Замена передних тормозных колодок лада гранта


Замена передних тормозных колодок. — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Причина замены проста — износ чуть ли не до нуля. Скрип меня особо не волновал, точнее его, как причину замены, все 38 тысяч эксплуатации я не рассматривал. А вот когда появился на правом колесе при торможении звук, похожий слегка на трение напильника по пластику — вот тогда и звякнуло, надо менять! Фото колодок новых и того, что осталось от старых прилагаю. Замечено, что износ внутренней колодки на обоих колесах сильнее, нежели на внешней. Друг сказал, что под Богом хожу, когда меняли… Еще б пару торможений, и бздец был бы диску на правом колесе, тормознул бы железом. Вывод один — МерКон — шлак! Фрикционная смесь крошится и осыпается! Посмотрим, как поработают Ferodo. У них сроку до замены комплекта тормозов по кругу. После притерки полет нормальный, тормозится как минимум не хуже, и, естественно, без скрипа.

Диск жив, и даже с внутренней стороны. Это радует!

К сравнению с новыми. Верхняя — как раз та самая внутренняя колодка, точнее остатки, с правой стороны.

В ноль… Одна железка.

Цена вопроса: 390 ₽ Пробег: 38700 км

www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Та часть планового ТО-3, которую я могу сделать самостоятельно)) Пробег на родных колодках 25250 км. Пора менять. Не нравится мне как родные летом работают. Чуть нагреваются и все-'замыливание'. На замену взял Hi-Q. Цена 500 рублей.

Расписывать процесс я думаю смысла нет)) При вскрытии взору предстал ТИИР-295 с износом процентов 20 О_о

Одна из левых колодок

Одна из левых колодок

Левый тормозной диск

Правые тормозные колодки

Правый тормозной диск

Из приятностей обнаружил болт скобы с заводской смазкой. На Калине у меня такого небыло. Из неприятностей: пока поршень до конца не вдавил-скоба на место не встала. И я еле-еле свел отверстия. Приходилось с силой ударять по скобе, держать ее одной рукой, а второй пытаться закрутить болт. На Калине у меня такого небыло)))

Еще на рынке взял пару брызговиков с Грантовской маркировкой. Продавец клятвенно уверял что продал передние. Я и поверил ему, не проверил. Сегодня сунулся, а они задние. Вот так вот веришь людям, а они тебя обманывают))

Не стал ставить, попробую отдать обратно. Хотя покупал недели три назад)))

Ну и обулся в лето. По ощущениям машина лучше тормозить не стала. Вот это немного напрягает. На зимних шипованных с родными колодками машина тормозила лучше, чем сейчас. Хорошо сбрасывает скорость с 80 до 30, но дальше-никак. Может колодки не притерлись? Может колеса 14, а зима 13? Понаблюдаю еще. Резина на первый взгляд хорошая, шумов до 60 км/ч нет. Ну по крайней мере они не выделяются на общем фоне шумов Гранты)) Ну и диски прикрыл колпаками. Вот как-то так))

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 25250 км

www.drive2.ru

Как заменить передние тормозные колодки на Ладе Гранта

Тормозная система автомобиля – это важнейшая из систем безопасности и именно поэтому содержать ее в исправном виде обязательно! Первый пункт качественно работающих тормозов это своевременная замена тормозных колодок. Завод изготовитель рекомендует менять передние тормозные колодки на ВАЗе по истечении 30 тысяч километров пробега, однако стоит принять во внимание стиль езды того или иного водителя и заменить тормозные колодки заранее, исходя из износа.

Тормозные колодки для переднеприводных Лада, за исключением Vesta или X-Ray, единые для всего модельного ряда, что значительно упрощает процесс выбора новых колодок. При этом мы рекомендуем использовать штатные запасные части, поскольку именно они позволяют достичь того параметра торможения, который был заложен заводом изготовителем.

Передняя тормозная система Лада гидравлическая, с единым поршнем в суппорте. На современных моделях тормозная система оснащается системой ABS предотвращающих блокировку колес и позволяющих управлять автомобилем даже при экстренном торможении. Наличие или отсутствие ABS никак не влияет на процесс замены тормозных колодок.

Замена передних тормозных колодок

Для работы нам потребуется следующий инструмент:

  • домкрат
  • баллонный ключ
  • шлицевая отвертка
  • зубило, молоток
  • рожковый ключ на «17»
  • ключ на «13» или головка с трещеткой аналогичного размера
  • очиститель тормозов в аэрозоле
  • новый комплект тормозных колодок

1. Первым делом поднимаем автомобиль на домкрате, повернув руль в сторону для удобства работы, и снимаем колесо. В обязательном порядке для вашей безопасности зафиксируете автомобиль в поднятом состоянии устойчивым предметом, специальной стойкой, не нужно целиком и полностью полагаться на домкрат.

2. Прочной шлицевой отверткой или применив зубило и молоток отгибаем стопорную пластину на верхнем или нижнем болту крепления суппорта.

3. Затем, фиксируя от поворота направляющую суппорта рожковым ключом на «17», откручиваем ключом на «13» или накидной головкой с трещеткой аналогичного размера болт крепления суппорта.

4. Поскольку при уменьшении фрикционного состава тормозной колодки ее размер уменьшается, поршень все больше выходит наружу. Если износ колодок значительный, то поднять суппорт вверх возможно будет затруднительно. Для этого вставляем крепкую шлицевую отвертку в зазор между колодкой и скобой суппорта и, применяя усилие, толкаем скобу суппорта в сторону, тем самым утапливая поршень внутрь.

5. После возвращения тормозного поршня на место поднимаем скобу суппорта и достаем тормозные колодки. Тут мы бы хотели показать вам, к чему приводит применение некачественных расходных материалов в системе торможения, данные колодки разрушились при обычной городской эксплуатации автомобиля.

6. Перед тем, как установить новые колодки на свое место необходимо очистить механизм от внешней грязи, наиболее полно для этой задачи подойдет аэрозоль очиститель тормозов, который продается в любом отделе в автохимией. Состав таких препаратов безопасен для тормозных дисков и для резины тормозных трубок. Твердые отложения окалины по контуру тормозного диска требуется так же сбить в обязательном порядке, для этого слегка постукиваем молотком по периметру тормозного диска. Эти процедуры позволят избежать ухудшения параметров торможения новых тормозных колодок и предотвратить излишне быстрый износ.

7. Перед установкой новых колодок, если в них не применяется противоскрипная пластина, рекомендуем нанести на обратную сторону колодки специальную смазку для тормозных систем, она поможет избежать вибрации колодки в суппорте, а значит, позволит уменьшить шумность работы основной тормозной системы.

Внимание! Не допускайте попадания смазочных материалов на рабочую зону тормозного диска или колодки, это приведет к значительному ухудшению параметров торможения. Так же не забудьте обработать края колодки – фаски, шкуркой или мелким напильником, для снятия острых граней, это так же будет способствовать равномерному износу колодки в момент обкатки и значительно снизит шумность работы.

(Пока оценок нет) Загрузка...

olade.ru


Смотрите также