Замена ремня генератора лада гранта 16 клапанов с кондиционером


Замена ремня генератора (кондиционера ) 1.6 16V на Contitech 6PK1015 — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Сделав недавно осмотр ремней, обнаружил растрескивание ремня генератора (кондиционера).Ремень проехал чуть более 20 000 км. Это уже 2ой ремень Gates который приобретен в сети ЛАДА-деталь, который начинает разваливаться после 20 000 км.Решил довериться уже полюбившемуся мне Contitech-у.

В калине 1.6 16V ремень кондиционера идет в размере 6PK1018. К сожалению Contitech выпускает их только в размерах 6PK1015 и 6PK1020. Прочитав рекомендации на LKForum-е, решено взять 6PK1015.

Так же мне не давал покоя установленный в прошлый раз (56500 км) Вологодский ролик натяжителя. И приобретен желаемый, но отсутствующий на тот момент INA 531 0760 10.

Предыдущие 2 замены ремня производились у оф. дилера. В этот раз решено сделать все самостоятельно.Проблематичность замены ремня заключается в том, что ремень вращается вдоль опоры двигателя.

Для замены вам понадобиться 2 домкрата. В идеале 2ой будет стоечным и работы буду производиться на подъемнике или яме, но и без ямы данную замену можно произвести с помощью обычных домкратов.

Откручиваем правое колесо, подкрылок, правую часть брызговика двигателя (в случае использования стоечного домкрата еще и сам брызговик двигателя). Упираемся домкратом в двигатель и приподнимаем, так чтоб пропала нагрузка на правую подушку двигателя.Откручиваем 2 болта крепления подушки к двигателю.Отодвигаем двигатель монтажной лопаткой (отверткой) в сторону левого колеса на 5-10мм и в образовавшийся зазор между подушкой и кузовом пропихиваем новый ремень. Саму подушку откручивать не нужно!Натяжение ремня я произвожу следующим образом.1. Включаем ближний свет2. Включаем обогрев зеркал и сидений3. Включаем печку на 2 скорость4. Включаем кондиционер.Натягиваем ремень не большими углами затяжки, пока не пропадет писк.Далее не выключая всей нагрузки на генератор, плавно увеличиваем обороты до 2500-3000 и в случае появления писка, понемногу подтягиваем (я это делаю с шагом 30-40 градусов). Как только писк полностью пропадает, заворачиваем контрагайку на натяжителе.

Этот способ позволяет избавиться от писка и при этом не перетянуть ремень. Возможно что заводская натяжка подразумевает большее усилие, увеличивая нагрузку на ролик и ремень.

Стоимость:Ролик 550р

Ремень 360р

На процесс замены потрачено не более 30 минут, из которых 20 минут это откручивание\закручивание брызговика двигателя и подкрылка. Так, что не стоит бояться менять ремень на 1.6 16V и тем более платить 1200 а местами и 1500 рублей за процедуру которая может быть произведена самостоятельно всего лишь с помощью 2го домкрата.

Цена вопроса: 910 ₽ Пробег: 78000 км

Page 2

Сделав недавно осмотр ремней, обнаружил растрескивание ремня генератора (кондиционера).Ремень проехал чуть более 20 000 км. Это уже 2ой ремень Gates который приобретен в сети ЛАДА-деталь, который начинает разваливаться после 20 000 км.Решил довериться уже полюбившемуся мне Contitech-у.

В калине 1.6 16V ремень кондиционера идет в размере 6PK1018. К сожалению Contitech выпускает их только в размерах 6PK1015 и 6PK1020. Прочитав рекомендации на LKForum-е, решено взять 6PK1015.

Так же мне не давал покоя установленный в прошлый раз (56500 км) Вологодский ролик натяжителя. И приобретен желаемый, но отсутствующий на тот момент INA 531 0760 10.

Предыдущие 2 замены ремня производились у оф. дилера. В этот раз решено сделать все самостоятельно.Проблематичность замены ремня заключается в том, что ремень вращается вдоль опоры двигателя.

Для замены вам понадобиться 2 домкрата. В идеале 2ой будет стоечным и работы буду производиться на подъемнике или яме, но и без ямы данную замену можно произвести с помощью обычных домкратов.

Откручиваем правое колесо, подкрылок, правую часть брызговика двигателя (в случае использования стоечного домкрата еще и сам брызговик двигателя). Упираемся домкратом в двигатель и приподнимаем, так чтоб пропала нагрузка на правую подушку двигателя.Откручиваем 2 болта крепления подушки к двигателю.Отодвигаем двигатель монтажной лопаткой (отверткой) в сторону левого колеса на 5-10мм и в образовавшийся зазор между подушкой и кузовом пропихиваем новый ремень. Саму подушку откручивать не нужно!Натяжение ремня я произвожу следующим образом.1. Включаем ближний свет2. Включаем обогрев зеркал и сидений3. Включаем печку на 2 скорость4. Включаем кондиционер.Натягиваем ремень не большими углами затяжки, пока не пропадет писк.Далее не выключая всей нагрузки на генератор, плавно увеличиваем обороты до 2500-3000 и в случае появления писка, понемногу подтягиваем (я это делаю с шагом 30-40 градусов). Как только писк полностью пропадает, заворачиваем контрагайку на натяжителе.

Этот способ позволяет избавиться от писка и при этом не перетянуть ремень. Возможно что заводская натяжка подразумевает большее усилие, увеличивая нагрузку на ролик и ремень.

Стоимость:Ролик 550р

Ремень 360р

На процесс замены потрачено не более 30 минут, из которых 20 минут это откручивание\закручивание брызговика двигателя и подкрылка. Так, что не стоит бояться менять ремень на 1.6 16V и тем более платить 1200 а местами и 1500 рублей за процедуру которая может быть произведена самостоятельно всего лишь с помощью 2го домкрата.

Цена вопроса: 910 ₽ Пробег: 78000 км

www.drive2.ru

Детальное руководство по замене ремня генератора на Гранте с кондиционером

Питание электрооборудования автомобиля во время движения обеспечивает генератор, который работает благодаря ременной передаче. Поэтому от состояния ремня зависит эффективная работа агрегата. Это расходный материал, который требует регулярной замены. В статье даются инструкции, как выполняется проверка и замена ремня генератора Гранта с кондиционером.

Для того чтобы быть уверенным, что автомобиль не подведет в дороге, следует следить за его техническим состоянием и соблюдать технический регламент. Техническое обслуживание состоит в диагностике систем и узлов транспортного средства, выявлении и устранении неполадок. Но даже если с машиной все в порядке, необходимо выполнять регламентные операции, предусмотренные в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Специалисты рекомендуют делать технический осмотр при покупке подержанного автомобиля и через каждые 15 километров пробега. При визуальном осмотре следует проверить системы и узлы на наличие течи, проверить надежность креплений, регулятор напряжения генератора, натяжку ремней, их состояние. При необходимости меняются фильтры, масла, рабочие жидкости, расходные материалы. Для того чтобы автомобиль привести в исправное рабочее состояние, нужно заранее купить все необходимые расходные материалы, чтобы при осмотре их заменить.

Ремешок вспомогательного оборудования является расходником, который необходимо периодически менять. В мануале автомобиля Лада Гранта производитель рекомендует делать замену ремня через каждые 30 тыс. км. Опытные водители советуют проверять состояние ременной передачи с периодичностью в 15 тыс. км.

На периодичность замены расходников влияют следующие факторы:

  • условия эксплуатации;
  • манера езды водителя;
  • качество расходников;
  • исправность узлов и механизмов;
  • климатические условия.

Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то диагностику следует делать чаще. Рекомендуется технический осмотр делать перед дальней поездкой, чтобы машина не подвела в пути.

Самостоятельная проверка состояния ремня генератора

Перед тем, как поменять ремень навесного оборудования, водители должны сделать его визуальный осмотр, чтобы убедиться в необходимости его замены. Для выполнения диагностики автомобиль следует установить в неподвижное состояние. Чтобы авто не покатилась при осмотре, под колеса следует установить фиксаторы. Ремень генератора находится в моторном отсеке, и натянут на шкивы навесного оборудования.

Проверку следует делать всего изделия. Осмотрев один участок, последовательно осматривают все остальные, проворачивая ремень. Можно сделать метку на месте, с которого начался осмотр.

О необходимости замены говорят следующие признаки:

  • трещины и потертости на поверхности, как внутренней, так и внешней;
  • обтрепанные, боковые стороны;
  • отслоение резины от резины;
  • механические повреждения;
  • следы масла и рабочих жидкостей не поверхности.

При осмотре также нужно проверить натяжение ремня. Если он будет натянут слабо, генератор будет работать не в полную силу. Слишком сильное натяжение приводит к преждевременному износу подшипников и ремешка. Для проверки натяжения нужно нажать на ремень в месте свободном от оборудования. При усилии примерно в 10 кг прогиб не должен быть больше 7-8 см.

Если натяжение недостаточное, то нужно знать, как натянуть ремень. В роли регулятора выступает винт натяжителя, с его помощью выполняется натяжение (автор видео – Remgar).

При замене ремня желательно менять ролик натяжителя, который нужно также осмотреть. На нем должны отсутствовать царапины, сколы, люфт, деформации. Ролик должен свободно вращаться без задержек. Не следует пренебрегать регулярной проверкой состояния ременной передачи.

Если ремень оборвется в пути, дальнейшее передвижение возможно только за счет аккумулятора. Но даже при полной его зарядке, на нем можно будет передвигать не более одного часа. Поэтому рекомендуется иметь в багажнике запасной ремень генератора на случай его обрыва.

Инструкция по замене своими руками

Замену ремня генератора Лада Гранта 8 клапанная машина требует так же, как и 16 клапанная после выявления дефектов либо согласно регламенту. Процедуру может выполнить водитель, не имеющий большого опыта ремонтных работ. Достаточно иметь необходимый инструментарий и базовые знания, где находятся компоненты, требующие замены.

Инструменты и материалы

Перед заменой нужно приобрести новый генераторный ремень. Чтобы не ошибиться с выбором, каталожный номер следует посмотреть в инструкции по эксплуатации. Он должен быть 1118-1041020-07. Размер должен быть равен 823 мм.

Покупать следует оригиналы, чтобы не купить подделку или некачественное изделие. На упаковке должна стоять маркировка 6РК 823.Не стоит экономить, покупая более дешевое изделие. Некачественный ремень прослужит недолго, и менять расходник придется раньше, чем это положено по регламенту. Качественные ремни выпускает компания Bosch, Gates.

Также следует купить и ролик натяжителя, если принято решение его тоже менять.

Кроме расходных материалов, нужно приготовить инструментарий:

  • набор ключей;
  • головку TORX E-14;
  • длинную отвертку;
  • домкрат;
  • упор.

Этапы

Процедура замены ремешка генераторной установки на Лада Гранта с кондиционером осложняется тем, что ремешок проходит через опору силового агрегата. Поэтому перед тем как одеть новый ремешок, ее придется демонтировать.

Замена состоит из следующих шагов:

  1. Сначала с помощью ключа на «19» нужно ослабить контргайку ходового винта натяжителя ремешка. Во время откручивания контргайки винт удерживаем головкой на «8».
  2. Для ослабления натяжение ремня ходовой винт вращаем по направлению движения часовой стрелки. Выполняя эти действия, можно регулировать натяжение приводного ремешка вспомогательного оборудования.
  3. Чтобы заменить ремешок, нужно снять правую опору двигателя.
  4. Перебравшись под автомобиль, нужно демонтировать правый и средний защитные щитки моторного отсека.
  5. Затем откручиваем крепления в средней и передней части подкрылка правого переднего колеса. Далее отгибаем подкрылок за тормозной диск колеса.
  6. С помощью домкрата вывешиваем правое переднее колесо и демонтируем его. Теперь крепления подкрылка можно освободить.
  7. На следующем этапе под поддон картера силового агрегата подставляем упор, чтобы он держал вес мотора.
  8. Головкой TORX E-14 выкручиваем винты, с помощью которых опора крепится к кронштейну блока цилиндров силового агрегата. С помощью головки на «17» откручиваем две гайки и болт опоры, который крепит ее к лонжерону кузова.
  9. Демонтируем опору двигателя с подушкой.
  10. Теперь через образовавшийся проем можно снимать ремешок со шкивов вспомогательных агрегатов и вытягивать из подкапотного пространства.
  11. Новый расходник устанавливаем на место изношенного изделия. При этом следует отрегулировать его натяжение с помощью винта натяжного устройства. Прогиб ремешка на промежутке между компрессором кондика и шкива силового агрегата при усилии в 10 килограмм должен находиться в пределах 7-8 мм.
  12. Сборку выполняем в обратном снятию порядке.

На этом замена закончена. Теперь вы знаете, как заменить и как подтянуть ремешок генераторной установки на Лада Гранта.

Фотогалерея

1. Ослабляем регулировочный винт. 2. Выкручиваем крепления подкрылка. 3. Снимаем ремешок со шкивов. 4. Проверяем качество натяжения.

Заключение

Для эффективной работы автомобиля нужно регулярно проводить его диагностику и технический осмотр. Выявленные неисправности следует сразу же устранять. Кроме того, необходимо менять расходный материал согласно регламенту или по мере необходимости.

Это касается и ремня генератора. Не стоит ждать, когда он оборвется, и встанете в пути. Регулярно проверяя его состояние и вовремя делая замену, можно не переживать за свое путешествие.

 Загрузка ...

Видео «Замена ремня генераторной установки»

В этом ролике демонстрируется, как снять и заменить ремешок генератора на Лада Калина (автор видео – Александр).

avtoklema.com

Замена Ремня Генератора Гранта С Кондиционером ~ AUTOTEXNIKA.RU

Меняем ремень генератора на Лада Гранта с кондюком сами

Ремень генератора находится в любом современном автомобиле. Он являет собой необыкновенную деталь машины, которая передаёт вращение коленчатого вала на генераторный вал. Замена ремня водяного насоса и генератора в Toyota Rav4 2004 Тойота рав 4. Ремень генератора. Замена ремня генератора ВАЗ 2110 — ВАЗ. В итоге делается электронная энергия, доступная в электронной сети тс.

Осмотр старого ремня

Завод-изготовитель рекомендует проводить проверку состояния ремня генератора каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А каждые 30 тыщ нужно поменять ремень, даже если его вид на сто процентов вас устраивает.

Что все-таки касается внештатных случаев подмены ремня генератора, то они происходят тогда, когда вы провели его осмотр, и увидели повреждения на поверхности.

Посреди главных видов повреждений можно выделить потертости, трещинкы, отслоения резины от базы, выполненной из ткани и т.д..Если ремень имеет хоть какие-то недочеты, то это означает о необходимости его подмены.

Процесс замены ремня генератора

  • ключ «на 8»,
  • ключ «на 10»,
  • ключ «на 13»
  • ключ «на 18»,
  • баллонный ключа для демонтажа колеса,
  • также специального приспособления, каталожный номер которого смотрится, как 67.7834-9703. В принципе, если данного приспособления у вас нет, то возможно обойтись и без него. Но увеличивается возможность повреждения ремня.

Если вы готовитесь заменить ремень генератора на версии с кондиционером, то позаботьтесь о том, чтобы у вас под руками были все вышеперечисленные инструменты.

Ремень генератора с завода на Гранту c кондиционером установлен Gates MICRO-V 6PK995.

  1. Ключом «на 13», которым ослабляем гайку.
  2. Теперь на помощь приходит ключ «на 10», которым регулировочный болт откручивается.
  3. Далее необходимо провести сдвиг генератора и заменить его ремень. С этой целью аккуратно сдвигаем генератор в сторону к двигателю.
  4. Таким образом, мы открываем возможность по дальнейшей работе, которая заключается в откручивании переднего правого колеса. Оно должно быть полностью демонтировано с автомобиля.
  5. Аналогичные действия должны быть проделаны и с соответствующим подкрылком. Теперь уже можно свободно снять старый ремень генератора, заменив его новым.

Особенности на версии с кондиционером

Что же касается особенностей, которые характеризуют работы на автомобиле с кондиционером, то они присутствуют. Мы говорим о том, что изначально придётся смочить болты крепления подушки мотора и кронштейна. Замена ремня водяного насоса и генератора в. Для этого достаточно будет стандартной смеси WD40. Время действия смеси составит около четверти часа. После этого можно будет аккуратно открутить гайку кронштейна.

Замена ремня генератора на калине с кондиционером

Замена ремня привода генератора на калине с кондиционером. Прошу прощение за качество, снимал на фотоаппар.

Лада Калина Какой может быть геморой при замене ремня генератора и кондиционера из-за кривых рук!

Лада Калина Какой может быть геморой при замене ремня генератора и кондиционера! 1200руб плюс деньги на такси.

Берём домкрат, который подставляем под правую переднюю часть автомобиля. «Баллонным» ключом ослабляем гайки, после чего откручиваем переднее правое колесо, с полным его демонтажем. Снова опускаем автомобиль, откручивая натяжной ролик. Теперь мы можем отогнуть ремень и открутить болты, которые и фиксируют подушку.

Говоря о сдвигании подушки, нужно учитывать, что автомобиль должен быть опущен максимально аккуратно, дабы он начал лишь немного вывешиваться. После этого подушка отодвигается в направлении до силового агрегата. Достаточно будет лишь небольшого усилия, чтобы ремень генератора полностью открылся нашему взору, и мы смогли его снять, проведя после этого установку нового ремня.

И, конечно же, не забудьте установить колесо на своё место. Для этого автомобиль нужно поднять на домкрате, таким образом, дабы опустить мотор. Замена ремня генератора, замена и смазка ролика натяжителя ремня генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112. Старайтесь контролировать положение подушки, а также ремня генератора. После этого должны быть установлены болты подушки, и закручены до своего максимума. Это же касается гайки фиксации кронштейна. Замена ремня ГРМ на Toyota-RAV4, Открутите болты крепления генератора и отодвиньте его в. И лишь после этого можно надеть колесо, а автомобиль опустить на все «свои четыре».

Особенности на версии без кондиционера

Замена ремня генератора в обычной версии намного проще, некоторые Грантоводы меняют ремень не снимая колёс и не поднимая автомобиль на домкрате.

Особенности натяжения ремня на Лада Гранта

Изначально должен быть установлен кронштейн и надет ремень на шкив коленчатого вала со шкивом генератора. Далее подходящим ключом накидного типа фиксируем на шестиграннике регулировочной шпильки устройства для натяжения.

Удерживая шпильку ключом, нужно немного ослабить затяжку контргайки, и вращать регулировочную шпильку по направлению против часовой стрелки. В этот момент натяжной ролик будет немного сильнее надавливать на верхнюю ветвь ремня, что натянет его.

Натягиваем ремень, одновременно затянув контргайку шпильки. Замена ремня генератора на Лада Гранта с кондиционером. Если усилие составляет 10 кг/с, то ремень должен прогибаться на десять миллиметров.

Учитывайте и то, что после недолгой эксплуатации ремня, его нужно подтянуть, так как присутствует фактор естественного провисания.

Дополнительные советы

После демонтажа старого ремня и перед установкой нового, сравните эти два ремня, дабы убедиться в их идентичности.

Бывали случаи, что, даже при совпадении каталожных номеров, ремни были совершенно разными. А от этого зависит работоспособность автомобиля и продолжительность его службы.

После замены ремня нужно завести мотор, и дать максимальный уровень нагрузки на электрическую сеть авто. Для этого нужно включить дальний свет, фары, отопительные приборы. Подбор ролика натяжителя ремня генератора для автомобилей Volkswagen Golf (Mk 3, III, 4, IV, 5, V, 6, VI) с быстрой доставкой по всей Украине. В это время активно «подгазовывайте». Если присутствует свист, то это говорит о необходимости подтянуть ремень, так как он провисает.

Виды ремней генератора

Как правило, ремни бывают нескольких основных видов.

Клиновидный ремень. В первую очередь, мы говорим о моделях клиновидной формы, которые имеют очертания трапеции. Они способны передавать повышенные усилия, а также работать в условиях перегрузки.

Характерным для таких ремней можно считать то, что они не ориентированы на обратный перегиб, так что для передачи вращения от коленчатого вала можно применять не более чем к двум приборам.

Поликлиновый ремень.

Далее следует поликлиновый ремень, форма которого схожа с парой склеенных клиновидных ремней.

Зубчатые ремни. И, конечно же, бывают зубчатые ремни, которые на своей внутренней стороне располагают поперечными канавками.

Ключевой характеристикой такого ремня нужно считать то, что он располагает максимальной точностью передачи вращения, так что именно этот ремень применяется для обеспечения работы ГРМ.

Что же касается варианта ремня генератора для Лада Гранта с кондиционером, то по его замене присутствуют некоторые замечания, которые мы описывали выше.

autotexnika.ru

2. Засвистело и загремело под капотом (замена ролика натяжения ремня генертатора) — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Вообщем зима, что то начало свистеть и скрипеть под капотом.

Открыл капот, со стороны ремня генератора услышал скрип, думаю ну все капец! =)Позвонил другу, он подсказал брызгнуть WDшкой. Достал WD-40 брызгнул на ролик натяжения ремня генератора, и звук пропал! Думаю ну ладно чутка грязи залетело, но через 2 дня звук снова стал доносится. Причем прикол в том что скрип был только при холодном запуске двигателя, после прогрева скрип почти весь исчезал.

К сожалению видео не успел записать но в интернете нашел очень похожий звук, точнее точь в точь он! =)

Проездил я так две недели, потом заехал к опытному другу в этом деле KaSHkon =)

Перед ремонтом купили Ролик натяжения ремня генератора Итальянской фирмы TRIALLI (фото 1,2,3), за 250 рублей.

И так начнем:По скольку у меня 16 клапанный двигатель с кондиционером то подлезть чтобы заменить ролик ну очень сложно.

-поэтому снимаем пластиковую крышку двигателя, снимается он просто. Берем за края крышки и небольшими рывками выдергиваем вверх. (пункт 1, на фотке она уже снята) -откручиваем бачок омывайки (пункт 2) который крепится на один болтик.

Теперь пространство более менее свободно и можно разглядеть как открутить этот ролик (пункт 3), единственное что мешает это трубка кондиционера (пункт 4), но трубку мы трогать не будем.

-Нам нужно ослабить ремень генератора. Перед тем как ослабить ремень генератора, замерьте расстояние от контргайки до конца натяжителя (Пункт 4.1), для того чтобы знать на сколько нужно при обратной сборке натянуть ремень.

-Чтобы ослабить натяжитель берем ключ на 8 и ключ на 17(или 19 подзабыл) откручиваем и ослабляем контргайку ключом 17 и ослабляем натяжитель ключом 8 (пункт 5)

После того как ослабили ремень нужно (достаточно ослабить ремень, снимать не надо):

-снять крышку ролика (пункт 6), для того чтобы снять сам ролик =) . Подставьте длинный надфиль или что то наподобие к крышке и молотком небольшими ударами сбейте его.

-теперь мы видим болт (пункт 6.1) который держит сам ролик, берем ключ на 17 и откручиваем его, в сторону от лобового стекла на себя, если стоять перед машиной лицом.

У меня была вот такая картина (пункт 7) когда снял ролик и защиту ролика, грязь пыль и в добавок небольшой люфт. Выбрасываем старый ролик в топку.

-снимаем защитное кольцо нового ролика (пункт 8)

смазываем подшипники литолом (пункт 9) или другой какой нибудь дорогой штукой с магазина.

-собираем все в обратной последовательности.

Вывод:-Причиной скорее всего такой грязи в ролике стало то что предыдущий хозяин ездил ежедневно от Хомутово до работы в Иркутск расстояние 20-25 км, грязь лужи, плохая дорога. Плюс самое главное я считаю это ОТСУТСТВИЕ защиты двигателя! Ну а люфт понятно что это уже следствие от грязи.-Хотя есть еще вариант что ролик плохой (китайский), и один из подшипников расхирач…

Но все таки покупайте защиту не задумываясь! =)

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 36900 км

Page 2

Вообщем зима, что то начало свистеть и скрипеть под капотом.

Открыл капот, со стороны ремня генератора услышал скрип, думаю ну все капец! =)Позвонил другу, он подсказал брызгнуть WDшкой. Достал WD-40 брызгнул на ролик натяжения ремня генератора, и звук пропал! Думаю ну ладно чутка грязи залетело, но через 2 дня звук снова стал доносится. Причем прикол в том что скрип был только при холодном запуске двигателя, после прогрева скрип почти весь исчезал.

К сожалению видео не успел записать но в интернете нашел очень похожий звук, точнее точь в точь он! =)

Проездил я так две недели, потом заехал к опытному другу в этом деле KaSHkon =)

Перед ремонтом купили Ролик натяжения ремня генератора Итальянской фирмы TRIALLI (фото 1,2,3), за 250 рублей.

И так начнем:По скольку у меня 16 клапанный двигатель с кондиционером то подлезть чтобы заменить ролик ну очень сложно.

-поэтому снимаем пластиковую крышку двигателя, снимается он просто. Берем за края крышки и небольшими рывками выдергиваем вверх. (пункт 1, на фотке она уже снята) -откручиваем бачок омывайки (пункт 2) который крепится на один болтик.

Теперь пространство более менее свободно и можно разглядеть как открутить этот ролик (пункт 3), единственное что мешает это трубка кондиционера (пункт 4), но трубку мы трогать не будем.

-Нам нужно ослабить ремень генератора. Перед тем как ослабить ремень генератора, замерьте расстояние от контргайки до конца натяжителя (Пункт 4.1), для того чтобы знать на сколько нужно при обратной сборке натянуть ремень.

-Чтобы ослабить натяжитель берем ключ на 8 и ключ на 17(или 19 подзабыл) откручиваем и ослабляем контргайку ключом 17 и ослабляем натяжитель ключом 8 (пункт 5)

После того как ослабили ремень нужно (достаточно ослабить ремень, снимать не надо):

-снять крышку ролика (пункт 6), для того чтобы снять сам ролик =) . Подставьте длинный надфиль или что то наподобие к крышке и молотком небольшими ударами сбейте его.

-теперь мы видим болт (пункт 6.1) который держит сам ролик, берем ключ на 17 и откручиваем его, в сторону от лобового стекла на себя, если стоять перед машиной лицом.

У меня была вот такая картина (пункт 7) когда снял ролик и защиту ролика, грязь пыль и в добавок небольшой люфт. Выбрасываем старый ролик в топку.

-снимаем защитное кольцо нового ролика (пункт 8)

смазываем подшипники литолом (пункт 9) или другой какой нибудь дорогой штукой с магазина.

-собираем все в обратной последовательности.

Вывод:-Причиной скорее всего такой грязи в ролике стало то что предыдущий хозяин ездил ежедневно от Хомутово до работы в Иркутск расстояние 20-25 км, грязь лужи, плохая дорога. Плюс самое главное я считаю это ОТСУТСТВИЕ защиты двигателя! Ну а люфт понятно что это уже следствие от грязи.-Хотя есть еще вариант что ролик плохой (китайский), и один из подшипников расхирач…

Но все таки покупайте защиту не задумываясь! =)

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 36900 км

www.drive2.ru


Смотрите также