довольно давно, первый неизвестного производства, второй – «Finwhale PF001M». (прим. В то время услугами магазина «Exist» ещё не пользовался, поэтому фильтр выбирал из тех, какие были в продаже в рознице. Сейчас заказал бы несомненно в «Exist» фильтр фирмы «Bosch»).

Начал снимать топливный насос, чтобы добраться до первого фильтра. Отчасти помогла запись товарища под ником Kust0, имени, к сожалению, не знаю. Под защитной крышкой увидел схожую с его картинкой ситуацию – кучу пыли.

В общем, насос я вытащил и обнаружил, что установленный фильтр ничем не отличается от нового, который лежит в багажнике, такой же чистый и белый. Менять не стал, ибо там ещё и бензонасос похоже разбирать нужно.

Топливный фильтр тонкой очистки снимается очень легко и просто, обе трубки держатся на защёлках (прим. также, как на безнонасосе). Вся операция замены занимает максимум десять минут. С завода был установлен питерский фильтр «BIG GB-320». Фильтр с маркировкой для Шевроле Нивы, у нас с ней много одинаковых комплектующих.

Внимание! Фильтр устанавливается стрелкой по течению топлива, то есть в сторону двигателя.

Уже будучи дома заводской фильтр ради интереса я распилил. Вот так выглядит топливный фильтр тонкой очистки после пробега почти 26700 километров. Есть мусор, сам фильтрующий элемент довольно тёмный.

Кто-то пружины пилит, а мы фильтры :)

Бонус дняВытряхнув из корпуса дополнительного стоп-сигнала очередную порцию дохлых насекомых я покрасил его внутреннюю часть в чёрный цвет, как это делали Паша mogulus (прим. Как оказалось, Паша не красил, а обтягивал плёнкой) и Kust0.

Не смогли выбраться, бедняжки

Во-первых, так эта штука меньше выделяется на фоне всего стекла; во-вторых, я твёрдо решил, что тонировке быть, а значит, это белое пятно убирать в любом случае; в-третьих, трупы насекомых будут меньше видны. :)

Теперь там чёрное

Прикол дняВы когда-нибудь видели наглухо затонированный «ларёк-марёк»? Я да!

Удачи!

Page 2

Всем привет.

Пока был на отдыхе, машина две недели стояла без движения. После этого начала капризничать. Появились странные вибрации при разгоне, ощущаемые по педали акселератора; звук работы двигателя стал каким-то жёстким и появились постукивания; когда трогаешься слышны подвывания перед водителем. Оставлять это так конечно же я не стал и начал решать эту проблему, о чём будет изложено ниже.

Новый сосед — новый новый Rio

День первыйРеменные приводыНачал диагностику с проверки состояния и натяжения ремней ГРМ и генератора. Ремень ГРМ оказался в ослабленном состоянии – от усилия двух пальцев поворачивался на ~115°. Натянул до положенных 90°. Ремень генератора тоже подтянул, чтобы нижняя ветвь, проходящая между шкивом генератора и шкивом коленчатого вала, прогибалась примерно на 10 мм. Ремень менял в начале июня при пробеге 25600 км, после этого его не подтягивал.

Зазоры в газораспределительном механизмеПервый и последний раз зазоры проверялись в начале июня 2010 года, пробег 12350 км. Затем была «дорегулировка», при который были поменяны регулировочные шайба первого и шестого цилиндров. Подробнее об этом всём можно прочесть здесь. Из-за появившегося постукивания было разумно проверить зазоры вновь. Зазоры на всех клапанах оказались в том же диапазоне, как и при прошлой проверке, но один клапан подвёл, четвёртый (прим. клапан выпускной). Зазор был повышенный: проходящий щуп 0.35 мм, непроходящий – 0.40 мм. Шайба в этом цилиндре установлена толщиной 3.80 мм. Оценив ситуацию, поняв, что шайбу придётся покупать в любом случае, отправился в ближайший магазин пешочком. Приобрёл шайбу толщиной 3.85 мм и соответственно установил. Попутно вскрыл маслоуловитель в клапанной крышке для промывки, но как оказалось мыть там нечего – всё чисто. На этом работа была завершена.

Нынешняя конфигурация

Итог первого дняВ итоге вибрации пропали, двигатель заработал лучше, но всё же впечатление «напряжённой» работы у меня осталось. Подумываю снова сменить программу ЭБУ, как я уже говорил не раз, программа Ледокола работает жёстче. Снова буду возвращать Паулюса, возможно даже стоит заиметь самую свежую версию. Видео работы двигателя ниже, может кто скажет какие слышны отклонения от нормальной работы.

Бонус дняДолго мучился со стёлками, они все были испачканы с внутренней стороны. Где-то пальцами, где-то чем-то забрызганы. Пробовал всяческие влажные салфетки для стёкол и не для стёкол, средство для очисти «Секунда», просто воду, в любом случае оставались разводы. Такая ерунда и снаружи. При низком солнце ездить было некомфортно. В итоге стёкла отлично отмылись средством «Мистер Мускул», почему я раньше им не воспользовался, ведь дома стояло. Теперь наличие стекла можно определить лишь по зелёному оттенку тонировки. Кайф! Ездить стало приятнее. Реальное впечатление отсутствия стёкол. Вот такая маленькая радость.

День второйТопливоподачаРаз пошла такая пьянка по обслуживанию машины, счёл целесообразным проверить топливоподачу, а именно фильтр грубой очистки топлива в бензонасосе и фильтр тонкой очистки топлива (прим. Замена по регламенту на 30000 км). Оба фильтра были куплены уже довольно давно, первый неизвестного производства, второй – «Finwhale PF001M». (прим. В то время услугами магазина «Exist» ещё не пользовался, поэтому фильтр выбирал из тех, какие были в продаже в рознице. Сейчас заказал бы несомненно в «Exist» фильтр фирмы «Bosch»).

Начал снимать топливный насос, чтобы добраться до первого фильтра. Отчасти помогла запись товарища под ником Kust0, имени, к сожалению, не знаю. Под защитной крышкой увидел схожую с его картинкой ситуацию – кучу пыли.

В общем, насос я вытащил и обнаружил, что установленный фильтр ничем не отличается от нового, который лежит в багажнике, такой же чистый и белый. Менять не стал, ибо там ещё и бензонасос похоже разбирать нужно.

Топливный фильтр тонкой очистки снимается очень легко и просто, обе трубки держатся на защёлках (прим. также, как на безнонасосе). Вся операция замены занимает максимум десять минут. С завода был установлен питерский фильтр «BIG GB-320». Фильтр с маркировкой для Шевроле Нивы, у нас с ней много одинаковых комплектующих.

Внимание! Фильтр устанавливается стрелкой по течению топлива, то есть в сторону двигателя.

Уже будучи дома заводской фильтр ради интереса я распилил. Вот так выглядит топливный фильтр тонкой очистки после пробега почти 26700 километров. Есть мусор, сам фильтрующий элемент довольно тёмный.

Кто-то пружины пилит, а мы фильтры :)

Бонус дняВытряхнув из корпуса дополнительного стоп-сигнала очередную порцию дохлых насекомых я покрасил его внутреннюю часть в чёрный цвет, как это делали Паша mogulus (прим. Как оказалось, Паша не красил, а обтягивал плёнкой) и Kust0.

Не смогли выбраться, бедняжки

Во-первых, так эта штука меньше выделяется на фоне всего стекла; во-вторых, я твёрдо решил, что тонировке быть, а значит, это белое пятно убирать в любом случае; в-третьих, трупы насекомых будут меньше видны. :)

Теперь там чёрное

Прикол дняВы когда-нибудь видели наглухо затонированный «ларёк-марёк»? Я да!

Удачи!

www.drive2.ru

Вибрации на руле: в чем причины и как с ними справиться

Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

Причины вибраций на руле

Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

Вибрации руля

Биение руля на стоящей машине

Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

На фото указана шаровая опора. О нем читайте здесь

Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

Биение руля при езде на разных скоростях

Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

балансировка колес

В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

Погнуло диск с внутренней стороны

Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

Так может образоваться грыжа на колесе

Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

Неисправность ШРУСа

Биение руля при торможении

Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

Как исправить вибрации на руле

Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

2. Заменяем приводной вал. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит – исправить его геометрию не получится даже на СТО, а потому лучше установить на место вышедшего из строя вала новый.

3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

Выпрямляем диск

В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

Ремонт подвески

11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

Проточка тормозных дисков.

В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

avtoexperts.ru

Вибрация на скорости от 60 км/ч. (Решено.) — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Замена резины не дала результатов, при мне балансировали, идеально вращается ни боковых люфтов, ни скачет. Куда копать дальше чего то не представлю. По ощущениям вибрация идёт с левой стороны спереди.Заметил если смотреть на опору стойки с верху с моторного отсека и раскачивать машину то шток стойки гуляет вверх вниз. С правой стороны намного меньше, но есть.Решение.

Приехал в сервис задрали перед у машины и погоняли, вибрация чувствовалась даже на вывешенной машине. Вибрация исходила от внутреннего ШРУСа левого привода. На вывешенной привод не люфтил, а вот когда машина стояла на колесах во внутреннем ШРУСе наблюдался ощутимый продольный люфт. В магазине отдельно ШРУСа не оказалось, купил привод в сборе. Поменяли, сделали развал-схождение. Теперь все в норме.

Цена вопроса: 5 550 ₽ Пробег: 100380 км

Page 2

Замена резины не дала результатов, при мне балансировали, идеально вращается ни боковых люфтов, ни скачет. Куда копать дальше чего то не представлю. По ощущениям вибрация идёт с левой стороны спереди.Заметил если смотреть на опору стойки с верху с моторного отсека и раскачивать машину то шток стойки гуляет вверх вниз. С правой стороны намного меньше, но есть.Решение.

Приехал в сервис задрали перед у машины и погоняли, вибрация чувствовалась даже на вывешенной машине. Вибрация исходила от внутреннего ШРУСа левого привода. На вывешенной привод не люфтил, а вот когда машина стояла на колесах во внутреннем ШРУСе наблюдался ощутимый продольный люфт. В магазине отдельно ШРУСа не оказалось, купил привод в сборе. Поменяли, сделали развал-схождение. Теперь все в норме.

Цена вопроса: 5 550 ₽ Пробег: 100380 км

www.drive2.ru


Смотрите также