Замена катализатора лада гранта


Замена катализатора. — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Гофра глушителя была поменяна, работать выхлоп стал тише, но осталось одно но-при наборе скорости остался гул, точнее он был но я думал что он из-за гофры, а оказалось что нет.Гул был такой-как будто бы машина работала с надрывом. На всякий случай проверил воздушный фильтр и поменял топливный-ничего не изменилось. Обратившись к гуглу — было решено менять катализатор(как мне не хотелось этого делать, но походу время пришло). Был куплен паук Стингер 4-2-1, под два датчика, прокладки -2 шт.(на блок и на приемную трубу), три болта М8 35мм гайки шайбы соотвественно, и восемь медных гаек на шпильки которыми паук крепиться к башке- в последствии они не пригодились, оставил родные. Загоняем машинку на яму чистим все резьбы барбоской, брызгаем вэдешкой-и пять минут курим))).Повторяем операции-после лезем откручивать-не пытайтесь открутить за раз гайки-я сначала все гайки стронул сместа, стронулись все довольно легко, проблема возникла с нижними тремя гайками фланец между катализатором и трубой, и двумя болтиками которыми катализатор крепиться к площадке.Я откручивал в несколько этапов-крутишь пока идет легко, потом закручиваешь, чистишь барбоской, льешь вэдешкой и опять откручиваешь и т.д.На башке открутились гайки нормально. Откручивать датчики на месте я не стал т.к. очень не удобно, чтобы вынуть катализатор в месте с датчиками необходимо снять защиту рулевой рейки(даже наверное не защиту а отражатель) прикручивается тремя гаечками М6 к кузову-и вуаля катализатор в руках.На просвет смотрел — нихера ничего не видно((он кстати не керамический внутри а металлический, я так понял что керамику сейчас не ставят.Неспешно собираем все обратно но уже с пауком-не забудьте переставить лямбда зонды и установить новые прокладки, места прилегания прокладок хорошенько протереть тряпкой -ни шкуркой не щеткой а тряпочкой. Единственное место где я прошелся мелкой наждачкой это ответный фланец на среднем глушителе(на нем осталось немного каки от старой прокладки).Не обошлось и без неприятности-при затяжке паука сломалась одна шпилька на головке.Я оставил пока так-неохото было разбирать заново — да и не сечет вроде.Так что когда затягиваете будьте аккуратны- не перестарайтесь.Теперь о результате: гул пропал, некоторые пишут что становиться громче-нифига, звук становиться побасистее, по мне стал приятнее, немного появилось больше тяги на низах, и двигатель стал заметно легче раскручиваться(опять таки это чисто мои ощущения).Расход бензина еще не замерял.P.S.- самое главное не ждите, что после замены катализатора на паука-автомобиль превратиться в спорт кар)))

Забыл еще про одну деталь-у меня установлен передний усилитель кузова (разтяжка между стойками)-при откручивании и закручивании гаек на башке она мешает, у меня рука не большая я обошелся без снятия. Соответсвенно кто рукастый — наверное будет проще ее снять.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 106000 км

www.drive2.ru

Замена катализатора Лада Гранта

При покупке нового или даже подержанного автомобиля Лада Гранта, мало кто задумывается о работоспособности системы выхлопа, а также о ее предназначении. Это и не странно, ведь человека интересует больше, то, сколько машина расходует, сколько обойдется ее ремонт и т.д. Особенно если учесть сегодняшние цены на детали и услуги автомастерских.

На что влияет поломка катализатора и как ее избежать?

Поломка катализатора может негативно сказаться на всех остальных системах. Кроме того, если устройство вышло из стоя, вы можете столкнуться с некорректной работой двигателя. Неприятно удивит и тот факт, что Лада Грант начнет израсходовать больше топлива. Вибрация от мотора будет слышна и в салоне автомобиля. Выходить устройство из стоя может также в результате механического повреждения.

Итак, к основным признакам, свидетельствующим о том, что катализатора на Лада Грант вышел из строя можно назвать следующие факторы:

  • снижение работоспособности двигателя в сочетании с повышением расхода горючего;
  • ДВС стал хуже заводиться;
  • возле автомобиля, а также в салон слышен резкий и ядовитый запах выхлопных газов;
  • из корпуса катализатора доносится звук похожий на дребезжания, а порой и на звон;
  • при проверке на специализированных компьютерах, устройство выдает ошибку;
  • на приборной панели светится кнопка «Чек Энджи».

Если вы наблюдаете в работе своего автомобиля Лада Грант вышеперечисленные признаки, то следует немедленно обратиться к нам за помощью. Мастер проведет бесплатную диагностику и при необходимости сможет выполнить ремонт катализатора или же заменить его.

Избежать поломки катализатора на Лада Грант можно достаточно просто. Наши мастера рекомендуют сменить агрессивную манеру езды на плавную. Следует также заправляться качественным топливом и во время проходить плановые проверки на СТО. Не рекомендуется ездить на непрогретом движке. Старайтесь ездить по более-менее качественному дорожному покрытию.

Стоит ли удалять катализатор на Лада Грант?

Безусловно, если катализатор вышел из строя его следует удалить и поставить на его место огнетушитель. Ездить вовсе без очистного устройства мастера нашего салона не рекомендуют. В любом случаи вам придется либо делать пошивку или устанавливать обманку лямбда зонта иначе автомобиль Лада Грант будет работать в аварийном режиме, что пагубно скажется на топливной и выхлопной системе.

Если нет возможности купить новый катализатор или же провести ремонт старого устройства, то вы можете установить специальные эмуляторы, который подавляет сигнал об ошибке. Кроме того за эти механизмы вместе с установкой вы заплатите на порядок дешевле нежели стоит новый катализатор.

Замена катализатора Лада Гранта на специальные эмуляторы

Как правило, эмуляторы устанавливают с целью подавление сигнала ошибки исходящей от лямбды зонда. Микропроцессорное устройство позволит обеспечить корректную работу двигателя при выходе катализатора из строя или же в случае его удаления. На вход блока ЭБУ поступает сигнал от эмулятора в таком виде, каки от исправного нейтрализатора. Таким образом, удается обмануть автомобиль и в дальнейшем вам не потребуется покупать новый катализатор. На его место можно будет установить корпус старого устройства или же пламегаситель. Устанавливается такая обманка на все типы автомобилей. При установке эмулятора, как правило, дается гарантия на 2 года. Основным преимуществом этих устройств является индивидуальная настройка. Например, мы сможем откорректировать работу эмулятора для Лада Гранд таким образом, что расход топлива уменьшится на 10-15%.

Почему стоит устанавливать именно эмулятор?

Эмуляторы, которые мы предлагаем установить на ваш автомобиль Лада Гранд, обеспечат следующие преимущества:

  1. Вам не нужно покупать новый катализатор, который стоит бешеных денег.
  2. Норма выхлопных газов будет вписываться в допустимый диапазон Евро 4 или даже Евро 6. В результате вы сможете легко пройти ТО и при необходимости выехать за границу.
  3. Мощность двигателя увеличится в несколько раз, при этом расход топлива можно уменьшить.
  4. Исчезнет сигнал «Чек Энджи», так как двигатель будет функционировать в оптимальном режиме.
  5. Вы полностью забудете о проблеме с катализатором.
  6. Купить эмулятор можно по доступной цене.

Как проводится установка эмулятора?

После того, как вы обратились к нам за помощью, мастер центра проведет тщательный осмотр катализатора на наличие поломок. В том случае, если устройство вышло из строя, и не подлежит ремонту, мы сможем установить специальную обманку, которая позволит решить все ваши проблемы с нейтрализатором на Лада Гранд.

Алгоритм установки обманки на Лада Гранд выглядит следующим образом:

  • демонтаж катализатора;
  • очистка содержимого устройство;
  • установка пламегасителя;
  • подключение обманки лямбда зонда;
  • монтаж устройства на место.

ВАЖНО! Если устанавливать просто корпус от строго катализатора, то звук выхлопной системы будет сильно ощущаться.

Замена катализатора Гранта: другие варианты

Если ваш автомобиль работает на дизеле, то тут понадобится удалить сажевый фильтр и на его место установить специальный эмулятор.

В том случае, если нет возможности провести данную манипуляцию, то мастера нашего центра смогут программным методом отключить второй датчик кислорода или же непосредственно фильтра твердых частиц. Грубо говоря, мы сделаем прошивку мозгов автомобиля Лада Грант.

Во время этого процесса мастер сможет также осуществить так званый «чип тюнинг движка», что позволит увеличить мощность мотора и уменьшить в несколько раз расход горючего.

На сегодняшний день существует два основных вида эмуляторов сажевых фильтров:

  • фильтра с каталитическим покрытием;
  • фильтра со специальной системой ввода разных присадок в топливо и др.

В том случае, если вы хотите избавиться от ядовитого запаха исходящего из трубы выхлопа мы можем предложить, вам установить на Лада Грант специальный дожигаетесь или устройства повышающее качество сгорания горючего. Эти механизмы позволят увеличить полноту и скорость сгорание топлива. За счет такой модернизации увеличится и мощность двигателя. Актуально на сегодняшний день устанавливать эти устройства на автомобили Лада Гранд с газовым оборудованием. Это связано с тем, что газ городит значительно дольше, нежели бензин или дизель, что пагубно влияет на выпускные клапана системы.

Если вы считаете что удаление катализатора или же непосредственно замена этого устройства на пламегаситель способна привести к тому, что движок будет работать слышнее, то ошибаетесь. Современные пламегасители позволяют обеспечить корректную работу всей выхлопной системы, так как и катализатор.

Почему именно к нам следует обращаться за помощью?

Обратившись к нам – вы сделаете правильный выбор. Мастер проведет осмотр вашего автомобиля модели Лада Грант, в частности катализатора и скажет, какие именно детали следует заменить. Кроме того, вы можете купить новый сажевый фильтр в нашем магазине. Цена вас, безусловно, порадует. Мы также проводим и множество других видов ремонтных работ.

Уточнить стоимость услуг, можно связавшись с нашими консультантами. Вы также можете заказать доставку какой-нибудь детали в любой другой город.

nevaglush.spb.ru

Избавились от катализатора и заменили гофру — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья!

Согласно списку следующая доработка — это прошивка мозгов и удаление катализатора! Сегодня заехал в сервис для замены каталика и заодно решил заменить гофру глушителя.

Прямоток Стингер обошелся мне в 1200 рублей + прокладки и медные гайки еще на 300 итого 1500 рублей, гофра обошлась в 609 рублей, хотел купить 45X200OEM Fortluft Interlock, но ее не оказалась в наличии и пришлось купить трансмастер, по внешнему виду она уступает Fortluft, а по цене дороже.

По работе сварка потянула на 1000 рублей (работой сварщика остался не доволен, долго возился и шов кривой и косой в итоге), а замена каталика еще на 2000 рублей.

После удаления каталика, на высоких оборотах в последней банке глушителя слышны прострелы, не знаю так и должно быть или сварщик плохо выполнил свою работу… придется с этим еще разобраться.

После замены гофры немного уменьшилась дрожь на руле, но полностью не исчезла как я расчитывал.

Цена вопроса: 5 109 ₽ Пробег: 30800 км

Page 2

Доброго времени суток друзья!

Согласно списку следующая доработка — это прошивка мозгов и удаление катализатора! Сегодня заехал в сервис для замены каталика и заодно решил заменить гофру глушителя.

Прямоток Стингер обошелся мне в 1200 рублей + прокладки и медные гайки еще на 300 итого 1500 рублей, гофра обошлась в 609 рублей, хотел купить 45X200OEM Fortluft Interlock, но ее не оказалась в наличии и пришлось купить трансмастер, по внешнему виду она уступает Fortluft, а по цене дороже.

По работе сварка потянула на 1000 рублей (работой сварщика остался не доволен, долго возился и шов кривой и косой в итоге), а замена каталика еще на 2000 рублей.

После удаления каталика, на высоких оборотах в последней банке глушителя слышны прострелы, не знаю так и должно быть или сварщик плохо выполнил свою работу… придется с этим еще разобраться.

После замены гофры немного уменьшилась дрожь на руле, но полностью не исчезла как я расчитывал.

Цена вопроса: 5 109 ₽ Пробег: 30800 км

www.drive2.ru

Вставка вместо катализатора. 8V, 1ДК. — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Ну начнемс. Продолжение темы . Давно зрела эта идея, очень давно ! Но по причине того, что я думал выхлоп продается только в интернете или в норм магазинах, а это минимум соседний город, просто было лень искать или ждать по инету ( + пересылка и тд ) . Спасибо грантоводам, посоветовали просто тупо спросить в любом своем магазине.Пришел в маг покупать мелочевку и дай думаю спрошу. Оказывается всегда были =)Так как мотор у меня ест масла больше чем бензина, я был уверен что каталику пришел писец, со всеми вытекающими . Это динамика, перерасход большой, с того года он очень сильно вырос, задушенность мотора в итоге.

Приобрел вставку калиновскую с одним датчиком кислорода, прокладку треугольник и металлическую выхлопа ГБЦ стоимостью в 650 рублей ( в том году она стоила 350 ). Затарился горючим и в гараж к друзьям.

Разобрал быстро, благо опыт есть — голову снимал уже не раз.Сюрприз небольшой был такой. Треугольник прикипел, болты сгнили, а там хер что сделаешь на месте, нереально. Принял решение отрезать трубу у гофры по месту, в яме прям. Вынул каталик. Было решено его распилить, что же там внутри мать его . И каково же было мое удивление от увиденного. На фото все прекрасно видно, ОН ЧИСТЫЙ! КАК, С*КА. КАК ?Масложор с новья 05-2л\1000км . Да он просто должен был быть забит начисто! Так я еще продувать стал ртом, дуется прекрасно!Скажите мне, из за чего каталик тогда должен забиваться? если 100000км его не забили напрочь. Ладно хер с ним. Поехали дальше …Собрали с горем пополам. Засовывалась вставка очень тяжело, там мешает теплоэкран рулевой рейки и с низу куда то упирался. Короче примяли, погнули все но засунули. Собрали.Заводим — НЕ ЗАВОДИТСЯ! С 10го раза завелась и глохнет сволочь. Время ночь на дворе уже. нервяк блин.Ошибка дк2 загорелась, обманки с собой не было, подумал она и пошел домой. Утро вечера мудренее…Завожу утром, пердит чихает, глохнет. Ну все думаю, купил вставку нах …

В итоге причину нашел после нескольких часов разборки\сборки выхлопа повторно. Угадайте что было? Позже отвечу =) Сразу скажу — не датчики

Пока гадаете расскажу о впечатлениях от проделанной работы. Врать не буду, не могу сказать что прям тяга появилась какая то, так, не много, но покатался мало, тестируем. Звук не изменился, а то обещал мне интернет бассистость какую то, ролики даже смотрел умные.При скорости какой то звон небольшой, думаю варианты такие, резонатор теперь принимает же на себя все или двигатель задышал по новому и открылись потусторонние звуки )) Эластичность работы двигла.В совокупности с гофрой — результат отличный. Двигатель стал работать ровнее и тише! А и немаловажно. — ВОНЬ КАПЕЦ!

ps Датчик кислорода пришлось наращивать, короткий провод, не доставал до фишки если протягивать ЗА теплоэкраном, перед ним не стал рисковать

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 100000 км

Page 2

Ну начнемс. Продолжение темы . Давно зрела эта идея, очень давно ! Но по причине того, что я думал выхлоп продается только в интернете или в норм магазинах, а это минимум соседний город, просто было лень искать или ждать по инету ( + пересылка и тд ) . Спасибо грантоводам, посоветовали просто тупо спросить в любом своем магазине.Пришел в маг покупать мелочевку и дай думаю спрошу. Оказывается всегда были =)Так как мотор у меня ест масла больше чем бензина, я был уверен что каталику пришел писец, со всеми вытекающими . Это динамика, перерасход большой, с того года он очень сильно вырос, задушенность мотора в итоге.

Приобрел вставку калиновскую с одним датчиком кислорода, прокладку треугольник и металлическую выхлопа ГБЦ стоимостью в 650 рублей ( в том году она стоила 350 ). Затарился горючим и в гараж к друзьям.

Разобрал быстро, благо опыт есть — голову снимал уже не раз.Сюрприз небольшой был такой. Треугольник прикипел, болты сгнили, а там хер что сделаешь на месте, нереально. Принял решение отрезать трубу у гофры по месту, в яме прям. Вынул каталик. Было решено его распилить, что же там внутри мать его . И каково же было мое удивление от увиденного. На фото все прекрасно видно, ОН ЧИСТЫЙ! КАК, С*КА. КАК ?Масложор с новья 05-2л\1000км . Да он просто должен был быть забит начисто! Так я еще продувать стал ртом, дуется прекрасно!Скажите мне, из за чего каталик тогда должен забиваться? если 100000км его не забили напрочь. Ладно хер с ним. Поехали дальше …Собрали с горем пополам. Засовывалась вставка очень тяжело, там мешает теплоэкран рулевой рейки и с низу куда то упирался. Короче примяли, погнули все но засунули. Собрали.Заводим — НЕ ЗАВОДИТСЯ! С 10го раза завелась и глохнет сволочь. Время ночь на дворе уже. нервяк блин.Ошибка дк2 загорелась, обманки с собой не было, подумал она и пошел домой. Утро вечера мудренее…Завожу утром, пердит чихает, глохнет. Ну все думаю, купил вставку нах …

В итоге причину нашел после нескольких часов разборки\сборки выхлопа повторно. Угадайте что было? Позже отвечу =) Сразу скажу — не датчики

Пока гадаете расскажу о впечатлениях от проделанной работы. Врать не буду, не могу сказать что прям тяга появилась какая то, так, не много, но покатался мало, тестируем. Звук не изменился, а то обещал мне интернет бассистость какую то, ролики даже смотрел умные.При скорости какой то звон небольшой, думаю варианты такие, резонатор теперь принимает же на себя все или двигатель задышал по новому и открылись потусторонние звуки )) Эластичность работы двигла.В совокупности с гофрой — результат отличный. Двигатель стал работать ровнее и тише! А и немаловажно. — ВОНЬ КАПЕЦ!

ps Датчик кислорода пришлось наращивать, короткий провод, не доставал до фишки если протягивать ЗА теплоэкраном, перед ним не стал рисковать

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 100000 км

www.drive2.ru


Смотрите также