Защитная сетка на решетку радиатора лада гранта


➤ Защитная сетка на радиатор Лады Гранты Лифтбек

Штатная модификация не предусматривает наличие защитной сетки радиатора Лады Гранты Лифтбек на переднем бампере. По мере возникновения необходимости владелец может самостоятельно установить аксессуар, предварительно купив его в магазине.

Сетка используется для защиты радиатора от механического повреждения гравием, камнями в процессе движения. А также от засорения сот пухом, листьями, мусором, что способствует повышению рабочей температуры, снижению эффективности системы охлаждения. Для самостоятельной установки сетки радиатора на Ладу Гранту Лифтбек специального оборудования и инструментов не нужно. Достаточно уделить 10 минут свободного времени.

Модификации защитных сеток на Ладу Гранту Лифтбек

  • металлическая сетка с обрамлением по периметру из полимера;
  • цельнометаллическая сетка;
  • цельнометаллическая со вставками «под хром» по внешнему периметру.

Каждая из представленных моделей имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их. Обрамление из пластика подвержено негативному воздействию прямых лучей солнца, повышенных/пониженных градусов окружающей среды. Неплотное прилегание, вибрации, стук металла — первые признаки деформации.

Цельнометаллическая сетка на решетку радиатора обладает более стойкой адаптивностью к перегреву. Вместе с тем, даже самый незначительный удар по металлу способен деформировать крепления. Вследствие чего езда на автомобиле сопровождается стуком, вибрацией в области расположения радиаторной решетки.

Металлическая со вставками «под хром» — больше эстетичности, нежели практичности. Так вкратце можно охарактеризовать аксессуар. Некачественное изготовление — первый фактор, способствующий разрушению слоя напыления.

При выборе и покупке «защиты» обращайте внимание на диаметр ячейки. Слишком большой будет способствовать прохождению листьев, пуха, мелких камней. Слишком маленькая ячейка будет быстро засоряться, препятствовать естественному воздушному потоку. Не исключены преждевременные перегревы силового агрегата. Оригинальная защита комплектуется цельной резиновой заглушкой для использования в зимний период. Таким образом, используя аксессуар, демонтировать металлическую решетку на зиму не нужно.

Обзор цен производителей. Влияние качества изготовления на стоимость продукции

Наименование / артикулЦена (Руб.)
RE-53263 с ячейкой на «15»от 3400
RE-53259, ячейка «11 — 15»от 2000
RE-67016 ячейка «11 — 15»от 1700
99999219004100 оригинал Лада, металлическое обрамлениеот 1000 / шт.
99999219008756 оригинал Лада, металлическое обрамлениеот 1000 / шт.

*цены актуальны состоянием на 05.10.2018 года.

Технические характеристики защитной сетки радиатора

Стоимость указана за комплект, состоящий из трех единиц товара (защитных сеток). Масса каждого аксессуара: от 300 до 410 грамм.

Тип поверхности: шагрень.

Размеры: верхняя 100 х 65 мм, средняя 100 х 80 мм, нижняя 110 х 80 мм.

Комплектация: сетки пластиковые/металлические, стяжки нейлоновые.

Рекомендации мастеров по выбору защитной сетки радиатора

  • независимо от модификации аксессуара, всегда покупайте только в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах;
  • любая деталь в качественном изготовлении прослужит дольше дешевой подделки;
  • если автомобиль часто используется в условиях пересеченной местности, с плохим дорожным покрытием, устанавливать защиты с хромовым напылением не рационально по эстетическим соображениям;
  • чтобы визуально отличить оригинал от подделки посмотрите на способ фиксации решетки к корпусу. Наличие нейлоновых стяжек укажет на заводской тип изготовления, типичные пластиковые защелки — кустарное производство.

Подготовительный этап перед самостоятельной установкой защиты на радиаторную решетку Лада Гранта Лифтбек

Необходимые инструменты:

  • решетка;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь;
  • нейлоновые стяжки для фиксации.

Последовательность действий при установке

  1. Постановка машины на ровную платформу, беспрепятственный доступ к передней части.
  2. Принимаем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, включаем первую передачу, выжимаем стояночный тормоз.
  3. Очищаем, при необходимости промываем, радиаторную решетку, просушиваем.
  4. Устанавливаем все три решетки одновременно или одну нижнюю, в зависимости от пожеланий владельца.
  5. Прижимаем ее по периметру нейлоновыми стяжками. Самостоятельная установка защиты радиатора на Ладу Гранту Лифтбек окончена.

Отзывы

Положительные
1.Василий: в автомагазине купил металлическую решетку на радиатор, самостоятельно установил. Процедура не сложная, под силу каждому автовладельцу. Хотел взять с хромированным напылением, но так как живу на периферии, теряется смысл.
2.Виктор: жаль, что в штатной комплектации модель не оснащена сеткой. Пришлось обращаться в сервисный центр для установки, так как времени свободного нет из-за плотности графика. Второй месяц использую, нареканий нет.
3.Константин: «защитить» радиатор мне рекомендовали товарищи. В магазине продавец предоставил три модификации аксессуара от разных производителей. С хромированным напылением покупать не стал, так как часто езжу по гравийной дороге, остановился на металле в пластиковой окантовке.
4.Сергей: хочу оставить свой положительный отзыв об оригинальной защите решетки радиатора Лада Гранта. Каталожный артикул: 99999219004100 в металлическом обрамлении. Менеджеру огромная благодарность за дельный совет.
5.Вячеслав: машину брал полгода назад в салоне, все в ней хорошо, но сетки не хватало. В автосервисе при магазине заказал установку, мастера справились в течение 10 минут. Доволен, мои рекомендации автолюбителям.
6.Александр: слышал негативные отзывы о металлической защите, подтвердить не могу. Два месяца назад устанавливал самостоятельно, до сих пор ни стука. Возможно, причина была в нарушении технологии монтажа или покупке неоригинальной продукции.
7.Виталий: будем надеяться, что последующие модификации Лады Гранты Лифтбек уже будут оснащены металлической защитой. А пока самостоятельно установил, ничего сложного в процессе не нашел. Мои рекомендации автовладельцам.
8.Егор: заказывал аксессуар с Китая, качество приятно удивило, ожидал худшего. Весь процесс установки занял не более 15 минут. Пока нареканий нет, сетка зафиксирована плотно, люфт и скрип отсутствуют.
Отрицательные
1.Виктор: не могу положительно отозваться о качестве изготовления защиты. Уже после первой тысячи пробега появился люфт, стук на неровной дороге. Для устранения подогнул нейлоновые стяжки. А надолго ли.
2.Василий: покупал оригинальные аксессуары, но почему люфтит защита — не ясно. Не могу положительно отозваться. Попробую посетить СТО для повторного монтажа.

Вывод Защита радиаторной решетки крайне важна, особенно для автомобиля Лада Гранта Лифтбек. Учитывая конструкцию штатного бампера, где 3 больших проема, летящий гравий и камень могут повредить лакокрасочное покрытие, соты радиатора системы охлаждения.

Другой вопрос в количестве установленных таких сеток. Не все согласны с фиксацией трех одновременно. Некоторым достаточно и одной, в самом нижнем контуре бампера.

Однако такое мнение ошибочно, так как в большей степени гравий отскакивает в среднюю часть, нежели в нижний периметр.

Видео — Установка сетки на бампер Лада гранта без снятия бампера.

Видео — Установка сеточки на решетку радиатора Lada Granta

remont-avtovaz.ru

Защитная сетка на решётку радиатора. Своими руками. — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Старая сетка.

Прошедшая зима, приподнесла сюрприз. При механизированной уборке снега, на стоянке, в верхню часть решётки радиатора, прилетело что-то увесистое. Спасла защитная сетка. След был глубокий. Что это было, я не знаю, но до радиатора, а он не дешёвый, не долетело.

Ставить или не ставить, и как ставить сетку, каждый решает сам. По мне, практичнее, когда сетка снаружи. Удобнее листву снимать, ну и так по мелочам, снять-поставить.

Сетку делал сам, первый раз, на коленке.После прямого попадания, сетка пришла в негодность. Окантовка сетки хоть и была с зацепами внутри, но уже плохо держалась и слетала при мойке автомобиля. Окантовка потрескалась в острых углах из-за своей толщины и напряжения. Защитную сетку переделал, с учётом предыдущего опыта.

Полный размер

Старая сетка.

Полный размер

Старая сетка.

Из подходящего листа плотного картона, делаем заготовку для нового, более точного шаблона.

Половинки картона, скрепляем двухстороним скотчем с двух сторон, для жёсткости. Есть нюанс. На двухсторонем скотче, ещё на рулоне, надо заменить вощёную бумагу, на обычную. И только потом склеивать половинки картона.

Полный размер

Меняем вощёную бумагу на обычную.

С помощью старого шаблона и метровой линейки, произвольно наносим параллельные, перпендикулярные, диагональные и вспомогательные линии.

Снимаем старую сетку. Старый шаблон подгоняем максимально точно по месту. Периодически складываем пополам, проверям симметричность шаблона.

Полный размер

Переносим контур, вырезаем новый шаблон.

Далее, надо понять, а сколько же необходимо дать припуск от размера нового шаблона. Для этого, замеряем окантовку.

Полный размер

По линейке, 6мм.

Полный размер

По штангену, 4мм.

Вычисляем припуск. Припуск с данной окантовкой, равен 4мм. на каждую сторону. Как вычислить, см. рисунок.

На шаблон приклеиваем пять полосок двухстороннего скотча. Шаблон прижимаем и обрезаем алюминиевую сетку, с учётом припуска 4мм.

Обрезав сетку, снимаем шаблон. На шаблоне остаётся скотч. Приклеиваем полиэтилен и убираем шаблон.

На плоскогубцах с двух сторон, наносим метку от рабочего края, 6мм. В несколько проходов гнём под угол сетку. Подравниваем. Действие это, ответственное, требует аккуратности.

Окантовка 2 метра. С полоской клея внутри. Гладкая со всех сторон. Других полукруглых вариантов в автомагазине, на момент покупки, не было. С помощью крючка из полоски пластмассы, одеваем окантовку на загнутый край сетки.

В углах сделал надрезы канта с внутренней строны. На фото, надрез для левого острого угла. Правый рез вертикальный. Левый рез, влево — вниз, по диагонали.

Для правого острого угла, надрез такой же, но зеркальный. Посмотрим, как будет держаться окантовка с надрезом в углах.

С изнанки, фиксируем сетку внутри окантовки, термоклеем. Шаг точек клея, примерно 3см. Острые углы и стык окантовки, фиксируем на совесть.

Полный размер

Сверху старая. Снизу новая.

По месту, готовую защитную сетку подгибаем за окантовку в нужную сторону. Сетку наживляем длинными или сдвоенными (2×15см.) хомутами (стяжками).

Посмотрел в городе на Гранты FL. Сетку ставят за бампером. Если приложить усердие, то можно изготовить и наружный вариант сетки. С логотипом в центре, особых проблем с сеткой, не вижу. Но тут уже на вкус и цвет, как говорится…

P.S.Поленился примерить новый картонный шаблон по месту. По этому в углах, сетка встала очень плотно.

Не уверен в надрезах окантовки в углах. В правом углу, окантовка чутка съехала и видно немного верх надреза.

Перед использованием термоклея, желательно примерить сетку по месту и придать нужные изгибы. Для этого, окантовку на стыке, отрезаем с запасом от 5мм.

В автомойках были большие очереди.

Для БЖ Константин W1293 на DRIVE2.RU 31.03.2019г.©

www.drive2.ru

Сетка в бампер для защиты радиатора, финальная версия. — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем моим читателям и зашедшим в мой БЖ посетителям.Ранее я уже устанавливал сетку, но очень колхозно и на скорую руку из подручных средств, кому интересно: www.drive2.ru/l/6954960/А теперь уже переустановил сетку по нормальному как у всех порядочных грантоводов. И хоть и есть на драйв2 описания подробные как устанавливать, но многие пишут очень коротко про это, а я решил для закрепления освежить память, и пополнить коллекцию статей на эту тему. Скажу сразу что одной сетки 25см*1метр вполне достаточно даже остается кусок. А теперь по делу:

Сетка 25*100см — 250рубСтяжки хомуты 30шт — 30р

1,5 часа времени не спеша

Демонтаж бампера:

1) подготавливаем инструмент : отвертки, головку на 17, головку на 10 и удлинитель, биту со звездой, стяжки хомуты черные не менее 22шт, ножницы, дрель/шуруповёрт — желательно, лоток под метизы открученные. Рекомендую сперва весь инструмент собрать, а только потом демонтаж производить.

на фото ножниц и дрели нехватает

2) начинаем демонтаж согласно фото по порядку (в принципе порядок может быть любой, но я делал так и считаю что так вполне удобно). Так же не забываем открутить защиту картера двигателя головкой на 17.

1- ключ/головка на 10 откручаем 6шт винтов 2,3,4,5- отверткой с звездой откручиваем заморезы под бампером и в арке (колеса выворачиваем при необходимости) 6- под бампером головка 10 выкручиваем винты 7- головка 10 с удлинителем если не достает выкручиваем под номером винты 8,9 — отщелкиваем со стороны арок бампер, по начала кажется что можно сломать но в целом всё нормально отщелкивается Снимаем бампер, и кладем на мягкую поверхность чтобы не поцарапать

отщелкивается изнутри арки с обоих сторон, после демонтажа всего метиза

вид со снятым бампером

вот сколько метиза должно быть

Изготовление сеток и монтаж на бамперРазрезаем сетку в соотношении примерно 10см и 15см полоски, далее придаем форму сеткам прижимая к отверстиям бампера и загибая края, тут советую не спешить и аккуратно гнуть

вот такая алюминиевая черная сетка 25*100 см хватает одной

вот что получается после изготовления форм сеток и вырезки

кусочек 30см * 10см остался отходов

Просверливаем в боковых стенках решетки бампера отверстия для закрепления стяжками как на фото

в просверленные отверстия вставляем стяжку для надежной фиксации

в обоих щелях бампера это делаем, только в меньшей части по одному отверстию по краям, а в большей части бампера по два

стягиваем стяжками по стойкам в щелях, они почти не заметны если не всматриваться, достаточно 22 стяжки

Обрезаем хвосты у стяжек, проверяем прочность конструкции и собираем бампер в обратной последовательности, в первый раз на всё про всё уходит около 1-1,5 часа.

Теперь красиво и аккуратно

Удачи всем в монтаже сетки.

Цена вопроса: 280 ₽ Пробег: 11300 км

Page 2

Доброго времени суток всем моим читателям и зашедшим в мой БЖ посетителям.Ранее я уже устанавливал сетку, но очень колхозно и на скорую руку из подручных средств, кому интересно: www.drive2.ru/l/6954960/А теперь уже переустановил сетку по нормальному как у всех порядочных грантоводов. И хоть и есть на драйв2 описания подробные как устанавливать, но многие пишут очень коротко про это, а я решил для закрепления освежить память, и пополнить коллекцию статей на эту тему. Скажу сразу что одной сетки 25см*1метр вполне достаточно даже остается кусок. А теперь по делу:

Сетка 25*100см — 250рубСтяжки хомуты 30шт — 30р

1,5 часа времени не спеша

Демонтаж бампера:

1) подготавливаем инструмент : отвертки, головку на 17, головку на 10 и удлинитель, биту со звездой, стяжки хомуты черные не менее 22шт, ножницы, дрель/шуруповёрт — желательно, лоток под метизы открученные. Рекомендую сперва весь инструмент собрать, а только потом демонтаж производить.

на фото ножниц и дрели нехватает

2) начинаем демонтаж согласно фото по порядку (в принципе порядок может быть любой, но я делал так и считаю что так вполне удобно). Так же не забываем открутить защиту картера двигателя головкой на 17.

1- ключ/головка на 10 откручаем 6шт винтов 2,3,4,5- отверткой с звездой откручиваем заморезы под бампером и в арке (колеса выворачиваем при необходимости) 6- под бампером головка 10 выкручиваем винты 7- головка 10 с удлинителем если не достает выкручиваем под номером винты 8,9 — отщелкиваем со стороны арок бампер, по начала кажется что можно сломать но в целом всё нормально отщелкивается Снимаем бампер, и кладем на мягкую поверхность чтобы не поцарапать

отщелкивается изнутри арки с обоих сторон, после демонтажа всего метиза

вид со снятым бампером

вот сколько метиза должно быть

Изготовление сеток и монтаж на бамперРазрезаем сетку в соотношении примерно 10см и 15см полоски, далее придаем форму сеткам прижимая к отверстиям бампера и загибая края, тут советую не спешить и аккуратно гнуть

вот такая алюминиевая черная сетка 25*100 см хватает одной

вот что получается после изготовления форм сеток и вырезки

кусочек 30см * 10см остался отходов

Просверливаем в боковых стенках решетки бампера отверстия для закрепления стяжками как на фото

в просверленные отверстия вставляем стяжку для надежной фиксации

в обоих щелях бампера это делаем, только в меньшей части по одному отверстию по краям, а в большей части бампера по два

стягиваем стяжками по стойкам в щелях, они почти не заметны если не всматриваться, достаточно 22 стяжки

Обрезаем хвосты у стяжек, проверяем прочность конструкции и собираем бампер в обратной последовательности, в первый раз на всё про всё уходит около 1-1,5 часа.

Теперь красиво и аккуратно

Удачи всем в монтаже сетки.

Цена вопроса: 280 ₽ Пробег: 11300 км

www.drive2.ru

Установка защитной сетки в бампер (решетки радиатора) Лада Приора, Гранта и Калина

 11 май 2016  LadaOnline    40 391     

Установка защитной сетки в бампер (решетки радиатора) Лада Приора, Гранта и Калина

Модели автомобилей Лада Гранта, Калина и Приора имеют в переднем бампере две решетки (верхняя и нижняя). Их главная задача - это предотвращение попадания камней в радиатор двигателя, но не гнуса (ячейки слишком крупные). Рассмотрим простой способ, как поставить сетку от насекомых с более мелкими сотами.

Потребуется: декоративная сетка, ножницы, пластиковые хомуты (желательно черного цвета).

Установку защитной сетки можно выполнить двумя способами:

Далее вырезаем от алюминиевой сетки куски необходимых размеров. Крепление сетки производим с тыльной стороны решеток радиатора, используя пластиковые хомуты или саморезы. Чтобы хомутов не было видно, закрашиваем их видимые части черным маркером, либо делаем для них в поперечинах бампера небольшие отверстия.

разрезаем декоративную сетку на кускинакладываем сетку с тыльной стороны решетки радиатора Ладакрепление сетки к решетке радиатора хомутами Лада Приора, Калина, Гранта

Установка защитной сетки в бампер (решетки радиатора) Лада Приора, Гранта и Калина

Инструкция по установке защитной сетки в бампер также показана на видео:

Стоит отметить, что есть альтернативные способы защитить радиатор двигателя от мелкого гравия и насекомых, например, установить другую радиаторную решетку с более мелкими отверстиями или вообще без них. Либо использовать накладку, которая крепится с внешней стороны бампера. А вы использовали такую доработку? Каким образом защитили радиатор?

тюнинг решетка радиатора лада грантазащитная накладка на решетку радиатора лада гранта

Напомним, на сайте можно найти другие простые модернизации автомобилей Лада, например, установка веерных форсунок омывателя или обтянуть салон машины виниловой пленкой.

Ключевые слова: решетка радиатора лада гранта | решетка радиатора лада приора | решетка радиатора лада калина | бампер лада гранта | бампер лада приора | бампер лада калина | аксессуары лада гранта | аксессуары лада приора | аксессуары лада калина

7 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Защита радиатора или установка сетки в решетку бампера Lada XRAY
  • Установка защитной сетки на решетку радиатора Лада Ларгус
  • Установка защитной сетки на решетку радиатора Лада Веста
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb


    Смотрите также