Замена радиатора печки лада гранта без снятия панели


Замена радиатора печки без распила панели на ладе гранта — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Дело было так:Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения. Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке слегка теплело. После снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. невозможно было его продуть. На фото видно что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.

герметик

герметик

герметик

герметик

Теперь о замене:Необходимо купить новый радиатор и именно для гранты, т.к. другие не подойдут, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обычный, например от калины. еще необходимо купить маленький тюбик обычного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18. и канистру антифриза (мне хватило 5 литров).работу лучше выполнять вдвоем, далее поймете почему. по времени занимает часа 3-4 с перекурами.

Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дросельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без труда.

снять отмеченное

Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото

Сливаем антифриз.Метровый кусок патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а второй человек быстро надевает метровый патрубок d18 на термостат.

Потом нужно дуть в расширительный бочек чтоб быстрее слился антифриз.Тоже самое проделываем с нижним патрубком, только там d16.

ВНИМАНИЕ — патрубки от печки нужно держать к верху, чтоб не пролился антифриз.после этого сняв оба метровых патрубка вставляем тот у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку. и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит.Далее приступаем к снятию педали газа, тормоза и радиатора печки.

чтоб снять педаль газа нужно снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.

За педалью газа находится металическое крепление этой педали, его тоже необходимо снять. открутить 3 гайки ключом на 10.педаль тормоза снимать не нужно, а нужно лишь вынуть палец и нажать на нее.

Здесь нужно будет поматериться.потом нужно снять пластмасску, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку после изгиба. Вытянуть в подкапотное пространство ее вместе с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед изгибом и тоже вынуть в подкапотное пространство. Вытягивая радиатор нужно нажать на педаль тормоза.

на новом радиаторе отпилить трубки как на фото, можно побольше и примеряя отпилить лишнее.

главное чтоб на короткой трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать напильником.Радиатор по периметру обклеить паралоном или на двухсторонний скотч тонкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтоб радиатор не болтался в посадочном месте. Потом ставим радиатор на свое место и со стороны двигателя надеваем потрубки. один человек в салоне, а другой вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сперва нижний, потом верхний. Все садим на герметик и для надежности на два хомута.

Только вот хомуты на верхнем патрубке поставить нужно так чтоб затягивающие винты были между трубкой и радиатором и закручивались снизу.

Потом отмерив нужную длину патрубков одеваем их куда положено посадив на герметик. заливаем тонкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. следим за уровнем в расширительном бочке. Дуем со всей мощи в расширительный бочек ( туда дунул — подождал, от туда воздух вышел. делаешь это до тех пор пока булькать не перестанет. доводишь до срабатывания вентилятора, еще несколько раз продуваешь и закрываешь пробку. Потом едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки. ВСЕ.

Page 2

Всем доброго времени суток. Дело было так:Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения. Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке слегка теплело. После снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. невозможно было его продуть. На фото видно что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.

герметик

герметик

герметик

герметик

Теперь о замене:Необходимо купить новый радиатор и именно для гранты, т.к. другие не подойдут, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обычный, например от калины. еще необходимо купить маленький тюбик обычного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18. и канистру антифриза (мне хватило 5 литров).работу лучше выполнять вдвоем, далее поймете почему. по времени занимает часа 3-4 с перекурами.

Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дросельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без труда.

снять отмеченное

Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото

Сливаем антифриз.Метровый кусок патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а второй человек быстро надевает метровый патрубок d18 на термостат.

Потом нужно дуть в расширительный бочек чтоб быстрее слился антифриз.Тоже самое проделываем с нижним патрубком, только там d16.

ВНИМАНИЕ — патрубки от печки нужно держать к верху, чтоб не пролился антифриз.после этого сняв оба метровых патрубка вставляем тот у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку. и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит.Далее приступаем к снятию педали газа, тормоза и радиатора печки.

чтоб снять педаль газа нужно снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.

За педалью газа находится металическое крепление этой педали, его тоже необходимо снять. открутить 3 гайки ключом на 10.педаль тормоза снимать не нужно, а нужно лишь вынуть палец и нажать на нее.

Здесь нужно будет поматериться.потом нужно снять пластмасску, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку после изгиба. Вытянуть в подкапотное пространство ее вместе с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед изгибом и тоже вынуть в подкапотное пространство. Вытягивая радиатор нужно нажать на педаль тормоза.

на новом радиаторе отпилить трубки как на фото, можно побольше и примеряя отпилить лишнее.

главное чтоб на короткой трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать напильником.Радиатор по периметру обклеить паралоном или на двухсторонний скотч тонкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтоб радиатор не болтался в посадочном месте. Потом ставим радиатор на свое место и со стороны двигателя надеваем потрубки. один человек в салоне, а другой вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сперва нижний, потом верхний. Все садим на герметик и для надежности на два хомута.

Только вот хомуты на верхнем патрубке поставить нужно так чтоб затягивающие винты были между трубкой и радиатором и закручивались снизу.

Потом отмерив нужную длину патрубков одеваем их куда положено посадив на герметик. заливаем тонкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. следим за уровнем в расширительном бочке. Дуем со всей мощи в расширительный бочек ( туда дунул — подождал, от туда воздух вышел. делаешь это до тех пор пока булькать не перестанет. доводишь до срабатывания вентилятора, еще несколько раз продуваешь и закрываешь пробку. Потом едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки. ВСЕ.

www.drive2.ru

Лада Гранта Со снежинкой › Бортжурнал › Смена масла, замена радиатора печки, без снятия панели, без отрезания патрубков на радиаторе печки, замена основного радиатора.

Всем привет. Традиция крупного ремонт в нг меня не обошла и в этом году. Ранее была запись о вони, и замасленных стеклах. Грешил что переборщил со смазкой моторчика, а тут оказалось хуже. Вечером уже увидел антифриз на воздуховоде, взгрустнул, созвонился с мастером, сказал что кранты, печка потекла. Сказал подъезжай часам к 10. Погуглил в интернет магазинах по наличию радиаторов печек, был опечален, ориг под заказ, 7 дней … Брать ниче не стал, поехал с утра на ракиту, там проторчал около часа, пока все взял для замены. А именно, дистилировку 5*5, за 60, кулстрим премиум 40, за 850 2шт, патрубки на печку балаково, родные, и длинные, на всякий, хомуты норма, 840 вродь набежало. Печку взял в автомаркете Проспекте Металлургов, в Лада Деталь. 1400, какой та китай в итоге взял :D Радиатор был кулен два года назад, в итоге решил ставить его же. Хрен с ним что не под кондер, зато новый и ОРИГ))) HCC R200SDBAA04P

Основной радиатор с перкурами и обедом махнули за 1.5 часа.

Но самое интересное началось с печкой, ибо у Лехи был опыт замены радиатора печки тока на Калине 1. Там он грыз печку и засовывал радиатор. Выдернули старую печку, перед этим убрали педель газа, поднял вверх педаль тормоза, на этом все закончилось с разбором в салоне.Что бы нормально подлезть в патрубкам печки в подкапотке, скинули опору двигателя у коробки, вместе с подушкой. С монтажкой с трудом сдернул нижний патрубок, слил остатки антифриза с радиатора. Верхний патрубок хер слез, прикипел, но был мягкий. Как себя покупные патрубки покажут, узнаю. Потом тупо порезали шланги. Сняли шайбу что держит радиатор.

И перешел в салон, там отрезали патрубки печки, и достали саму печку. Начали думать. Спросил на LKforum на тему одинаковости конструкции печек, получил положительный ответ. Перекурили, начали разать печку, срезали сначала боковину под радиатором, убедились что одинаково, начал ломать остальные внутренние перегородки. И радиатор сел в свое законное место, как по заводу. Отверстия заделали STPшкой, отрезанную боковину не много доработали, что бы держала радиатор.

Залили антифриз без промывки. ибо слился чистый как слеза, смесь аги Z40 с разными антифризами)))) и в районе 8 закончили все, уехал пол девятого где то))))

Всем МИР! Кому нужны координаты, в личку. По цене даже не знаю почем, но в районе 3-4 тысяч по идее должно выйти. Сейчас будут фото.

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 127074 км

Page 2

Всем привет. Традиция крупного ремонт в нг меня не обошла и в этом году. Ранее была запись о вони, и замасленных стеклах. Грешил что переборщил со смазкой моторчика, а тут оказалось хуже. Вечером уже увидел антифриз на воздуховоде, взгрустнул, созвонился с мастером, сказал что кранты, печка потекла. Сказал подъезжай часам к 10. Погуглил в интернет магазинах по наличию радиаторов печек, был опечален, ориг под заказ, 7 дней … Брать ниче не стал, поехал с утра на ракиту, там проторчал около часа, пока все взял для замены. А именно, дистилировку 5*5, за 60, кулстрим премиум 40, за 850 2шт, патрубки на печку балаково, родные, и длинные, на всякий, хомуты норма, 840 вродь набежало. Печку взял в автомаркете Проспекте Металлургов, в Лада Деталь. 1400, какой та китай в итоге взял :D Радиатор был кулен два года назад, в итоге решил ставить его же. Хрен с ним что не под кондер, зато новый и ОРИГ))) HCC R200SDBAA04P

Основной радиатор с перкурами и обедом махнули за 1.5 часа.

Но самое интересное началось с печкой, ибо у Лехи был опыт замены радиатора печки тока на Калине 1. Там он грыз печку и засовывал радиатор. Выдернули старую печку, перед этим убрали педель газа, поднял вверх педаль тормоза, на этом все закончилось с разбором в салоне.Что бы нормально подлезть в патрубкам печки в подкапотке, скинули опору двигателя у коробки, вместе с подушкой. С монтажкой с трудом сдернул нижний патрубок, слил остатки антифриза с радиатора. Верхний патрубок хер слез, прикипел, но был мягкий. Как себя покупные патрубки покажут, узнаю. Потом тупо порезали шланги. Сняли шайбу что держит радиатор.

И перешел в салон, там отрезали патрубки печки, и достали саму печку. Начали думать. Спросил на LKforum на тему одинаковости конструкции печек, получил положительный ответ. Перекурили, начали разать печку, срезали сначала боковину под радиатором, убедились что одинаково, начал ломать остальные внутренние перегородки. И радиатор сел в свое законное место, как по заводу. Отверстия заделали STPшкой, отрезанную боковину не много доработали, что бы держала радиатор.

Залили антифриз без промывки. ибо слился чистый как слеза, смесь аги Z40 с разными антифризами)))) и в районе 8 закончили все, уехал пол девятого где то))))

Всем МИР! Кому нужны координаты, в личку. По цене даже не знаю почем, но в районе 3-4 тысяч по идее должно выйти. Сейчас будут фото.

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 127074 км

www.drive2.ru

Замена печки lada granta (ваз гранта)

Содержание статьи:

  1. Замена радиатора печки без распила панели Лады Гранта
  2. Ремонт блока управления отопителем Лада Гранта
  3. Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта

Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения. Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке слегка теплело. После снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. невозможно было его продуть. На фото видно, что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.

герметик

герметик

герметик

герметик

Теперь о замене: Необходимо купить новый радиатор и именно для Гранты, т.к. другие не подойдут, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обычный, например, от Калины. Еще необходимо купить маленький тюбик обычного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18 и канистру антифриза (мне хватило 5 литров). Работу лучше выполнять вдвоем, далее поймете почему. По времени занимает часа 3-4 с перекурами. Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без труда.

снять отмеченное

Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото

Сливаем антифриз. Метровый кусок патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а второй человек быстро надевает метровый патрубок d18 на термостат.

Потом нужно дуть в расширительный бачок чтоб быстрее слился антифриз. Тоже самое проделываем с нижним патрубком, только там d16.

ВНИМАНИЕ — патрубки от печки нужно держать к верху, чтоб не пролился антифриз. После этого, сняв оба метровых патрубка, вставляем тот, у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит. Далее, приступаем к снятию педали газа, тормоза и радиатора печки. Чтобы снять педаль, газа нужно снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.

За педалью газа находится металлическое крепление этой педали, его тоже необходимо снять. Открутить 3 гайки ключом на 10. Педаль тормоза снимать не нужно, а нужно лишь вынуть палец и нажать на нее.

Потом нужно снять пластмассу, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку после изгиба. Вытянуть в подкапотное пространство ее вместе с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед изгибом и тоже вынуть в подкапотное пространство. Вытягивая радиатор нужно нажать на педаль тормоза. На новом радиаторе отпилить трубки, как на фото, можно побольше, и, примеряя, — отпилить лишнее.

Главное, чтоб на короткой трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать напильником. Радиатор по периметру обклеить поролоном или на двухсторонний скотч тонкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтоб радиатор не болтался в посадочном месте. Потом ставим радиатор на свое место и со стороны двигателя надеваем патрубки. один человек в салоне, а другой вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сперва нижний, потом верхний. Все садим на герметик и, для надежности, на два хомута.

Только вот хомуты на верхнем патрубке поставить нужно так, чтобы затягивающие винты были между трубкой и радиатором и закручивались снизу.

Потом отмерив нужную длину патрубков одеваем их куда положено, посадив на герметик, заливаем тонкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. Добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. Следим за уровнем в расширительном бачке. Дуем со всей мощи в расширительный бачок (туда дунул — подождал, оттуда воздух вышел. Делаешь это до тех пор, пока булькать не перестанет. Доводишь до срабатывания вентилятора, еще несколько раз продуваешь и закрываешь пробку. Потом едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки.

Ремонт блока управления отопителем Лада Гранта

В начале зимы у меня сломался рычаг регулировки температуры воздуха (та самая, красно-синяя крутилка). Т.е. благополучно вращалась без какого-либо изменения температуры потоков воздуха. Т.к. была зима, проблема отодвинулась на неопределенный срок, а злополучная печка была вручную (за трос) зарегулирована на максимальное значение. Но вот пришла весна и пришлось решать этот вопрос. В общем, ковыряем панель до обнаженного состояния и демонтируем крепления сего модуля.

В мурзилке как всегда, все просто и красиво… В жизни бы так!

В последнее время читаю, как желтые страницы, так, поржать. Несоответствия дикие!

Виновник торжества, кроме наклейки VAZ-2190 ни единой маркировки!

скрытие было и показало: супер тазопластик! Штырь, что на фото ниже, должен быть в красном кружке, благополучно отломился.

Он должен быть там, но там только огрызок…

В итоге, после демонтажа всех тросов (не могли электронный сделать, удешевляторы!), наблюдаем «филейную» часть этого произведения искусства. Что мы видим: ОТВЕРСТИЕ. Такое ощущение, будто бы специально для этого созданное (для ремонта). По крайней мере мы, с братом-автомехаником, иного объяснения (логического) не нашли…

Вот, вот оно, ОТВЕРСТИЕ!

Т.к. этот обломившийся наноштырь выполнял функцию толкателя в пазу, для вращения синего диска, решено было заменить его более функциональной и еще более родной для автоваза деталью — ШУРУПОМ 5*3! Резьба не критична. Можно и саморезом, но для того, чтобы не разбить пазы, в которых ходит этот штырек, лучше обрезать острый наконечник.

Ну как будто бы так и надо! Я в шоке…

Тест-драйв подтвердил, что данный орган приживается так же хорошо, как и на остальных ТАЗах. А говорили: «Иномарочка…» Отторжения плоти не выявлено, уже второй месяц кручу не нарадуюсь). Кстати, если у кого беда случится, не обольщайтесь, что похож модуль на калиновский! Он только «с лица» идентичен! С «тыла» ничего подобного, фото для сравнения.

Калиновский блок

Но зато у него хотя бы маркировка есть!

Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта

Сев в этот автомобиль не устану говорить, что он мне нравится. даже после А6. но не обходится и без недочетов. например, я обратил внимание, что положений селектора отопителя гораздо меньше чем в других автомобилях иностранного производства. тут их всего четыре, в то время как в иномарках их пять-шесть. не говоря уже о раздельных климат-контролях. во-вторых, в иномарках при ЛЮБОМ положении заслонок печки часть воздуха идет НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО (и соответственно на передние боковые для обдува зоны зеркал заднего вида) ибо это самая важная зона вентиляции. А на Гранте, если нет значка «ветровое стекло» то и дуть туда отопитель не будет. я начал экспериментировать, и оп-ля! нашел варианты, как выходить из положения. Надеюсь, пригодится грантоводам. Для начала теория: наблюдая за климат-контролем в режиме АВТО в АудиА6 я заметил, что летом кондиционер большую часть холодного потока «отправляет» наверх. а зимой большая часть теплого воздуха идет в ноги (ну и, конечно, чуть-чуть на ветровое). Соответственно, я «работаю» также в Гранте.

два новых положения для удобства водителя

Итак, доп-положение 1 я использую так: зимой я закрываю средние дефлекторы обдува, а боковые направляю на боковые стекла для скорейшего оттаивания зоны обзора. надо отметить, что средние дефлекторы зимой у меня и так всё время закрыты. После того, как стекла оттаяли, и надо отапливать салон, я перевожу переключатель в «левое» положение, как на фото. Иногда, отопитель не справляется с боковыми, а ноги надо хранить в тепле (скорость вентилятора я не люблю включать более 2го положения) и тогда мне на помощь приходит ВТОРОЕ положение. в этом варианте поток воздуха поступает во всех трех направлениях.

https://www.drive2.ru/l/9149697/, https://www.drive2.ru/l/6322721/, https://www.drive2.ru/l/682286/

Известно, что радиатор печки Лады Калины-2 находится в отдельном блоке, именуемом «блок отопителя». Чтобы заменить радиатор, нужно снять блок отопителя в сборе, а для этого выполняют демонтаж торпедо. Сам по себе радиатор, о котором мы говорим, помещается на ладони, но чтобы до него добраться, требуется выполнить огромный набор операций по демонтажу. Любое действие не требует наличия специнструмента, но число действий, перечисленных дальше, можно назвать слишком большим. На первом шаге, конечно же, отключают минусовую клемму АКБ, а затем снимают различные блоки и узлы.

Подготовка к замене

Любую деталь из системы охлаждения нельзя изъять просто так. Сначала необходимо слить тосол, и эту операцию мы рассматривали. А теперь – самое неприятное. Снять торпедо не получится, если не избавиться от хладагента, которым заполнен контур климатической системы. Выгрузку хладагента осуществляют в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Приступим к демонтажу. Сначала отворачивают метрические винты «2», используя накидной ключ на 10. Эти винты крепят вентиль кондиционера «1». Затем, плоским ключом на 10 откручивают гайку крепления отопителя «7». Чтобы ослабить хомуты «4» и «6», удерживающие шланги радиатора, используют накидной ключ на 8. Шланги осторожно вытягивают на себя. На завершающем этапе откручивают винты с крестовой шляпкой (обозначены как «1»), предварительно сняв фильтр салона.

Перед демонтажем ещё раз задайтесь вопросом, есть ли в данный момент жидкость в СО двигателя или в кондиционере.

Как снять торпедо

Перед тем, как заменить радиатор печки Калины-2, требуется извлечь блок отопителя. Последний, в свою очередь, находится за торпедо. Мы уже рассматривали, как можно снять центральную консоль. Но в данном случае этого будет недостаточно. Узел под названием «торпедо» нужно демонтировать в сборе, а других вариантов нет.

Крышка центрального тоннеля будет мешать. Её предварительно демонтируют:

  1. Выкручивают три винта, крепящие чехол ручника, и снимают чехол;
  2. Выполняют демонтаж рычага МКП. Для автомобиля с АКП снимают пластиковую накладку, отворачивают винт крепления рукоятки, отсоединяют контактный разъём. Чтобы отогнуть заклёпки, используйте плоскую отвёртку;
  3. Отворачивают винт крепления крышки тоннеля, расположенный возле скобы ручника;
  4. Выкручивают боковые винты крепления (по 2 с каждой стороны). Теперь, крышка легко снимается.

Если трудностей не возникло, проведите демонтаж кронштейна (к нему крепится микрик «ручника»). Просто, выкрутите шляпку винта ключом на 13. Дальше мы приводим фото, где отображаются все действия.

Шаг за шагом, выполните всё как указано. Затем, торпедо можно будет «выдвинуть» на себя:

  1. Болты «2», крепящие стойку с двух сторон, выкручивают ключом на 13. Гайку «3», крепящую провод массы, тоже необходимо отвернуть;
  2. Под передними сиденьями есть гайка крепления воздуховода. Используя ключ на 10, выкрутите её, чтобы снять воздуховод;
  3. В действительности, есть отдельный жгут проводов, который идёт на массу. Его удерживает гайка «1», которую выкручивают (см. рис. снизу);
  4. Узел корректора фар требуется отсоединить. С торпедо снимают ручку управления и отворачивают «чёрную» гайку (нужен ключ на 21);
  5. К блоку педалей узел «торпедо» крепится винтами «1». Выкрутите их.

На торпедо с каждой стороны установлены накладки. Их снимают, чтобы выкрутить по два крепёжных винта (подойдёт ключ на 13). Затем, узел вытягивают «на себя», предварительно отключив колодки с проводами.

Последнюю операцию можно назвать «демонтаж торпедо в сборе». А выполняют её только с помощником.

Вынимаем блок отопителя

Сейчас, обратите внимание на первый рисунок. Блок отопителя крепится гайкой «1» к кузову, а гайка «7» прижимает его к торпедо. 7-ю гайку мы уже выкрутили, чего нельзя сказать о гайках «1» (их на самом деле две). Итак, выкручиваем все гайки и вытягиваем блок отопителя в салон.

На последнем шаге останется выкрутить винты «1» и снять с блока отопителя крышку «2». После чего, появится доступ к радиатору отопителя, который будет нетрудно вытянуть из блока. Поздравляем! Была проделана огромная работа, но как видите, игра стоила свеч. Впрочем, о замене и подборе свечей у нас рассказывается в другом обзоре.

Такая деталь, как радиатор печки Калины-2, стоит не очень дорого, но за его замену требуют вдвое большую сумму. И всё равно, иногда разумнее обратиться к услугам профессионалов. Не нужно переоценивать свои силы. Ликвидировать последствия неграмотного ремонта будет ещё дороже.

Вопрос «а зачем инженеры ВАЗ сделали всё так сложно» оставим без ответа. В «Гранте», как известно, используется узел аналогичной конструкции, такой же, как рассмотрено здесь. Но «Лада Гранта» – самый продаваемый российский автомобиль, который покупают тысячи автовладельцев в месяц.

Замена печки, хэтчбек «Лада Калина-1», все шаги на видео

Судя по отзывам, уже многие кто еще не купил, поняли, что на Лада Гранта стоит замечательная печка. Замечательная она потому, что она греет быстро и качественно. Нужда в печке особенно в нашей стране с холодной зимой, остро наблюдается и тут инженеры ВАЗ не прогадали.

Как греет печка на Гранте?

У меня раньше бытовало мнение, что печка на российских автомобилях отлично работает летом, когда жара, а подача холодного воздуха — зимой. Такое впечатление складывалось именно из за холодной «девятки», где пока прогреется машина , можно было объехать всю землю. После того, как пересел за руль нового автомобиля, сразу обратил внимание на работу печки , и она не разочаровала. Греет быстро — Супер!

Так пишет один из наших пользователей, и с ним согласится много водителей-грантоводов.

Управление печкой

Управление обогревом на Гранте все сделано просто и понятно. Если на той же «девятке» приходилось методом тыка определять, какой регулятор что регулирует, то тут все ясно.

На переключателе имеется надписи, с какой мощностью дуть горячим (или холодным) воздухом, рядом расположены регуляторы температуры воздуха, и регулятор, указывающий, что будем греть:

  • лобовое стекло
  • через сопла — в салон
  • в ноги
  • в салон и на стекло одновременно

Под тремя переключателями находится рукоятка, перемещающаяся вправо-влево. С ее помощью можно определять откуда брать воздух печке — с салона либо с наружи. С салона нужно брать, когда на улице есть не приятный запах, или нужно прогреть машину быстрее.

Для оттаяния задних стекол Лады Гранты, как и на предыдущих моделях ВАЗ, имеется подогрев. Включается она кнопкой, расположенной ниже рукоятки.

Ремонт печки Лады Гранты

Хоть и к качеству поставленной печки нет пререканий, по законам не зависящим (или зависящим) от нас, печка может сломаться. Причина поломок печки Лады Гранты может заключаться в следующем:

  • забившийся радиатор
  • неисправная помпа
  • расслабившиеся контакты и скобы
  • воздушная пробка

Когда причиной неработоспособности печки является неисправность помпы, то тут стоит насторожиться. Ибо это может привести к перегреву двигателя и в конце-концов «заклиниванию», ремонт двигателя обойдется очень дорого. Лучше обратиться к специалистам для решения подобной проблемы.

Расслабившиеся клеммы и скобы следует затянуть, это делается таким образом:

1) Отключаем клеммы аккумулятора, для своей безопасности и исключения коротких замыканий, при работе с электропроводками

2) Снимаем панель приборов.  вынимаем магнитолу (если вы ее установили), регуляторы подачи воздуха или температуры.

3) Отсоединяем колодки жгута проводов выключателей подогрева задних стекол, аварийной сигнализации и т.д.

4) Устанавливем расслабившиеся скобы на свое место

5) Собираем все в обратной последовательности

Завоздушивание, или воздушная пробка тоже может стать причиной плохой работы печки. Для решения данной проблемы  сперва сливаем антифриз, предварительно сняв шланг дроссельного узла и открыв крышку расширительного бачка. Шланг, подводящий воздух от радиатора к печке вынимаем со стороны радиатора и продуваем. Таким образом мы устраняем антифриз в печке, которая и являлась причиной пробки.

А что думаете по работе печки на Лада Гранта ВЫ?

Если вы уже купили Ладу Гранту, и уже эксплуатировали печку, ждем ваших отзывов, советов по правильной эксплуатации и ремонту! ?

Удачных дорог и теплого салона Вам!

Поделиться:

Нет комментариев

avtozam.ru

Замена Радиатора Печки Гранта С Кондиционером

Самостоятельная замена радиатора печки Лада Гранта

Качественные комплектующие и адекватная цена сделали отечественный автомобиль Лада Гранта популярным. Например, тот факт, что салон Гранты очень хорошо отапливается, делает актуальным его в условиях суровых зим России.

Почему не греет печка: варианты

  1. Малый уровень жидкости охлаждения.
  2. Неисправность термостата.
  3. В системе остался воздух после замены антифриза.
  4. Повреждение блока цилиндров или радиаторной заслонки.
  5. Загрязнение фильтра салона или радиатора

Замена радиатора и ремонт печки Лада Гранта

Инженерный состав АвтоВАЗ очень постарались над отоплением Лады Гранта. Прогрев салона происходит очень быстро, и температура достигается нужного уровня. Но, несмотря на качественное исполнение самой печи, поломок иногда избежать не удается. Может, например, потечь или забиться радиатор. По этой причине нужно разбираться в причинах поломки, демонтировав печь.

Такой тип ремонта исключает необходимость наличия домкрата, подъемника и даже смотровой ямы.

Вся основная работа производится в верхнем уровне моторного отсека или в салоне автомобиля, единственное неудобство состоит в сложности доступа к мотору.

  1. Начинаем ремонт, откручивая два хомута, с помощью которых крепятся патрубки печи к радиатору отопителя. Патрубки снимаем полностью.
  2. Находим емкость для слива охлаждающей жидкости заранее и сливаем ее.
  3. В конце работы в моторном отсеке отводим патрубки в сторону.
  4. В салоне автомобиля откручиваем саморез, закрепляющий тоннель возле ручного тормоза, и другой, служащий фиксатором кожуха стояночного тормоза. Находим и откручиваем еще по два самореза с водительской и пассажирской сторон.
  5. Отверткой достается очень аккуратно чехол ручки переключения передач. И при этом немного поднимается вверх тоннель, сдвигая его влево.
  6. Откручиваются гайки фиксации педали газа и подставки под нее.
  7. Откручиваются еще несколько саморезов крепления кожуха, и снимается крышка.
  8. Дальше занимаемся распилом. И только сейчас радиатор снимается, педали тормоза, мешающие этому процессу, зажимаются.

Замена радиатора печки ЛАДА ГРАНТА. Всё просто. Replacing the radiator of the LADA GRANTA stove.

Замена радиатора отопителя Гранта Спорт без резки и снятия панели С малым бюджетом и временем в 3.5-4 часа.

Как заменить радиатор печки Лада Гранта

Показываю процесс снятия радиатора охлаждения на Лада Гранта полной комплектации с коробкой автомат. Скаж.

Хочется напомнить, что все эти манипуляции необходимо производить, предварительно обесточив автомобиль, то есть нужно снять клеммы с аккумулятора. В противном случае можно получить короткое замыкание, которое выведет из строя все элементы электросети Лада Гранта.

Можно заменить радиатор печки Лада Гранта без снятия панели. Для этого необходимо обрезать патрубки заподлицо, выходящие за кузов, мешающие установке радиатора. Снять с педали шпонку, чтобы педаль уходила вглубь и не мешала процессу. Покупается и устанавливается патрубок большой длины внутренним диаметром ф16, наружным ф24. Подключается к помпе и термостату.

Установка нового радиатора Лада Гранта

Покупая новый радиатор, нужно понимать, что он должен быть либо оригинальным, либо очень близко подходящим к оригинальному по своим характеристикам.

Автолюбителям приходится утешаться в основном радиатором отопителем для Лады Гранта Лузар. Вообще, он неплохо себя показал. Особенно с применением специальных присадок, заклеивающих собою каналы подачи жидкостей. Новое поколение радиаторов имеет особенности в креплениях, они состоят из двух частей и собираются воедино тремя саморезами.

Новый радиатор правильно станет на свое место, если после покупки аккуратненько обклеить его поролоном по периметру, после этого прорезается маленькое окно нужного формата, где-то внизу корпуса печи. Благодаря этим манипуляциям новый радиатор обязан идеально стать на свое место. Далее вся сборка идет в обратном порядке.

Советы по уходу

Чтобы автомобиль служил долго и безотказно, за ним нужно следить. В частности, если заглянув под машину или проверив исправность шлангов охладительной системы, увидите темные пятна антифриза, нужно сразу ехать на станцию ТО или ремонтировать самому.

Шланги подключения радиатора печки меняются на новые, при этом места соединений промазываются герметиком.

Особенности эксплуатации печки Лада Гранта

У Лады Гранта имеются датчики на приборной панели, отвечающие за функцию печки, регулирующие показатели мощности, температуры воздуха, а также имеется регулятор. Последний определяет приоритетное направление воздушных потоков:

Имеется еще рукоятка горизонтального диапазона движений, определяющая источник подачи воздуха (из салона или с улицы).

В ситуации если автомобиль стоит в пробке, а перед ним машина с мусором, вариация «из салона» – просто находка для пассажиров и водителя. Этот же вариант актуален в случае с ускорением прогрева машины.

Режим рециркуляции стекол может привести к запотеванию стекол, поэтому этот режим включают вместе с кондиционером. Например, в иномарках эти два режима стартуют в паре.

Немного ниже рукоятки есть кнопка, ответственная за обогрев задних стекол.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

vivauto.ru


Смотрите также