Защита радиатора лада веста


Устанавливаем защиту радиатора в Лада Веста

Радиаторная решетка – это, своего рода, лицо машины, вместе с оптикой, бампером и воздухозаборником. А в случае с Вестой, чей анфас украшен хромированными молдингами в форме литеры «Х», данный момент более чем актуален. Однако в угоду красоте нередко приносится функциональность, что заметно не только по российской модели, но и по многим другим, в том числе и зарубежным.

Опасность для радиатора

Радиаторная решетка Весты отличается крупными прорезями, куда может залететь камень или кусок льда. Такое попадание для радиатора может стать критичным, ведь особой прочностью компонент не отличается. Это же касается и воздухозаборника.

Естественно, все это вынуждает многих обладателей Vesta ставить защиту из металлической сетки, которая закрывает прорези и в состоянии отразить удар камня и прочего мусора. Кроме того, сетка мелкая, а это значит, что насекомые и прочий мелкий сор не будут оседать на радиаторе.

Пример того, что может произойти с радиатором в случае попадания камня.

Готовая или самодельная защита?

Защита радиатора может быть одного из 3-х типов:

  1. Фирменная – продающаяся в интернете или автомагазине (ставится с лицевой стороны);
  2. Самодельная – обладатели седана уже поднаторели в создании подобных «щитов».
  3. Универсальный вариант – это готовая сетка, также продающаяся в интернете или автомагазине, но ставится с обратной стороны.

Рассмотрим все имеющиеся варианты.

Фирменная защита

Она представляет собой готовое изделие. Это набор из 4-х компонентов для радиаторной решетки (верхний, 2 центральных и нижний), и 2-х для воздухозаборника (верхний и нижний). Стоит отметить, что продаются эти элементы отдельно.

Сетка выполнена из алюминия, что гарантирует ей высокую прочность и отменную вентиляцию – это достигается путем оптимального размера ячеек. Каждый компонент защиты радиатора Лада Веста имеет окантовку из АВС-пластика.

Комплект фирменной защиты.

Купить защиту можно не только на автомобильном рынке или в автомагазине, но и через интернет. Что касается цен, то практически на всех порталах они одинаковые, однако стоимость немного варьируется в зависимости от цвета и покрытия.

Цены защиты радиатора Лада Веста:

  1. Для радиаторной решетки черная (верхняя) – 3200 рублей;
  2. Для радиаторной решетки хромированная (верхняя) – 3300 рублей;
  3. Для воздухозаборника черная (нижняя) – 2100 рублей;
  4. Для воздухозаборника хромированная (нижняя) – 2200 рублей.

Ценник может немного колебаться, однако различия на площадках незначительные. Кроме того, можно заказать сетку, выкрашенную в белый цвет.

Список площадок, на которых можно заказать защиту:

  1. https://strelka11.ru/zashchita-radiatora-standart/lada/zaschita-radiatora-lada-vesta-s-2015g-v-detail
  2. http://naperedok.ru/product/item/zaschita-radiatora-lada-vesta-2015
  3. http://zashita-radiatora.ru/collection/zashita-radiatora/lada/zaschita-radiatora-lada-vesta-2015-n-v-detail
  4. http://www.save96.ru/zashhitnaya-setka-radiatora-na-reshetku-Lada-Vesta-2015/
  5. http://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/setka-radiatora-lada-vesta-strelka.html

В целом данный вариант весьма неплох, да и смотрится заводская сетка очень стильно. Однако цена за полный комплект защиты радиаторной решетки Весты удручает – отдать 5300-5500 рублей готовы далеко не все.

Самодельная защита

Самодельная защита радиатора Лада Веста представляет собой металлическую сетку, которую владельцы седана самостоятельно крепят с обратной стороны бампера. Она также выполнена из алюминия, так как этот металл обладает отменными прочностными характеристиками и небольшим весом.

Самодельная защита вырезается из сетки.

В отличие от готового изделия, при покупке сетки можно самому выбрать размер ячейки, который обычно составляет 10 мм или 15 мм. Что касается цены, то она обычно варьируется от 200 до 450 рублей за штуку. Наиболее популярный бренд – MOTODOR, но есть и альтернативы. Цена зависит от ширины и длины куска – обычно в магазинах предлагается сетка 2-х параметров:

Как видно, покупка сетки гораздо более выгодна с экономической точки зрения, хотя стоит учитывать, что одним куском обойтись не удастся – нужно будет покупать один для радиаторной решетки, а второй для воздухозаборника. Однако, если у вас в планах работа только с одной деталью, можно ограничиться и 1-м куском сетки. Крепеж придется приобрести отдельно.

Универсальный тип

Это что-то среднее между первым и вторым вариантами. Он заключается в покупке сетки для радиаторной решетки Лада Веста, которая ставится с обратной стороны (как и самодельная), но с окантовкой и подходящая по размеру. Кроме того, в комплекте с ней идет крепеж.

Наиболее популярны изделия, с ценами и артикулами представлены в таблице:

Производитель

Артикул

Цена (руб.)

Saveradiator

ZR.LAD.VES.15 1958-2958-4158 (зависит от комплекта)
Novline-Autofamily 136003820

1299

Meshmsk

01-551015-151

1880

Такой продукт подойдет тем, кто не хочет переплачивать за самые дорогие изделия, но, вместе с тем, не имеет времени и желания покупать сетку, вырезать из нее форму, а затем еще и думать над креплением.

Какой из 3-х вариантов защиты радиатора Лада Веста выбрать – решать вам. Все зависит от финансов, наличия свободного времени и желания работать самостоятельно.

Универсальная защита с крепежом и кронштейнами.

Установка

Алгоритм самостоятельной установки защиты радиатора Лада Веста зависит от того, какое изделие было приобретено. А раз так, то все три случая необходимо разобрать отдельно.

Установка фирменной защиты

С ней сложностей практически никогда не возникает, так как процесс установки описан в инструкции, которая прилагается к каждому комплекту. Главное – не полениться и прочитать ее до установки, а не после. Большим плюсом такого изделия является отсутствие необходимости снимать бампер Lada Vesta.

Монтаж защиты должен происходить при температуре воздуха +10 °С и выше, причем верхняя, нижняя и средняя секции ставятся по-разному. В инструкции на схеме сразу видно, что только верхняя часть оснащена защелками и снизу, и сверху, тогда как прочие компоненты располагают только нижними креплениями.

Радиаторная решетка

Как уже было отмечено, всего для установки в радиаторную решетку в комплекте идет 4 части – верхняя, 2 средних и нижняя.

Верхняя секция

Эта часть ставится попарно. Направление – слева направо, ориентироваться нужно по приложенной схеме. Сначала требуется направить защелку (нижнюю) в отмеченную на схеме ячейку, после чего завести верхний упор и утопить фиксатор в ячейку. Делать все нужно плавно, чтобы не сломать крепления.

Далее следует вооружиться отверткой или шилом, которое продеть в отверстие сетки, и им надавить на фиксаторы с обратной стороны, полностью их защелкнув. Чтобы проверить качество крепления, необходимо плавно потянуть секцию на себя. В конце остается только выровнять ее по контуру решетки.

Средние секции

Этих частей две. Для установки нужно завести фиксаторы в отверстия, отмеченные на схеме. Работать необходимо от центра к краю. Когда клипсы будут защелкнуты, остается только проверить качество крепления и плавно выровнять секцию. Вторая ставится аналогично.

Нижняя секция

Установка этой части защиты радиатора Весты происходит таким же способом, как верхней. Ставить ее нужно слева направо, плавно заводя фиксаторы в отмеченные отверстия. Когда все они будут защелкнуты, остается только выровнять секцию.

Воздухозаборник

В данном случае частей всего две, причем алгоритм монтажа для них одинаков. Начинать работать можно с любого края. Снизу и сверху каждой секции есть крепления, которыми и происходит фиксация. Для большего удобства рекомендуется вооружиться отверткой или шилом.

Наглядно процесс установки защиты радиатора Весты в воздухозаборник продемонстрирован на видео

В данном случае все начинается со снятия переднего бампера Весты, что вынуждает подробнее рассмотреть этот момент. Сразу стоит отметить, что демонтаж переднего бампера Весты настоятельно рекомендуется выполнять вдвоем, так как габариты элемента немалые, поэтому всегда есть риск оцарапать либо сам бампер, либо крылья машины. Для работы машину рекомендуется либо загнать на эстакаду, либо поддомкратить, либо просто заехать на подставку, чтобы передок был немного задран вверх.

Снимаем передний бампер Лада Веста самостоятельно

Требуемые для работы инструменты:

  1. Трещотка;
  2. Головка на 10;
  3. Бита Torx 20;
  4. Бита Torx 30.

Начинается все с номерного знака, который необходимо снять, так как под ним располагаются крепежные болты. Далее следует открыть капот и выкрутить 2 болта крепления пластикового корпуса к бамперу – для этого используется трещотка и головка на 10.

Сначала выкручиваются 2 болта сверху.

Когда они откручены, можно приступать к болтам, которые были скрыты под номерным знаком. Для этого потребуется звездочка Torx 20 (обычный вороток или насадка).

После наступает черед болтов под номерным знаком.

Затем приступаем к откручиванию болтов в колесной арке (под крыльями) – их по 2 на сторону. Это делается той же звездочкой Torx 20.

Далее требуется выкрутить еще 4 болта снизу бампера, которыми он крепится к кузову. Для этого понадобится звездочка Torx 30. Также нужно выкрутить еще 4 болта звездочкой Torx 20 – снизу бампера, по 2 с каждой стороны. Ими края бампера крепятся к пластиковым щиткам. На этом с болтами пока покончено.

Дальше требуется снять сам бампер. Сначала обе его стороны нужно вынуть из пазов на стыке бампера и переднего крыла. Стоит отметить, что края бампера Весты в пазах сидят довольно плотно. Если вам придется снимать его самостоятельно, работать нужно предельно аккуратно, а перед машиной постелить матрац или ткань на тот случай, если бампер упадет – чтобы он не поцарапался.

Остается только открутить еще 4 болта под капотом. Они откручиваются звездочкой Torx 30. Если вы работаете один, их нужно откручивать в последнюю очередь и последним болтом должен быть средний – тот, что располагается напротив замка капота. Если с напарником, можно и в самом начале. Далее нужно снять бампер и приготовиться к установке сетки. Естественно, при наличии противотуманных фар, необходимо отсоединить от них провода.

Процесс самостоятельного снятия переднего бампера Лада Веста со всеми пояснениями и подробностями продемонстрирован в этом видео

Готовим и ставим сетку

После того, как бампер снят, можно приступать к изготовлению защиты. Ничего сложного тут нет – нужно только приложить сетку к обратной стороне радиаторной решетки или воздухозаборника, разметить контур и вырезать ножницами. Главное – при вырезании куска под воздухозаборник, важно не забыть вырезать сетку с площадками под саморезы.

Когда сетка вырезана, ее нужно закрепить. С изделием для воздухозаборника проблем не будет, так как крепление осуществляется на штатные саморезы с обратной стороны (именно поэтому для них в сетке должны быть участки).

С сеткой для радиаторной решетки немного сложнее, так как ее фиксировать придется на пластиковые хомуты, подобранные под цвет изделий. Как показывает практика, именно хомуты являются оптимальным вариантом.

Когда сетка надежно зафиксирована, остается только поставить бампер обратно. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Установка сетки с обратной стороны показана в сюжете

Этот вариант похож на таковой с самодельной сеткой, но с тем отличием, что ставятся уже готовые изделия, а еще в комплекте к ним идет крепеж и инструкция. Сначала нужно снять бампер Весты. Фиксация происходит болтами в кронштейны на сетке. Впрочем, некоторые дублируют этот крепеж хомутами, для большей надежности. В конце бампер ставится обратно.

Как видно, установка защиты радиатора Лада Веста себя вполне оправдывает, так как алюминиевая сетка станет надежной преградой на пути сора, камешков, насекомых, кусочков льда и прочего.

Установка такой защиты облегчается наличием кронштейнов.

А вот выбор варианта установки индивидуален для каждого. Кто-то предпочтет фирменную защиту как наиболее привлекательную. Другие сами все сделают из сетки, обрадовавшись поводу поработать с машиной и сэкономить, или приобретут универсальное изделие, чтобы не тратить время. Полная свобода выбора!

club-vesta.ru

Защита радиатора от «Стрелка11» — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

Автомобиль давно уже является неотъемлемым атрибутом повседневной жизни человечества, потому что, в первую очередь, это удобно, ну, а потом все остальное. Производители постоянно пытаются чем-то удивить покупателей, поэтому оборудуют автомобили всевозможными высокотехнологичными опциями и функциями, которые обеспечивают удобство и безопасность передвижения. Покупая новый автомобиль, каждый сразу заказывает все необходимые ему опции, ну или те, которые он может потянуть в этот момент в финансовом плане. Но вот некоторые мелочи по-прежнему автолюбители решают самостоятельно.

Хочу сразу же поинтересоваться у автолюбителей: товарищи, вы как заботитесь о сердце своего железного друга — двигателе? Каждый понимает, что из-за сбоев в работе радиатора начинаются проблемы с движком. Тут и ежу понятно, что радиатор — это своего рода клапан сердца, и от него много чего зависит.

Поэтому я и не могу понять, какого хрена производители делают бампера с такими крупными решетками? Ведь на самом же деле это очень непрактично: с дороги летит мусор, камни и пылюка, забиваются все «дыхательные пути», так сказать. И в итоге начинаются проблемы. Я уж молчу про езду по трассам, когда после остановки приходится буквально выковыривать всяких насекомых из радиатора. Пару раз даже птичек сбивал…

Вот так и получается, что из-за непрактичной решетки ломаются даже самые крутые тачки. Да, не всегда, но проблема такая есть — факт. Многие снимают бампера и изнутри прикручивают решетку. В чем-то такой вариант интересен, потому что не изменяет внешний вид, но такой подход явно не для меня: это надо снять бампер, чего-то там приделать, потом его еще установить, как положено… Сложно как-то, не находите? Лично я самостоятельно это сделать не смогу, а где-то в сервисе это за недорого сделать тоже не получится. Да и не охота как-то купить машину и начать ее разбирать.

Поэтому решил пойти другим путем. Ну, про продукцию компании «Стрелка11», наверное, все слышали? Если нет, то стоит погуглить: это наш отечественный производитель, а товар у него не хуже европейского. Это я насчет решеток радиатора, а также номерных рамках, про которые на днях писал обзор, могу 100% подтвердить.

Порадовало и отношение персонала. Быстро перезвонили, все утончили и отправили транспортной компанией. Все пришило быстро, качественно упаковано, оставалось только съездить и забрать.

На сайте «Стрелка11» можно найти любую защиту для любого авто практически — от «Жигуленка» до «Лексуса». Думаю, что такой ассортимент мало, где есть. Ну, мне точно не попадался. Можно выбрать вариант стандарт, оптимал и премиум. Плюс, имеются зимние пакеты. Защита радиатора Lada Vesta SW Cross пока есть только вариант стандарт, но в двух исполнениях: черный и матовый хром. Я себе выбрал черный вариант.

Да, можно заказать полностью комплект, состоящий из нижней защиты и верхней, а можно раздельно. Тут уж каждый сам решает, что ему нужно. Защита радиатора «Стрелка11» изготавливается из алюминиевой сетки. Материал — что надо: и выглядит красиво, и не ржавеет, да и весит совсем немного.

Защита находится вот в таких коробках из плотного картона. Ну, и при условии, что эти коробки находились в другой коробке, переживать не приходится, что при транспортировке товар мог как-то повредиться.

Внутри коробок все пристегнуто липучками, чтобы не дребезжало и не болталось. В общем, упаковка качественная, что тоже приятно.

Типовой ромбовидный рисунок меня тоже вполне устроил — чего тут придумывать какие-то узоры, когда всё уже придумано. Что понравилось в этой сетке, так это совмещенный функционал — кажется, так теперь называют действие «2 в 1». Ячейки защиты 3*7 мм, а это значит: в радиатор точно не попадут камешки, насекомые и другой мелкий мусор, летящий с дороги.

Такой размер ячеек не будет препятствовать потоку свежего воздуха, то есть движок в любом случае получит «свою долю» охлаждения.

В комплект, кроме самой защиты входит крючок, 4 самореза и отвертка. Саморезы идут в комплектации для Vesta SW Cross, чтобы дополнительно зафиксировать одну часть(большую) нижнего комплекта.

Для седана и обычного универсала саморезы будут не нужны, потому что там немного по-другому сделано. Нижняя часть для них выглядит вот так. Решил другу сделать небольшой подарок и взял нижнюю часть для SW.

Да и окантовка защиты изготавливается из мягкого черного пластика и четко садится на бампер, повторяя геометрию посадочного места. За покрытие сетки тоже не стоит волноваться, он из полимера со специальным высококачественным лаком. На изделие дается годовая гарантия. Один знакомый брал себе защиту на «Кашкай», а другой на «Октавию», уже прошло больше трех лет, нигде ничего не ободралось и не отломилось.

Защита радиатора крепится на бампер довольно легко: даже не читая инструкции по установке, вы поймете, куда, чего и как. Но, если кто-то сомневается в методе тыка, то лучше все же почитать.

Весь процесс установки занимает не более 15–20 минут, справится с ним может любой. К тому же сами крепежные элементы снаружи видны не будут, так что можно не переживать, что кто-то увидит, как у вас крепится защитная решетка.

Верхняя часть так же устанавливается без проблем и не долго, хоть и элементов больше. Да, капот лучше открыть при установке верхней полоски защиты. А то я как-то не подумал сразу и корячился :)

«Стрелка11» периодически какие-то акции проводит, так что можно урвать свою защиту по выгодной цене. Сейчас верхний комплект можно купить на 11% дешевле. Зима почти прошла уже, но на будущее присмотрел себе и зимний вариант защиты (да, и такое бывает). Внешне летние и зимние решетки мало чем отличаются друг от друга, только зимняя больше «работает» над сохранением тепла и защищает авто от химии на дорогах.

Лично я приобретением полностью доволен, ну, а нужно это или нет, каждый решает для себя сам. Всем ровных дорог!

Цена вопроса: верх — 3200₽, низ — 2550₽, низ (седан и SW) — 1950₽

Page 2

Автомобиль давно уже является неотъемлемым атрибутом повседневной жизни человечества, потому что, в первую очередь, это удобно, ну, а потом все остальное. Производители постоянно пытаются чем-то удивить покупателей, поэтому оборудуют автомобили всевозможными высокотехнологичными опциями и функциями, которые обеспечивают удобство и безопасность передвижения. Покупая новый автомобиль, каждый сразу заказывает все необходимые ему опции, ну или те, которые он может потянуть в этот момент в финансовом плане. Но вот некоторые мелочи по-прежнему автолюбители решают самостоятельно.

Хочу сразу же поинтересоваться у автолюбителей: товарищи, вы как заботитесь о сердце своего железного друга — двигателе? Каждый понимает, что из-за сбоев в работе радиатора начинаются проблемы с движком. Тут и ежу понятно, что радиатор — это своего рода клапан сердца, и от него много чего зависит.

Поэтому я и не могу понять, какого хрена производители делают бампера с такими крупными решетками? Ведь на самом же деле это очень непрактично: с дороги летит мусор, камни и пылюка, забиваются все «дыхательные пути», так сказать. И в итоге начинаются проблемы. Я уж молчу про езду по трассам, когда после остановки приходится буквально выковыривать всяких насекомых из радиатора. Пару раз даже птичек сбивал…

Вот так и получается, что из-за непрактичной решетки ломаются даже самые крутые тачки. Да, не всегда, но проблема такая есть — факт. Многие снимают бампера и изнутри прикручивают решетку. В чем-то такой вариант интересен, потому что не изменяет внешний вид, но такой подход явно не для меня: это надо снять бампер, чего-то там приделать, потом его еще установить, как положено… Сложно как-то, не находите? Лично я самостоятельно это сделать не смогу, а где-то в сервисе это за недорого сделать тоже не получится. Да и не охота как-то купить машину и начать ее разбирать.

Поэтому решил пойти другим путем. Ну, про продукцию компании «Стрелка11», наверное, все слышали? Если нет, то стоит погуглить: это наш отечественный производитель, а товар у него не хуже европейского. Это я насчет решеток радиатора, а также номерных рамках, про которые на днях писал обзор, могу 100% подтвердить.

Порадовало и отношение персонала. Быстро перезвонили, все утончили и отправили транспортной компанией. Все пришило быстро, качественно упаковано, оставалось только съездить и забрать.

На сайте «Стрелка11» можно найти любую защиту для любого авто практически — от «Жигуленка» до «Лексуса». Думаю, что такой ассортимент мало, где есть. Ну, мне точно не попадался. Можно выбрать вариант стандарт, оптимал и премиум. Плюс, имеются зимние пакеты. Защита радиатора Lada Vesta SW Cross пока есть только вариант стандарт, но в двух исполнениях: черный и матовый хром. Я себе выбрал черный вариант.

Да, можно заказать полностью комплект, состоящий из нижней защиты и верхней, а можно раздельно. Тут уж каждый сам решает, что ему нужно. Защита радиатора «Стрелка11» изготавливается из алюминиевой сетки. Материал — что надо: и выглядит красиво, и не ржавеет, да и весит совсем немного.

Защита находится вот в таких коробках из плотного картона. Ну, и при условии, что эти коробки находились в другой коробке, переживать не приходится, что при транспортировке товар мог как-то повредиться.

Внутри коробок все пристегнуто липучками, чтобы не дребезжало и не болталось. В общем, упаковка качественная, что тоже приятно.

Типовой ромбовидный рисунок меня тоже вполне устроил — чего тут придумывать какие-то узоры, когда всё уже придумано. Что понравилось в этой сетке, так это совмещенный функционал — кажется, так теперь называют действие «2 в 1». Ячейки защиты 3*7 мм, а это значит: в радиатор точно не попадут камешки, насекомые и другой мелкий мусор, летящий с дороги.

Такой размер ячеек не будет препятствовать потоку свежего воздуха, то есть движок в любом случае получит «свою долю» охлаждения.

В комплект, кроме самой защиты входит крючок, 4 самореза и отвертка. Саморезы идут в комплектации для Vesta SW Cross, чтобы дополнительно зафиксировать одну часть(большую) нижнего комплекта.

Для седана и обычного универсала саморезы будут не нужны, потому что там немного по-другому сделано. Нижняя часть для них выглядит вот так. Решил другу сделать небольшой подарок и взял нижнюю часть для SW.

Да и окантовка защиты изготавливается из мягкого черного пластика и четко садится на бампер, повторяя геометрию посадочного места. За покрытие сетки тоже не стоит волноваться, он из полимера со специальным высококачественным лаком. На изделие дается годовая гарантия. Один знакомый брал себе защиту на «Кашкай», а другой на «Октавию», уже прошло больше трех лет, нигде ничего не ободралось и не отломилось.

Защита радиатора крепится на бампер довольно легко: даже не читая инструкции по установке, вы поймете, куда, чего и как. Но, если кто-то сомневается в методе тыка, то лучше все же почитать.

Весь процесс установки занимает не более 15–20 минут, справится с ним может любой. К тому же сами крепежные элементы снаружи видны не будут, так что можно не переживать, что кто-то увидит, как у вас крепится защитная решетка.

Верхняя часть так же устанавливается без проблем и не долго, хоть и элементов больше. Да, капот лучше открыть при установке верхней полоски защиты. А то я как-то не подумал сразу и корячился :)

«Стрелка11» периодически какие-то акции проводит, так что можно урвать свою защиту по выгодной цене. Сейчас верхний комплект можно купить на 11% дешевле. Зима почти прошла уже, но на будущее присмотрел себе и зимний вариант защиты (да, и такое бывает). Внешне летние и зимние решетки мало чем отличаются друг от друга, только зимняя больше «работает» над сохранением тепла и защищает авто от химии на дорогах.

Лично я приобретением полностью доволен, ну, а нужно это или нет, каждый решает для себя сам. Всем ровных дорог!

Цена вопроса: верх — 3200₽, низ — 2550₽, низ (седан и SW) — 1950₽

www.drive2.ru

Установка защитной сетки на решетку радиатора Лада Веста

 16 декабрь 2015  LadaOnline    42 829     

Установка защитной сетки на решетку радиатора Лада Веста

Кто давно владеет автомобилем, знает, что дешевле предотвратить поломку, чем раскошеливаться на ремонт. Примером может послужить радиатор двигателя, который находится в передней части автомобиля. На Лада Веста штатная решетка радиатора представляет собой сетку с крупными сотами, которая не способна защитить радиатор от камней, грязи и гнуса. Выясняем, как лучше ее доработать.

Радиаторная решетка «Весты» состоит из двух частей:

  1. верхняя решетка;
  2. нижняя решетка.

решетка радиатора лада веставерхняя решетка радиатора лада веста

Доступные способы защиты радиатора:

  1. Заменить заводскую решетку радиатора на тюнинговую, с более мелкими сотами;
  2. Установить защитную накладку поверх штатной решетки;
  3. Установить мелкую металлическую сетку с внутренней стороны решетки.

В этой статье остановимся на последнем варианте. То есть нужно купить металлическую сетку (цена около 200 рублей), вырезать необходимый кусок и закрепить ее на пластиковые хомуты с обратной стороны пластиковой решетки.

металлическая сеткаметаллическая сетка в бампере лада веста

Доработка верхней решетки радиатора

Потребуется: головка «на 10», Torx T30 и T20, ножницы по металлу, хомуты черные и алюминиевая сетка (100х20 см).

Порядок действий:

  1. Снять передний бампер.
  2. Снять решетку с бампера (красные - 5 винтов, белые - направляющие).
  3. Приложить сетку к решетке и вырезать необходимый кусок (размеры 90х20 см).
  4. Закрепить сетку на решетке при помощи пластиковых стяжек (красные стрелки — места загиба сетки, желтые — места штатных саморезов (сквозь сетку), белые — хомуты).
  5. Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности.

снять бампер лада вестакрепление решетки бампера лада вестаустановка сетки в бампер лада вестаустановка сетки в бампер лада вестаустановка сетки в бампер лада веста

До и после доработки:

бампер лада веста без сеткибампер лада веста с сеткой

Процесс установки защитной сетки в верхнюю решетку бампера на видео:

Доработка нижней решетки радиатора

Порядок действий:

  1. Снять передний бампер.
  2. Снять решетку с бампера (винты крепления Torx T20).
  3. Приложить сетку к решетке и вырезать кусок размерами 85х15 см.
  4. Закрепить металлическую сетку при помощи хомутов.
  5. Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности.

крепление нижней решетки бампера лада вестаустановка сетки в бампер лада вестаустановка сетки в бампер лада веста

До и после доработки:

нижняя решетка радиатора лада веста без сеткинижняя решетка радиатора лада веста с сеткой

Процесс установки защитной сетки в нижнюю решетку бампера на видео:

Совет. Чтобы не снимать бампер несколько раз, рекомендуется совместить установку сетки в нижнюю и верхнюю решетки радиатора.

Напомним, защитить радиатор Весты также можно при помощи замены штатной решетки радиатора на тюнинговую или воспользоваться накладными сетками.

Фото: бортовой журнал MIG79rus

Ключевые слова: решетка радиатора лада веста | аксессуары лада веста | безопасность лада веста | бампер лада веста | система охлаждения лада веста

6 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера
  • Как снять решетку радиатора Лада Калина 2
  • Как снять решетку радиатора Лада Гранта (два способа)
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Сетка в бампер для защиты радиатора. — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2018 года на DRIVE2

    Всем привет. Очередная запись о для кого-то полезных, для кого-то не очень доработках. В прошлом году и в этом тоже снимал на Приоре передний бампер чтобы промыть радиаторы. На машине приходится иногда ездить по трассе. Ездить медленно не могу. В итоге вся нижняя часть радиатора кондиционера напрочь замята и забита грязью и гнусом. Два дня лежал под машиной и пинцетиком равнял соты, все равно выравнял не все, сил не хватило. Так вот, на Весту решил сразу поставить сетки для защиты радиатора. От грязи не спасет, а вот от замятия сот поможет. Соты очень нежные, мнутся даже от пристального взгляда на них. Посмотрел на драйве отчеты об установке сеток и тоже заказал на Емексе сетки.

    Полный размер

    Заказал сетку с разной ячейкой сот. Размер одной сетки 1000 мм х 200 мм

    Полный размер

    Сетка фирмы Dollex. С меньшим размером сот, в нижнюю часть бампера: сетка декор алюмин. ячейка 10мм х 5,5мм черная. Артикул для заказа DKS-007

    Полный размер

    С большим размером сот, в верхнюю часть бампера: сетка декор алюмин. ячейка 16мм х 6мм черная.Артикул для заказа DKS-013

    На выходных решил заняться установкой сеток. Решил на выходных, а в итоге сделал все в пятницу вечером. Часа за три-четыре, не спеша, все сделал.Для начала необходимо снять бампер. Откручивается все отверткой с битами TORX, крестовой отверткой и шлицевой. Полностью про снятие, не буду писать. Четыре винта TORX сверху, под капотом, еще два под крест — корпус резонатора системы впуска воздуха, четыре винта TORX снизу, по два самореза TORX, крепящих подкрылок к бамперу в колесной арке и по два самореза TORX крепящих подкрылок к бамперу снизу. И не забудьте открутить еще два самореза TORX за номером авто. Далее аккуратно выводим бампер из зацепления с крылом и подкрылком, отцепляем провода питания противотуманных фар и датчика температуры воздуха. Вот и все рассказал. Бампер на табуретку и продолжаем работать с ним.

    Полный размер

    Фото снятого бампера без сеток.

    Полный размер

    Правая сторона низ.

    Полный размер

    Левая сторона, низ.

    Полный размер

    Левая сторона, верх.

    Полный размер

    Правая сторона, верх.

    В нижнюю часть поставить сетку гораздо проще и быстрей. Сетка прикладывается по месту, обрезается все лишнее. Сетка легко режется обычными ножницами. Сетку прикрутил на штатные саморезы и добавил несколько стяжек в том месте где их не видно снаружи.

    Полный размер

    Под датчик температуры делается прорезь.

    Полный размер

    Нижняя сетка прикручена. Если присмотреться, видно стяжки.

    Полный размер

    Нижняя сетка правая сторона.

    А вот с верхней частью пришлось возиться подольше. Пришлось снимать декоративную решетку радиатора (не забывайте открутить саморез где эмблема). Сетку крепил к снятой декоративной решетке, а потом все это ставил обратно в бампер.

    Полный размер

    Снятая декоративная решетка, левая сторона.

    Полный размер

    Снятая декоративная решетка, правая сторона.

    Полный размер

    Верхнюю сетку пришлось подгонять дольше всего.

    Полный размер

    Много приходиться подрезать в местах крепежа решетки к бамперу.

    Полный размер

    По краям тоже подрезал все лишнее и подгибал края сетки.

    После этого ставим декоративную решетку на место в бампер. Проверяем чтобы защелкнулись все защелки, затем прикручиваем на место саморезы.

    Полный размер

    Бампер с сетками готов. Можно ставить на место.

    На Весте намного проще доступ к радиатору чем на Приоре.

    Полный размер

    Усилитель бампера снимется и радиатор в свободном доступе.

    В будущем, с таким доступом к радиатору, его гораздо проще мыть.

    Бампер с сетками стоит на месте, фото не делал, но сеток почти не видно.

    Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 1200 км

    Page 2

    Всем привет. Очередная запись о для кого-то полезных, для кого-то не очень доработках. В прошлом году и в этом тоже снимал на Приоре передний бампер чтобы промыть радиаторы. На машине приходится иногда ездить по трассе. Ездить медленно не могу. В итоге вся нижняя часть радиатора кондиционера напрочь замята и забита грязью и гнусом. Два дня лежал под машиной и пинцетиком равнял соты, все равно выравнял не все, сил не хватило. Так вот, на Весту решил сразу поставить сетки для защиты радиатора. От грязи не спасет, а вот от замятия сот поможет. Соты очень нежные, мнутся даже от пристального взгляда на них. Посмотрел на драйве отчеты об установке сеток и тоже заказал на Емексе сетки.

    Полный размер

    Заказал сетку с разной ячейкой сот. Размер одной сетки 1000 мм х 200 мм

    Полный размер

    Сетка фирмы Dollex. С меньшим размером сот, в нижнюю часть бампера: сетка декор алюмин. ячейка 10мм х 5,5мм черная. Артикул для заказа DKS-007

    Полный размер

    С большим размером сот, в верхнюю часть бампера: сетка декор алюмин. ячейка 16мм х 6мм черная.Артикул для заказа DKS-013

    На выходных решил заняться установкой сеток. Решил на выходных, а в итоге сделал все в пятницу вечером. Часа за три-четыре, не спеша, все сделал.Для начала необходимо снять бампер. Откручивается все отверткой с битами TORX, крестовой отверткой и шлицевой. Полностью про снятие, не буду писать. Четыре винта TORX сверху, под капотом, еще два под крест — корпус резонатора системы впуска воздуха, четыре винта TORX снизу, по два самореза TORX, крепящих подкрылок к бамперу в колесной арке и по два самореза TORX крепящих подкрылок к бамперу снизу. И не забудьте открутить еще два самореза TORX за номером авто. Далее аккуратно выводим бампер из зацепления с крылом и подкрылком, отцепляем провода питания противотуманных фар и датчика температуры воздуха. Вот и все рассказал. Бампер на табуретку и продолжаем работать с ним.

    Полный размер

    Фото снятого бампера без сеток.

    Полный размер

    Правая сторона низ.

    Полный размер

    Левая сторона, низ.

    Полный размер

    Левая сторона, верх.

    Полный размер

    Правая сторона, верх.

    В нижнюю часть поставить сетку гораздо проще и быстрей. Сетка прикладывается по месту, обрезается все лишнее. Сетка легко режется обычными ножницами. Сетку прикрутил на штатные саморезы и добавил несколько стяжек в том месте где их не видно снаружи.

    Полный размер

    Под датчик температуры делается прорезь.

    Полный размер

    Нижняя сетка прикручена. Если присмотреться, видно стяжки.

    Полный размер

    Нижняя сетка правая сторона.

    А вот с верхней частью пришлось возиться подольше. Пришлось снимать декоративную решетку радиатора (не забывайте открутить саморез где эмблема). Сетку крепил к снятой декоративной решетке, а потом все это ставил обратно в бампер.

    Полный размер

    Снятая декоративная решетка, левая сторона.

    Полный размер

    Снятая декоративная решетка, правая сторона.

    Полный размер

    Верхнюю сетку пришлось подгонять дольше всего.

    Полный размер

    Много приходиться подрезать в местах крепежа решетки к бамперу.

    Полный размер

    По краям тоже подрезал все лишнее и подгибал края сетки.

    После этого ставим декоративную решетку на место в бампер. Проверяем чтобы защелкнулись все защелки, затем прикручиваем на место саморезы.

    Полный размер

    Бампер с сетками готов. Можно ставить на место.

    На Весте намного проще доступ к радиатору чем на Приоре.

    Полный размер

    Усилитель бампера снимется и радиатор в свободном доступе.

    В будущем, с таким доступом к радиатору, его гораздо проще мыть.

    Бампер с сетками стоит на месте, фото не делал, но сеток почти не видно.

    Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 1200 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также