Защита картера лада веста


Установка защиты картера и некоторые размышления о "российскости" Весты. — Лада Vesta, 1.8 л., 2016 года на DRIVE2

Еще на этапе покупки, когда авто было уже почти оплачено, но еще стояло в салоне, я пытался решить вопрос с защитой картера. В салоне предлагали только оригинальную ВАЗовскую защиту за 5 тысяч рублей. Других просто не было. Потратил какое-то время на изучение вопроса и понял, что вариантов защиты на Весту много, но хороших-единицы.Решил, что буду покупать защиту с отверстием под слив масла из ДВС. Маслянный фильтр на Весте, как многие пишут, можно менять сверху, не снимая защиту. Мой выбор пал на защиту Alfeco. Заказал на EMEX. Код для заказа ALF2820. 1513 рублей и все удовольствие.

Полный размер

Выглядит достаточно качественно. Имеет очень сложный профиль с множеством ребер жесткости. По ощущениям прочная.

Полный размер

Эта защита не уменьшает клиренс машины. Какой был-такой и остался.

Полный размер

Отверстие под сливную пробку из картера ДВС.

Полный размер

Слева и справа какие-то оранжевые подушки не то из резины, не то из полиуретана. Я так понял, чтобы защита в тих местах не касалась кузова и не дребезжала. Особо не вникал. Но в целом данная защита вызывает какое-то доверие. Все по уму.

Полный размер

Померил коиренс под самой нижней частью защиты. На самом деле там что-то порядка 17.5 см. Просто фото сделано под не совсем удачным ракурсом.

Ну и пока был снят штатный пыльник, полазили с приятелем снизу и посмотрели, что да как.

Полный размер

Трубка вывода конденсата из салона. Она не снижает клиренс, ибо сделана из мягкой резины.

К антикору никаких претензий нет. Все достаточно качественно. Ничего дополнительно делать не буду. А вот то, что рядом с отводящей трубкой уложены трубки топливоподачи и они ничем не защищены, немного смущает. На приоре эти трубки имели пластиковую защиту.

Полный размер

Рулевая рейка, насколько я понял, ZF-сделана в Малайзии.

Полный размер

Генератор Valeo. Стартер, к слову, тоже Valeo.

Полный размер

Компрессор кондиционера Valeo.

Полный размер

Вентилятор Nidec (Польша).

Полный размер

Тормозные шланги Made in Turkey.

Полный размер

Даже шланг, отходящий от расширительного бачка сделан в Болгарии.

Полный размер

С выхлопом непонятно. Неохота было разбирать доски во всей яме. Потому дотянулся только до резонатора. На нем кака-то непонятная надпись, которая не пробивается в гугле. подозреваю, что выхлоп тоже далеко не отечественный.

Полный размер

L-образные рычаги передней подвески. Хоть на них эмблема АвтоВАЗа. Хотя, далеко не факт. Кто-то мне писал, что их делают в Китае.

Да, шаровые уже на заклепках. И заклепки очень мощные. Подозреваю, что и сталь там не простая, потому далеко не факт, что их удастся высверлить. А это значит, что шаровая меняется только в сборе с рычагом.Стекла все вкруг Турецкие (Sisecam).Я так понимаю, что АвтоВАЗ делает кузов (самое дорогое изделие в автомобиле). Также российскими поставщиками изготавливаются бампера, разные мелкие резинки и пластик. Мозги Итэлма. Мультимедиа также Итэлма. Фары Киржач. Отливка блока ДВС и головки блока (поршневая Federal Mogul, клапана и маслосъемные кольца Mahle, маслонасос и помпа корейские от GMB, фазер немецкий INA, распредвалы корейские, топливная рампа Continental, ремень ГРМ с роликами вроде от них же, и т.д). А все остальное отдано на откуп сторонним производителям.

Отчего так происходит? Тут мне вспомнилось, что пару ле назад я читал программу Развития АвтоВАЗа до 2020 года. Кстати вот она. Читаем, начиная со страницы 7 и далее:

В соответствии с лучшими мировыми практиками АВТОВАЗ останется разработчиком 9 из 30функциональных модулей; в разработке остальных 21 модулей АВТОВАЗ будет играть роль

интегратора / координатора и проводить НИОКР совместно с поставщиками

Интересная картинка оттуда же:

Здесь идет сравнение текущих позиций АвтоВАЗа с мировыми брендами.

Отсюда становится понятно, почему у весты такая начинка. Рыночная экономика диктует свои условия. Кто не соответствует этим словиям-умирает. А мировые тренды таковы, что для успешной реализации своей продукции необходимо расширять модельную линейку. Чтобы расширять модельную линейку, необходимо сокращать время разработки новых моделей. А чтобы сократить время, экономически целесообразно обращаться к сторонним поставщикам, специализирующимся в какой-то своей узкой области, чем пытаться все сделать самим и с нуля. Все просто, как дважды-два. Оно, может, и к лучшему, потому что если, например, начать устанавливать на Весту тормозные шланги БРТ вместе с ремнями, генераторы и стартеры КЗАТЭ и т.д, то Веста превратится в десятку (приору). На первых приорах ремни ГРМ были БРТ. Ходили они порядка 50 тысяч, после чего начинали растрескиваться. Завод не от хорошей жизни перешел на Gates. А вот те же стекла можно было бы устанавливать и БОР. Видимо, вопрос в конкурентной цене. То есть турецкие стекла банально дешевле.

Ладно, поживем увидим, что из себя представляет новая российская машинка.

Page 2

Еще на этапе покупки, когда авто было уже почти оплачено, но еще стояло в салоне, я пытался решить вопрос с защитой картера. В салоне предлагали только оригинальную ВАЗовскую защиту за 5 тысяч рублей. Других просто не было. Потратил какое-то время на изучение вопроса и понял, что вариантов защиты на Весту много, но хороших-единицы.Решил, что буду покупать защиту с отверстием под слив масла из ДВС. Маслянный фильтр на Весте, как многие пишут, можно менять сверху, не снимая защиту. Мой выбор пал на защиту Alfeco. Заказал на EMEX. Код для заказа ALF2820. 1513 рублей и все удовольствие.

Полный размер

Выглядит достаточно качественно. Имеет очень сложный профиль с множеством ребер жесткости. По ощущениям прочная.

Полный размер

Эта защита не уменьшает клиренс машины. Какой был-такой и остался.

Полный размер

Отверстие под сливную пробку из картера ДВС.

Полный размер

Слева и справа какие-то оранжевые подушки не то из резины, не то из полиуретана. Я так понял, чтобы защита в тих местах не касалась кузова и не дребезжала. Особо не вникал. Но в целом данная защита вызывает какое-то доверие. Все по уму.

Полный размер

Померил коиренс под самой нижней частью защиты. На самом деле там что-то порядка 17.5 см. Просто фото сделано под не совсем удачным ракурсом.

Ну и пока был снят штатный пыльник, полазили с приятелем снизу и посмотрели, что да как.

Полный размер

Трубка вывода конденсата из салона. Она не снижает клиренс, ибо сделана из мягкой резины.

К антикору никаких претензий нет. Все достаточно качественно. Ничего дополнительно делать не буду. А вот то, что рядом с отводящей трубкой уложены трубки топливоподачи и они ничем не защищены, немного смущает. На приоре эти трубки имели пластиковую защиту.

Полный размер

Рулевая рейка, насколько я понял, ZF-сделана в Малайзии.

Полный размер

Генератор Valeo. Стартер, к слову, тоже Valeo.

Полный размер

Компрессор кондиционера Valeo.

Полный размер

Вентилятор Nidec (Польша).

Полный размер

Тормозные шланги Made in Turkey.

Полный размер

Даже шланг, отходящий от расширительного бачка сделан в Болгарии.

Полный размер

С выхлопом непонятно. Неохота было разбирать доски во всей яме. Потому дотянулся только до резонатора. На нем кака-то непонятная надпись, которая не пробивается в гугле. подозреваю, что выхлоп тоже далеко не отечественный.

Полный размер

L-образные рычаги передней подвески. Хоть на них эмблема АвтоВАЗа. Хотя, далеко не факт. Кто-то мне писал, что их делают в Китае.

Да, шаровые уже на заклепках. И заклепки очень мощные. Подозреваю, что и сталь там не простая, потому далеко не факт, что их удастся высверлить. А это значит, что шаровая меняется только в сборе с рычагом.Стекла все вкруг Турецкие (Sisecam).Я так понимаю, что АвтоВАЗ делает кузов (самое дорогое изделие в автомобиле). Также российскими поставщиками изготавливаются бампера, разные мелкие резинки и пластик. Мозги Итэлма. Мультимедиа также Итэлма. Фары Киржач. Отливка блока ДВС и головки блока (поршневая Federal Mogul, клапана и маслосъемные кольца Mahle, маслонасос и помпа корейские от GMB, фазер немецкий INA, распредвалы корейские, топливная рампа Continental, ремень ГРМ с роликами вроде от них же, и т.д). А все остальное отдано на откуп сторонним производителям.

Отчего так происходит? Тут мне вспомнилось, что пару ле назад я читал программу Развития АвтоВАЗа до 2020 года. Кстати вот она. Читаем, начиная со страницы 7 и далее:

В соответствии с лучшими мировыми практиками АВТОВАЗ останется разработчиком 9 из 30функциональных модулей; в разработке остальных 21 модулей АВТОВАЗ будет играть роль

интегратора / координатора и проводить НИОКР совместно с поставщиками

Интересная картинка оттуда же:

Здесь идет сравнение текущих позиций АвтоВАЗа с мировыми брендами.

Отсюда становится понятно, почему у весты такая начинка. Рыночная экономика диктует свои условия. Кто не соответствует этим словиям-умирает. А мировые тренды таковы, что для успешной реализации своей продукции необходимо расширять модельную линейку. Чтобы расширять модельную линейку, необходимо сокращать время разработки новых моделей. А чтобы сократить время, экономически целесообразно обращаться к сторонним поставщикам, специализирующимся в какой-то своей узкой области, чем пытаться все сделать самим и с нуля. Все просто, как дважды-два. Оно, может, и к лучшему, потому что если, например, начать устанавливать на Весту тормозные шланги БРТ вместе с ремнями, генераторы и стартеры КЗАТЭ и т.д, то Веста превратится в десятку (приору). На первых приорах ремни ГРМ были БРТ. Ходили они порядка 50 тысяч, после чего начинали растрескиваться. Завод не от хорошей жизни перешел на Gates. А вот те же стекла можно было бы устанавливать и БОР. Видимо, вопрос в конкурентной цене. То есть турецкие стекла банально дешевле.

Ладно, поживем увидим, что из себя представляет новая российская машинка.

www.drive2.ru

Защита двигателя и подкапотного пространства лада веста - меняем сами

Штатная защита автомобиля Лада Веста это тоненький лист, который при хорошем ударе не справится со своим назначением — это характерно для всех машин автоваза. Поэтому нужно ставить толстую защиту — она то убережет двигатель от пробоин картера. Читайте статью и Ваш автомобиль и вы будете в безопасности, пыльник двигателя никогда Вас не подведет. Подкапотное пространство Лада Веста начинено практически всеми «жизненно важными органами». Самым основным, приводящим автомобиль в движение, является двигатель. Для продолжительной, эффективной эксплуатации необходимо обеспечить мотору должный уход и безопасность. Картер выполнен из мягкого материала, более всего подвержен деформациям и повреждениям при ударах. Подобные поломки могут доставить автолюбителям проблемы, потраченное время и дорогой ремонт.

Важно подобрать адаптированную для лады весты защиту картера. Пробитый поддон силового агрегата приводит к утечке масла. Если своевременно заглушить мотор, возможно удастся ограничиться заменой поврежденной детали. Дальнейшее движение с пробитым поддоном картера приведет к капитальному ремонту двигателя.

Штатная защита Лада Веста

Автоваз постарался максимально адаптировать новинки модельного ряда к дорожному покрытию страны. С учетом максимальной загрузки, клиренс Весты составляет 171 см, что выше чем у стандартной иномарки. Поддон мотора имеет штатную защиту (артикул 1 06029 1), которая хорошо справляется с функцией ограничения воздействия пыли, воды, грязи на моторный отсек, но вряд ли выстоит перед серьезными ударами. Потому то и называют в народе ее — пыльник двигателя, или брызговик двигателя Одной из причин отказа владельцев Лада Веста от установки защитного щита двигателя является уменьшение дорожного просвета. Увеличенный клиренс не убережет картер и коробку передач от воздействия, однако даст возможность фиксации детали без причинения неудобств водителю. На фоне положительных сторон для целостности двигателя этот минус незначителен.

Материал защиты картера лада веста

Рынок пестрит разнообразием выбора защитных узлов картера двигателя для Лада Веста. Модели изготавливаются из различных материалов. Важно внимательно взвесить все качества, это позволит подобрать подходящую деталь.

Владельцы ваза и Весты ставят защитные щиты из следующих 6 материалов:

  • сталь;
  • усиленная сталь;
  • нержавеющая сталь;
  • алюминий;
  • титан;
  • композитные материалы.

Сталь

Этот материал пользуется наибольшим спросом, так как в этом варианте сочетаются два критерия выбора: цена +качество. Стальные листы толщиной 2 мм отлично защищают картер. Средний срок эксплуатации стальной защиты 7-10 лет, в случае деформации легко поддается восстановлению. Подобная деталь оптимальна для Лада Веста, благодаря высоким показателям жесткости и бюджетной стоимости. Стальная защита справляется со своими основными функциями, защищая от повреждений катер мотора, коробку передач.

Многие автолюбители предпочитают детали с ребрами жесткости, считая что ребра противостоят деформации твердыми, режущими предметами. Однако бытует и такое мнение: при критическом давлении картер лучше защитит деталь с гладкой поверхностью, равномерно распределяя нагрузку. Основным недостатком считается высокая подверженность коррозии, от которой не способно защитить даже порошковое покрытие и особая технология нанесения.

Усиленная сталь

Усиленный вариант стальной детали имеет толщину 3-4 мм, увеличивается вес детали, что значительно увеличивает нагрузку и потребление горючего. Усиленная сталь хорошо подходит для кроссоверов, например Лада Веста Кросс, так как большая масса предусматривает большую силу удара. Восстановление такого листа практически невозможно, а цена значительно выше. Для максимальной защиты картера Лада Веста возможна эксплуатация этого варианта, однако зачастую водители останавливают выбор на гладкой стали в первом варианте.

Алюминий

Алюминиевая защита имеет толщину 5 мм, однако данный критерий никак не влияет на ее вес, но в разы дороже. Деталь обладает высокой прочностью, проста в восстановлении. В сравнении с другими материалами алюминий имеет более высокий срок службы. Свойства металла позволяют увеличивать габариты детали, что позволяет защитить от удара большую площадь.

Не стоит забывать также о безопасности автомобиля. Основным плюсом алюминиевой детали считают отсутствие искр при ударе, что защищает автомобиль от опасности возгорания.

Минус детали в высокой подверженности к окислению, что значительно сказывается долговечнлсти.

Нержавеющая сталь

Защита из нержавеющей стали привлекает автолюбителей своим видом — ведь она нержавеет. На щитах из этого материала отсутствует даже минимальная коррозия. Предпочтение этому варианту чаще других отдают водители джипов/кроссоверов, но немалый клиренс Lada Vesta позволяет владельцам выбрать эту модель. Прочность стального листа высока, как и цена, которая выше обычной стальной в 2-3 раза.

Популярен также экономный вариант защитного щита — обычный стальной лист с накладкой из нержавеющей стали. Этот вариант позволяет значительно выиграть в цене, а внешний вид остается на высоте.

Титан

Титановый щит имеет идеальные характеристики. Минимальный удельный вес, при этом достигаются максимальные защитные характеристики. Этому материалу не страшна ни коррозия, ни окисление. Стоимость такого щита настолько высока, что серийного производства они не имеют, что значительно затрудняет покупку готового изделия. Защитный лист из титана изготавливается по индивидуальному заказу.

Композитные материалы

Защита из композитных материалов: стеклопластик, кевлар или углепластик, изготавливается путем соединения их слоями с помощью эпоксидных смол в качестве армирующего звена.

Подобные защитники обладают прочностью, легкостью, полным отсутствием коррозии, окисления.

С учетом того какие материалы и связующие использованы в производстве цена элементов из композитных материалов разнится между парой сотен и несколькими тысячами долларов — поэтому она не для Весты.

В связи со сложной технологией производства и отсутствием спроса восстановление поврежденного защитника значительно усложнится. Высока вероятность приобретения детали с внутренним браком, который сложно обнаружить невооруженным взглядом.

Производители защиты для картера

Широкий выбор защитных элементов позволяет водителям выбрать вариант, подходящий непосредственно их автомобилю. Владельцы Лада 2180 отдают наибольшее предпочтение следующим производителям:

Производитель

Артикул

Материал

Толщина

Шериф

27.2928V1

Сталь

2мм

Новлайн

NLZ.52.28.020NEW

Усиленная сталь

3 мм

Порядок установки защитного элемента

Как любое другое изделие, защита двигателя имеет инструкцию по применению. С которой необходимо внимательно ознакомиться перед установкой и строго следовать советам специалистов.

Самостоятельная замена или установка защитного элемента — работа не сложная, справится любой автолюбитель, если захочет. Понадобится помещение оборудованное автоподъемником, либо ремонтной ямой, в крайнем случае можно воспользоваться эстакадой. Следует помнить, что при использовании двух домкратов для безопасности необходимо установить страховочные упоры. Штатный щиток крепится тринадцатью болтами, для демонтажа требуется стандартный набор гаечных ключей. Перед установкой следует прочистить и смазать все отверстия и винты. Повторяем действия в обратном порядке и плотно закрепляем винты.

Все готово к эксплуатации.

vestaz.ru

Защита картера двигателя Lada Vesta

Защита картера двигателя ВАЗ Lada Vesta

Если штатная защита картера двигателя Лада Веста не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada Vesta по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к...   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Лада Веста не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada Vesta по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1

Сортировка: По умолчанию От дешевых к дорогим От дорогих к дешевым V - 1.6; 1.8, седан Sport (V - 1.8) 2018- Защита, упаковка, инструкция Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия) Лючка для слива масла нет Двигатель, коробка переключения передач Привод: на передние колеса. Особенности: Отверстие для слива масла картера Электронный блок управления Защита, упаковка, крепеж, инструкция Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия) Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия) Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)

alta-karter.ru

➤ Защита картера двигателя Лада Вест

…не обращают должное внимание на защиту поддона картера двигателя на Лада Веста. В ряде ситуаций броня предотвратит повреждение подкапотного пространства, навесного оборудования.

Штатная защита Лада Веста

На серийных моделях установлены тонкие металлические листы стали, защищающие только от грязи, мелкого гравия или напора воды. На серьезные удары броня не рассчитана.

Одна из причин, по которой владельцы не желают монтировать броню – снижение клиренса на 10 – 15 мм. Мол, машина садится на брюхо на бездорожье. Штатная величина дорожного просвета 171 мм. Клиренса более чем достаточно для установки брони без снижения проходимости.

Что может стать причиной повреждения картера

Самый главный враг защиты – бездорожье, ямы, ухабы, езда на пересеченной местности. В случае соприкосновения листа железа с поверхностью грунта происходит деформация защиты.

Вторая проблема – масса автомобиля 1300 кг в снаряженном состоянии. Наезд на камни, бугры на скорости свыше 60 км / час повреждает металлическую поверхность брони.

Стойкость алюминиевой крышки поддона картера двигателя в разы ниже стальной. Удар о бетонный бордюр на скорости 45 км / час провоцирует трещину в поддоне картера.

Еще один важный фактор, который нужно учитывать при выборе и установке брони – усталость металла листовой стали и негативное воздействие разных температурных режимов окружающей среды.

Некачественный монтаж «листа» также может стать причиной повреждения поддона картера. Ослабленные крепления проседают, болты разбивают алюминиевую крышку поддона, происходит утечка моторного масла.

Потребность в установке защиты картера на Лада Веста

В отличие от европейских марок, которые проектируются для «идеальных» дорог, двигатели отечественных ВАЗов нужно защитить металлическим каркасом. Качество дорожного покрытия на периферии очень низкое, порой, отсутствует вообще.

С целью повышения проходимости инженеры увеличили клиренс на Лада Веста до 171 мм. После установки покрышек на «15» дюймов можно рассчитывать на клиренс в 174 мм.

При такой величине дорожного просвета и предустановленной броне днище машины полностью защищено от повреждений.

Материал для защиты

При изготовлении брони применяют ряд материалов:

  • сталь повышенной прочности для особых географических и климатических регионов;
  • сталь;
  • титан;
  • алюминий;
  • нержавеющую сталь;
  • композитные материалы.

Сталь

Это материал, который используют чаще всего, при изготовлении защиты. Толщина проката 2 мм надежно держит удар, сохраняет целостность мотора и КПП на средних и малых скоростях.

Двухмиллиметровая сталь хорошо поддается восстановлению при проведении ремонтных работ. Невысокая цена – главное преимущество материала в сравнении с аналогами.

Недостатком, который невозможно предотвратить даже с помощью обработки днища мастикой, является быстроразвивающаяся коррозия.

Средний вес изделия составляет 8 – 12 кг, срок эксплуатации 3 – 5 лет в зависимости от температурных режимов. В целом, хорошее сочетание «цена — качество».

Сталь повышенной прочности

Конструкция аналогична описанной выше, за исключением того, что толщина стали увеличена до 3 — 4 мм. На автомобиль Лада Веста массивные листы устанавливают крайне редко, в основном их монтируют на джипы, внедорожники и «паркетники».

Монтаж брони повышенной прочности на ВАЗ не улучшит проходимость или другие характеристики, но спровоцирует увеличение расхода топлива. Ремонтопригодность металлиста низкая ввиду его большой толщины.

Алюминий

Толщина «крылатого металла» составляет 5 мм, но это абсолютно не влияет на вес конструкции. Коэффициент прочности не столь высок, как у стали (1,87), но все же выше среднего.

Отсутствие искр при ударе и низкий риск возгорания – одни из главных преимуществ алюминия. Срок эксплуатации материала составляет 5 – 7 лет при отсутствии механических повреждений.

Среди основных недостатков алюминиевой защиты выделяют: стоимость в 3 – 4 раза выше аналогов, а также быстрое окисление при взаимодействии с кислородом.

Нержавеющая сталь

Такой тип металла придется по душе настоящим ценителям презентабельного вида детали: материал отличается повышенным блеском. Коэффициент прочности составляет свыше 2.11%, образование ржавчины и коррозии исключено.

На Лада Веста такую защиту устанавливают при активной эксплуатации машины на периферии, грунтовом покрытии. Величина дорожного просвета снижается со 171 мм до 164 мм. Перед покупкой аксессуара проанализируйте актуальность детали применительно для вашего географического региона эксплуатации.

Стоимость защиты в 3 – 4 раза выше аналогов.

Титан

Материал по техническим характеристикам в несколько раз прочнее стали, алюминия, а его масса в половину меньше. Заоблачная стоимость аксессуара – весомый минус среди множества плюсов.

Композитные материалы

В качестве материала используют полимеры, стеклопластик, углепластик. Процесс изготовления состоит из нескольких этапов: пошаговое наложение слоев материала, всего 5-6. Для связывания пластов используют смолу.

Цены за готовые изделия достигают нескольких тысяч долларов. Пожалуй, это лучшее предложение на рынке, если позволяет цена.

Достоинств у такого материала множество: прочность, гибкость формы, стойкость к температурным перепадам.

Установка защиты поддона картера своими руками на Лада Веста

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент

  • ветошь;
  • ключ, головка на «13»;
  • жидкость для удаления ржавчины, коррозии WD – 40;
  • фонарик для увеличения зоны видимости.

Регламент

  1. Вывешиваем машину гидравлическим подъемником.
  2. Выкручиваем восемь винтов на «13».
  3. Опускаем заводскую бронь.
  4. Устанавливаем новую, зажимаем крепежи.

Обзор цен производителей

Серийный номер / артикул защитыСтоимость в рублях
АвтоБроня (Россия) 1.06029.1От 1500
АльфекоОт 1500
Sheriff 27.2928 (Шериф)От 1700
АВС-Дизайн 28.20От 1500
АВС-Дизайн 39.01kОт 2000
Novline-Autofamily NLZ.52.28.020От 800
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Вывод

Нужна ли защита картера – определенно да, для жителей периферии, где качество дорожного покрытия далекое от идеального.

Процесс самостоятельного монтажа защиты картера на автомобиль Лада Веста не сложный, но требует повышенного внимания и четкого следования регламенту.

Если вы столкнулись с трудностями при установке, обратитесь к специалистам СТО. Рабочие автосервисов рекомендуют покупать с последующей установкой фирменную автобронь, ведь только «оригинал» гарантирует совместимость с конструкцией кузова вашего транспорта.

Отзывы

Положительные
1Андрей (Автодром): живу в городе, дороги хорошие, в броне не нуждаюсь.
2Сергей (Автотема): купил металлическую защиту, установил своими силами, ничего сложного в этом нет.
3Кирилл (Авторевю): три года езжу на машине с вмонтированной броней, замечаний нет. Не могу сказать, что клиренс сильно сократился.
4Алексей (Авториа): год прошел с момента монтажа брони, замечаний нет, не скрипит, не стучит.
5Александр (Дром): покупкой защиты доволен, часто езжу на периферии, за целостность двигателя не беспокоюсь.
6Станислав (За рулем): защита хорошая, практичная, не деформируется.
7Василий Алексеевич («5-е колесо»): три года прошло с момента монтажа, нареканий нет.
 Отрицательные
8Виталий (Автотема): крепление недостаточно прочное, временами постукивает на неровностях.
9Святослав (Отзовик.нет): цена оригинальной защиты необоснованно высокая.
10Влад (ПроАвто): особых нареканий нет, но качество крепления можно усовершенствовать.

remont-avtovaz.ru


Смотрите также