Замена масла в коробке передач лада веста


Замена масла МКПП — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Я из тех людей, кто не разу не верит в то что масло можно заливать на весь срок службы коробки. И вот решил я что коробка уже обкаталась и пора слить заводское трансмиссионное. А заводское это какое? И на какое его поменять? НА первый вопрос мне ответили на горячей линии АвтоВАЗа: ТатНефть 75w-85. Это полусинтетика. Решил залить 75w-85 но синтетику. Начал искать, нашёл много чего хорошего дорогого, синтетического, но есть такой параметр как агрессивность масла к меди. Решил сравнить с «родным» ТатНефть 75w-85, да так и не нашёл его характеристик ни на сайте производителя, ни на OilClub. Помятуя о том, что действительно родное масло для коробки Jh4 это масло ELF TRANSELF NFJ 75W-80. Начал сравнивать характеристики кандидатов на замену с ним. Долго сравнивал все допуска, параметры и прочее и решил залить ELF TRANSELF NFJ 75W-80. Купил, приезжаю к своим друзьям в сервис (очень кстати хороший сервис, но регламентные работы у них делать нельзя, не аттестованы они на Весту) и выслушиваю грандиозную лекцию о том какой я СВЕТИЛО (ну вы понимаете о чём речь). Тезисы той лекции:1. Что с завода налили, то и лей, на заводе не дураки, они все просчитали и испытали (согласен, но на каком заводе? Там где машину собирали или где коробку разработали и много лет ставят на очень много машин в том числе и в РФ?)2. На заводе масло качественное и не палёное, а вот тебе может что ни то подсунули (согласен, но тогда может и в движке масло до конца жизни не менять…)3. Вязкость меньше, шума будет больше (логично, но это можно проверить на практике, благо максимум чем рискую это 1800р. На замену масла)4. Не лезь в нормально работающий агрегат (я и не предлагаю разбирать, но машина как каша, маслом не испортишь)В итоге включил мужика и заставил поменять. Вот что я могу сказать проехав на новом масле 4000км:1. Чёткость переключения- как была на высоте, так и осталась, правда на старом масле морозы попадались максимум -10, а на новом и -31 почти как летом2. Подвывать коробка стала. Не критично, до вазовского коробаса не дотягивает, но если ехать без музыки и не сильно газовать, то это слышно, особенно при сбросе газа примерно с оборотов 2500- 3000.3. Думаю что ресурс коробки от этой замены не пострадал

4. С наступлением холодов стал замечать такую особенность, ещё на старом масле, при переходе с 2-й на первую, первая стала плохо включаться на холодную. Даже с 10км/ч только двойной выжим с перегазовкой. С места первая как нож в масло входит, а после второй струдом. На дилере сказали что я СВЕТИЛО и переключаюсь на высокой скорости. Замена масла на это ни как заметно не повлияла.

Буду очень рад если Вы мой читатель мне что-то ответите по маслу и коробасу.

Page 2

Я из тех людей, кто не разу не верит в то что масло можно заливать на весь срок службы коробки. И вот решил я что коробка уже обкаталась и пора слить заводское трансмиссионное. А заводское это какое? И на какое его поменять? НА первый вопрос мне ответили на горячей линии АвтоВАЗа: ТатНефть 75w-85. Это полусинтетика. Решил залить 75w-85 но синтетику. Начал искать, нашёл много чего хорошего дорогого, синтетического, но есть такой параметр как агрессивность масла к меди. Решил сравнить с «родным» ТатНефть 75w-85, да так и не нашёл его характеристик ни на сайте производителя, ни на OilClub. Помятуя о том, что действительно родное масло для коробки Jh4 это масло ELF TRANSELF NFJ 75W-80. Начал сравнивать характеристики кандидатов на замену с ним. Долго сравнивал все допуска, параметры и прочее и решил залить ELF TRANSELF NFJ 75W-80. Купил, приезжаю к своим друзьям в сервис (очень кстати хороший сервис, но регламентные работы у них делать нельзя, не аттестованы они на Весту) и выслушиваю грандиозную лекцию о том какой я СВЕТИЛО (ну вы понимаете о чём речь). Тезисы той лекции:1. Что с завода налили, то и лей, на заводе не дураки, они все просчитали и испытали (согласен, но на каком заводе? Там где машину собирали или где коробку разработали и много лет ставят на очень много машин в том числе и в РФ?)2. На заводе масло качественное и не палёное, а вот тебе может что ни то подсунули (согласен, но тогда может и в движке масло до конца жизни не менять…)3. Вязкость меньше, шума будет больше (логично, но это можно проверить на практике, благо максимум чем рискую это 1800р. На замену масла)4. Не лезь в нормально работающий агрегат (я и не предлагаю разбирать, но машина как каша, маслом не испортишь)В итоге включил мужика и заставил поменять. Вот что я могу сказать проехав на новом масле 4000км:1. Чёткость переключения- как была на высоте, так и осталась, правда на старом масле морозы попадались максимум -10, а на новом и -31 почти как летом2. Подвывать коробка стала. Не критично, до вазовского коробаса не дотягивает, но если ехать без музыки и не сильно газовать, то это слышно, особенно при сбросе газа примерно с оборотов 2500- 3000.3. Думаю что ресурс коробки от этой замены не пострадал

4. С наступлением холодов стал замечать такую особенность, ещё на старом масле, при переходе с 2-й на первую, первая стала плохо включаться на холодную. Даже с 10км/ч только двойной выжим с перегазовкой. С места первая как нож в масло входит, а после второй струдом. На дилере сказали что я СВЕТИЛО и переключаюсь на высокой скорости. Замена масла на это ни как заметно не повлияла.

Буду очень рад если Вы мой читатель мне что-то ответите по маслу и коробасу.

www.drive2.ru

Замена масло в мкпп и двигателе — Лада Vesta, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Всем большой привет! Хочу с вами поделиться скромным событием.Не стал я ждать когда пройдут 15 тысячные км. как то внутри корёжит что заводское масло там в мкпп и движке влито.Поэтому не стал ждать и годать по рекомендации завода изготовителя а заменил масло и там и там.Да я знаю, что нафига и масло там нормальное, и т.д. Всё это ясно и понятно, каждому своё.Хуже уж точно не произойдёт😊. Машинка пробежала на этот момент 2100км.А куда деваться, на то она и машина, так вот.Почитал, полистал, посоветовался и купил в мкпп вот это масло Elf tranself 75w-80 nfg. Отзовы везде на различных форумах достойнные.Купил 3 литра, зашло в коробку 2.6л .Цена вопроса масло за 3 литра я отдал 1830 рупий.

И в двигателе заодно поменял, залил туда Motul 6100 save energy 5w30 .4 литра туда влилось.Обошлось масло вместе с фильтром 2150 рубликов.

Что хочу сказать.Но мне кажется движок стал свободнее, будто задышал😎 а коробка с полной уверенностью говорю гораздо лучше и помягче втыкается.Покатаемся посмотрим.А поповоду того слетит гарантия или нет.Не слетит.Я советовался после последней встречей у дилера с мастером, он сказал что а зачем, там татнефть залита хорошая смазка и т.д. катайся жо 70000 км)) смешно слушать. Говорю ему я хочу заменить, он говорит приезжай заменим коль хочется.Предложил роснефть в коробку залетить я ему сказал что со своим и сам поменяю.он говорит хорошее масло тоже.гарантия не слетит.и в движке говорит тогда тоже смени.слей обкаточное.Ага думаю, значит сука тоже понимает где то в калуарах своего сознание что не стоит особо терпеть плановые ТО.так что выбор мой пал на эти смазки.о чём я не жалею! Всем успехов на дорогах!

Цена вопроса: 3 930 ₽ Пробег: 2100 км

Page 2

Всем большой привет! Хочу с вами поделиться скромным событием.Не стал я ждать когда пройдут 15 тысячные км. как то внутри корёжит что заводское масло там в мкпп и движке влито.Поэтому не стал ждать и годать по рекомендации завода изготовителя а заменил масло и там и там.Да я знаю, что нафига и масло там нормальное, и т.д. Всё это ясно и понятно, каждому своё.Хуже уж точно не произойдёт😊. Машинка пробежала на этот момент 2100км.А куда деваться, на то она и машина, так вот.Почитал, полистал, посоветовался и купил в мкпп вот это масло Elf tranself 75w-80 nfg. Отзовы везде на различных форумах достойнные.Купил 3 литра, зашло в коробку 2.6л .Цена вопроса масло за 3 литра я отдал 1830 рупий.

И в двигателе заодно поменял, залил туда Motul 6100 save energy 5w30 .4 литра туда влилось.Обошлось масло вместе с фильтром 2150 рубликов.

Что хочу сказать.Но мне кажется движок стал свободнее, будто задышал😎 а коробка с полной уверенностью говорю гораздо лучше и помягче втыкается.Покатаемся посмотрим.А поповоду того слетит гарантия или нет.Не слетит.Я советовался после последней встречей у дилера с мастером, он сказал что а зачем, там татнефть залита хорошая смазка и т.д. катайся жо 70000 км)) смешно слушать. Говорю ему я хочу заменить, он говорит приезжай заменим коль хочется.Предложил роснефть в коробку залетить я ему сказал что со своим и сам поменяю.он говорит хорошее масло тоже.гарантия не слетит.и в движке говорит тогда тоже смени.слей обкаточное.Ага думаю, значит сука тоже понимает где то в калуарах своего сознание что не стоит особо терпеть плановые ТО.так что выбор мой пал на эти смазки.о чём я не жалею! Всем успехов на дорогах!

Цена вопроса: 3 930 ₽ Пробег: 2100 км

www.drive2.ru

Замена масла в кпп — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Доброго всем!Вечер пятницы был скрашен не только смс-кой о начислении зп на банковскую карту, но и визитом в гаражи для замены масла в коробке на только что полученные средства:)))В течении дня был мучительный выбор масла, но в итоге уже находясь в магазине выбрал синьку зик.(выбор пал на нее за счет 5гл и адекватного ценника в 1900р, хотя в бывшую машину лил ликви моли и проблем за 100ткм в коробке не было никаких, но ценник в 3 кэса уж через чур конский, не стоит оно этих денег).Закупив необходимое двинул в гараж, где после снятия защиты оказалось, что свой квадрат на 8 для откручивания сливной пообки я в том году перевез в другой гараж… пришлось на вкрстаке запилить не особо нужный шестиграник в квадрат) получилось кстати идеально, не смотря на внешний вид))))Слитое с коробки масло было темного оттенка, по свойствам вроде нормальное, стружки обнаружено мною не было.Заливал уже новое масло с помощью шприца и пложки для нормировки, хотя как оказалось зря, указанный заправочный объем 2,40 литра соответствует моменту, когда масло уже с золивного окошка начинает вытекать обратно.После замены, доехав до дома, особой разницы не заметил, не из тех я у кого машина после замены масла ехать быстрее наяинает;)Единственное, что немного напрягает, так это необходимость снятия защиты картера для замены масла в двс и кпп, т.к прорезей в ней нет, а так все цивильно и легко.

Всем спасибо и удачи на дорогах:)

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 10240 км

www.drive2.ru

Замена масла в коробке Лада Веста

В каждом автомобиле, помимо моторного, существует ещё ряд масел, требующих периодической замены: масло коробки переключения передач, раздаточной коробки (в случае полного или заднего привода), гидравлического усилителя рулевого управления (при наличии ГУР-а). Сегодня мы расскажем о типах масел в Вестовских КПП, сроках их замены и о самом процессе замены для коробок передач Лада Веста.

В автомобили Лада Веста устанавливается два типа коробок переключения передач: пятиступенчатая механическая и автоматическая роботизированная коробки. Для того чтобы коробки служили долго и не доставляли неудобств, необходимо своевременно проводить диагностику и замену масел. Каждый тип КПП имеет свои технические данные касаемо марки «трансмиссионки» и частоты её замены, поэтому, прежде чем приступить к замене жидкостей, необходимо детально изучить параметры той или иной коробки переключения передач.

МКПП Лада Веста. Технические данные

Механическая коробка передач, устанавливаемая на автомобили Лада Веста, разработана концерном Renault-Nissan и имеет обозначение Jh4. Механизм переключения передач приводится в движение тросом. Масса коробки составляет 35 кг. При установке данной КПП на автомобили марки Renault, производитель рекомендует использовать масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80, но поскольку данную марку не просто найти на полках наших автомагазинов, то всегда можно использовать другое проверенное масло с аналогичными характеристиками.

В технической документации указано рекомендуемое масло, которое должно соответствовать требованиям качества GL-4 по классификации Американского Института Нефти (API). Масла стандарта GL-4 должны содержать около 4% присадок, предотвращающих задиры механизмов коробки передач.

Что касается вязкости, то важно учитывать климатические условия области эксплуатации автомобиля.

АКПП (робот) Лада Веста. Технические данные

Роботизированная коробка переключения передач (модель 2182) разработана отечественным производителем, и нужно признать – это довольно удачное и надёжное решение. В качестве устройства, замещающего действия водителя при переключении скоростей, выбран электромеханический тип привода – это отличное решение в отличие от гидравлики, которая имеет множество проблем в зимнее время года.

Производитель, в качестве рекомендации, предлагает использовать «трансмиссионку» ТМ-4-12 SAE 75W-85, соответствующую требованиям качества GL-4 по классификации API. Соответствие стандарту GL-4 – условие, которое обязательно нужно соблюдать. А вот вязкость можно подбирать, как и в случае с МКПП, наиболее подходящую под климатические условия места эксплуатации автомобиля.

Какое масло заливать в коробку передач Lada Vesta – мы разобрались. Далее рассмотрим сам процесс замены жидкости в двух вариантах КПП Лада Веста.

Замена «трансмиссионки» в МКПП Лада Веста

Согласно информации в сервисной книжке, первая замена заводской «трансмиссионки» должна быть произведена на 180 000 км пробега. Мы настоятельно рекомендуем производить замену в 2-3 раза чаще. Итак, рассмотрим, как поменять масло в КПП Лады Веста:

  • Устанавливаем автомобиль над ямой и снимаем брызговик двигателя
  • Выкручиваем пробку контроля уровня жидкости КПП.
  • Четырехгранником (8 мм) выкручиваем сливную пробку и сливаем использованную «трансмиссионку».
  • Заворачиваем пробку на место. Используйте новое уплотнительное кольцо.
  • Заливаем новую «трасмиссионку» до нижней части контрольного отверстия. Для этого используем специальный шприц.

Устанавливайте автомобиль ровно по горизонтали, чтобы объём масла соответствовал требуемому. Также рекомендуется выполнять замену сразу после эксплуатации, поскольку разогретая жидкость сливается эффективнее. При этом важно не обжечься в процессе замены.

Замена «трасмиссионки» в АКПП (робот) Лада Веста

Для замены жидкости в коробке-роботе необходимо установить автомобиль на подъёмник, яму или эстакаду в ровное горизонтальное положение. Для работы понадобится накидной ключ на 17 мм и специальный шприц. Далее выполните следующие действия:

  • Устанавливаем ёмкость под сливную пробку и откручиваем заливную пробку.
  • 17-мм ключом отворачиваем нижнюю пробку для слива.
  • Дожидаемся полного опустошения КПП и заворачиваем сливную пробку на место. Важно: используйте новое уплотнительное кольцо.
  • Заливаем новую жидкость при помощи специального шприца — лить нужно до момента вытекания из заливной пробки.
  • Заворачиваем контрольную пробку заливного отверстия на место.

После такого действия, как замена масла в коробке передач на Ладе Веста, проверяйте уровень масла в КПП и наличие подтёков хотя бы первые 1000 км — это избавит вас от возможных проблем, которые могут являться следствием ошибок при замене масла.

(Пока оценок нет) Загрузка...

olade.ru


Смотрите также