Замок багажника лада гранта


➤ Замок багажника и дверей Лада Гранта Лифтбек

Часто слышны нарекания автовладельцев на некачественные дверные замки багажника Гранты Лифтбек. Мол, они преждевременно выходят из строя.

Недовольства вполне обоснованы, так как с 2014 по 2017 год изготовитель устанавливал один тип замков, а потом был произведен ряд доработок и появилась новая версия. Ее используют до сих пор в серийном производстве. С целью оказания методической помощи водителям, детально рассмотрим этапы профилактики и замены замков дверей на Гранте Лифтбек.

Реанимируем заводские или устанавливаем новые замки. Рекомендации по покупке

Одни автомобилисты восстанавливают работоспособность действующих замков, другие предпочитают покупать «бесшумного» типа.

Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать комплект бесшумных запоров. Преимущества установки новых замков рассмотрим ниже, а стоит ли это делать, решать только владельцу.

Маркировка замка / артикулЦена (Руб.)
левый задний 21911-6204986-30от 1500
правый задний 21911-6204986-30—/—
тяга 21911-6104986-10от 500
ручки 21911-6204986-20от 270
—/— 21911-6204986-20—/—
ограничители 21920-6104986-00от 360
—/— 21911-6204986-00
замок крышки багажника с электроприводом

21911-6304986-10

от 1900
21911-136800от 1500
21911-6104986-10—/—
21911-6104986—/—
21911-610504986—/—
21911-6104986-10—/—
тяга 21910511800от 150
скоба 2345983790от 100
втулка 1118234598от 200
—/— 111806105—/—
прокладка фиксатора замка 34580610от 100
корпус фиксатора 5698710800от 300
палец фиксатора 63541800от 100
замок передний 21900610от 1400
—/— 219006105 бесшумныйот 2100
21911-610501310 —/——/—
21911-610501300 —/——/—
21911-610508426 —/——/—

*цены актуальны состоянием на 08.10.18 года.

Что важно знать о бесшумных замках на Лада Гранта Лифтбек

Не всех автовладельцев устраивает легкость и уровень шума при закрытии дверей своего автомобиля. Дефект вызван чрезмерным износом деталей, недоработкой конструкции на уровне завода-изготовителя.

Принцип подавления шума реализован установленным шумопоглотителем. В моделях Лада Гранта Лифтбек это каучуковая вставка или пластиковый полимер.

Бесшумные запоры конструкционно состоят из пальца и дужки с шумопоглощающей вставкой. Некоторые автовладельцы практикуют замену дужек, при этом оставив штатные запоры без изменений. Уже в этом случае уровень шума будет существенно ниже, а запирание двери легче. Вместе с тем, систематическая эксплуатация дверного запора приводит к скорому износу полимерного/каучукового материала. Владельцу приходить  проводить профилактику вновь и вновь.

Подготовительный этап

Необходимые инструменты:

  • ударная отвертка;
  • крестообразные биты;
  • плоскогубцы;
  • пластиковые клипсы на случай повреждения штатных;
  • жидкость для удаления ржавчины, коррозии;
  • новый замок, модификацию выбирает владелец индивидуально.

Порядок действий при самостоятельной замене замка водительской двери на Ладе Гранте Лифтбек

  1. Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
  2. Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
  3. Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
  4. Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
  5. Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
  6. Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
  7. С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
  8. Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
  9. Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
  10. Приступаем к установке нового запора.
  11. Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.

В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми. Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.

Типичные неисправности дверного замка

  • тугость запирания двери;
  • повышенная шумность при открытии / закрытии;
  • центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
  • отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.

Распространенные причины преждевременного износа

  • несоблюдение сроков проведения технического осмотра, профилактики, смазки, замены изношенных элементов;
  • стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию двери, запора;
  • брак при изготовлении на заводе;
  • разболтался замок вследствие ослабления крепления;
  • нарушение алгоритма регулировки;
  • человеческий фактор: систематическое запирание двери с усилием.

Дефект устраняется путем замены запора в сборе.

Замена замка задней (пассажирской) двери

Процедура профилактики запора пассажирской двери спереди/сзади проводится по аналогии. Конструкция и способ фиксации типичные.

Установка замка багажника Лады Гранты Лифтбек

  1. Устанавливаем машину на ровную платформу, обеспечиваем доступ к крышке багажника.
  2. Принимаем меры безопасности при проведении работ.
  3. Выкручиваем два винта, снимаем часть нижней пластиковой обшивки крышки багажника.
  4. Отвинчиваем два винта, фиксирующих корпус замка к крышке багажника;
  5. Плоскогубцами снимаем тягу от кнопки к корпусу.
  6. Извлекаем запор, проводим профилактику, смазываем резьбу, наконечник тяги.
  7. Устанавливаем новый замок, собираем конструкцию в обратной последовательности.
  8. Выкручиваем два винта, снимаем штатную дужку, устанавливаем новую с шумоизолирующим материалом.

Замена замка капота

  1. В салоне машины, под приборной панелью установлен рычаг открытия капота. Тянем его «на себя».
  2. Отводим защелку, поднимаем капот.
  3. Ключом TORX на «10» отвинчиваем два винта, прижимающих корпус запора к кузову.
  4. Плоскогубцами снимаем проушину троса с посадочного места.
  5. Извлекаем замок, на его место устанавливаем новый, собираем конструкцию вновь.
  6. Смазываем дужку – зажим силиконовой смазкой / солидолом.

Отзывы

Положительные
1. Василий: уже два года прошло с момента покупки машины, никаких капитальных вложений не делал, за исключением покупки расходных материалов на техническое обслуживание.
2. Кирилл: слышал, что некоторые владельцы испытывают трудности с дверными замками. Подтвердить не могу, так как все исправно, двери закрываются легко, без скрипа и стука.
3. Вячеслав: систематически делаю профилактику запору, смазываю силиконовым герметиком, стараюсь громко не стучать дверьми.
4. Виктор: за полтора года эксплуатации машины один раз скрипнула дверь спереди. Самостоятельно смазал, никаких замечаний нет. Предполагаю, что попала песчинка, что и послужило скрипом.
5. Геннадий: хочу рекомендовать силиконовый герметик. Уже второй год смазываю дверные петли, замки никаких проблем, все работает исправно. Цена доступная, продается в любом автомагазине.
6. Сергей: частный предприниматель, занимаюсь доставкой товаров, часто пользуюсь багажником. За полгода эксплуатации только один раз смазал запор графитной смазкой. Работает исправно, стуков, скрипов нет.
7. Игорь: периодически провожу самостоятельный осмотр автомобилю, доливаю жидкость, смазываю внешние механизмы, регулирую зазоры. Нареканий на работу запоров нет.
 Отрицательные
1. Кирилл: недоволен качеством изготовления замков, уже третий меняю за последние полтора года. Слышал, что можно установить бесшумные запоры, буду пробовать.
2. Владимир: мой отрицательный отзыв в адрес штатных запоров, качество изготовления плохое, материал быстро изнашивается, стирается. В процессе управления машиной постоянный стук, металлический скрежет
3. Иван: после полгода эксплуатации машины на родных запорах заменил комплект бесшумными. Немного потратился, но результат радует, все работает исправно, замечаний нет.

Вывод

Штатные дверные замки на Ладе Гранте Лифтбек хорошего качества изготовления. При условии бережного отношения и периодической смазки срок эксплуатации составляет пять лет без ограничения пробега.

Негативные отзывы связаны с нарушением условий использования механизмов самими владельцами.

Видео — Лада Гранта. Регилировка замка багажника
Видео — Регулировка замков дверей на Lada Granta

remont-avtovaz.ru

94. Замок багажника от гранты с электроприводом. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Собственно, это одна из моих давнейших мечт в плане доработки… еще несколько лет назад я заглядывался на то, чтобы с кнопки открывать багажник. Но всё руки не доходили… )И вот настал тот день, когда в очередной раз (я уже сбился со счету) будь неладен этот беспонтовый замок багажника 2108, ехал по трассе, от мелких ямок начал открываться багажник… оставновился, скрутил амортики, и прикрыл багажник. Доехав до дома решил, что всё таки меня это задолбало уже.Покупать очередной замок за 300-600 рублей не было желания, я решил поставить всё же уже проверенный замок. От гранты с электроприводом.Найти его оказалось еще той задачей… в 2х магазинах продавцы мне в голос твердили, не бывает такого с электроприводом :) НО Я ТО ЗНАЮ ЧТО ОН СУЩЕСТВУЕТ!Звоню в первый магаз, да есть, приезжайте. 1160р. я радостный на всех парах мчусь, приезжаю, покупаю замок, сажусь в машину, смотрю маркировку, а она 2190-5606010-00, что означает что замок без электропривода. Сдаю обратно, мчу на искру помню что там были.Приехав на искру захожу сразу в магазинчик там в 5этажке, лада деталь, говорю что нужен замок такой то, мне достают, смотрю маркировку! О! ОН САМЫЙ! 2190-5606010-10.Спрашиваю цену, в надежде услышать около 1500р.Мне отвечают, 940р =) я говорю — беру.Ответной части у них не было. Пошел по самому рынку, зайдя в несколько боксов ответной части тоже не было.Ну всё же я нашел её 200р цена.

И прикупив еще фишку с разъема холостого хода, я на радостях погнал в гараж всё устанавливать, найдя заранее чертеж, и зная что в гараже у меня лежит тот самый уголок 40х40х4мм :)

Впринципе ничего сложного, взял болгарку в руки и дрель, маленько кривовато но я вырезал его )

Выставил зазоры

Вроде всё работает с первого раза, правда чуть чуть подогнул ответную часть, ибо шеркало.

Попробовал, работает идеально! Пока что очень нравится, посмотрим как поведет себя дальше этот замок)

Записал видосик небольшой как открывается замечательно он :)

Ах да! Забыл упомянуть, что дворник задний был убран полностью, и чтобы не тянуть провода, пока что подключил от заднего дворника. То есть открывается у меня багажник рычажком подрулевым, в положение заднего дворника =) Скоро буду переделывать под кнопку отдельную, и сигналку хочу тоже подключить чтобы с брелка открывался. До скорых встреч.

Подключил по этой схеме.

Цена вопроса: 1 330 ₽

www.drive2.ru

Установка замка багажника Лада Гранта с электроприводом

 15 сентябрь 2015  LadaOnline    40 628     

Установка замка багажника Лада Гранта с электроприводом

Замок багажника Лада Гранта Стандарт открывается только с ключа, что вызывает определенные неудобства. Мы предлагаем вам сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной с помощью простой доработки - установить замок багажника с электроприводом от Лада Гранта Норма или Люкс.

Потребуется:

  1. купить замок багажника с электроприводом (каталожный номер: 2190-5606010-10), примерная цена 900 рублей.
  2. разъём ВАЗ-21082/12 датчика холостого хода.
  3. держатель флажкового предохранителя.
  4. провод электропроводки 0.75 ММ (длина 10М).
  5. кнопка открывания багажника от ВАЗ-2110.
  6. предохранитель на 10 А.
  7. 4-х контактное реле (90.3747.10).

схема замка багажника лада гранта норма и люкс

Контакт №4 замка багажника с электроприводом подключаем к 30 контакту реле, а 3 контакт - к массе. Постоянные +12 В можно взять от 30 контакта модуля управления светотехникой (розовый провод). Реле удобней всего разместить в монтажном блоке. Кнопку открывания багажника устанавливаем под блоком управления светотехникой. Провод в багажник тянем под облицовкой пола. Крепим замок на крышке багажника и проверяем работу схемы.

схема подключения замка багажника Лада Гранта с электроприводом

Кстати, есть более дешевый вариант доработки: оставить штатный замок багажника, а рядом с ним закрепить на 2 самореза активатор привода (за 100 рублей), где была тяга на замок - меняем на трос газа ВАЗ. Схема подключения аналогичная.

постоянный плюс от модуля управления светом лада грантаактуатор замка багажникатросик газа на замке багажника лада гранта

А какой вариант установки электропривода замка багажника выберете вы? Напомним, если вы часто пользуетесь багажником Лада Гранта, тогда имеет смысл установить накладку на задний бампер.

Ключевые слова: багажник лада гранта

4 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Установка сигнализации на Лада Гранта
  • Как сделать обшивку багажника Лада Гранта своими руками
  • Схема блока предохранителей и реле Лада Гранта
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Электропривод замка багажника (Часть 4). Гранта замок в ВАЗ 2114, или нет предела совершенству — Лада 2114, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

    Для начала можете ознакомиться с предыдущими попытками решить вопрос электрозамка багажника в семействе хэтчбеков ВАЗ 2108-09-13-14 в моём исполнении:Часть 1 — просто тросомЧасть 2 — через ролик и с помощью рычагаЧасть 3 — доработка рычагаВсе они в принципе имели бы право на жизнь, если бы не один огромный минус – сам замок. Сказать, что он ужасен — это ничего не сказать. Как то года 3-4 назад была попытка внедрить калинозамок, запись на драйв я, кажется, не делал, да и нечего было делать. Калино замок простоял пару дней, а после этого был выброшен на помойку, потому как хоть и закрывался он хорошо и тихо, но на кочках гремел похлеще стандартного. И простоя регулировка отбойниками ничего не решала, да и выглядел он в общем хлипковато.

    И вот на днях, накрывается очередной мой замок. Ну и поскольку нужно было сделать перерыв в работе с панелью, я решил поэкспериментировать с замком от Лады Гранты, о котором последнее время появляется всё больше записей в бортжурналах зубил. В большинстве случаев люди избавляются от заднего дворника и ставят самый дорогой замок от гранты с концевиком и активатором. Я же пошёл иным путём, я оставил задний дворник и активатор использовал от старых экспериментов.

    Что я использовал для этой доработки:

    — замок багажника Лада Гранта (без активатора, самый простой. Пластиковая часть на нем присутствует, но она пустая и нам не нужна) ~ 700-900 руб;

    — ответная часть замка багажника Лада Гранта (от калины не подходит!) ~ 200-300 руб;

    — тяга или трос, кому что по душе (я использовал трос диаметром 2 мм и длиной около 20-30 см. Его более чем достаточно. Первым вариантом вообще леска 1 мм была, тоже подойдет ) ~ 50-100 руб;— уголок 40*40*120мм (я использовал толщину 4мм) ~ был взят из обрезков.— заглушка для ручки задних стеклоподъёмников (нужна чтобы заткнуть отверстие от старого замка. Она пластиковая- в этом её минус, поэтому я поставил её в паре с уплотнительной резинкой от старого замка, чтобы влага не попадала внутрь багажника) ~ 40 руб— болтики, гаечки и шайбочки ~ всё нашлось в гараже у другаПосле того, как были найдены все необходимые запчасти, приспособления и инструменты, я отправился к своему другу Ивану, и с ним на пару мы начали конструировать сие нехитрое устройство. Чертежей у нас не было, да и представление результата было весьма туманное. Процессы подгонки, обточки, сверления и т.д. расписывать не буду дабы не захламлять БЖ, но лучше выполнять работу в такой последовательности:1) Снять старый замок;2) Отрезать уголок нужной длины, приблизительно наметить и просверлить отверстия под крепление к крышке багажника;3) Поменять ответную часть замка на грантовскую и защёлкнуть на него сам замок, с которого предварительно была отрезана пластиковая часть (будьте аккуратны и не отрежьте ничего лишего. Должно получиться как у меня на фото);4) Прикрутить уголок к крышке. Залезть в багажник и смотреть как располагается сам уголок относительно защёлкнутого замка. На этом этапе возможно придётся пересверлить отверстия из п.2 (как и вышло у меня. За счёт изменения этого расстояния можно подобрать глубину посадки самой крышки багажника в закрытом положении);5) Когда прикинули замок к уголку, отмечаем отверстия и вырез под сам замок на уголке;6) Сверлим отверстия для крепления замка к уголку и вырезаем то, что мешает для его установки вровень с уголком ;7) Собираем всё воедино. Чтобы не стачивать кронштейн моторчика дворника я положил между уголком и крышкой багажника шайбы 3 мм толщиной, так уголок встанет ровно и не будет изгибать шпильки крепления;8) Цепляем тягу или трос к замку. Тут уже у кого на что фантазии хватает, я просверлил белую треугольную тягу, продел через неё пластиковый хомут и сделал из него колечко, через которое запрессовал металлический трос идущий от активатора;9) Отверстие от замка закрываем заглушкой от ручки задних стеклоподъёмников.

    На всё про всё у нас ушло около 4 часов неспешной работы. С готового уголка я по возможности снял размеры и начертил приблизительно это всё на листе, так что можете попробовать сделать прям по нему (но сами понимайте, что все машины автоваза уникальны и не факт, что всё встанет идеально).

    Полный размер

    Отверстия, которые расположены ближе к середине уголка не нужны, появились в результате подгонки

    Полный размер

    Отпиленный замок с закрепленными болтами

    Полный размер

    Срезал лишнее с помощью дремеля. Важно не отпилить ничего лишнего, в том числе белый треугольный рычажок, за него в последствии нежно будет закрепить тягу или трос для открытия

    Полный размер

    Маленькое отверстие в рычажке под трос

    Полный размер

    Замок жестко закреплен на уголке

    Полный размер

    Как вариант крепления леской

    Полный размер

    Окончательный вариант с металлическим тросом

    Полный размер

    Трос продет внутри рубашки из трубки от омывателя

    Полный размер

    Если присмотреться, то можно увидеть торчащие шайбы между уголком и самой крышкой. Они нужны, чтобы шпильки крепления замка не выгнуло

    Полный размер

    Сравнение ответки от Калины(сверху) и Гранты(снизу). Видна разница в толщине

    Полный размер

    Снятые размеры с уголка

    По итогу получилась весьма крепкая конструкция, внушающая доверие. Езжу с ней около 2ух недель, полёт нормальный. Ничего не гремит, открывается и закрывается уверенно.Ключевые моменты, замечания и особенности именно моей конструкции:

    — мотор дворника остаётся на своём месте

    — пластик облицовки багажника встает без проблем, а для эстетики подрезается на пол сантиметра( не критично, можно и не подрезать)— уголок разгибать и загибать не нужно— кронштейн моторчика дворника подтачивать не нужноНадеюсь, ничего не забыл. Если возникнут какие вопросы, постараюсь помочь. Немного видео работы (на видео вместо троса леска):

    Полный размер

    Вот такую коллекцию собрал при беглом осмотре своего гаража. Это не считая сколько ещё было выброшено на помойку

    На этом пока прощаюсь, спасибо, что дочитали до этого места. Дальше больше)))) Всем удачи на дорогах!

    www.drive2.ru


    Смотрите также