Внедорожник лада 4х4 нового поколения


Новая Нива будет стоить минимум 800 тыс, а про легендарную проходимость придется забыть (фото)

02.09.2018

Подключаемый задний мост и отсутствие понижайки - такая перспектива вырисовывается в отношении к новому поколению Lada 4x4.

Первый день работы автосалона в Москве был полон неожиданностей. В их числе и показанный АвтоВАЗом концепт нового поколения Lada 4х4 – такой должна стать будущая Нива. На текущий момент мы имеем дело исключительно с концептом, а серийный экземпляр обещают показать только через три года. Естественно, до 2021 года еще многое изменится, но и в том виде, в котором Ладу 4х4 с приставкой Vision показали на ММАС-2018, машина вызывает определенный интерес. Одновременно, во время презентации концепта прояснились и некоторые детали уже серийной модели.

Да, дизайнерские решение, примененные в Lada 4x4 Vision, оригинальностью не отличаются, однако реализовано все довольно не плохо: в современном кузове угадываются черты, присущие классической Ниве. Чего только стоит прямоугольный удлиненный капот с интегрированными в него поворотниками либо задние фонари, чем-то напоминающие «шестерочный» стиль. Конечно же, не обошлось и без новой фирменной вазовской Х-стилистики, которая явно присутствует на боковинах кузова, а не явно – практически по всей машине.

Новая Нива предполагается пятидверной, однако визуально кажется, что машина трехдверная. Виной тому – замаскированные ручки на задних дверях. По некоторым сведениям, подобная «фишка» перейдет и серийному автомобилю. Более того, по данным автомобильных СМИ, перед нами практически финальная версия дизайна, не подразумевающая серьезных отличий от концепт-кара (возможно, только пропорции будут иными).

Основой для Lada 4x4 Vision послужила платформа Duster второго поколения, уже некоторое время предлагаемого в Европе (в России новый Дастер появится в следующем году). Исходя из этого, можно сделать выводы, что внедорожник получит не только регулируемое в вертикальной плоскости рулевое колесо в паре с новым рулевым механизмом, но и переработанную подвеску, а также, возможно, ряд электронных опций.

По поводу трансмиссии на АвтоВАЗе окончательное решение пока не принято. Для сохранения прежних свойств проходимости, присущих оригинальной Ниве, производитель планирует применение собственной трансмиссии, имеющей демультипликатор и постоянный полный привод. Однако, традиционно, предстоящие расходы вносят свои поправки в идею, ведь чтобы разработать подобную трансмиссию с учетом интегрирования ее в платформу от Дастера, потребуются значительные средства. Так что, с большой долей вероятности новая Нива будет иметь дастеровский полный привод, отличающийся наличием муфты для подключения «зада»  и отсутствием отдельной понижающей передачи – вместо нее будет короткая первая передача.

О стоимости также пока можно только гадать, но вполне очевидно, что при реализации АвтоВАЗом всех перечисленных задумок, включая и свой вариант трансмиссии, стоить машина будет дороже даже нового Duster. Даже выбрав второй вариант и переняв всю техническую составляющую от Renault, вряд ли можно будет говорить о серьезном ценовом демпинге в сравнении с Дастером. Несомненно одно – новая Нива чуть ли не в двое окажется дороже сегодняшней Lada 4х4, поэтому о дешевом отечественном внедорожнике придется попросту забыть.

К слову, на текущий момент правами на бренд «Нива» обладает совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» и, невзирая на сложное положение тольяттинского предприятия и фактически заброшенный проект по разработке нового поколения Шеви-Нивы, в GM отказываться от бренда пока не намерены. Но все может изменить время и превращение 4х4 Vision в товарный образец. Таким образом, если к 2021 году совместное предприятие на представит новую модель, это вполне может привести к закрытию завода. Тогда у АвтоВАЗа появятся шансы снова распоряжаться уже ставшим историческим названием бюджетных отечественных внедорожников и, добившись успеха, сможет заявить о выводе на рынок нового поколения полноприводной Лады Нива.

Обновлено: уже во время подготовки материала Николя Мор, ныне отвечающий в Рено за российское направление, рассказал, что новая Нива будет чуть дешевле Дастера, который сейчас доступен по цене от 690 тыс руб за переднепрводную и 810 тыс руб за полноприводную версии. Но нужно учитывать, что к 2021 году на российский рынок выйдет второе поколение Duster и он несомненно подорожает. Так что и новая Нива вряд ли будет дешевле 800 тыс рублей.

И еще один важный вывод из слов руководителя Рено, который рассказал, что старая Нива будет производиться наравне с новой: похоже вазовцы окончательно отказались от разработки собственной полноприводной трансмиссии, и новая Нива будет обычным кроссовером - бюджетной копией того же Дастера. Ну а тем кому нужен неприхотливый внедорожник - старая Нива для вас.

Читать также: Самая дешевая из вседорожных: представлена новая Лада Гранта Кросс (фото)

www.lada-vesta2.ru

Новая версия Lada 4×4 Vision 2018 года

Недавно Российский концерн представил новый автомобиль с новой внешностью и массой новейших устройств, новинку назвали Lada 4×4 Vision. Новый автомобиль отвечает всем требованиям современного и динамичного человека, к тому же содержит все детали настоящего внедорожника.

новинка Лада 4ч4 концепт 2018 года

В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, оснащении, размерах и технических характеристиках Лада 4х4 Визион 2018 года.

Экстерьер новой модели Lada 4×4 Vision

Над внешними деталями новой Лады работала команда дизайнеров под руководством известного стилиста Стива Маттина, который уже много лет работает на АвтоВазе. Зачастую было слышно, что отечественный автопром несколько проигрывает в дизайне, но только не в этот раз, дизайнеры изрядно потрудились и перед нами действительно настоящее чудо, которое указывает о блестящем будущем отечественного автомобилестроения.

Многие при осмотре внешнего облика новой модели Лада 4х4 Визион 2018 отметят некоторые сходства с общеизвестной и знаменитой Нивой. Передняя часть представлена массивной радиаторной решеткой, интересной формой головных фар и большими воздухозаборниками. У авто мощный бампер со встроенной защитой в нижней части.

С боковой стороны внедорожник смотрится очень стильно, здесь находятся оригинальные выштамповки спереди и сзади. Также выделяются массивные колесные арки для дисков размером 21 дюйм, окна имеют прямую линию подоконников. Стоит отметить, что сочетание деталей отлично вписывается и создает собранный вид. Производители придумали новую фишку – это наличие на боковых крыльях двух отверстий, одно из которых служит для топлива, а второе представляет 220 — вольтную розетку для зарядки электрических приборов.

С задней стороны автомобиль имеет своеобразный стиль, здесь располагаются габаритные фонари со светодиодной начинкой, которые имеют крестообразную форму. Бампер кормы декорирован фирменными отделками компании – производителя.

Заметим, что на сегодняшний день компания представляет концептуальную версию модели, которая явно вызывает только приятные ощущения, по всей видимости серийная модель поразит в самое сердце, осталось немного подождать.

Архитектура салона Лада 4х4 Визион

Некоторые секреты производители авто оставляют на десерт, но вот красочные фотографии современного салона нам представлены. Салон предназначен для водителя и трех пассажиров, выглядит интерьер очень брутально. Пространства достаточно во всех положениях, салон просто поражает комфортабельностью.

салон новинки Lada 4×4 Vision

Спереди размещается многофункциональная приборная панель с широкоформатным цветным монитором и мультимедийной системой. Между первыми креслами установлена консоль с шайбой для переключения скоростей, здесь нет ничего лишнего все устройства размещаются в логическом расположении, что не заставит тратить время на изучение опций.

Сидения в салоне оснащены подголовниками и подлокотниками и выполнены в спортивном стиле. Для каждого человека предусмотрено индивидуальное кресло. Для водителя установлен стильный руль и современная шкала с указанием показателей автомобиля в движении. Интерьер салона оформлен качественными материалами, кстати общий стиль оформления в виде креста присутствует и внутри.

Для отделки салона используется окрас в черных и оранжевых тонах, смотрится стильно. Но на сегодня неизвестно какое оформление будет предложено для серийных моделей Лады. С уверенностью можно сказать, что такой внедорожник станет неким переходом в светлое и перспективное будущее отечественного автопрома.

Информации о всех параметрах размерного ряда пока нет, известно только, что протяженность кузова составляет 420 сантиметров.

Для оснащения автомобиля используются новые устройства, рассмотрим основные: 1. Многофункциональный сенсорный и цветной монитор; 2. Климат контроль в 2 режимах; 3. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо; 4. Наличие современной мультимедийной системы; 5. Отделка салона в черно – оранжевых тонах; 6. Диски размером 21 дюйм; 7. Светодиодное наполнение габаритных и головных фар; 8. Навигационная система;

9. В основе авто лежит платформа от Дастер.

Технические характеристики Лада 4х4 Визион

Изготовители новинки не раскрывают в полной мере описание технических характеристик. Основанием внедорожника является платформа от Рено. Скорей всего производителям есть чем удивить автолюбителей, поэтому ждать осталось немного, в скором времени все секреты будут раскрыты. Новинка просто обязана сохранить все качества проходимости знаменитой Нивы, изготовители планируют создать новую трансмиссию с постоянным режимом полного привода. Как всегда, вопрос упирается в стоимость, так, как создание новой трансмиссии является дорогостоящим процессом, по всей видимости новая Лада унаследует привод от Дастера. Но время покажет, что же нас ожидает в реальности.

Стоимость Lada 4×4 Vision

По предварительной информации массовый выпуск нового внедорожника ожидается в 2021 году под названием Лада Нива. О цене модели пока ничего неизвестно, но поклонники легендарной Нивы точно возрадуются возрождению Нивы. Для россиян Нива является мужским автомобилем, представленная в обзоре модель сохранила мужественность и напористость, а также прибавила современности и харизматичности.

Видео новинки Лада 4х4 Визион 2018 в Москве:

Фото галерея Lada 4×4 Vision 2018-2019:

autowestnik.ru

Новое поколение Lada 4x4 - Колеса.ру

Перспективный внедорожник – один из самых интригующих проектов АВТОВАЗа последних лет. Автомобилистам, фанатам нынешней Lada 4x4, невероятно интересно узнать, что же придёт ей на смену. Мы по крупицам собираем и обновляем информацию о Lada 4x4 NG.

Разнообразные слухи по поводу нового поколения Lada 4×4 ходят очень давно, но значительный информационный всплеск на эту тему случился весной–летом 2015 года, когда в СМИ просочились первые значимые подробности относительно хода проекта. Именно в тот период было озвучено название Lada 4×4 NG (буквы NG означают «New Generation»), но этот индекс является исключительно внутризаводским обозначением, а каким будет «рыночное» название модели – и сохранится ли в нём, собственно, имя «Lada 4×4» – пока неизвестно.

Тогда, в середине 2015 года, и заводчан, и общественность в большей степени занимали готовящиеся к выходу Vesta и Xray, поэтому сообщения о новом внедорожнике носили несколько «фоновый» характер. Вместе с тем, нельзя не отметить, что в 2015 году было прояснено несколько ключевых моментов.

Дизайн

В частности, ресурсы по автомобильной тематике тиражировали цитату Андрея Захарова, начальника управления дизайна АВТОВАЗа: «Мы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Vesta и Xray не будет. Хотим сохранить узнаваемый «нивовский» образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии – обязательно чёрного цвета) и малоцарапаемым».

В Сети можно найти бесконечное множество фантазий на тему внешности нового внедорожника – они с завидной регулярностью появляются последние лет 10. После выхода в свет макета пропорций, который из «простых смертных» вживую видели единицы, и после заявления Захарова, собрав воедино все данные, свою попытку представить, как может выглядеть новая Lada 4×4, предприняли Kolesa.ru и дизайн-ателье Artrace.

Теперь же, используя последние подробности, опубликованные ранее впечатления видевших макет пропорций, а также мелькавшие в СМИ изображения с претензией на «заводские», мы, силами дизайнера Никиты Чуйко, представляем своё новое видение внедорожника с рабочим названием Lada 4×4 NG.

Однако до окончательной ясности с дизайном экстерьера нового внедорожника пока далеко. В опубликованном отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года есть такая фраза: «Lada 4х4 нового поколения – начато изготовление прототипного кузова и двух автомобилей, созданы макеты для выбора двух вариантов стиля».

В октябре того же года концепцию нового поколения Lada 4×4 прояснил Стив Маттин. Суть его заявления сводилась к следующему. Новое поколение Lada 4×4:

а) сохранит особый, культовый статус в модельном ряду бренда; б) не превратится в кроссовер, останется настоящим внедорожником; в) не будет «ностальгической» моделью с точки зрения дизайна, но останется узнаваемым;

г) примерит на себя новый фирменный Х-стиль бренда.

Габариты и объём багажника

Со слов Андрея Захарова, известно также, что в ходе проекта переосмысливаются многие решения, заложенные ещё в ВАЗ-2123 – Ниву второго поколения, ставшую в начале «нулевых» автомобилем Chevrolet Niva. Утверждается, что никакого заимствования узлов или деталей «шнивы» нет, но общие места присутствуют, и, в частности, это касается как раз габаритов. Оговоримся, что пока мы имеем дело с предварительными цифрами, «снятыми» с макета пропорций.

Основным типом кузова новой Lada 4×4 будет, по всей видимости, пятидверная версия, и размеры колёсной базы ходового макета в точности совпадали с Chevrolet Niva – 2 450 мм. Однако по более точным данным, поступившим в распоряжение Kolesa.ru позднее, колёсная база новой Lada 4×4 всё-таки длиннее, чем у нынешней Niva, но совсем ненамного — на 50 мм. Габаритная длина макета Lada 4×4 – 4 100 мм, это больше, чем у Chevrolet Niva (4 056 мм), но меньше, чем у нынешней пятидверки Lada 4×4 5d (4 220 мм).

На фото: нынешняя Lada 4×4 5d

Будет у нового внедорожника и трёхдверный вариант. Он короче пятидверки по базе на 150 мм, (2 300 мм), что на 100 мм больше, чем у нынешней короткобазной (трёхдверной) Lada 4×4. В угоду максимальной унификации задний свес у короткой версии станет почти столь же длинным, как у пятидверки, поэтому и «запаска» будет так же лежать под днищем – очевидно, для обеих версий произошёл давно назревший отказ от размещения запасного колеса в подкапотном пространстве.

На фото: нынешняя Lada 4×4 3d

Объём багажника у пятидверной версии нового внедорожника будет на уровне 400 литров (Chevrolet Niva – 320 литров, Lada 4×4 текущего поколения – 265 литров), а у трёхдверной – меньше, но незначительно. Колея по сравнению с нынешней Lada 4×4 увеличится на 80 мм, чуть вырастет и ширина колёс – до 205 мм. Для более комфортабельной посадки высота кузова также увеличена – до цифры порядка 1 600 мм.

Платформа

Какая же «тележка» ляжет в основу нового внедорожника? Разработка отдельной новой платформы, с учётом экономических реалий и только что освоенной «платформы B» для Lada Vesta, представляется маловероятной. Мы предположили, что базой для внедорожника может стать одна из трёх платформ: новая B, её грядущая модификация под создание более крупных моделей B/C или же платформа Renault B0, на которой базируется Renault Logan, Sandero, Duster, а также Lada Largus и Xray.

В июле 2016-го мы провели голосование, в котором приняли участие 1 700 респондентов, и большинство (почти 41%) высказалось за использование платформы Весты. Есть и ещё один вариант: учитывая то, что инженеры «переосмысливают опыт», полученный на проекте ВАЗ-2123, а также тот факт, что по некоторым аспектам вазовцы работают в соавторстве с разработчиками новой Chevrolet Niva c GM-AVTOVAZ, новые внедорожники, вазовский и джиэмовский, могут получиться весьма схожими по платформе и компонентной базе. Более того, некоторые наши источники сообщают, что именно «тележка» старой доброй ВАЗ-2123 (она же — нынешняя Chevrolet Niva), но в несколько модернизированном и немного растянутом (на те самые 50 мм) виде, станет базой для Lada 4×4 NG. Как и для нового поколения самой Chevrolet Niva.

В беседе с журналистами Kolesa.ru главный инженер Lada 4×4 нынешнего и будущего поколений Иван Блинов отметил: «Мы стараемся сохранить постоянный полный привод и продольное расположение двигателя». Что до официальных заявлений по поводу платформы нового внедорожника, то к настоящему моменту АВТОВАЗ таковых не делал, хотя летом 2016 года в Интернет просочилась весьма расплывчатая информация о том, что для внедорожника определены основные компоненты платформы, гамма силовых агрегатов и даже рынки сбыта.

Двигатели

Возможны пересечения с новой Chevrolet Niva и по двигателям. С большой долей вероятности можно говорить о том, что основным для Lada 4×4 NG станет новый вазовский двигатель с фазовращателем – 122-сильный ВАЗ-21179, который ставится на Lada Xray и готовится к установке на Lada Vesta. На этих переднеприводных моделях агрегат установлен поперечно, и предполагаемое продольное расположение его на внедорожнике, о котором заявлял Блинов, потребуют, очевидно, дополнительных «адаптационных» работ. И судя по всему, особых препятствий по адаптации нового мотора под «продольную» полноприводную компоновку нет, ведь исходя из данных отчёта АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года, инженерный штат Lada проводит комплекс мер для установки этого мотора под капот новой Chevrolet Niva.

По поводу вариантов, которые могли бы расширить линейку моторов нового внедорожника Lada, данных пока немного. Есть версия, что Lada 4×4 NG может получить дизель Fiat, который «примеряли» для текущего поколения внедорожника, однако подтверждений этому факту, равно как и других озвученных вариантов мотора на тяжёлом топливе, пока нет.

Трансмиссия

Очевидно, новый более мощный и «моментный» двигатель (или двигатели) потребует кардинальных изменений в трансмиссии – механическая коробка, которая ведёт родословную от вазовской «классики», на нынешнем поколении Lada 4×4, оснащённом 83-сильным бензиновым двигателем, работает фактически на пределе запаса прочности. И варианты её усиления к данному моменту исчерпаны.

Долгое время ясности в этом вопросе не было, но в том самом отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года фигурирует «трансмиссия 2124 для автомобилей Lada New 4×4» (ещё один «рабочий» вариант названия нового внедорожника). А именно сообщается следующее: «осуществляется проработка конструкторско-технологических решений; проведены стендовые испытания прототипных образцов КП 2124 на долговечность, ведется подготовка и анализ отчета по испытаниям». По данным Kolesa.ru, коробка ВАЗ-2124 — это прежние шестерни и синхронизаторы, но новый монокартер, объединяющий собственно коробку и сцепление.

В качестве варианта МКП для новой Lada 4×4 рассматривалась также и трансмиссия разработки ООО «Нижегородские моторы», входящей в Группу ГАЗ, однако сейчас их модификация легковой коробки «без хвостовика» на новом вазовском внедорожнике может оцениваться только как гипотетическая.

Старт выпуска

Вот какой комментарий по поводу Lada 4×4 NG пресс-служба АВТОВАЗа дала сайту Kolesa.ru в июне 2016 года: «Такой автомобиль будет подтверждён позднее, и с большой долей вероятности его производство будет организовано на Линии 3, которая в 2013–2014 годах прошла глубокую модернизацию».

Упомянутая модернизация сделала третью линию конвейера в Тольятти универсальной – на АВТОВАЗе заявляли, что на ней, помимо собираемой ныне Lada Priora, могут производиться модели на платформах Renault B0 и Lada B/C («расширенная» версия платформы Весты). От себя добавим, что трудностей по запуску внедорожника на универсальной третьей «нитке» не должно возникнуть и в том случае, если новая Lada 4×4 частично или полностью разделит платформу с новой Chevrolet Niva.

Когда же ждать запуска производства? Согласно последней информации по развитию модельного ряда, опубликованной в конце 2015 года, новый внедорожник должен появиться в конце 2017 года. Это предварительный срок, который не раз переносился (причем в разные стороны), но пока в качестве ориентира у нас есть только он.

Добавьте эту статью в закладки! Мы обновляем материал в соответствии со всеми последними новостями по данной теме.

www.kolesa.ru

Новая Нива LADA 4х4 Vision

Сегодня РїРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј Рѕ будущей LADA 4С…4 или Рѕ следующем поколении нашей легендарной РќРёРІС‹. РћРЅР° заинтересует всех, даже представительниц прекрасного пола. Р’С‹ видели, РєРѕРіРґР°-РЅРёР±СѓРґСЊ, чтобы девушки интересовались РќРёРІРѕР№? Обещаем, что СЃ этой РЅРѕРІРѕР№ версией, Р° РїРѕ сути концептом РїРѕРґ названием Lada 4×4 Vision, РІСЃРµ так Рё будет.

Дизайн Lada 4×4

Разработал дизайн РЅРѕРІРѕРіРѕ концепта LADA 4×4 2018 РіРѕРґР° британец Стив Маттин:

Править РёРєРѕРЅСѓ — это самое сложное.

РќРёРІР° — это РёРєРѕРЅР° РЅРµ только для СЂСѓСЃСЃРєРёС…, РЅРѕ Рё РІРѕ всем РјРёСЂРµ, потому что это РѕРґРёРЅ РёР· первых SUV. Узнаваемость РќРёРІС‹ РЅР° высоте — проходимость, возможности РЅР° бездорожье, ремонтопригодность. Р’СЃРµ это известно РІРѕ РјРЅРѕРіРёС… странах. Это самая продаваемая российская машина Р·Р° рубежом — РІ Р�спании, РІ Германии, РЅР° РљСѓР±Рµ, РІ Голландии. Сделать что-то РЅРѕРІРѕРµ, свежее, РЅРµ испортив предыдущую РќРёРІСѓ — это сложно.

Подвеска Lada 4×4

Посмотрите РІРЅРёР· РЅР° заднюю подвеску Рё РІС‹ узнаете известную многорычажку платформы B0 РѕС‚ Рено Дастер. Р’РѕРїСЂРѕСЃ РІ РґСЂСѓРіРѕРј — новая РќРёРІР° 4С…4 должна быть настоящим внедорожником — это РѕСЃРЅРѕРІР° концепции РІ 2018 РіРѕРґСѓ. Если LAda 4С…4 станет паркетником, то кто же ее такую РєСѓРїРёС‚. РЎРјРѕРіСѓС‚ ли дизайнеры РІ трансмиссию вставить понижающую передачу, блокировку. РћС‚ этого напрямую зависит проходимость Рё РґСЂСѓРіРёРµ возможности.

Второй слабый момент настоящего поколения РќРёРІС‹ — это мотор. Хоть кустарным СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј туда Рё ставят дизельные двигатели РѕС‚ Пежо, РЅРѕ СЂРѕРґРЅРѕР№ движок для нее слабоват. РќРё драйва, РЅРё мощности нет.

РљСѓР·РѕРІ РЅРѕРІРѕР№ РќРёРІС‹

Конечно, дизайн концепта 2018 РіРѕРґР° — это всего лишь первые наброски, РЅРѕ уже сформировавшееся видение будущего бренда. РўСѓС‚ РїРѕРІСЃСЋРґСѓ формы РҐ. Огромные выштамповки РЅР° дверях, намного больше, чем Сѓ Весты. Важно, что новая Лада 4С…4 — это пятидверка. Задние двери сами РїРѕ себе малофункциональны, РЅРѕ вместе СЃ передними дверьми Рё открытием РІ сторону движения, образуют большое посадочное пространство.

РќР° задней стойке есть РґРІР° дефлектора — это отсыл Рє старой классической РќРёРІРµ 4С…4. Еще сзади есть дополнительное окошко, улучшающее обзорность Рё площадь остекления.

Традиции в дизайне концепта Нивы

Передняя часть новой Лады 4х4 выглядит брутально. Ничего от старой Нивы тут не осталось, однако посмотрите на поворотники. Они сделаны на срезе капота, что напоминает предшественника. Да и сама многоэтажная оптика сохраняет традиции внедорожника.

Спереди главное — это X-face — это то, Рє чему РјС‹ уже привыкли РЅР° Весте, X-Ray Рё РЅРѕРІРѕРј поколении Лада Гранта. Также добавлены внедорожные рейлинги РЅР° крыше, что улучшает РЅРµ только внешний РІРёРґ, РЅРѕ Рё удобство эксплуатации. Клиренс LADA 4×4 соответствует Дастеру, однако Р·Р° счет раздатки Рё заднего моста РѕРЅ может немного уменьшиться.

Р�нтерьер LADA 4×4

РћР± интерьере Lada 4×4 говорить РїРѕРєР° рано, РЅРѕ Рѕ функциональности РјС‹ можем догадываться. Р’Рѕ-первых, есть шайба переключения режимов, РІ том числе снег, РіСЂСЏР·СЊ, СЃРїРѕСЂС‚ Рё авто для автоматической РєРѕСЂРѕР±РєРё передач.

Массивные ручки регулировки температуры салона Рё климат контроля пришли СЃСЋРґР° РѕС‚ РэнджРовера. РќР° руле РјРѕРіСѓС‚ быть тачпады — новые тренды РІ Ровере Рё РђСѓРґРё. Эти Рё РґСЂСѓРіРёРµ современные фишки дизайна РјРѕРіСѓС‚ ждать нас РІ РЅРѕРІРѕР№ Ладе 4С…4.

Внедорожные качества новинки

Еще одним интересным решением являются мощные буксирные проушины, стилизованные хромом.

В целом по новой Ниве видно, что это будет настоящий внедорожник. Он способен штурмовать бездорожье. Это не какой-нибудь городской кроссовер, призванный только для того, чтобы проехать переулок и заскочить на бордюр.

Цена LADA 4×4 2018 — 2021

Время выхода серийной машины пока не названо, но ждать эту машину на дорогах можно примерно через три года, не раньше.

Стоимость новой Нивы должна быть не выше Дастера и Шевроле Нивы. �менно они являются ближайшими конкурентами. На сегодня, при стоимости 1 млн. руб. мало кто-бы поверил в стоимость такого брутального внедорожника, но рынок будет диктовать свои условия. Конкуренты не дремлют и всегда попытаются предложить более выгодные условия.

Надо понимать, что дизайн концепта РёР· 2018 РіРѕРґР° РІСЂСЏРґ ли РІ целости дойдет РґРѕ конвейера. Так всегда бывает — дизайнеры заявляют новые идеи, новые видения, слушают критику Рё что-то правят Рё изменяют. РљРѕРіРґР° дело дойдет РґРѕ технологов, РѕРЅРё еще порежут дизайн Лады 4С…4, скажут, что такие фары РјС‹ РЅРµ можем делать дешево Рё так далее.

На наш взгляд, будущее у этого автомобиля безусловно есть, даже на платформе B0, но посмотрим насколько ее перенастроят под российское бездорожье за небольшие (но скорее всего большие) деньги.

Видеообзор РЅРѕРІРѕР№ LADA 4×4 смотрите РІ следующем видеоролике.

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5) Загрузка...

newniva.ru


Смотрите также