Замена топливный фильтр лада калина


Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса. — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Настало время менять топливный фильтр, ну и сразу с ним было решено и поменять сеточку (насмотревшись на Драйве фотографии забитых сеток давно назревала эта мысль)Был куплен фильтр SCT — 125р. (написано, что фильтр германский) и сетка — 30р.

И так началась замена.

Для начала снизил давление топлива:Вытащил предохранитель бензонасоса, завел машину и подождал пока она заглохнет (заводил раза 3)Сначала было решено менять фильтр.Побрызгал WD-40, подождал пока грязь размокнет, снял старый и поставил новый фильтр. Опа все проще простого.Дальше как то пошло по сложнее (лично для меня).Начал снимать насос. Открыл крышку, с недоумением посмотрел на огромное количество пыли, и начал пытаться снять стопорное кольцо которое держало все это добро.Мучался я с этим кольцом часа 2-3. Я просто был в бешенстве. потом сходил поесть, и после снял (каши мало жрал утром)…Дальше начал снимать сеточку (в книжке по ремонту написано, что это все просто). Сеточку я снимал минут 40.Сеточка и колба оказалась не критически грязной.Все потом собрал, предохранитель поставил, завел, трубки проверил, нигде подтеков не нашел, значит все удачно.

Итог: 5 часов потратил и все поменял.

Цена вопроса: 155 ₽

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса. — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Проехала машина 50тысяч км. и мне захотелось заглянуть в топливную систему и посмотреть что же там внутри. Ходят большие споры о том что у нас на севере бензин не кудышный, бадяженный и вобще его состав непонятен. Поэтому мне практиски сразу захотелось это проверить самому. После покупки авто я проехал около 8 тыс км и примерно 9 месяцев это заняло по времени. Мне не извесно о том как следил за автомобилем предыдущий хозяин, так что мне было очень интересно чем питался авто до меня.Заменил топливный фильтр, ну и сразу с ним было решено и поменять сеточку

Был куплен фильтр топливный MANN — 420 рублей, и сетка — 30р.

Кстати очень долго искал топливный фиьтр под правым задним крылом а он оказывается под днищем возле бака. Замена его очень проста спасибо инженерам ВАЗа. Меняется еще проще чем картридж в принтере.) остальное смотрим по фото обратите внимание на сеточку.

новый фильтр.

размеры нового фильтра.

стоймость действительно такая какая есть.

начал с замены сеточки. она находиться под задними сидениями.

тут очень грязно. пришлось пропылесосить. а далее все отсоединяем, сбиваем стопорное кольцо и достаем. все очень просто.

даже незнаю хорошее ли это состояние для сеточки?

проехала чуть больше 50ти тыс км.

а вот и ам топливный фильтр. на калинах постарше он распологался под колесной аркой. я думаю здесь он находиться как раз на своем месте)

крепление свиду кажеться хлипким и не внушает доверия. и на самом деле так оно и есть)

Цена вопроса: 450 ₽

www.drive2.ru

Замена 9ти годовалого топливного фильтра — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Добрался наконец и до замены топливного фильтра тонкой очистки.Перебирая и просматривая документы, наткнулся на сервисную книжку, где не нашел ничего ни про воздушные фильтры, ни про топливные.Менялось только масло на убогий шелл.А это значит надо лезть под тачку.Благо еще давно купил все необходимое, а погода и ситуация в целом совпадали с моими планами.

Полный размер

Фильтр взял салют.

Делать пост подробно обучающим думаю смысла нет.Если я дурак догадался с 1го взгляда как и что делать, думаю и другие смогут.Просто накидаю фоток для отчетности.

Полный размер

Задомкратил тачку

Полный размер

Стравил давление топлива

Полный размер

Вот он фильтр.Крепится на пластмассовые быстросьемы

Полный размер

Нажимаем на фиксаторы и сдергиваем трубки

Полный размер

Новый фильтр устанавливается стрелкой к мотору

Полный размер

В старом фильтре остается нормально бензила, сливаем в бак

Полный размер

Гг, фильтр 2008 года)

Интересно было глянуть, что же там внутри 8ми летнего фильтра.Ножевку по металлу в руки и вперед пилить.

Полный размер

Разпилил, а там все более менее в порядке.

Полный размер

Грязь грязью а вот то что бумака за 8 лет не рассыпалась это плюс

Прокачал топливную систему поворотом ключа в замке зажигания 3 раза, до характерного звука.Машина завелась с пол тычка.Может быть в будущем поменяю и сеточку в бензобаке, но судя по фто смысла туда лезть пока нет.Даже учитывая то, что бывшие владельцы лили ссанину с заправок Nps.В процессе замены фильтра, сильно опечалился тем, что быстросьемы оказались пластиковые и хорошо так разьедаются бензином, так что пришлось то и дело протирать мыльной тряпкой, ибо даже отвертка с пластиковой ручкой прямиком из СССР приклеилась к руке, которая была облита бензином.Так что если будете менять сами, аккуратнее.Вооружен значит предупрежден.

Всем удачи на дорогах)

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 19344 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра

Качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего. И довольно часто бывает даже такое, что после заправки на проверенной и престижной АЗС, двигатель автомобиля начинает работать с перебоями.

Это может возникнуть как из-за попадания всевозможных примесей, к примеру воды, и из-за другого мусора, который может засорить «питательную :-)» систему вашей машины.

По рекомендации производителя, замена топливного фильтра на Ладе Калине должна производиться через 30 000 километров пробега. Я, конечно, на своей машине немного затянул с данной процедурой, так как на спидометре уже чуть больше 40 000 км, но недавно решил заняться заменой. Купил в автомагазине самый простой топливный фильтр от производителя Автоваз, точно такой же, как ставится на заводе. Цена приемлемая, всего 146 рублей.

Подробное руководство по замене топливного фильтра на Ладе Калине

Сразу хотел бы сказать, что данный ремонт лучше всего выполнять на яме, и в теплое время года. Мне же повезло меньше и пришлось помучиться зимой, лежа под своей Калиной, чтобы поменять этот фильтр топлива. Но некоторое время спустя получилось записать видео отчет в нормальных человеческих условиях, так что смотрите на всю эту процедуру наглядно.

Видео по замене топливного фильтра

Данный видео обзор был сделан я гараже со смотровой ямой, так что показано все наиболее понятно и доступно.

Ну а ниже рассмотрен классический вариант в виде фото отчета!

Итак, первым делом необходимо добиться того, чтобы в системе питания не было давления. Делается это двумя разными способами, для кого какой будет удобнее:

Можно вынуть предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Он находится под крышкой тоннеля пола, как раз около рычага переключения скоростей. Крышка снимается легким поддеванием плоской отвертки.

Там находится маленький блочок, который состоит из трех предохранителей. Извлечь необходимо центральный, а если быть точнее — то второй с левой стороны.

Второй способ — это отключение штекера питания от топливного насоса. Это можно сделать, откинув заднее сиденье, затем открыть крышку бензонасоса и отсоединить колодку со жгутом проводов.

После выполнения выбранной вами процедуры, заводим двигатель Калины и ждем до тех пор, пока мотор не заглохнет. Обычно это происходит очень быстро, в течение полуминуты в моем случае.

Непосредственно топливный фильтр Лады Калины находится под топливным баком. Чтобы было удобнее вам понять: с правой задней стороны автомобиля.

Фиксируется топливный фильтр довольно просто, как видите на фото, приведенных мною — всего лишь с помощью пластмассового фиксатора, так называемой скобы или хомута. А вот крепление штуцеров питания к самому фильтру происходит за счет металлических фиксаторов. Чтобы снять топливные шланги, нужно отжать с каждой из сторон эти скобки и потянуть за штуцеры. После чего можно вынимать сам фильтр, наглядно показано это на фото ниже:

Перед установкой топливного фильтра, обратите внимание на стрелку, которая нарисована на корпусе. Она должна быть направлена в сторону движения топлива по магистрали. Короче говоря, стрелка должна идти от бака к моторному отсеку Лады Калины. Установка нового фильтра происходит очень просто, вставляем штуцеры к каждому концу топливного фильтра и надавливаем до упора — то есть, до тех пор, пока не услышим характерный щелчок.

Если все проводить на поднятой машине или на яме, то наверняка можно управиться за 10 минут. Если же так мучиться, как это делал я, то думаю, что около получаса будете возиться точно. Зимой это делать не очень приятно, особенно, лежа на снегу.

После замены топливного фильтра, вставляем обратно предохранитель бензонасоса или подсоединяем штекер. Потом заводим Калину и радуемся, теперь система питания будет защищена от попадания всякого хлама и инжектор будет работать как положено. Главное — во время меняйте этот элемент.

ladakalinablog.ru


Смотрите также