Выпуск лада веста универсал


LADA VESTA УНИВЕРСАЛ — DRIVE2

Серийный выпуск Lada Vesta универсал, который запланирован на август 2016 года, является одним из наиболее ожидаемых отечественным сообществом автомобилистов событием. Судя по единственной фотографии концепта, просочившейся на просторы Всемирной паутины, Веста в кузове универсал обещает быть качественно новой разработкой АвтоВАЗа, отвечающей как веяниям современной автомобильной моды, так и чаяниям патриотически-настроенных водителей.

Данная версия планирует сойти с конвейера через год после появления на дорогах седана и хэтчбека. И такие сроки «выхода в свет» станут гарантией того, что вся техническая составляющая новинки окажется надежным и проработанным вариантом.

На сегодняшний день доподлинно известно, что одна из комплектаций Lada Vesta универсал разместит под своим капотом двигатель, позаимствованный у блистательного тандема Renault-Nissan. Изысканный же и уникальный по своей архитектуре кузов не позволит новинке от LADA затеряться даже в самом интенсивном потоке машин.

Экстерьер Lada Vesta универсал

Немаленькие габариты кузова, составляющие 4,41 м. в длину, а также 1,764 и 1,497 м. в ширину и высоту соответственно, обеспечат не только солидный внешний облик, но и вместительное внутреннее пространство авто. При этом надо понимать, что к началу серийного выпуска размеры могут хоть и незначительно, но поменяться, а вот широкая колесная база в 2,635 м., гарантирующая великолепную устойчивость Lada Vesta универсал во время движения, точно сохранит свои размеры.

Мощный обвес, массивная радиаторная решетка, плавно переходящая в трапециевидный воздухозаборник и образующая в тандеме с ним фирменный «Х»-образный узор, разработанный специалистами АвтоВАЗа еще для паркетника X-Ray. Классической формы огни головного света, идеально вписанные в архитектуру уникального в своей симметрии киля.

Глубокие прямоугольные ниши, вместившие противотуманные фары, создают иллюзию самодовольной полуулыбки, прекрасно отражающую общую концепцию стильной и исключительной по своим техническим характеристикам Лады Веста. Рельефный же капот и крылья автомобиля в сочетании со слегка приподнятой кормой придают авто отличное сочетание по-спортивному целостного облика и зрелой продуманности. Не последнюю роль в обеспечении изысканного облика Весты играет скат заднего стекла над багажником переходящий в прямой бампер. Такая форма кормы значительно расширила допустимый объем загрузки машины, не растеряв аэродинамической составляющей ее дизайна.

Интерьер Lada Vesta универсал

Слухи и домыслы, окутывавшие разработку дизайна и технической составляющей салона всей линейки Весты были развеяны после представленного на суд общественности президентом АвтоВаза изображения, включающего часть торпедо с консолью и приборной панелью, просматривающейся за рулевым колесом.

Футуристическое, и вместе с тем исполненное классического благородства исполнение салона в сочетании с изысканным цветовым решением, использованным для его оформления. Мягкая подсветка, регулируемое рулевое колесо и комфортное водительское кресло. Таково предварительное интерьерное решение, использованное при создании концепта Lada Vesta универсал.

Технические характеристики Lada Vesta универсал

В качестве базового движка был избран бензиновый «восьмиклапанник» на 87 лошадиных сил, имеющий заводской индекс 11189 и разработанный отечественными специалистами.

Вторым вариантом силового агрегата, предусмотренного для комплектации Весты, стал шестнадцатиклапанный двигатель, способный подарить автомобилю максимальную мощность в 106 лошадей и имеющий индекс 21129. Этот мотор также стал результатом работы российских специалистов и, наравне с 11189, агрегатируется с механической трансмиссией, оснащенной тросовым приводом. Возможна и эксплуатация 21129 в тандеме с роботизированной коробкой передач.

114 лошадиных сил и полное соответствие европейским экологическим стандартам подарит Весте позаимствованный у альянса Renault-Nissan двигатель, агрегатирующийся с механической коробкой передач JHQ импортного производства.

Оправдает ли новинка от АвтоВАЗа возложенные на нее надежды отечественных автолюбителей, и сможет ли стать достойной заменой снимаемой с производства LADA Priora – пока неизвестно. Тем не менее, уже просочившийся на просторы Всемирной паутины облик и интерьер концепта Весты, а также заявленная официальными представителями АвтоВАЗа ориентировочная цена в 350-400 тыс. рублей заставляют российских автолюбителей нетерпеливо потирать руки в ожидании выхода в свет Lada Vesta универсал.

Массово-габаритные характеристикиДлина 4410 ммШирина 1764 ммВысота 1497 ммКолёсная база 2635 ммКолея задняя 1510 ммКолея передняя 1510 ммПолная масса 1195 кгРадиус поворота 5.2 мДинамические характеристикиМакс. скорость 185 км/чРазгон до 100 км/ч 10.3 секАэродинамический фактор 0.85 м2На рынкеПредшественник Lada PrioraСегмент B-сегментДругоеОбъём бака 55 л

Дизайнер Стив Маттин

www.drive2.ru

Дилеры оценили перспективы универсала LADA Vesta SW

Леха 04.07.2017 8:15

Ещё бы приоромотор в 98 кобыл воткнули- от колхозников  отбою бы небыло.

Имя Цитировать

До 1 млн. спокойно монут поднимать, пусть только опции все будут 02.07.2017 2:27

Имя Цитировать

l 01.07.2017 19:36

Имя Цитировать

дэн 01.07.2017 13:42

Цитата
А вы не забыли добавить стоимость страховок и парковочного места. И еще каких зарплат? Жизнь в Японии очень дорогая и после уплат налогов и коммунальных остается гулькин нос. Поживите там хотя бы пару лет, а потом сравнивайте.
В Японии, для начала, при покупке авто японец уплачивает НДС 8%, в отличие от российского 18%, к тому же этот НДС не с 37-ми  зарплат как в России а 4-х. По тому же принципу страховка. С парковками в Москве посмотрите - по мировым ценам и скоро по всей России . С парковочным местом в Японии очень хорошо налажена инфраструктура, к тому же предусмотрено у них приобретение кей-кара, для которого его наличие необязательно, теперь вспомни про Россию у которой земли хоть жoпой ешь, в отличие от островов Японии. Коммунальные 20% от з/п, а России около 50%, более того, например в объединённом мегаполисе Токио — Кобэ — Осака в Японии квартиру можно приобрести,проработав 3,5 года, напомни-ка какая жoпа в России с ценами на жильё?. Посчитай налоги в России с з/п - НДФЛ - 13%, ПФР – 22%,  ФСС –2,9%, ФФОМС –5,1%, НДС - 18%....итого 61%, В Японии после всего останется и потусить и на ресторан и на детей и на всё остальное,о чём в России можно только мечтать.

ЗЫ: клоунаду здесь необязательно было устраивать

Имя Цитировать

Вася 01.07.2017 11:11

Цитата
Алексей пишет: Езжу на Весте с роботом,отличный автомбиль.Прокатился у знакомого на поло седане-чуть не стошнило-тесный,унылый.Лохан вообще не машина,только если для работы.Посидел в крете-дешевые материалы,неудобные сиденья и цена 1200 000.Салон меньше,чем у Весты,багажник меньше,проходимость такая же.Расход больше комфорт примерно такой же.ЗА ЧТО отдавать ровно две цены Весты??? А,ну да, КРОССОВЕР+ ИНОМАРКА!
Полуседан может быть и унылый, зато удобный и на трассе и в городе, и автомат у него настоящий и толковый. Мотор 1.6 надежный, в отличие от других ваговских турбодвигателей. Именно кузов универсал дает Весте настоящие конкурентные преймущества.А то. что материалы дешевые - так они и у Тойоты Рав4 за 1700р дешевые, материалы отделки салона на уровне ВАЗ 2106 80-х годов стоит искать на автомобилях ценником 2-2500р.

Имя Цитировать

sheridan 01.07.2017 10:30

Цитата
カローラ フィールダー пишет: toyota corolla fielder

https://www.youtube.com/watch?v=d54Gce4tLZI

1,5L, 2WD FF, 5MT - в Японии четыре зарплаты 1,5L, 4WD, Super CVT-i (вариатор) - в Японии четыре с половиной зарплаты

1,8L, 2WD FF, Super CVT-i (или 7 ступ. спорт.) - в Японии пять зарплат

А вы не забыли добавить стоимость страховок и парковочного места. И еще каких зарплат? Жизнь в Японии очень дорогая и после уплат налогов и коммунальных остается гулькин нос. Поживите там хотя бы пару лет, а потом сравнивайте.

Имя Цитировать

в 01.07.2017 9:00

Имя Цитировать

ДУРДОМ 30.06.2017 21:24

Цитата
Алексей пишет: Езжу на Весте с роботом,отличный автомбиль.Прокатился у знакомого на поло седане-чуть не стошнило-тесный,унылый.Лохан вообще не машина,только если для работы.Посидел в крете-дешевые материалы,неудобные сиденья и цена 1200 000.Салон меньше,чем у Весты,багажник меньше,проходимость такая же.Расход больше комфорт примерно такой же.ЗА ЧТО отдавать ровно две цены Весты??? А,ну да, КРОССОВЕР+ ИНОМАРКА!
обаньки, как тия торкнуло-то  

ты из какой палаты будешь, новенький  

я из третьей, давай к нам  

Имя Цитировать

Алексей 30.06.2017 20:35

Езжу на Весте с роботом,отличный автомбиль.Прокатился у знакомого на поло седане-чуть не стошнило-тесный,унылый.Лохан вообще не машина,только если для работы.Посидел в крете-дешевые материалы,неудобные сиденья и цена 1200 000.Салон меньше,чем у Весты,багажник меньше,проходимость такая же.Расход больше комфорт примерно такой же.ЗА ЧТО отдавать ровно две цены Весты??? А,ну да, КРОССОВЕР+ ИНОМАРКА!

Имя Цитировать

Атос 30.06.2017 19:05

упор надо делать  на экспорт( без   экспорта   корейцы и японцы  никогда бы не раскрутились)   , для этого цена Весты  должна быть  на уровне  Дачи с схожей комплектацией  ,   надо  дилерам  в  ЕС  предложить  чтобы   они  скинули  1000  евро  .  и  продавали  за 11тыся евро, объясняя попутно  местным  гражданам  ,  что  у Весты  есть всякие электронные  штуки  которых  нет  у  Дачи,  плюс кузов безопаснее  ,  вместительнее ,  симпатичнее.  Также универсал  можно  смело собирать  в  Бразилии  ,  ,  например,  Камаз если не врет  будет  собирать  в АФрике,  Газон  некст в Турции  уже  собирают, можно в  Иране  наладить  сборку  на  местных  заводах

Имя Цитировать

カローラ フィールダー 30.06.2017 18:03

toyota corolla fielderhttps://www.youtube.com/watch?v=d54Gce4tLZI1,5L, 2WD FF, 5MT - в Японии четыре зарплаты 1,5L, 4WD, Super CVT-i (вариатор) - в Японии четыре с половиной зарплаты1,8L, 2WD FF, Super CVT-i (или 7 ступ. спорт.) - в Японии пять зарплат

Имя Цитировать

banzay 30.06.2017 17:36

понятно что главное в итоговой цене на универсал-кузов сугубо на любителя,будет стоить как седан ,тогда еще найдет своего покупателя.Дороже- будет в пролете федя рашпиль.

Имя Цитировать

устье 30.06.2017 14:44

да жевали уже это гамно Лажу Весту .. проходим мимо  

Имя Цитировать

Мда 30.06.2017 14:42

ДОРОГОЕ ГАВНО ещё и    без полного привода будет

Имя Цитировать

ВЛАДИМИР 30.06.2017 14:41

«Lada Vesta Cross SW (Station Wagon) будет стоить больше 800 000 рублей», — сообщил Николя Мор в беседе с «Колёса.ру».

ДОРОГОЕ ГАВНО

Имя Цитировать

й 30.06.2017 14:34

Peter Sigal Automotive News Europe пишетЦитата
По данным JATO, среди его индивидуальных брендов Nissan вырос на 7 процентов, Renault - 10 процентов, Mitsubishi - 5 процентов и Dacia - на 7 процентов. Российский бестселлер марки «Лада», который теперь полностью консолидирован в балансе Renault, увеличился на 8 процентов, так как на российском рынке наблюдаются признаки резкого падения. Премиум-бренд Nissan Infiniti вырос на 24%, а южнокорейский бренд марки Renault - на 38%. Nissan Datsun, самый маленький бренд альянса, продемонстрировал снижение в апреле на 2 процента.
собственно о падении на рос. рынке продаж Автоваза, включая марки Рено и Ниссан глава АВТОВАЗа Николя Мор на Петербургском международном экономическом форуме - фактически доля на рос. рынке уменьшилась в 2017 г. на 10%

Имя Цитировать

вап 30.06.2017 14:30

Прайс Лада Веста в Германии с 5-ти летней гарантией

Имя Цитировать

poi 30.06.2017 14:26

Прайс румынская Дача в Германии

Имя Цитировать

. 30.06.2017 14:15

Имя Цитировать

й 30.06.2017 14:14

продажи Лада в ЕС за январь-апрель 2017 г.267 место - Lada Niva - 700 единиц 300 место - Lada Vesta - 219 единиц

310 место - Lada Granta - 174 единицы

Имя Цитировать

... 30.06.2017 14:12

В ЕС за период январь-май 2017 г. продано 6 719 209 новых автомобилей, из которых 1 976 автомобилей Лада. инфо на картинке

Имя Цитировать

q 30.06.2017 14:01

Имя Цитировать

вот 30.06.2017 14:00

Цитата
LADA...вместительные автомобили за умеренную цену... стоимость новинки составит около 800 тыс. рублей
интересно какую траву они курят?

Имя Цитировать

Вася 30.06.2017 10:36

Сомнительно, что Веста универсал будет переманивать покупателей Гранты, ведь ценник 650 отличается от 400 значительно. Веста универсал будет переманивать покупателя Весты седана, и, в определенной степени Полуседана, Лохана и Сопляриса с Рио, это очень хороший ход, т.к у всех данных моделей нет универсала. Лично я взял бы Весту универсал, но появись ФВ Поло универсал с атмосферным мотором 1.6 и МКПП, то я бы предпочел такой Поло. А Лохан и Соплярис - машины на любителя и для таксистов.

Имя Цитировать

avtosreda.ru

Lada Vesta универсал

Серийное производство автомобиля Лада Веста в кузове универсал до сих пор остается под вопросом. Сомнения возникли по той причине, что на попавшем в Сеть снимке с данными о ближайших планах “АвтоВАЗа” на ближайшее время попросту не было модели с соответствующим обозначением… Седан и хэтчбек Lada Vesta есть, а универсала нет… Правда, через несколько месяцев после этого президент компании Бу Андерссон отметил, что его подчиненные, вероятно, забыли упомянуть универсал.

Официальных данных о характеристиках универсала Лада Веста, комплектациях и уровне оснащения пока нет. Фото Лада Веста универсал также представлено лишь в одном варианте, причем речь идет о творчестве одного из народных умельцев. Если же универсал все-таки появится, каким он будет? Давайте поразмышляем вместе.

Согласно неподтвержденным данным, выпуск универсала Lada Vesta должен стартовать в 2017 году. Это вполне неплохой вариант, так как до этого времени первые покупатели модификаций в кузове седан и хэтчбек смогут протестировать машину.

Уже сейчас можно говорить о том, что комплектации Lada Vesta в кузове универсал будут включать, в частности, двигатель от разработчиков Renault-Nissan.

Примечательно, что в августе 2015 года состоялся показ концепта Lada Vesta Cross. Это внедорожный универсал на базе обычной “Весты”. Больше информации – https://vesta-info.com/lada-vesta-cross/

Внешность универсала Lada Vesta

Как и другие модификации модели Лада Веста, новинка получит вполне вместительный салон. Величины колесной базы будет вполне достаточно для обеспечения отличной устойчивости автомобиля на дороге.

Красивые панели кузова, крупная решетка радиатора, которая идеально гармонирует с воздухозаборником и передней светотехникой – характерные отличия экстерьера универсала. Дизайн новой модели Лада нравиться практически всем.

Рельефные крылья и капот универсала, сочетающиеся с аккуратно приподнятой задней частью делают внешний вид модели действительно динамичным. Если автомобиль получит такое же оформление кормы, как это изображено на картинке выше, его багажный отсек окажется достаточно большим, что обязательно оценят российские автомобилисты.

Салон автомобиля

В течение многих месяцев ожидания потенциальные покупатели могли лишь догадываться о том, каким будет интерьер новой Лада Веста. Со временем руководитель компании представил публике фотографию салона Lada Vesta. Как выяснилось, новинка будет выглядеть привлекательно не только снаружи, но и внутри.

В принципе, оформление интерьера выполнено в стиле многих современных автомобилей. Сиденья сделали достаточно удобными, рулевая колонка может регулироваться по вылету и высоте, подсветка очень приятная. Именно такими словами можно охарактеризовать салон концепта Лада Веста универсал.

Техническая составляющая

  • Базовая версия модели будет комплектоваться бензиновым 87-сильным 8-клапанным движком, который создали российские мастера.
  • Также компания предложит 16-клапанник, мощность которого составляет 106 л.с. Этот агрегат также является разработкой сотрудников “АвтоВАЗа”. Он будет доступен не лишь с базовой 5-ступенчатой «механикой», но и с автоматической коробкой.
  • Третий вариант – 114-сильный двигатель производства Renault-Nissan. Он будет сочетаться с механической трансмиссией, созданной компанией JHQ.

Действительно ли новая Веста станет достойным преемником модели Priora, выпуск которой прекратится уже через несколько лет? Время покажет, а пока хочется надеяться на то, что машина не разочарует.

К сожалению, цена универсала Lada Vesta пока обсуждаться не может, так как отсутствует 100-процентная гарантия того, что такая машина вообще пойдет в серию. Напомним, что цена седана начинается от 514 000 рублей.

Добавлено 10.02.2015: 7 февраля в дизайн-центре “АвтоВАЗа” Стив Маттин и Бу Андерссон лично представили журналистам макеты Лада Веста в кузовах хэтчбек и универсал. Оба автомобиля выполнены в таком же стиле, как представленный ранее седан. Задняя оптика универсала практически не изменится, по сравнению со светотехникой седана. Новый универсал имеет заводское обозначение SW (Station Wagon). Такой индекс очень часто применяется в Западной Европе для маркировки версий в кузове универсал.

Следите за новостями, информация регулярно обновляется!

vesta-info.com


Смотрите также