Замена антифриза лада ларгус 16 клапанов


Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Лада Ларгус

Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы.

Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.

На боковой стенке расширительного бачка нанесены метки Max и Min, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.

Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки Max.

Если необходимо долить жидкость в систему в дороге, на горячем двигателе, то останавливаем его.

Выждав не менее десяти минут, накрываем крышку расширительного бачка ветошью и отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения.

Если уровень жидкости расположен на метке или ниже отворачиваем крышку расширительного бачка и доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки Max.

Потеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью.

Заворачиваем крышку расширительного бачка.

Замена охлаждающей жидкости двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тысяч, км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

Снимаем защиту силового агрегата.

В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под радиатор. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Снизу автомобиля раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем хомут по шлангу.

Отсоединяем шланг от патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.

Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю.

Промываем систему охлаждения водой через расширительный бачок.

Проливаем воду через систему охлаждения, пока вода, вытекающая из отводящего шланга радиатора, не станет чистой.

После надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом.

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха.

Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.

Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу.

Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.

После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости.

При необходимости доводим его до нормы.

autoruk.ru

Замена охлаждающей жидкости на Ладе Ларгус

Чтобы система охлаждения Лады Ларгус правильно функционировала, время от времени необходимо проверять уровень в расширительном бачке. Если двигатель перегревается, в первую очередь необходимо проверить жидкость на наличие загрязнений. Возможно требуется замена ОЖ в незамедлительном порядке.

Функции ОЖ в системе охлаждения авто

Основные функции жидкости:

  • Антифриз предотвращает перегрев силового агрегата;
  • Снижает нагрузку на компоненты двигателя;
  • Препятствует коррозии внутренних деталей.

Если в систему охлаждения была залита жидкость низкого качества, то с течением времени двигатель начнет перегреваться, а внутренние детали ржаветь. Чтобы исключить преждевременный износ двигателя, необходимо осуществить замену охлаждающей жидкости на Ладе Ларгус.

Как самостоятельно сменить ОЖ в Ладе Ларгус?

Как гласит регламент технического обслуживания Лады Ларгус, охлаждающая жидкость меняется раз в 90 тысяч километров пробега или один раз в 3 года. В зависимости от того, что наступит раньше.

Список инструментов и материалов:

  • Тара для слива жидкости;
  • Набор гаечных ключей;
  • Пассатижи;
  • Отвертки (крестообразная и шлицевая);
  • Свежий антифриз;
  • Специальная одежда и перчатки.

Техника безопасности

Обратите внимание: при замене жидкости на горячем двигателе есть риск получения ожогов на руках и лице за счет высокого давления в системе. Замену рекомендуется осуществлять на холодном двигателе. Для этого потребуется подождать 20-30 минут, пока двигатель полностью остынет.

Слив старого антифриза и промывка системы

Пошаговая инструкция слива антифриза:

  1. Установить транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Дождаться, пока двигатель остынет. Открутить крышку на расширительном бачке, чтобы сбросить давление в контуре.
  3. Спуститься в яму, чтобы добраться до низа транспортного средства. Демонтировать картерную защиту, отвести ее в сторону. Обратите внимание: радиатор и моторный блок не обладают специальными пробками. С удобством и по максимуму слить охлаждающую жидкость не получится.
  4. Установить емкость под патрубок радиаторного узла. При помощи этих действий удастся слить не менее 6 литров старого хладагента. Взять пассатижи, произвести сдавливание концов хомута. Удержать шланг на нижнем патрубке радиатора.
  5. Сдвинуть хомут, и снять патрубок. Действовать нужно аккуратно. В системе может быть высокое давление. Есть вероятность облиться антифризом. Чтобы обезопасить себя от этого, следует надеть специальную одежду и перчатки. Крышку расширительного бачка необходимо открывать аккуратно.
  6. После слива надеть шланг обратно. Закрепить тем же хомутом.

Пошаговый процесс промывки системы:

  1. Налить дистиллированную воду в расширительный бачок. Понаблюдать, как она проникнет в систему.
  2. Закрыть пробку штуцера. Заполнить бачок до отметки максимального уровня.
  3. Завести двигатель. Прогреть до рабочей температуры. Воздух из системы должен полностью удалиться. По мере нагрева силового агрегата полностью включить отопление в салоне.
  4. Заглушить двигатель.

Заливка нового хладагента в систему охлаждения

Пошаговый процесс заливки новой жидкости при замене на Ларгусе:

  1. Налить новый антифриз в расширительный бачок. Одновременно с этим сжимать патрубки, чтобы не допустить попадания воздуха в систему.
  2. Закрутить пробку штуцера и заполнить бачок до отметки на расширительном бачке MAX.
  3. Запустить двигатель внутреннего сгорания. Не стоит превышать обороты выше 3000. Эта процедура удалит воздух, который скопился в системе. Включить отопление в салоне, дождаться, пока будет ощущаться горячий поток воздуха.
  4. Заглушить силовой агрегат. Оставить его, чтобы остыл. Осмотреть систему охлаждения на наличие утечек. При необходимости, добавить антифриз до нужного уровня.

Замена охлаждающей жидкости завершена!

fix-my-car.ru

Вопрос по замене масла и антифриза — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Народ, у меня к Вам вопрос:Собственно: машина куплена мною недавно через дилера. На момент покупки пробег был почти 36 тыс.Что туда залито, чем обслуживалось и когда неизвестно. Сервисная книжка пуста, как голова моей бывшей.

если что к4м 1.6 16 клапанов

Собственно, что лучше поменять и обслужить? При покупке дилер при мне проверил всю электросистему (подключался компом) и подняли посмотрели ходовку — все в порядке.Но вот масло, ремни…Лично я сейчас думаю заменить:

1) масло (какое лучше? я так понимаю 5w30 или 5w40 надо. Но наводке нашел сервис, где при покупке масла — замена бесплатная. У них вот такой выбор, масляный фильтр, воздушный фильтр и антифриз

Полный размер

масло на разлив

ну или в канистрах по 4 -5 литров. Но так вроде дороже.2) Какой масляный фильтр лучше? Купить оригинал в Ларгус Шопе или взять фирмы Mann (я на Ситроенне Манн всегда брал, был доволен)оригинал 310 в Ларгус ШопеМанн 500 в фирме, где буду масло менять. Никуда ездить не надо)))3) Судя по отзывам воздушный фильтр из Ларгус Шопа, очень быстро ведет.

largus-shop.ru/shop/masla…-lada-largus-1-6-16v.html

Взять оригинальный фильтр, который раза 2,5 дороже или есть еще варианты?

largus-shop.ru/shop/masla…-renault-k4m-1-6-16v.html

4) При замене масла нужно ли у пробки сразу менять кольцо?

largus-shop.ru/shop/masla/1640540-sasic.html

5) Я не знаю какой у меня в системе антифриз. Хочется верить, что тот, что с завода… но мало ли. Мешать как-то боязно. А по цвету не понятно.Сложно ли менять антифриз самому или может где делают в СПБ?Какой нам вообще антифриз положен?6) салонный фильтр думаю поставить угольный

7) бензофильтр и свечи наверное пока рано менять?

Пробег: 37050 км

www.drive2.ru

Замена охлаждающей жидкости

Для того чтобы заменить охлаждающую жидкость, авто нужно загнать на яму или воспользоваться подъёмником. Сначала откроем капот. И открутим крышку расширительного бачка. Двигатель должен быть остывшим, чтобы антифриз под давлением не полился из бачка.

Затем перемещаемся под автомобиль. Снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. Защита состоит из двух частей. Откручиваем восемь болтов крепления головкой №8.

И снимаем защиту.

Головкой №13 выкручиваем сливную пробку охлаждающей жидкости. Она находится на передней стенке блока двигателя, возле коробки передач.

Заранее подготовим большую ёмкость – в системе около восьми литров охлаждающей жидкости. Сливаем антифриз. Когда всё стекло, закручиваем пробку назад.

Затем сольём охлаждающую жидкость из радиатора. Внизу радиатора, около правой фары, есть сливная пробка охлаждающей жидкости. Выкручиваем её и сливаем антифриз из радиатора.

Закручиваем пробку. Теперь снимаем пластиковую защиту двигателя.

Снимаем шланг подогрева дроссельной заслонки.

Это самая высокая точка циркуляции охлаждающей жидкости – тут будет выходить воздух.

Заливаем новый антифриз в расширительный бачок. Она постепенно будет расходиться по системе. Поэтому доливаем ещё.

Заводим авто и смотрим на снятый с корпуса дроссельной заслонки шланг. Воздушная пробка будет выходить.

Как только антифриз польётся – надеваем шланг. И зажимаем хомут.

Доливаем антифриз до максимального уровня. Закрываем пробку расширительного бачка.

Переключаем печку на максимально горячий режим. И прогреваем двигатель. Ждем, пока не начнёт дуть горячим воздухом. Это произойдет, как только двигатель нагреется. Наличие горячего воздуха будет свидетельствовать о том, что система охлаждения не завоздушена.

Глушим авто. Ставим на место пластиковую защиту двигателя. И металлическую защиту снизу автомобиля. Готово.

(1 оценок) Загрузка...

olade.ru


Смотрите также