Замена тормозных дисков лада ларгус


Замена тормозных дисков и колодок Лада Ларгус.

Комментарии (34)

ПашкаНаЛаргусе # 27 ноября 2015 в 10:01 +5

Как всегда на высоте! Ссылку на бортовик в раздел соответствующий!

ярик # 27 ноября 2015 в 10:20 +1

Вот, дождался я инструкции от профессионала. Диски такие лежат, менять буду недели через две. Всё подробно, понятно и наглядно. Спасибо.

Dima # 27 ноября 2015 в 10:48 +2

как всегда супер! В учебнике такого не найдешь. И фотки и коменты все в точку. МОЛОДЕЦ!!! Я уже где то писал, надо уже книжку выпускать по ремонту и доводки Ларгуса под редакцией Alex123007. Будет бесцеллер.

miki248 # 27 ноября 2015 в 10:50 +1

У меня с колодками такая же беда,внутренняя сточена больше и так с обеих сторон.Пробег 28000.За описание плюс!!!

dobrozelatel # 27 ноября 2015 в 11:20 +4

Сдается мне, что внутреняя и должна больше стачиваться. Ибо сначала она прижимается к диску и лишь потом начинает подтягиваться наружная. И чем плавнее тормозим, тем больше времени с диском контактирует только внутреняя колодка.

miki248 # 27 ноября 2015 в 11:34 +1

Возможно и так.

sergey # 27 ноября 2015 в 11:35 +2

да так оно и есть, я переставляю раз в сезон чтобы точились одинаково...

Alex123007 # 27 ноября 2015 в 11:35 +2

Спасибо за комментарии. Добавил еще про жидкость в бачке, сразу забыл написать про ее контроль.

sergey # 27 ноября 2015 в 11:48 +1

за работу +1, сам по весне буду менять (как раз к 45 тык подойдет), надеюсь диски успеют подешеветь :))))...а то 3000 за диск - пока жаба душит, но я за ними слежу :)))...

Alex123007 # 27 ноября 2015 в 11:56 +1

Я по 2800 брал в exist, у вас должно быть дешевле немного, к нам с Москвы путь не близкий.

sergey # 27 ноября 2015 в 17:01 +1

Подорожали...

ярик # 27 ноября 2015 в 12:16 +1

В Москве по 2300р. я брал.

tsmyg # 27 ноября 2015 в 13:32 +1

Alex123007, как всегда на высоте. Но может стоить добавить, что не по дороге надо несколько раз тормозить, а после замены второй пары колодок несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы цилиндр встал в нормальное положение.

Alex123007 # 27 ноября 2015 в 13:42 0

Дописал. Это ведь само собой разумеющееся, сразу после одной стороны сделал, а потом после второй и потом опять нужно уровень ТЖ проконтролировать.

Андрюха # 27 ноября 2015 в 13:53 +3

1. Не освещён один момент, а именно - состояние и очистка прижимных пружин колодок. Не может быть, чтобы они были в нормальном состоянии. 2. Есть небольшая неточность, высказанная как предположение. Не направляющие пальцев (недостаток в них смазки) являются причиной подклинивания колодок, а именно состояние прижимных пружин, т.е. тех направляющих, в которые колодки вставляются своими ушами. Никак не могу написать об этом отчёт, да и не фотографировал практически. Но на этих направляющих скапливается очень много грязи и окалины, что затрудняет нормальный ход колодок.

Alex123007 # 27 ноября 2015 в 14:22 +4
Я написал что нужно очистить все поверхности от ржавчины и накипи. К стати пружины были вполне себе чистые и местами даже блестящие. У нас соли практически нет, да и меняю всего первый раз на этой машине. Фото пружины вставлю если нужно, просто и так большое сообщение получилось, часа два делал. Я же не писатель в конце концов. Думаю люди догадаются почистить все что грязно, нет смысла перечислять все подряд до винтика.
Андрюха # 27 ноября 2015 в 16:25 +2

Т.к. твои отчёты многие используют как руководство по ремонту, наверное стоит обратить внмание на эту немаловажную деталь, меньше вопросов потом возникать будет. Кстати, я тоже МС-1600 использовал, хотя можно было обойтись простым литолом. Просто увидел случайно в магазине за копеечную цену - вот и купил.

brest67 # 27 ноября 2015 в 15:05 +2

У меня пробег 50000 там всё в норме , менять нечего.

Alex123007 # 27 ноября 2015 в 15:10 +2

В теме про тормоза передние уже разбирали данное явление, для меня пока это загадка. Кто то уже по три комплекта колодок поменял и до сих пор на родных дисках ездит. В чем может крыться причина не знаю, но знаю что не у меня одного такой износ на первом комплекте. Скорее всего причина в самих дисках.

sergey # 27 ноября 2015 в 17:04 +2

+1, основной пробег трасса, за 37 тык уже съедено около мм дисков...либо мягкие диски, либо слишком жесткие колодки...

TritonQ # 27 ноября 2015 в 20:31 +1

А кто знает толщину стокового оригинального нового диска? Замерял свои осенью , когда перобувался, было приблизительно 21мм это при пробеге всего 14000. Колодки чуть больше 1\3.

Андрюха # 28 ноября 2015 в 00:19 +2

22 мм, если речь идет о люксе, при диаметре 260 мм. Есть еще диски диаметром 259 мм с толщиной 20.6 или 20.7 мм (не помню точно, но в теме про тормоза передние точная цифра указана).

kraftwerk # 30 ноября 2015 в 00:40 +1

22,4 мм, минималка 19,8 мм. Это уже неоднократно обсуждалось

Spirit # 28 ноября 2015 в 00:27 +1

Мне до этого еще далеко, но материал нарабатывется. Как обычно +

В.Павел # 28 ноября 2015 в 22:24 +1

Респект, за выполненную работу с фотографированием. Новичкам это очень нужно, помню по своему опыту. Это сейчас, уже с закрытыми глазами такие вещи делаешь, а вот впервые реально боишься что-нибудь наделать. Одно не понял, был смысл менять диски? На вид они еще комплектик отработают. Вот этот момент также нужно для новичков указать. У меня сейчас пробег 57 т.км, второй комплект колодок проходит еще тысяч десять не меньше. Скорее всего и диски к этому времени подойдут.

AGK # 29 ноября 2015 в 01:41 +1

Прекрасный отчёт! А почему не взяли диски brembo MAX 09.9078.75? У них толщина 22мм, а не 20,6 - как у ваших?

Alex123007 # 29 ноября 2015 в 10:18 +2
20.6 - 17.7 = 2.9 мм. 22 - 19.8 = 2.2 мм.

Запас на этих больше в итоге получается.

ymsik # 30 ноября 2015 в 06:55 +2

Всё доходчиво, подробно и понятно!!! Лучше, чем в любой книге! +1

Serge # 1 декабря 2015 в 21:06 +1

Хочу подсказать-Перед тем как откручивать ключом Т-40 болт крепления тормозного диска,я его грел строительным феном-тронулся быстро.

Alex123007 # 1 декабря 2015 в 21:21 0

У меня очень легко открутились, тянуть их не стоит, диск держат колесные болты в основном. Эти два болта просто фиксируют его на посадочном месте.

belaz70 # 3 апреля 2016 в 21:50 +1

Вижу красный фиксатор резьбы использовал.При змене колодок болт заломатся может на раз два.По тому наверно лучше синий .

Alex123007 # 4 апреля 2016 в 04:24 0

Он уже был нанесен на болты,я не мазал.

Мишлен # 8 марта 2017 в 22:09 0

Алекс,как колодки, не скрипят? А то мне сказали, что эти как раз скрипучие. А менять уже надо, хотя 36000 всего...

Alex123007 # 9 марта 2017 в 04:31 0

Не скрипят.

largusladaclub.ru

Замена тормозных дисков lada largus (ваз ларгус)

При достаточно сильном износе тормозных дисков, когда их толщина становится меньше допустимой, их необходимо заменить новыми. Так как автомобили Лада Ларгус укомплектованы разными типами двигателей, то и тормозная система может несколько отличаться. И отличия эти будут в толщине тормозного диска, а именно, для двигателей:

  • K7M = 12 мм (1,6 8-клапанный)
  • K4M = 20,7 мм (1,6 16-клапанный)

Думаю, не стоит объяснять лишний раз, что чем мощнее двигатель, тем лучше должны быть тормоза. Именно поэтому на 16-клапанных моторах толщина дисков должна быть больше. Что касается минимально допустимой толщины, то она составляет:

  • K7M = 10,6 мм
  • K4M = 17,7 мм

Если при измерении выяснилось, что приведенные выше цифры больше, чем на деле, то детали необходимо заменить.

Для выполнения данного ремонта нам понадобится следующий инструмент:

  1. Трещотка и вороток
  2. Молоток
  3. Головка на 18 мм
  4. Бита Torx t40
  5. Держатель для бит
  6. Щетка по металлу
  7. Смазка медная или алюминиевая

Как снять и заменить тормозной диск на Лада Ларгус

Итак, первым делом необходимо сорвать болты крепления колеса, после чего поднять переднюю часть машины домкратом. Далее снимаем колесо и суппорт в сборе. После этого уже можно приступать непосредственно к выполнению данного ремонта.

Для большей наглядности стоит посмотреть на приведенный ниже отчет.

Видео обзор по замене тормозных дисков на Ларгусе

Приведенный ниже видео ролик вмонтирован из моего канала на YouTube, поэтому лучше сначала ознакомиться с ним, а уже потом прочитать внимательно саму статью. Ну а ниже все будет представлено в стандартном виде.

Фото отчет проделанной работы по снятию и установке тормозных дисков на Ларгус

Итак, когда суппорт снят и нам больше ничего не мешает, необходимо открутить при помощи биты torx t 40 два винта, который крепят диск к ступице.

Если диск прикипел к ступице, что бывает нередко, то необходимо постучать по месту соприкосновения молотком, как это представлено на фото ниже.

Когда диск уже отойдет от своего места, можно снимать его уже без особых проблем:

Прежде чем приступать к замене дисков, необходимо обязательно хорошенько почистить место соединения со ступицей щеткой по металлу.

А также нанести медную смазку, которая предотвращает появление вибрации при торможении, а также позволяет в дальнейшем беспрепятственно снять диск.

И теперь можно устанавливать новый тормозной диск Ларгуса на свое место. Минимальная цена на данные детали Лада Ларгус составляет от 2000 рублей за одну единицу. Соответственно, комплект вам может обойтись от 4000 рублей. Разумеется, что оригинал будет стоит в районе 4000-5000 рублей.

Наверняка, многих автомобилистов волнуют вопросы: как часто приходится менять колодки передние Лада Ларгус, на что стоит обратить внимание при замене, только ли они влияют на надежность торможения или далеко не всегда новое изделие оказывается панацеей от всех бед. Естественно, все не так просто и, меняя колодки, желательно помнить парочку добрых советов.

Почему важно покупать оригинальные тормозные колодки

Единственным способом обезопасить себя от подделки или низкого качества товара — это покупка оригинального изделия. Обычно, купив подделку, автомобилист сталкивается со следующими популярными проблемами:

  • сплав слишком мягкий — происходит повышенный износ изделия. Фрикционные накладки «живут» в несколько раз меньше заявленного срока и, зачастую, изнашиваются через 10 тысяч километров пробега;
  • если сплав окажется слишком твердый — это еще хуже, поскольку теперь будут изнашиваться не накладки, а сам диск, а это совсем другие, более серьезные суммы и трудозатраты ремонта;
  • * накладная пластина не гасит высокочастотные противные скрипы и вибрации при торможении колодок;
  • некоторые колодки и вовсе могут продаваться без виброгасящей пластины, что приводит к крайне высокому износу суппорта.

Потому о качестве купленного товара стоит задуматься всерьез. Ведь проблема может вылиться не только в повышенный износ, но и в более серьезные денежные затраты на ремонт, а также в сильный дискомфорт при езде и торможении. Остается только покупать тормозные колодки на Ларгус у проверенных дилеров.

Полезные советы

Первое, что волнует каждого автомобилиста при очередном техосмотре суппорта и тормозной накладки — какой у нее предельный запас на износ. Менее чем 1,5 мм толщины фрикционной накладки допускать нельзя. Также очень важно, меняя колодки, измерить также и степень износа тормозного диска.

Тормозные колодки Лада Ларгус могут прожить до 50 тыс. км. пробега при спокойной езде. Агрессивная манера вождения сильно сокращает реальный срок жизни изделия. Потому степень их износа лучше контролировать каждые 10-20 тыс. км. пробега.

Важно понимать, какие именно конструктивные элементы отвечают за надежность торможения. Если тормозной путь автомобиля заметно увеличился и явных признаков неисправности определить не получается, можно выделить следующие возможные проблемы:

  • если износ фрикционных накладок в пределах нормы, но тормоза работают откровенно плохо — проверьте состояние тормозной жидкости. Возможно, она впитала через чур много влаги и потеряла свои рабочие характеристики;
  • если тормозные колодки изношены неравномерно — это явный признак проблем с суппортом, в частности, закислением направляющих и рабочих цилиндров. Стоит в обязательном порядке также провести ревизию суппорта;
  • излишки масла в направляющих суппорта могут попасть на тормозной диск, что также увеличит расстояние, необходимое для торможения авто.

Как поменять колодки тормозные передние (Лада Ларгус)

Теперь, когда вы можете без проблем качественно оценить состояние тормозной системы благодаря рекомендация предыдущего раздела, можно перейти непосредственно к процессу замены. Установка нового изделия с большой вероятностью не займет у вас более получаса. Если вы лишь в общих чертах представляете необходимый алгоритм действий, то данная информация окажется для вас весьма полезной. Предлагается действовать в следующей последовательности:

Эта колодка заводская дожила до 40 тысяч.

Пробег 46000.Надоел скрип, скрежет решил заменить всё.

Это китай 5 — 6 тысяч пробег.

Выработка диска.

Диски диаметром 260 мм можно ставить 259.

Сразу, на 40 тысячах менял колодки, поставил какие то китайские их хватило на 5тысяч пробега. Заводских колодок хватило на 40 тысяч но они подъели диск. Для замены нужны ключи на 13, 15, 18. звездочка 40 и надо еще заменить смазку направляющих супортов, она специальная.

Источник: https://www.drive2.ru/l/7286288/

Поделиться:

Нет комментариев

avtozam.ru

Замена тормозных дисков на Лада Ларгус

При достаточно сильном износе тормозных дисков, когда их толщина становится меньше допустимой, их необходимо заменить новыми. Так как автомобили Лада Ларгус укомплектованы разными типами двигателей, то и тормозная система может несколько отличаться. И отличия эти будут в толщине тормозного диска, а именно, для двигателей:

  • K7M = 12 мм (1,6 8-клапанный)
  • K4M = 20,7 мм (1,6 16-клапанный)

Думаю, не стоит объяснять лишний раз, что чем мощнее двигатель, тем лучше должны быть тормоза. Именно поэтому на 16-клапанных моторах толщина дисков должна быть больше. Что касается минимально допустимой толщины, то она составляет:

  • K7M = 10,6 мм
  • K4M = 17,7 мм

Если при измерении выяснилось, что приведенные выше цифры больше, чем на деле, то детали необходимо заменить.

Для выполнения данного ремонта нам понадобится следующий инструмент:

  1. Трещотка и вороток
  2. Молоток
  3. Головка на 18 мм
  4. Бита Torx t40
  5. Держатель для бит
  6. Щетка по металлу
  7. Смазка медная или алюминиевая

Как снять и заменить тормозной диск на Лада Ларгус

Итак, первым делом необходимо сорвать болты крепления колеса, после чего поднять переднюю часть машины домкратом. Далее снимаем колесо и суппорт в сборе. После этого уже можно приступать непосредственно к выполнению данного ремонта.

Для большей наглядности стоит посмотреть на приведенный ниже отчет.

Видео обзор по замене тормозных дисков на Ларгусе

Приведенный ниже видео ролик вмонтирован из моего канала на YouTube, поэтому лучше сначала ознакомиться с ним, а уже потом прочитать внимательно саму статью. Ну а ниже все будет представлено в стандартном виде.

Фото отчет проделанной работы по снятию и установке тормозных дисков на Ларгус

Итак, когда суппорт снят и нам больше ничего не мешает, необходимо открутить при помощи биты torx t 40 два винта, который крепят диск к ступице.

Если диск прикипел к ступице, что бывает нередко, то необходимо постучать по месту соприкосновения молотком, как это представлено на фото ниже.

Когда диск уже отойдет от своего места, можно снимать его уже без особых проблем:

Прежде чем приступать к замене дисков, необходимо обязательно хорошенько почистить место соединения со ступицей щеткой по металлу.

А также нанести медную смазку, которая предотвращает появление вибрации при торможении, а также позволяет в дальнейшем беспрепятственно снять диск.

И теперь можно устанавливать новый тормозной диск Ларгуса на свое место. Минимальная цена на данные детали Лада Ларгус составляет от 2000 рублей за одну единицу. Соответственно, комплект вам может обойтись от 4000 рублей. Разумеется, что оригинал будет стоит в районе 4000-5000 рублей.

zarulemvaz.ru

Замена передних тормозных дисков — Лада Largus, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Доброго времени суток Всем!Давно не чего не писал, т.к работа дом работа))Хотелось еще при владении Спектрой установить эти тормозульки перфорированные Brembo арт. 09.5802.2Х

но тогда не было возможности это сделать.

Полный размер

Днем прикреплю фото с полным колесом. Но на 16-х колесах эти диски (D=260мм) МАЛЫ )))

И так, заказ прибыл 13.11 и мастер приемщик записал машину на установку сегодня 14.11Процесс снятия и установки расписывать не буду, в инете много есть информации об этом.Хочу сказать, что родные передние колодки оказались жесткими, и выработали около 3мм металла, но до мин толщины еще не дошло.По времени с учетом мойки авто заняло примерно 1,5 часа.По ощущениям — пока диски притираются (по инструкции производителя — 200км с выключенным АБСом), нажатие на педаль тормоза стала жестче, нужно давить по сильнее и заранее. Дальше время покажет)

А снятые родные диски планирую установить в замен Барабашек :)

Всем зеленого света и Успеха!P.S. Заказывал через ТТС-Рено, у друзей — вышли дешевле, чем на EXIST

(3900 шт х 2 + установка 700р и тех. мойка 210р)

Цена вопроса: 8 710 ₽ Пробег: 54900 км

www.drive2.ru


Смотрите также