Замена хомутов бензобака лада калина


Замена хомутов бензобака калина — DRIVE2

Заехал на эстокаду и ужаснулся взглянув под машину. Один хомут бензобака напрочь сгнил.

С правой стороны, вообще отпал и держался бензобак на одном хомуте.

Взяв щетку по металлу, тщательно почистил все крепления хомутов и не забыл про болт топливного фильтра (решил за одно поменять топливный фильтр) он находиться с правой стороны от бензобака. Взяв WDшку

и все крепления хомутов чательно опрыскал

После чего, ключ накидной на 13 и …

Перешел к другой стороне хомута. Сняв с крючков тормозные тросики, дотянувшись до петли, взяв нож решил отогнуть лепестки с обоих сторон. Но не тут то было, (лепестки не поддовались) все на столько приржавело и к тому же место было мало.Взяв молоток и отвертку, начал тупо выбивать шплинт с разных сторон.На удивление шплинт потдался, тем самым разогнув лепестки.

Купив новые хомуты

(300р за пару)смазав старые пластмассовые чехлы солидолом, начал собирать в обратном порядке. (Не забыв лепестки загнуть обратно, чтоб шплинт не вылетел) Всю эту работу выполняли в вдвоем. Затягивая натяжной болт хомута, сам бензобак прижали плотно к днищу автомобиля. (При этом используя подручные средства, 2 е длинные палки.Одну положили по перек эстокады а второй давили, получился рычаг )

С левой стороны мешал глушитель, пришлось в трёх местах отцеплять (улитки )и отводить в сторону глушитель

Ну и все остальное в таком же духе.

Обошлись малыми жертвами, не снимая бензобака и потратив 2 часа свободного времени, 300р, WDшку, и ключ на 13 накидной.

Вот что осталось от старых хомутов.

.

www.drive2.ru

Хомуты крепления бензобака — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Недельку назад ощутил стук, в районе задней правой стойки.Пролазил все, все проверил, ну целая.Спустя дня два стояли с другом, общались, и тут на просвете я заметил…О, Ужас!Что это?Короче там что-то свисало под днищем, ну глянул, резинка, глянул лучше, крепления бензобака.Наивный человек, проехал все круглосутки в Челябинске, нигде нету.Днем проехал все другие автомагазины, оптовки, рынки, НЕТУ!Я не думал, что меня калина еще сможет удивить, смогла.Дня четыре я искал, под заказ неделю ждать.Сегодня поехал повторно в рейд по рынкам, нашел, завезли.Цена радует, за пару, 350 это нормально.А то были люди, одну за 600 впаривали мне.Читал я тут форумы, борт журналы как менять, все пишут, сложно, тяжело, много гемора.Скажу я вам, вранье.Откручиваем гайку под ключ на 13.Берем тонкую отвертку, молоток. Отгибаем ушки по краям, и все, вылетают на раз.Ставить стал, промазал салидолом, так, на всякий.Есть одно но, под машиной находиться, удобно, возле дома хорошая эстакада, но, глаза…Будто мне туда ведрами землю сыпали.Честно я рад.Теперь можно полный бак и наваливать по улицам 174.

Всем добра.

www.drive2.ru

Тормоза замена + хомуты бака — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вот и решился поменять тормоза, благо все было куплено. Перед менял чуть раньше задних, т.к не требовалась яма.Находясь в городе нашел у знакомых свободный гараж и 2 часа времени, решил заняться передними дисками. Сам процесс замены не сложный. Снимаем колесо, откручиваем направляющие суппорта, далее я вдавил сразу поршень цилиндра (снял наружную колодку, поставил направляющие на место и с помощью воротка вдавил его). При снятии скобы произошла неприятность, сорвалась башка болта. Пробовал рассверливать, выкручивать эксцентриком, в итоге ничего не получилось, только больше все испортил. Купил новую скобу, по цене уже и не помню. Далее снятие дисков тормозных. На самом конце ступицы ни в какую не хотели слазить, взял шкурку позернистее и все зачистил. После снятия дисков зачистил посадочное место той же шкуркой и все протер.

Полный размер

Старый и новый диски (старый еще походил бы)

Сборка в обратной последовательности, поставил новые направляющие, промазал их смазкой для суппортов. Еще нанес немного смазки на скобы (вроде противошумные) на колодках, думаю будет не лишним. Все собрал, прокатился, едет и тормозит хорошо.

Полный размер

Старый диск с новой скобой (примерка)

Полный размер

В сборе с новым

Теперь отзыв примерно после недели эксплуатации. Колодки не шумят, но появилось щелчки при торможении и при движении малым ходом (например метр вперед-тормоз-щелчек; назад метр-тормоз-щелчок и т.д). Мне кажется сама колодка просто сидит не плотно и немного гуляет в скобе. И еще мне не понятно, сейчас при большой скорости чувствуется небольшая вибрация, при торможении ее нет, все затянуто хорошо, раньше такого не было. Будет время разберу и посмотрю.Задние я делал уже в деревне при наличии ямы. Вместе с колодками и барабанами сразу менял все пружинки и тросики ручника, единственно что цилиндры не трогал, но об этом потом.

Сняв все старое, увидел в каком плачевном состоянии у меня хомуты бака, давно руки чесались их поменять, даже куплены были. Менять хомуты это еще тот гемморой, места мало, выбиваются стержни очень тяжело, но обильно облив их ВДшкой, раскачав все вышло. На сами хомуты одел велосипедную камеру.

Полный размер

Старые хомуты, один временно скреплял

На их замену ушел ровно 1 час, бак не снимал, менял по одному, тросики были сняты.Заменив хомуты, стал собирать тормоза, далее шло все хорошо, единственно планку немного пришлось подточить, а то барабаны не садились. После замены отрегулировал ручник, и проверил тормоза. Передние сразу схватывают, а задние как-то очень долго, думаю надо колдун посмотреть, зато ручник отлично держит.

Примерно через неделю начала мигать лампа торм жидкости, проверил все колеса и заметил что заднее правое мокрит. Доехал потихоньку до места ремонта, заехал по пути в магазин за цилиндром. Далее при разборке обнаружилось что пробегал цилиндр (хотя ставил новый год назад), зато теперь оба задние новые. Колодки были все в тормозухе, промыл все в бензине и просушил, ничего не отклеилось.

Полный размер

вот тот цилиндр который потом потек

Полный размер

с новыми колодками

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 163000 км

www.drive2.ru

Прорыв бензопровода 2. Замена хомута бензобака. — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Дела печальные.После того как мне в Иноземцево поменяли один хомут на баке, который отгнил и на ходу бак провис на одну сторону, через 3 дня случился второй прорыв провода топливоподачи. Напомню что когда бак провис, начал течь бензин и на СТО мне вырезали испорченый кусок и поставили бандаж.

Хорошо что есть ГБО. Вытащил предохранитель и поехал дальше. Тут же набрал DimDimych36 и договорились на вечер отремонтировать. Когда приехал в город первым делом купил комплект топливных проводов (решил поменять на новые раз уж старые 2 раза прорывало). Заодно будем менять и второй хомут бака, пусть новые стоят.

Полный размер

Новые провода и хомут.

Вот как выглядел старый топливный. Видно место нового прорыва и место где латали. Если честно поначалу грешил что прорвало именно на латке.

Ну а дальше поменяли хомут на баке и заменили топливные провода.

Теперь новенькие провода радуют глаз)

А так ребята когда на трассе рвёт топлиные и бензин вытекает на землю это очень страшно. Хорошо если стоит газ и можно на нем доехать до дому. Иначе придется стоять попадать на бабки, потому что давления после пробоя уже не хватит что бы завести мотор. Вот так. Всем удачи и пока.

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 207000 км

www.drive2.ru


Смотрите также