Втулки стабилизатора лада гранта


Замена опорников, втулки стабилизатора, локера, фары — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Как видите в названии записи много разных слов) Что то накопил за месяц) Заменил фильтра воздушный и салонный на пробеге 38тыс. 01.06.14, состояние салонного ужасное.

зима-весна

Далее на пробеге 38800 заменил опорники и втулки стабилизатора. все заказывал, т.к. по наличию нет ничего на Гранту. Опорники SS20 Gold с ЭУР,

втулки стабилизатора типа БРТ, но не БРТ и причем дорогие 120р в закупке пара.

Замена немного повеселила когда менял втулки стабилизатора, точнее снятие стойки(яйца) стабилизатора. они рассохлись и двигаться не хотят, пришлось прикладывать усилие вспомогательных ключей и СМАЗКИ! )) Без нее никак! на фото видно износ самого стабилизатора

съело металл, очень хорошо ощущается на ощупь

. попутно пока был снят пыльник и колесо обработал чуть мастикой, и то что я увидел меня шокировало

нежданчик)

это все одуванчики чертовы

Далее прикупил и поставил задние подкрылки. хотел обойтись минимумом саморезов. в крыло вошел всего лишь один саморез,

под крылом все залил Текстил цинком. немного не нравятся зазоры, думаю чем их заполнить то ли герметиком, то ли пушсалом.

Фары Мои диодные кольца со временем перегорали, т.к. изначально попались не качественные кольца и коротнул их. Прикупил на смену им такие же кольца другого производства, но в этот раз купил еще трубку силиконовую, замотовал ее и одел на кольца. Эффект есть, положительный)

Фары разбирать одно удовольствие с нормальным герметиком)Докупил сегодня еще ромашки и стойки стабилизатора. сначала их заменю и потом поеду на развал.

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 4 750 ₽ Пробег: 38870 км

Page 2

Как видите в названии записи много разных слов) Что то накопил за месяц) Заменил фильтра воздушный и салонный на пробеге 38тыс. 01.06.14, состояние салонного ужасное.

зима-весна

Далее на пробеге 38800 заменил опорники и втулки стабилизатора. все заказывал, т.к. по наличию нет ничего на Гранту. Опорники SS20 Gold с ЭУР,

втулки стабилизатора типа БРТ, но не БРТ и причем дорогие 120р в закупке пара.

Замена немного повеселила когда менял втулки стабилизатора, точнее снятие стойки(яйца) стабилизатора. они рассохлись и двигаться не хотят, пришлось прикладывать усилие вспомогательных ключей и СМАЗКИ! )) Без нее никак! на фото видно износ самого стабилизатора

съело металл, очень хорошо ощущается на ощупь

. попутно пока был снят пыльник и колесо обработал чуть мастикой, и то что я увидел меня шокировало

нежданчик)

это все одуванчики чертовы

Далее прикупил и поставил задние подкрылки. хотел обойтись минимумом саморезов. в крыло вошел всего лишь один саморез,

под крылом все залил Текстил цинком. немного не нравятся зазоры, думаю чем их заполнить то ли герметиком, то ли пушсалом.

Фары Мои диодные кольца со временем перегорали, т.к. изначально попались не качественные кольца и коротнул их. Прикупил на смену им такие же кольца другого производства, но в этот раз купил еще трубку силиконовую, замотовал ее и одел на кольца. Эффект есть, положительный)

Фары разбирать одно удовольствие с нормальным герметиком)Докупил сегодня еще ромашки и стойки стабилизатора. сначала их заменю и потом поеду на развал.

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 4 750 ₽ Пробег: 38870 км

www.drive2.ru

Замена втулок стабилизатора lada granta (ваз гранта)

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Лада Гранта можно выполнить без демонтажа самой штанги стабилизатора. Стойки снимают для замены на новые в случае износа резино-металлических втулок. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем под задние колеса упоры, после чего поднимаем переднюю часть кузова.
  • Выкручиваем с обеих сторон гайки крепления стоек к рычагам передней подвески и снимаем болты.
  • Молотком с деревянным или полимерным бойком сбиваем стойку со штанги стабилизатора.
  • После чего сажаем новую, предварительно смазав штангу консистентной смазкой и приступаем к замене стойки с другой стороны.

На этом ремонтные работы по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Ваз 2190 завершены.

Поделиться:

Нет комментариев

avtozam.ru

Полиуретан SS20 на передний стабилизатор 24 мм. — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

На Грантах Люкс с 2014 начали устанавливать передний стабилизатор диаметром 24 мм, резиновые втулки и стойки стабилизатора обычно не очень хорошо себя чувствуют на таком стабилизаторе!При установке подрамника решил сразу заменить втулки стабилизатора на полиуретановые и поставить усиленные стойки стабилизатора с полиуретановыми втулками!

На сегодняшний день самый качественный полиуретан производит SS20,поэтому выбор очевиден!

За год стабилизатор довольно сильно заржавел и на нем остались следы резины, все зачистил с помощью щетки и грубого напильника, обезжирил и без особо труда заменил втулки и стойки!

Крепеж стабилизатора строго новый, смазанный!

При затяжке главное не переусердствовать! Шпильки М8 очень легко отламываются от кузова!

Page 2

На Грантах Люкс с 2014 начали устанавливать передний стабилизатор диаметром 24 мм, резиновые втулки и стойки стабилизатора обычно не очень хорошо себя чувствуют на таком стабилизаторе!При установке подрамника решил сразу заменить втулки стабилизатора на полиуретановые и поставить усиленные стойки стабилизатора с полиуретановыми втулками!

На сегодняшний день самый качественный полиуретан производит SS20,поэтому выбор очевиден!

За год стабилизатор довольно сильно заржавел и на нем остались следы резины, все зачистил с помощью щетки и грубого напильника, обезжирил и без особо труда заменил втулки и стойки!

Крепеж стабилизатора строго новый, смазанный!

При затяжке главное не переусердствовать! Шпильки М8 очень легко отламываются от кузова!

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок, стоек и втулок стабилизатора — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем здрасти! Вот и пришло время заменить задние тормозные колодки, на пробеге 64500, ещё 5000км назад лазил в барабаны и видел что колодкам не долго осталось. Вобщем купил родные висовские колодки для авто без АБС

Сначала полностью открутил ручник, барабаны слезли достаточно легко, путём вкручивания в низ шпилек, а вот верхняя пружина справа долго не сдавалась, но в итоге новые колодки на месте

Вообще в замене ничего сложного нет, главное снизу колодки воткнуть за планку, а то потом колесо не будет крутиться)))

И ещё, при замене увидел что в самом барабане имеются очень много борозд, так понимаю из за попадания в барабан мелких камушков или чего то в этом роде. Так что скоро придётся и барабаны менять, но пока ещё побегают

Далее начал менять втулки и стойки стабилизатора, резина была прилично потрескана и уже не так плотно сидела. Поставил всё СЭВИ Эксперт, посмотрим как себя покажут

А вот так выглядели родные

После замены прокатился, то ли само внушение то ли правда, авто намного собраннее себя ведет, рулится чётче, неужели так сильно втулки влияют на управляемость. Ну а тормоза само собой стали намного лучше, как с новья выезжал чуть педаль тронул а машина как вкопанная встала (с непривычки после старенькой 2109) так и сейчас, машина просто мгновенно тормозит)))Вобщем такие дела, на всё про всё ушло 2.5 часаИ немного денегКолодки — 450рВтулки — 50рСтойки стабилизатора — 220рИтого 720р

Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 720 ₽ Пробег: 64500 км

www.drive2.ru


Смотрите также