Замена задних колодок лада калина


Замена задних тормозных колодок на калине

Добро пожаловать! Задние тормозные колодки – относятся к заднему механизму тормозов, в которой ещё входит очень множество деталей, а именно тормозной барабан, сами колодки, поршни которые эти колодки приводят в движение и т.д., по сути задние тормозные колодки дольше выходят из строя в отличие от передних, всё дело в том что при торможение весь груз машины смешается вперёд и задним колёсам поэтому и приходится просто немного подтормаживать и поэтому задние тормозные колодки выходят из строя намного реже чем передние.

Примечание! Для замены задних колодок, вам нужно будет взять с собой: Основной набор гаечных ключей, а так же отвёртку, ещё двумя монтажными лопатками запаситесь, молотком и пассатижами!

Краткое содержание:

  • Замена задних тормозных колодок
  • Важно!
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся задние тормозные колодки? Они находятся сзади как это уже понятно из заголовка, но так просто вы их увидеть не сможете потому что они находятся во внутренней части тормозного барабана и они кстати ещё и тормозят об него за счёт чего автомобиль и останавливается, поэтому если вы захотите увидеть тормозные колодки то вам нужно будет в первую очередь снять сам барабан и после чего вы увидите вот такую вот картину, на которой обе колодки указаны двумя стрелками:

Когда нужно менять задние тормозные колодки? Обычно когда что то происходит с колодками (Не важно задние или передние), то первое что вы должны будете услышать так это неприятный звук при торможении автомобиля, звук этот будет похож на трение металла об металл (Хотя и будет происходить трение металл об металл, потому что при износе колодок они начинают своим корпусом который у них выполнен из металла, соприкасаться с тормозным барабаном), а так же машина будет хуже тормозить если колодки придут в негодность.

Примечание! Кроме всех вышеперечисленных проблем которые будут появляться на автомобиле из-за износа колодок, есть ещё пару нюансов которые вы должны знать, вот к примеру услышали вы этот самый неприятный звук при торможение полезете в автомобиль и замените колодки, но прежде чем сразу же их менять вы должны знать как их можно будет визуально определить на изношенность, для этого взгляните сперва на них и если будут найдены следы масла на накладки колодки, или же если накладка будет плохо соединена с корпусом колодки и тем самым будет отслаиваться от него, а так же если вы обнаружите на накладки глубокие борозды и сколы, то однозначно такую колодку нужно будет менять и ещё правда по толщине смотрят, то есть если толщина у накладки стала меньше 1.5 мм., то такую колодку тоже нужно без промедления менять!

Если вы не поняли что за накладка и что за корпус колодки, кратко вам объясним, для начала возьмём саму заднюю колодку снятую с автомобиля (см. фото ниже), она состоит из двух частей из основной (Основной частью является корпус колодки, он указан красной стрелкой) и из той части которой колодка и тормозит, а называется эта часть накладка (Она указана синей стрелкой) и когда она изнашивается тормоза становятся очень плохими и как уже говорилось ранее, металл (Имеется ввиду корпус самой колодки) начинает тереться об металл и получается этот самый неприятный звук при торможении!

Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание! Прежде чем вы приступите к замене, мы вам рекомендуем ознакомится со статьёй в которой все тонкости по колодкам указаны, а называется эта статья: «Что такое тормозные колодки и как не нарваться на подделку?»!

Снятие: 1) В начале операции нужно будет обезопасить себя от автомобиля, как это спросите вы? Объясняем! Во-первых чтобы заменить колодки нужно будет поднять машину в воздух, перед тем как поднять обязательно поищите какие ни будь упоры (К примеру кирпичи) и поставьте их на под все свободные колёса, а после этого включите первую передачу и обязательно опустите ручник вниз, а иначе замена колодок будет проблематична.

Примечание! Когда все операции будут сделаны, снимите нужно для вас колесо с автомобиля, а о том как снять колесо вы сможете посмотреть в статье под названием: «Замена колеса на современных автомобилях ВАЗ»!

2) Теперь когда вы снимите колесо воспользуйтесь тряпкой, а именно при помощи неё протрите тормозной механизм от грязи, после этого отложите тряпку в сторону подойдите к салону автомобиля и потянув за рычаг откройте капот у автомобиля, после чего в подкапотном пространстве разыщите тормозной бачок (Он ещё указан на фото стрелкой), в этом бачке находится тормозная жидкость проверьте сколько её (На бачке есть две отметки MIN и MAX), так вот если жидкости у вас будет прямо битком до отметки MAX, тогда при помощи медицинского шприца или же резиновой груши откачайте прямо немного тормозной жидкости чтобы она просто была по ниже самой верхней отметки.

3) Затем вам нужно будет полностью снять тормозной барабан с автомобиля. (О том как его снять, см. в статье: «Замена тормозного барабана на калине»)

4) Теперь вам нужно снять две стяжных пружины (Места где они крепятся указаны стрелками) механизма задних колёс, эти пружины снимаются довольно легко при помощи отвёртки, да и рукой потянув за неё тоже можно снять или же просто с помощью пассатижей.

Примечание! Сразу же после того как стяжные пружины будут обе сняты, не убирая из рук пассатижей снимите ещё одну пружинку которая крепит колодку как показано на фото ниже, а после того как эта пружина будет снята снимите саму переднюю колодку и ещё разжимную планку, которая указана на фото синей стрелкой и ещё показано как её снять на маленькой картинке!

5) Со следующей (Задней колодкой) проделайте всё тоже самое, а именно её крепит в центре одна небольшая пружинка, вы эту пружинку снимите при помощи пассатижей и тем самым снимите саму заднюю колодку, но только когда будете её снимать рычаг колодки (Указан красной стрелкой) выведите из зацепления с наконечником троса ручника (Указан синей стрелкой) и только после этого полностью снимите заднюю колодку.

Примечание! Если вам понадобится разобрать заднюю колодку для замены рычага колодки, то в таком случае сперва пассатижами извлеките шплинт который этот рычаг крепит (Этот шплинт можно ещё прекрасно увидеть на фото выше), а после вынимания шплинта снимите стопорную шайбу с пальца как показано на рисунке ниже, после этого нажмите рукой на сам палец (см. маленькое фото) и тем самым снимите и палец и сам рычаг с колодки!

Установка: Устанавливаются новые колодки в обратном порядке снятию, при этом когда будете их устанавливать смотрите за тем чтобы верхние части обоих колодок вошли в пазы поршня (Паз поршня и верхняя часть одной из колодок указана красной стрелкой на фото ниже), а после этого возьмите в руки две монтажные лопатки или две монтировки (Что найдёте) и после чего как показано на маленьком рисунке, одновременно обоими монтажными лопатками (Указаны синими стрелками) сведите тормозные колодки друг к другу (К себе), таким образом чтобы они просто не выходили за края щитка и чтобы тормозной барабан смог нормально установится.

Примечание! Когда установите всё на свои места, сядьте в автомобиль и нажмите полностью раза три на педаль тормоза, для того чтобы колодки пришли в рабочее положение!

Важно! 1. Некоторые люди когда покупают новые колодки бывают возмущаются и не понимают почему в основном в коробке находится сразу четыре колодки а не две, вить ему нужно только на правой стороне заменить колодки а на левой они ещё по живут думает он, давайте объясним такую ситуацию чтобы и вы понимали для чего производитель в основном суёт четыре колодки в одну коробку.

Во-первых запомните раз и навсегда то что колодки которые продаются бывают разных фирм и выполнены из разных материалов, тем самым если вы поменяете колодки к примеру только лишь на одной стороне то другая сторона 99% будет тормозить сильнее и в связи с этим (Особенно зимой) автомобиль будет уносить в сторону при резком торможение.

В принципе даже если вы возьмёте два одинаковых производителя и два одинаковых комплекта колодок и поменяете колодки только лишь с одной стороны, то в таком случае те колодки которые уже были изношены до этого будут тоже тормозить по слабее новых и в связи с этим опять появляется вероятность выноса автомобиля с полосы при резком торможении, поэтому при покупке новых колодок нужно менять либо одновременно все четыре спереди (Если вы заменяете передние колодки), либо же все четыре сзади (Если вы заменяете задние колодки)!

2. Ещё кой что, не рекомендуется весь тормозной механизм или же просто сами колодки отмывать при помощи бензина, дизельного топлива или при помощи ещё каких либо других минеральных растворителей, поэтому перед покупкой какого либо очистителя для зачистки тормозной системы, обязательно обращайте своё внимание на его состав и не покупайте если будет что то присутствовать в нём из вышеперечисленного!

Дополнительный видео-ролик: Наглядно о том как заменить задние колодки на передне приводном автомобиле, вы сможете увидеть в видео-ролике который размещён чуть ниже:

vaz-russia.com

Замена задних тормозных колодок Лада Калина: фото и видео

Задние тормозные колодки отыгрывают важную роль в безопасности Лада Калина. Основное их предназначение удержать автомобиль в момент включения стояночного тормоза. Этот важный факт играет весьма важную роль при остановке машины на подъемах или покатых поверхностях. Так, задние тормозные колодки на Ладе Калине считаются не весьма надежными и относительно быстро выходят со строя.

Видео замены задних тормозных колодок на Калине ниже.

Процесс замены задних тормозных колодок на Лада Калина

Заменить задние тормозные колодки на Ладе Калине своими руками достаточно тяжело, поскольку существует ряд нюансов. Для замены потребуется инструмент, а именно:

  1. домкрат,
  2. баллонный ключ,
  3. пассатижи,
  4. отвёртка с плоским концом,
  5. струбцы,
  6. головки на 7 и 30,
  7. а также ключи на 13 и 17.

Итак, перейдем непосредственно к технологическому процессу замены:

  1. Автомобиль необходимо установить на скорость, под колеса подложить подставки или кирпичи от случайного покатывания.

    Безопасность прежде всего. Я один раз ронял автомобиль с домкрата, больше не хочу!

  2. Демонтируем заднее колесо.

    Сняли колесо — видим тормозной барабан.

    Если вы видите тормозные диски сзади, значит у Вас Лада Калина спорт

  3. Теперь, снимаем шпильки крепления барабана. Это делается при помощи головки на 7.

    Шпильки отмечены стрелочками, ключ на 7 Вам в помощь

  4. Стоит заметить, что для облегчения демонтажа барабана предварительно стоит обрыскать его WD-40. И то, только-то место, где он надет на ступицу. Это значительно облегчит разделение этих элементов. Стучим через брусок по барабану сзади, чтобы его снять!

    Тормозной барабан сняли

  5. При помощи пассатижи, снимаем с центральной части колодки пружины.

    Пассатижами снимаем пружины

  6. Демонтируем стяжные пружины.
  7. Не снимая верхнюю пружину, аккуратно демонтируем правую колодку.
  8. Оттягиваем колодку вверх, пока не выпадет удерживающая пластина.

    Отводим в сторону, ловим

  9. Теперь, смело, совершаем демонтаж обеих колодок.
  10. Установку стоит производить в обратном порядке.

    «Одеваем» новые колодки

Вот такого алгоритм действий следует соблюдать при замене задних тормозных колодок. Второй комплект колодок с обратной стороны меняется соответственно.

Рекомендуем снять тормозной цилиндр для проверки, так как это запчасть часто делает «мозги»

Выбор колодок и артикул

Упаковка и оригинальные задние тормозные колодки

В связи с развитием аналогового производства, многие компании стали делать более качественные задние колодки на Ладу Калину, чем оригинальные. Это связано с использованием намного качественных материалов, чем на заводе АвтоВаз.

Для упрощения поиска задних тормозных колодок на Ладу Калину используют каталожные номера.

Оригинальный номер задних колодок

Оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок – 1118-3502090.

Внешний вид коробки от оригинальных тормозных колодок

Стоит отметить, что многие отечественные производители аналогов ставят именно этот номер детали, но выпускаю под своим брендом. Поэтому обязательно нужно смотреть производителя и наличие голограмм оригинала и качества. Средняя цена оригинальных тормозных колодок на Ладу Калину составляет 800 рублей.

Аналоги

Аналогов задних тормозных колодок на Ладу Калину достаточно много, поэтому каждому автовладельцу будет с чего выбрать, если его не устраивают оригиналы.

Таблица с указанием аналогов, их артикулов и цен
Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
DAfmiDA770600
TRWGS82101150
TrialliGF2311250
FenoxBP50003C31280
TrialliGF2391280
PilengaBS-P10051450
FinwhaleVR3171600
Allied NipponABS17031800
LYNXautoBS-46031950
Ween152-24702300

С таблицы видно, что множество аналогов намного дороже оригинала. Это связано с курсом иностранной валюты, по которой они ввозятся, а также немаловажным – качеством, которое зачастую лучше, чем у АвтоВаза.

Когда нужна замена задних колодок?

Согласно технической документации и рекомендаций завода изготовителя задние тормозные колодки Лада Калина стоит менять каждые 25 000 км.

Пробег у этих колодок больше регламентированного

Немаловажным фактором является стиль езды. Частое и резкое нажатие на педаль тормоза сильно изнашивает колодки, и замена может потребовать спустя 7000-10000 км.

Эксперты рекомендуют менять задние тормозные колодки на Ладе Калине в следующих случаях:

  1. Один раз в год, после зимнего сезона езды.
  2. При износе колодок, когда толщина фрикционной колодки достигла 1,5.
  3. Когда при торможении неравномерно хватают тормоза.
  4. При появлении скрипа в задней части колес, когда идет торможение.
  5. Когда автомобиль куплен на вторичном рынке.

Все эти факторы способствуют тому, что задние колодки на Калине пора сменить на новые. Ни в коем случае, нельзя устанавливать поддержанные колодки, поскольку неравномерное торможение и выработка материала могут привести к ДТП с непредсказуемыми последствиями.

Тюнинг и улучшения тормозной системы на Лада Калина

Некоторые автолюбители переделывают тормозную систему с целью улучшения качества торможения и облегчения замены, а если быть короче, то проводят тюнинг. Существует два способа сделать тормоза лучше и надежнее.

Вариант 1. Замена задних барабанных тормозов на дисковые от версии Лада Калина СПОРТ.

Стандартные тормоза на Лада Калина в комплектации СПОРТ

Для этого придется не поскупиться на 9500 рублей и купить детали, а именно: ступицы задних колес, тормозные диски и колодки. При этом торможение в момент движения улучшиться, тормоза будут реагировать быстрее и качественнее. Удерживание автомобиля на стояночном тормозе увеличится.

Вариант 2. Установка задних спортивных барабанов от компании «ПроСпорт» или TRW. При этом придется заменить тормозные колодки от тех же фирм. При этом улучшаться тормозные характеристики и увеличится безопасность.

Выводы

При выборе задних тормозных колодок Лада Калина стоит быть довольно осторожным, поскольку сейчас на автомобильном рынке запасных частей достаточно много подделок, особенно оригиналов. Поэтому, многие владельцы Калины перешли на использование аналоговых запасных частей, которые по качеству, намного лучше, но и цена выше. Замену можно проводить своими руками без особых проблем. Конечно, бывают случаи, когда колодка не достает до барабана, но это связано с выработкой второго.

carfrance.ru

Замена колодок задних Лада Калина

Тормоза в современном автомобиле «стоят на страже» безопасности водителя и его спутников. Поломка любого из компонентов в данной системе может спровоцировать возникновение непоправимых последствий. Если подробно затронуть тормозные механизмы Лада Калина, то такие расходные элементы как колодки можно смело относить к числу важнейших составляющих безопасности. Они требуют повышенного внимания владельца за состоянием рабочих накладок. Во время эксплуатации эти элементы подвергаются непрерывному износу, который в определенный момент начинает превышать допустимый предел. В таком случае потребуется безальтернативная замена колодок задних. Меняются рассматриваемые нами расходные компоненты только в комплекте и на обеих сторонах оси кормы.

Здесь можно обращаться за помощью в сервис или замена колодок задних может быть проведена самостоятельно, если имеются для этого условия. Данная статья и видео помогут вам в этом.

Когда приступать к замене?

Конструктивные аспекты системы тормозов в отечественной малолитражке Лада Калина предусматривают неравномерное распределение тормозного усилия в момент нажатия соответствующей педали. Значимая часть нагрузки воспринимается передними механизмами, оставляя задним узлам лишь вспомогательную функцию. Об этом свидетельствует более редкая (в 2 или 3 раза) необходимость в замене колодок в задних механизмах. Интенсивность износа можно наблюдать по некоторым существенным факторам, а именно:

  • стиль управления (агрессивная езда, сопровождающаяся резвыми стартами с такими же замедлениями, способна привести к более высокой степени износа колодок);
  • качество фрикционного слоя, который имеет вид накладок (недорогие продукты неизвестных производителей наделены меньшим ресурсом);
  • состояние рабочих поверхностей барабанов в тормозных узлах (задиры, эллипсность и прочие дефекты вызывают ускорение износа);
  • воздействие факторов наружного характера (химические реагенты на дорожном покрытии, а также прочие активные соединения).

Если владелец эксплуатирует свою Лада Калина в щадящем реже, то замена колодок задних должна осуществляться не раньше, чем через 50 тыс. км. Здесь главным ориентиром должен выступать не пробег, а степень износа накладок, то есть их остаточная толщина. Когда накладки обладают толщиной менее 1,5 мм или на их поверхности присутствуют сколы и прочие дефекты, то такие расходники следует немедленно заменить. Если этим пренебрегают, то создается риск повреждения барабанов или утечка жидкости, поскольку при тонких накладках возможен полный выход тормозных поршней с цилиндров узлов, вызывая разгерметизацию всего контура.

Гранта замена термостата

Лада Гранта уплотнители на двери

Ветровики Лада Гранта

Что необходимо для успешной замены?

Отважившемуся на замену владельцу Лада Калина потребуется запастись такими вспомогательными «средствами производства работ»:

  • баллонным ключом;
  • металлической щеткой и плоскогубцами;
  • отверткой, имеющей шлицевой наконечник;
  • ключами, размерность которых равна «7» и «12»;
  • домкратом;
  • двумя болтами М8, которые позволяют спрессовать барабан;
  • новой жидкостью, предназначенной для тормозных узлов;
  • шприцем для отбора жидкости из бачка системы;
  • подходящей тарой для сбора жидкости;
  • молотком с резиновой рабочей частью и двумя монтировками;
  • проникающим средством («WD-40» или аналогом);
  • конечно же, новыми колодками.

Это все потребуется, когда проводится замена колодок задних своими руками.

Важно! Колодки заменяем только в комплекте и с обеих сторон.

Переходим к замене тормозных колодок на Калине

На некоторых модификациях Лада Калина присутствует система «АБС». Во время замены в таких механизмах потребуется предварительное отключение датчиков. В остальном процесс полностью идентичен работам на обычных механизмах тормозов.

Также заранее отбираем часть жидкости из соответствующего бачка. Здесь принимаем меры по недопущению проникновения воздушной пробки в контур.

Сама замена задних тормозных колодок носит последовательный характер, то есть, заменив колодки на одной стороне, перемещаемся к выполнению работ на другом боку автомобиля LADA Kalina. Для наглядности имеется видео.

Чтобы работа сопровождалась удобством лучше воспользоваться подъемником или ямой. Если таких нет, то домкраты вам в помощь.

Итак, начинаем менять!

  1. К передним колесам подвигаем противооткатные упоры.
  2. Поднимаем с помощью домкрата одну из сторон авто LADA Kalina, предварительно сняв колесо.
  3. Рычаг ручника опускаем на полную величину, а под автомобилем вращаем регулировочный винт, чтобы по максимуму ослабить величину натяжения троса.
  4. Снаружи тормозного барабана откручиваем специальные штифты, которыми он удерживается. Резьбовые отверстия предназначены для правильной посадки барабана при сборке.
  5. Щели отверстий по периметру посадки барабана обрабатываем приникающим веществом.
  6. Для облегчения процесса снятия обстукиваем тормозной компонент по кругу в направлении от ступицы.
  7. Теперь закручиваем в посадочные гнезда болты М8, которые при дальнейшем завинчивании позволяют барабану медленно сходить со ступицы.

Важно! Перед съемом изделия ни в коем случае не прибегайте к надавливанию на тормозную педаль. Это может не только распереть колодки, что затруднит демонтажную манипуляцию, но и способно спровоцировать выход поршней из цилиндров. В последнем случае происходит нарушение герметичности контура и жидкость «выходит» наружу. Данная ситуация потребует заливки новой жидкости и прокачки контуров системы с целью удаления воздушных пробок.

  1. Поверхность ступицы очищаем щеткой (в месте прилегания барабана).
  2. Сам барабан подвергаем осмотру на предмет отсутствия указанных ранее дефектов (сколов, эллипсности, царапин, трещин и пр.). Если повреждения присутствуют, то изделие меняем на новый аналог.
  3. С помощью монтировок выполняем сведение колодок до максимального захода поршня в полость цилиндра.
  4. Теперь отверткой можно поддевать край верхней пружины, выполняющей роль стяжного элемента между двумя колодками. Таким способом выводим пружину из зацепления с одной из колодок и полностью снимаем с «уха» второй.
  5. Аналогичным способом производим снятие нижней пружины. Здесь на помощь придут пассатижи или все та же отвертка.
  6. Первой очередью демонтируем колодку, которая расположена поближе к передку автомобиля LADA Kalina.
  7. Осуществляем снятие распорной планки; ее легко обнаруживаем между колодками.
  8. Перемещаемся к крюку распорного рычага. Он присутствует на колодке. В зацеплении с ним находится тросовый наконечник стояночного тормозного узла. Отсоединяем данный наконечник.
  9. Извлекаем пружину, которая соединена со 2-й колодкой (применяем пассатижи).
  10. Удаляем данную колодку (ближнюю к корме автомобиля).
  11. Расшплинтовываем палец, удерживающий распорный рычаг.
  12. Далее демонтируем непосредственно рычаг.
  13. Все компоненты узла тщательно вычищаем от грязевых скоплений и коррозии.
  14. Распорный рычаг присоединяем к новой колодке.
  15. Возвращаем на прежнее место шплинт пальца.
  16. Устанавливаем колодку, которая ближе к передку авто.
  17. Монтируем планку распора.
  18. Устанавливаем вторую колодку, не забыв прикрепить нижнюю пружину.
  19. Соединяем тросовый наконечник с распорным рычагом.
  20. Обе стяжные пружины вводим в зацепление с двумя колодками, для чего пользуемся пассатижами (можно отверткой).
  21. Надеваем барабан поверх тормозного механизма и вкручиваем штифты.
  22. После монтажа колеса опускаем авто и затягиваем болты с требуемой величиной момента.
  23. Аналогичную ремонтную процедуру производим на другой стороне.
  24. Доливаем жидкость до уровня «MAX».

Замена задних тормозных колодок завершена.

Подведем итоги

После того, как была произведена замена задних тормозных колодок на автомобиле Лада Калина, не забываем отрегулировать натяжение троса стояночного тормозного механизма. Видео вам поможет. Совершаем тест поездку и убеждаемся в эффективности тормозов. Поначалу не прибегаем к резким торможениям, давая возможность колодкам притереться в рабочей зоне барабана.

vaz-lada-granta.com

Замена задних тормозных колодок — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем Добрый Вечер Дорогие Друзья!Наконец-то я начал потихонечку приводить свою красавицу в порядок. Наконец таки выдался свободный остаток дня после смены. И решил я в этот день, то есть вчера, заменить задние тормозные колодки Nippon, которые были куплены не так давно. Приехав в гараж в 17.00 началась замена, поддомкратил её и поставил на кОзла, или как они там называются. Деревянные подставки под пороги, чтобы автомобиль стоял устойчиво. Прощу прощения, но я их не сфотографировал. Поднимаем заднюю часть автомобиля на эти козла и лезем под машину чтобы ослабить ручник. У кого есть яма и еще если через весь гараж, то вообще шикарно. У меня же яма короткая и не глубокая. Кто читает впервые как открутить защитный кожух, чтобы добраться до натяжки ручника. Будьте ООООЧЕНЬ АККУРАТНЫ, когда откручиваете 4 гайки ключом на 10. Проливайте сначала обильно WD-шкой и не прилагайте особых усилий, иначе сорвёте шпильки эти. Такое чувство как будто они на соплях держатся, честное слово! Лучше обратно чуть закрутить и снова начать откручивать. Ах да, продолжим. Глушитель приподнимаем к машине и снимем с резинок. С резинок, которые держат резонатор, иначе одна резинка Вам не даст сдвинуть этот кожух в сторону капота. А другая не даст более-менее удобно подобраться к гайке натяжки ручника. Ослабил ручник, пошёл снимать барабан с заднего левого колеса, выкрутил шпильки ключом на 7 и заливаем WD-шкой ступицу, часть которая выглядывает наружу и очищаем от грязи. И подстукивая молотком снимаем барабан. Это кажется что я пишу и всё просто делается. Мне понадобилось время в ПОЛТОРА ЧАСА! Чтобы снять один только барабан. У Вас может быстрее снимется. Сняв барабан я увидел такое

Прошу прощения за качество фото, фотографировал на ключ 27/30

На фото барабан в раковинах, если можно приглядеться

Заменил колодки с пружинками быстро или мне так показалось что быстро.

Приступаем к заднему правому барабану, тоже пришлось повозиться чтобы снять барабан. Снял барабан и увидел что на этом барабане раковин нет.

Вот такой износ на задних колодках, по ходили бы ещё они наверно?))

Тут тоже собрал всё довольно таки быстро, только пришлось по возиться с маленькой пружинкой которая прижимает колодку, а по возиться пришлось из-за крюка ручника, который толком не давал запихнуть пружинку в отверстие.

Вот так вот выглядит в собранном виде

На этом колесе, барабан зашёл так скажем с небольшим усилием, по сравнения с задним левым барабаном. Что меня напрягло. Собираем задние тормоза, затягиваем ручник и АККУРАТНО БЕЗ ФАНАТИЗМА закручиваем кожух ручника. Ставим колёса и снимаем с деревянных подставок, ах да, крепим глушитель на резинки. Начал закручивать заднее правое колесо, а оно даже не прокручивается, даже с усилием. Ну да ладно, поставили на колёса, всё проверяем ещё раз и если всё хорошо выезжаем из гаража. Только начинаю выезжать из гаража и на то самое колесо машина приседает. Покатался в гаражах, более менее притёрлось, но меня всё равно это очень сильно заботит. Звоню очень хорошему человеку и он приезжает в гараж буквально через 5-7 минут. Загоняем в гараж, ставим на кОзла, снимаем колесо, барабан и он смотрит что всё хорошо на первый взгляд. Приглядевшись понимаем что на самом барабане, с внутренней стороны есть выступающая бороздка, которая в принципе и тормозит автомобиль. Забили штоки у колдуна(тормозной цилиндр) и надеваем барабан. Закрутили шпильки почти до упора, крутим барабан, всё шикарно крутится. Закручиваем направляющие шпильки до упора и барабан не можем прокрутить. Всё стало ясно в чем причина, в той самой выступающей бороздке. Друг сказал что притрётся и всё будет отлично. Будем кататься и пусть притираются колодки. В итоге я приехал домой часам к 11 вечера. Уставший и довольный. Спасибо Паше и Сергею что приехали и помогли.

И вот такие циферки красовались на одометре сегодня

Фотографий было сделано маловато, так как некогда и руки все чёрные были))

Всем удачи на дороге и до скорых, надеюсь что приятных встреч! Всем нескончаемый запас бензина в баке. Подписывайтесь на Ягодку и ставьте мне нравится. Огромное спасибо тем, кто дочитал до конца!))

Цена вопроса: 915 ₽ Пробег: 121212 км

Page 2

Всем Добрый Вечер Дорогие Друзья!Наконец-то я начал потихонечку приводить свою красавицу в порядок. Наконец таки выдался свободный остаток дня после смены. И решил я в этот день, то есть вчера, заменить задние тормозные колодки Nippon, которые были куплены не так давно. Приехав в гараж в 17.00 началась замена, поддомкратил её и поставил на кОзла, или как они там называются. Деревянные подставки под пороги, чтобы автомобиль стоял устойчиво. Прощу прощения, но я их не сфотографировал. Поднимаем заднюю часть автомобиля на эти козла и лезем под машину чтобы ослабить ручник. У кого есть яма и еще если через весь гараж, то вообще шикарно. У меня же яма короткая и не глубокая. Кто читает впервые как открутить защитный кожух, чтобы добраться до натяжки ручника. Будьте ООООЧЕНЬ АККУРАТНЫ, когда откручиваете 4 гайки ключом на 10. Проливайте сначала обильно WD-шкой и не прилагайте особых усилий, иначе сорвёте шпильки эти. Такое чувство как будто они на соплях держатся, честное слово! Лучше обратно чуть закрутить и снова начать откручивать. Ах да, продолжим. Глушитель приподнимаем к машине и снимем с резинок. С резинок, которые держат резонатор, иначе одна резинка Вам не даст сдвинуть этот кожух в сторону капота. А другая не даст более-менее удобно подобраться к гайке натяжки ручника. Ослабил ручник, пошёл снимать барабан с заднего левого колеса, выкрутил шпильки ключом на 7 и заливаем WD-шкой ступицу, часть которая выглядывает наружу и очищаем от грязи. И подстукивая молотком снимаем барабан. Это кажется что я пишу и всё просто делается. Мне понадобилось время в ПОЛТОРА ЧАСА! Чтобы снять один только барабан. У Вас может быстрее снимется. Сняв барабан я увидел такое

Прошу прощения за качество фото, фотографировал на ключ 27/30

На фото барабан в раковинах, если можно приглядеться

Заменил колодки с пружинками быстро или мне так показалось что быстро.

Приступаем к заднему правому барабану, тоже пришлось повозиться чтобы снять барабан. Снял барабан и увидел что на этом барабане раковин нет.

Вот такой износ на задних колодках, по ходили бы ещё они наверно?))

Тут тоже собрал всё довольно таки быстро, только пришлось по возиться с маленькой пружинкой которая прижимает колодку, а по возиться пришлось из-за крюка ручника, который толком не давал запихнуть пружинку в отверстие.

Вот так вот выглядит в собранном виде

На этом колесе, барабан зашёл так скажем с небольшим усилием, по сравнения с задним левым барабаном. Что меня напрягло. Собираем задние тормоза, затягиваем ручник и АККУРАТНО БЕЗ ФАНАТИЗМА закручиваем кожух ручника. Ставим колёса и снимаем с деревянных подставок, ах да, крепим глушитель на резинки. Начал закручивать заднее правое колесо, а оно даже не прокручивается, даже с усилием. Ну да ладно, поставили на колёса, всё проверяем ещё раз и если всё хорошо выезжаем из гаража. Только начинаю выезжать из гаража и на то самое колесо машина приседает. Покатался в гаражах, более менее притёрлось, но меня всё равно это очень сильно заботит. Звоню очень хорошему человеку и он приезжает в гараж буквально через 5-7 минут. Загоняем в гараж, ставим на кОзла, снимаем колесо, барабан и он смотрит что всё хорошо на первый взгляд. Приглядевшись понимаем что на самом барабане, с внутренней стороны есть выступающая бороздка, которая в принципе и тормозит автомобиль. Забили штоки у колдуна(тормозной цилиндр) и надеваем барабан. Закрутили шпильки почти до упора, крутим барабан, всё шикарно крутится. Закручиваем направляющие шпильки до упора и барабан не можем прокрутить. Всё стало ясно в чем причина, в той самой выступающей бороздке. Друг сказал что притрётся и всё будет отлично. Будем кататься и пусть притираются колодки. В итоге я приехал домой часам к 11 вечера. Уставший и довольный. Спасибо Паше и Сергею что приехали и помогли.

И вот такие циферки красовались на одометре сегодня

Фотографий было сделано маловато, так как некогда и руки все чёрные были))

Всем удачи на дороге и до скорых, надеюсь что приятных встреч! Всем нескончаемый запас бензина в баке. Подписывайтесь на Ягодку и ставьте мне нравится. Огромное спасибо тем, кто дочитал до конца!))

Цена вопроса: 915 ₽ Пробег: 121212 км

www.drive2.ru


Смотрите также