Замена стоек стабилизатора лада калина


Замена стойки стабилизатора Лады Калина

Замена стоек стабилизатора Калина — довольно частый вопрос у владельцев ВАЗа. Далее Вы узнаете, как менять стойки стабилизатора на калине.

  • Первым делом снимаем колесо. Необходимо вывесить переднюю ось. Это значит, что оба передних колеса не должны касаться земли. Для этого воспользуйтесь двумя домкратами или поднимите авто на подъёмнике.

Стойка стабилизатора является соединительным звеном между стабилизатором и поперечным рычагом передней подвески.

В стойке стабилизатора изнашиваются резиновые втулки либо она просто ломается пополам. Обработаем её WD40. Поломка стойки стабилизатора Калина сопровождает посторонними стуками в передней подвеске при проезде по неровностям и большими кренами Калины при прохождении поворотов.

  • Откручиваем нижнюю часть стойки стабилизатора от рычага. Для этого понадобятся два ключа №17. Одним мы откручиваем гайку, вторым – удерживаем болт от прокручивания.

  • Верхняя часть стабилизатора одевается через резиновую втулку на пруток стабилизатора. Снимаем её рукой, прокручивая. Либо, если она не поддаётся, сбиваем молотком. Также можно смазать пруток силиконовой смазкой.

  • Точно так же, с помощью силиконовой смазки, одеваем новую стойку на пруток стабилизатора.

  • Вставляем болт, совмещая с отверстием в поперечном рычаге. И зажимаем гайку, используя два ключа №17.

Теперь устанавливаем колесо. И можно ехать.

(2 оценок) Загрузка...

olade.ru

Замена стабилизатора поперечной устойчивости на ЛАДА «Калина»

Детали подвески ЛАДА “Калина” при езде по неровным дорогам изнашиваются и требуют периодической замены. Стабилизатор поперечной устойчивости “Калина” — прочная и долговечная деталь, которая требует замены лишь в результате ДТП. Ремонт этого узла заключается в замене втулок, резина которых не выдерживает долгой эксплуатации на наших дорогах.

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости ЛАДА “Калина”

Подвеска ЛАДА “Калина”, как любого современного автомобиля, включает стабилизатор поперечной устойчивости. Это штанга с круглым сечением. Деталь, изготавливаемая из высокопрочной пружинной стали, крепится к кузову хомутами в двух точках через резиновые втулки. С учетом расположения узлов и агрегатов, находящихся в нижней части автомобиля, стабилизатор имеет сложную форму, отдаленно напоминающую П-образную. Конца стабилизатора соединены рычагами подвески колес с целью перераспределения нагрузки между ними. При возникновении бокового крена кузова один конец стабилизатора опускается, другой — идет вверх, а средняя часть закручивается, оказывая сопротивление. Чем сильнее кренится “Калина”, тем сильнее противодействие стабилизатора,

Поперечный стабилизатор “Калина”не мешает вертикальным и горизонтальным колебаниям кузова во время движения. Его задача — уменьшение крена при повороте и улучшения сцепления колес с дорожным покрытием.

Признаки неисправности стабилизатора поперечной устойчивости ЛАДА “Калина”

Неисправности стабилизатора подвески проявляются при прохождении поворотов и движении по неровностям дороги. Причиной неисправности служат разбитые втулки или плохая затяжка гаек хомутов, удерживающих штангу стабилизатора. Проявляется это следующим образом:

  • появляется стук под капотом при проезде ям и ухабов;
  • автомобиль начинает “уходить в сторону” при езде по прямой и приходится постоянно корректировать его траекторию (особенно заметно это на скорости);
  • машина сильно раскачивается и кренится при повороте или торможении;
  • во время маневрирования появляется чрезмерный крен.

Самостоятельно проверить втулки и крепления стабилизатора можно так:

  1. вывернуть колеса в сторону до упора, освободив место в колесной нише;
  2. взяться за стабилизатор “Калины” рукой и сильно подергать в разных направлениях;
  3. при наличии малейшего люфта необходимо заменить втулки стабилизатора.

Более детальный анализ состояния можно произвести, загнав машину на яму или подъемник. Так можно точно установить откуда идет стук и какая деталь нуждается в замене.

Что нужно для замены стабилизатора “Калина”

Для замены стабилизатора поперечной устойчивости понадобятся:

  • стандартный набор торцовых ключей (можно использовать накидные);
  • жидкость WD-40;
  • домкрат;
  • специальное приспособление (надставка);
  • молоток;
  • втулки стабилизатора “Калина”;
  • стойки стабилизатора;
  • штанга стабилизатора.

Для доступа к креплениям стоек и стабилизатора необходимо поставить машину на смотровую яму или подъемник.

Как производится замена стабилизатора “Калина”

Чтобы заменить втулки и стабилизатор на автомобиле, надо выполнить такие действия:

  • установить машину на подъемник или смотровую яму (в последнем случае нужно подставить под колеса противооткатные башмаки);
  • обработать резьбовые соединения жидкостью WD-40;
  • открутить левую и правую гайки крепления стоек стабилизатора;
  • открутить гайки, удерживающие левый и правый хомуты крепления стабилизатора;
  • демонтировать стойки, штангу и кронштейны стабилизатора;
  • отвернуть гайки, крепящие стойки стабилизатора к рычагам;
  • сбить стойки стабилизатора со штанги, используя полимерный или деревянный молоток;
  • осмотреть подушки (втулки) стабилизатора и при необходимости заменить их новыми;
  • осмотреть состояние штанги стабилизатора;
  • если концы штанги находятся в разных плоскостях или она имеет иные признаки деформации, следует использовать новую штангу;
  • осмотреть состояние стоек стабилизатора и их втулок;
  • заменить изношенные втулки и деформированные стойки новыми;
  • смазать резьбовые соединения графитовой смазкой;
  • установить штангу и подушки стабилизатора на автомобиль;
  • затянуть гайки хомутов крепления стабилизатора;

Совет: при использовании разрезных подушек гайки необходимо затягивать до устранения зазора в них. Для этого сначала надо затянуть переднюю, затем заднюю гайку крепления.

  • затянуть гайки, удерживающие стойки стабилизатора “Калина”;
  • если работы по замене производились на подъемнике, необходимо опустить автомобиль, чтобы нагрузить колеса;
  • произвести окончательную затяжку резьбовых соединений креплений хомутов и стоек стабилизатора (4,5-5,3 кгс и 1,3-1,6 кгс соответственно).

На этом замена стабилизатора “Калина” завершена и автомобиль готов к эксплуатации.

ladaservice.info

Замена стоек и втулок стабилизатора — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

При замене колодок обратил внимание на потрескавшиеся втулки и деформированные резинки стоек стабилизатора. Решил не ждать холодов и заменить пока ещё тепло на улице. Хотел приобрести из полиуретана всё, но в магазине их не оказалось, поэтому взял обычные.

Стойки и втулки стабилизатора

Замену делал на яме, под передние колёса подложил кирпичи и морда стала выше, так на много удобнее. Намазал жидким мылом штангу и снял резинки.

Старая втулка в трещинах

Штанга без стоек и втулок

Только вот в процессе снятия запарился и решил зачем то снять штангу стабилизатора). Надел новые резинки, с регулировкой резинок на штанге немного тупил.

Втулка

Левая сторона

Правая сторона. Проверил заодно ромашки — они в норме

Вот этот болт обломил. Рукожоп)

При поступательных движениях есть небольшой люфт карданчика кулисы. Х.з. норма ли это…

И у этого вала есть небольшой люфт

При заворачивании гайки, которая крепит втулку к кузову — обломил болт, закручивал гайку вроде не очень сильно, впредь буду аккуратнее закручивать).Потом отрегулировал расстояние между карданчиком и кулисой, т. к. штырь блокиратора кпп задевал за рычаг при установке. Шумы от подвески снизились конечно, теперь больше слышны сверчки в салоне).

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 94000 км

www.drive2.ru

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости (яиц) — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

История:Ехал я недавно по городу, и влетел в кочку по чистой случайности. Был ужасный бряк со стороны водительского переднего колеса… Приехал домой, снял колесо и, присмотревшись, увидел, что сломаны яйца… Съездил, купил новые, приехал домой, начал ставить.

Инструмент для работы:

2 накидных ключа на 17, молоток и 2 домкрата.

Процесс работы:

Накидным ключом на 17 отво­рачиваем гайку крепления стой­ки стабилизатора к рычагу перед­ней подвески, удерживая болт ключом того же размера. Будьте внимательны, так как болт находится в незащищенном месте, гайка может прикипеть, поэтому лучше всего очистить палей и гайку и побрызгать их WD-40 или аналогичным средством дабы не сорвать резьбу. Затем выбиваем болт и снимаем стойку с балки стабилизатора поперечной устойчивости (будет непросто, резина по железу не очень то хорошо вылазит).

Установку выполняем в последовательности, обратной снятию, но только мне понадобился второй домкрат, потому что балка стабилизатора находилась высоко, яйца не мог вставить. И еще, я, когда надевал новую стойку, смазал чуть чуть маслом.

Удачи на дорогах!

ஜ═════════════════════ஜ۩۞۩ஜ═════════════════════ஜ

•••••••••••••••••★Ставим лайки, комментируем, подписываемся.★••••••••••••••••

••••••••••••★Спасибо, что хватило терпения это все прочитать.★•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••★Удачи на дорогах‼★•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••ஜ═════════════════════ஜ۩۞۩ஜ═════════════════════ஜ

www.drive2.ru


Смотрите также