Замена передней стойки лада гранта


Замена передних стоек Лада Гранта

07.08.2018

Передние стойки автомобиля Лада Гранта имеют телескопическую конструкцию. При замене допускается установка и новых отдельных модулей, и целой стойки в сборе. Однако перед началом ремонта, необходимо снять деталь.

Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • шестигранный ключ на 6;
  • гаечные ключи на 13, 17, 19, 22.

Порядок замены передних стоек на Ладе Гранта

Необходимо придерживаться следующей схемы:

  1. Автомобиль фиксируется на ручном тормозе, под колесами заднего ряда располагаются специальные упоры.
  2. При помощи шестигранного и обычного ключей ослабляются гайки, фиксирующие шток стойки.
  3. Тормозной шланг, зафиксированный на кронштейне стойки, выводится оттуда, вместе с крепежным элементом.
  4. В том случае, если на вашей Ладе имеет антиблокировочная система, нужно демонтировать датчик, определяющий частоту вращения колеса.
  5. Рулевая тяга отсоединяется от рычага, поворачивающего стойку.
  6. Рекомендуется нанести метки на верхний болт и шайбу, это поможет при установке стойки верно определить ее изначальную позицию.
  7. Снимаются верхние и нижние крепежные болты.
  8. Рычаг, поворачивающий стойку, аккуратно отсоединяется.
  9. Снимаются гайки, закрепляющие верхнюю опору стойки на кузове. Делать это лучше с помощником, чтобы стойка не упала в момент отсоединения, не получила механического повреждения.
  10. Стойка снимается.

При монтаже необходимо следовать обратному порядку действий.

Автор всех статей на сайте! Собственный сервис “Нью-Лайн Авто” Все виды работ.

Специализация: Lada

< Замена передних стоек Лада Гранта Ссылка на основную публикацию

la-granta.ru

Замена передних стоек на Лада Гранта - Ремонт ваз своими руками

Передняя амортизаторная стойка автомобиля Лада Гранта телескопическая. Возможна ее замена как в сборе так и частями, снятие будет показано на примере левой стойки. Правая снимается аналогично.

Нам понадобится:

– шестигранник на 6;

– ключи на 13, 17, 19 и 22.

Напомним, что в предыдущей новости мы рассматривали установку подлокотника на Лада Гранта своими руками. Произвести данную операцию очень просто, нужно лишь следовать нашему руководство.

Замена передних стоек на Лада Гранта своими руками

1. Поставьте автомобиль на ручник и подставьте упоры под задние колеса.

2. Вставьте шестигранный ключ в шток стойки и удерживая его ослабьте затяжку гайки крепления вторым ключом.

3. На кронштейне стоки закреплен тормозной шланг выведите его из кронштейна вместе с держателем.

4. Если ваш автомобиль оборудован системой АБС (антиблокировочной системой тормозов), тогда необходимо снять датчик частоты вращения колеса.

5. Отсоедините рулевую тягу вместе с наконечником от поворотного рычага стойки.

6. Чтобы сильно не нарушить углы установки колес после замены стойки помечаем верхний болт и шайбу маркером, чтобы найти затем правильное положение болта относительно стойки.

7. Отверните гайку верхнего болта крепления стойки к поворотному кулаку.

8. Снимаем болт вместе с эксцентриковой шайбой.

9. Отверните гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку и выньте его.

10. Отсоедините поворотный кулак от стойки.

11. Отверните три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову. Чтобы стойка не упала лучше это делать с помощником попросив его придержать стойку в этот момент снизу.

12. Аккуратно снимите стойку с автомобиля Лада Гранта.

Установку стойки на Гранту производите в обратном снятию порядке. Обратите внимание на положение верхней опоры стойки: на ее поверхности нанесена стрелка, которая должна быть направлена при установке вперед по направлению движения автомобиля.

После установки стойки рекомендуется проверить развал-схождение и провести регулировки в случае необходимости.

vazgarage.ru

Замена амортизатора передней подвески на Ладе Гранта

Амортизатор в подвеске автомобиля – это один из основных элементов дающих ему определенные характеристики комфорта, управляемости и безопасности. Именно поэтому нужно с полной ответственностью подходить к анализу состояния передних амортизаторов, как более нагруженных и менять их вовремя. О дефекте амортизатора вам подскажет течь его жидкости из корпуса, а так же невнятное его поведение. Попробуйте покачать автомобиль руками, если после пары качков автомобиль сразу же стабилизируется, значит амортизатор исправен и может остаться в работе. Если же машина продолжает покачиваться на пружине какое—то время, это говорит нам о том, что срочно требуется замена амортизатора, эксплуатация автомобиля с такой подвеской опасна, что может привести к дорожно—транспортному происшествию.

Так же хотим обратить ваше внимание, что замена амортизаторов производится на обеих сторонах автомобиля вне зависимости от исправности второго амортизатора, поскольку значительно отличающийся износ амортизаторов на одной оси может губительно сказаться на комфорте и управляемости автомобиля.

Для замены амортизатора передней подвески вам потребуется следующий инструмент: баллонный ключ и домкрат, стяжки для пружин подвески, съемник рулевых наконечников, молоток, ключи с размером «13», «17» и «22», головки торцевые на «13», «17» и «19», шестигранник 6мм.

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и поднимаем на домкрате. Для страховки подставьте под автомобиль надежный упор или специализированную стойку для удержания автомобиля при ремонте.

Первым делом рекомендуем вам снять рулевой наконечник, для этого распрямляем шплинт и торцевой головкой на «19» откручиваем болт крепления рулевого наконечника.

Снимаем рулевой наконечник с применением специализированного съемника.

Вынимаем из специализированных «П—образных» пластин шланги тормозной системы и удерживая ключом на «17» ключом на «19» откручиваем нижний болт крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и верхний развальный болт, они отмечены на фото.

Используя накидной ключ или торцевую головку на «13» откручиваем три болта крепления амортизационной стойки к стакану на кузове автомобиля.

Вынимаем стойку из своего посадочного места.

Применяя стяжки для пружин, стягиваем их до момента, пока верхняя опорная чашка пружины не начнет свободно вращаться вокруг своей оси. Стяжки для пружин обязательно располагаем друг напротив друга, иначе стянуть пружину не получится или, стяжка может соскочить с пружины, нанеся травмы.

Далее шестигранником на 6мм фиксируем шток стойки амортизатора от проворота и накидным ключом на «22» откручиваем верхнюю гайку штока.

Снимаем опорный подшипник, в случае, если люфты на нем отсутствуют, и вращается он вокруг своей оси плавно и ровно, без излишнего шума, устанавливаем его на новую стойку. Если же при работе опорного подшипника имеются недочеты, меняем узел вместе со стойкой амортизатора.

Устанавливаем на новую стойку пыльники со старой стойки и производим сборку в обратной последовательности. Пружину допускается установить со старой стойки.

При обратной сборке обратите внимание на то, что пластина опорного подшипника у Лада Гранта не симметричная и на ее корпусе есть стрелка, указывающая на ту сторону, в которую ее необходимо установить. Стрелка на корпусе опорной пластины должна смотреть по ходу движения автомобиля.

Применения качественных и исправных амортизаторов может в значительной степени повысить комфорт от управления автомобилем.

(Пока оценок нет) Загрузка...

olade.ru

Замена передних стоек Гранта — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

В пятницу потекла правая стойка, пробег стоек к тому времени был около 90000 км, сегодня в сервисе поменял стойки и опорные подшипники и в придачу поменял рулевые наконечники, так как они прошли также почти 90000 км и в пыльниках была вода…по материалам стойки 4800, подшипники, развальные болты и болты стоек 1000, рулевые наконечники 600, в сервисе за работу взяли за все 4100, это с учетом развал схождения. .Стойки открутились как новые, так как болты были хорошенько смазаны при прошлой замене стоек, не жалейте смазки )))) Заводские стойки прошли 110000 км…

Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 196000 км

Page 2

В пятницу потекла правая стойка, пробег стоек к тому времени был около 90000 км, сегодня в сервисе поменял стойки и опорные подшипники и в придачу поменял рулевые наконечники, так как они прошли также почти 90000 км и в пыльниках была вода…по материалам стойки 4800, подшипники, развальные болты и болты стоек 1000, рулевые наконечники 600, в сервисе за работу взяли за все 4100, это с учетом развал схождения. .Стойки открутились как новые, так как болты были хорошенько смазаны при прошлой замене стоек, не жалейте смазки )))) Заводские стойки прошли 110000 км…

Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 196000 км

www.drive2.ru


Смотрите также