Звуковой сигнал лада калина


Звуковой сигнал Лада Калина

Звуковой сигнал лада калина это действительно важный элемент в автомобиле, который в большинстве случаев помогает упредить возникновение аварийных ситуаций на дороге.

Согласитесь, что при неисправном гудке весьма затруднительно оповестить участников дорожного движения о вашем приближении, невозможно посигналить не заметившему ваш автомобиль пешеходу, который к тому же переходит дорогу в неположенном месте прямо перед вами. Потому, состоянию системы оповещения следует уделять особое внимание.

Виды и причины неисправностей

Статистика показывает, что 70 процентов автовладельцев Лады Калины в той или иной степени сталкиваются с проблемами связанными с некорректной работой или полным выходом из строя клаксона. Дело в том, что сам клаксон установлен между радиатором и кузовом автомобиля, потому он подвергается повышенным негативным воздействиям агрессивной окружающей среды (сырость, высокая температура, холод, обледенение). Основная, главная причина выхода узла из строя это – окисление контактов и токопроводящих элементов.

Самые распространенные причины, влияющие на работоспособность:

  • выход из строя реле звукового сигнала калина;
  • ржавчина внутренних элементов динамика, которая появляется в результате образования конденсата;
  • отсутствие контакта на подвижном кольце кнопки включения;
  • неисправный предохранитель звукового сигнала калина.

Диагностика причин неисправности

Если у вас не работает звуковой сигнал на Калине, проверку работоспособности целесообразнее всего начать с предохранителя и реле, которые находятся в монтажном блоке. После того как проверка работоспособности произведена, необходимо выполнить осмотр и тестирование контактов самого клаксона при помощи мультиметра. Достаточно часто устройство для подачи звуковых сигналов имеет различные окисления, загрязнения, и прежде чем заменять его новым изделием имеет смысл разобрать и основательно прочистить все составные части узла, особенно в местах присоединения контактных проводов.

Замена звукового сигнала на Калине

Среди автолюбителей почему-то бытует мнение, что для замены звукового сигнала потребуется снимать передний бампер автомобиля. На самом деле, возможно, обойтись малой «кровью» не прибегая к демонтажу бампера, а ограничится снятием всего лишь двух облицовочных решеток радиатора.  Для проведения всех работ понадобится: длинная отвертка, ключ на «13».

Для наглядности всего процесса его можно разделить на 5 шагов:

  1. Вначале откручиваем решетку радиатора. Для этого необходимо открыть капот, выкрутить три верхних крепежных шурупа удерживающих решетку. После чего при помощи длинной отвертки с плоским концом разжать 2 фиксатора с правой стороны и 2 с левой. Потянуть решетку на себя и вытащить из мест креплений.
  2. Для безопасного проведения работ отсоединяем минусовую клемму с АКБ.
  3. Для снятия нижней решетки потребуется открутить только два винта, которые располагаются по обоим углам верхней части решетки.
  4. Между радиатором и кузовом находим сам клаксон. При помощи ключа на «13» откручиваем крепежную гайку. Отсоединяем контакты (выдергиваем контактный штекер), извлекаем устройство.
  5. Установка нового изделия осуществляется в обратной последовательности процессу снятия.

В случае если вы захотите отрегулировать громкость и тональность звукового сигнала самого клаксона, то на обратной стороне его корпуса имеется специальный регулировочный болт, который необходимо покрутить при помощи крестовой отвертки.

ladaservice.info

Замена штатного сигнала на Ладе Калине с кондиционером — DRIVE2

Или кто любит по уже ))Я и раньше менял штатный сигнал на автомобилях 99 и 14, но Калина 1.4 преподнесла сюрпризы.Зашёл в магазин и не глядя взял две дудки на 410 и 510 герц, 300р за пару. О размерах я не думал, должны влезть!Но когда добрался до момента установки, первым делом преподнесла сюрприз верхняя решётка, открутив три болта сверху — я не увидел сигнала, и поник от понимания, что туда ничего не влезет. Дальше чесал голову на тему, как снять эту верхнюю решетку, мне подруку попался тонкий провод, который я закинул за крепление с одной стороны, и просто потянул вверх, а потом так же с другой стороны.Затем всё же увидел одинокий сигнал в левой части автомобиля, внизу. Стал снимать нижнюю решётку, откручиваю два болта, поддеваю два Г образных зацепа сверху, и вуаля — добро пожаловать, без вазилина — никак.Процесс на корячках, и подлезание ключами — особого смысла не имеет, скажу что соты радиатора кондиционера — легко можно замять, так что аккуратность это наше всё!Покрутив сигналы, пришлось изогнуть одно крепление и повесить сигнал на штатное место, а вот второй встал по центру ниже, и на моё удивление, там не было массы на обоих болтах — что привело меня в замешательство. (Думал что не правильно что то подключил)Со штатной клеммы брал только плюс.Массу пришлось тянуть от крепления со штатного места.После проверки, не забываем заизолировать все клеммы.Нижняя решетка встала без проблем.

Гудок звонкий, и надеюсь, прослужит долго, уж больно не хотелось бы лезть туда второй раз.

PS: внизу бампера находится датчик удара, по этому настоятельно рекомендую отключить аккумулятор.

PPS: хорошо что я сразу отказался от идеи снимать бампер — так бы мне было сложнее подогнать сигналы по месту.

PPPS: если у Вас калина с кондеем — берите компактные звуковые сигналы.

www.drive2.ru

Снятие сигнала и его регулировка

Помню, еще довольно давно, около 5 лет назад, когда Калины у меня не было, читал статью в журнале «За рулем». И там одной из больных мест нашей машины называли сигнал.

  • Первым недостатком сигнала на Калине журналисты назвали его трудность снятия, и более того — для его демонтажа, по их словам, сначала нужно было снять передний бампер.
  • Вторая проблема опять же была связана с местоположением сигнала. Говорили, что от грязи, воды и снега, он постоянно выходит из строя.

Хотел бы сделать опровержение всех этих «ляпов» редакторов данного издания. Не знаю, как там у них, но моя Калина уже благополучно прошла почти 50 000 км и проблем пока не было с этим устройством. Что касается снятия, то здесь они тоже далеко не правы. Можно это сделать очень просто и без лишних проблем на свою голову. Ниже расскажу, если кто еще не в курсе.

Инструмент для данного ремонта нужен будет по минимуму, а именно:

  • Накидной ключ на 13 (на крайний случай рожковый)
  • Крестовая отвертка

Как снять сигнал не трогая переднего бампера

Для этого необходимо снять две облицовочные решетки  радиатора, верхнюю и нижнюю (которая находится под номерным знаком). Сперва снимаем низ, на фото показано примерное местоположение саморезов крепления:

Помимо болтов, она еще крепится на защелках, которые нужно немного отогнуть вниз. Когда будете снимать, думаю, что разберетесь.

Далее снимаем верхнюю решетку, которая крепится на трех саморезах и также на двух боковых защелках. Подробнее об этом можете прочесть здесь.

После этого через верхнее отверстие можно свободно добраться до звукового сигнала. Чтобы не было сомнений, на фото ниже все показано наглядно:

Чтобы снять сигнал с Калины, нужно открутить ключом на 13 верхнюю гайку крепления. Места для работы конечно немного, но особых усилий прилагать не придется, поэтому можно легко справиться.

После чего беспрепятственно можно снять сигнал со шпильки его крепежа:

И высвобождаем его наружу через нижнее отверстие, где мы сняли облицовку:

Теперь достаточно отсоединить штекер, просто слегка потянув за него:

И весь ремонт. Сигнал благополучно снят, и ставится в обратном порядке в случае необходимости его замены.

Если необходимо отрегулировать тональность звучания, то с обратной стороны есть небольшой болтик, который можер подкрутить в любую сторону для достижения необходимого результата.

Лично в моем случае, пришлось немного ослабить этот болтик и сигнал стал работать более звонче. А то до этого гудел как на старом ГАЗоне.

ladakalinablog.ru

Сигналы от Волги в Калину — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем известны проблемы стандартного гудка калины, захочешь посигналить и есть шанс что тебя не услышат совсем) Да и сам за громкой музыкой можешь его не услышать, в общем реакции на сигнал особо нет, говорят сигналы сейчас специально тихими делают, что бы пешеходов не пугать)

Но помимо того что сигнал практически не слышно, он еще часто замерзает, расположен он так низко, что его легко заливает водой после проезда небольшой лужи, да и само расположение не удачно тем, что провод можно легко перерезать и тем самым обезвредить штатную сигнализацию которая от этого гудка и работает.

Меня эти проблемы не обошли стороной, после одной замены по гарантии звук нового сигнала стал немного другой тональности, некоторые даже стали обращать внимание если долго сигналить) Но я решил что с таким сигналом просто опасно ездить и в ближайшем магазине купил 2 оригинальных волговских сигнала – низкой и высокой тональности (С302Д и С303Д)

Если кого то пугает сложность установки, то я могу сказать что ничего сложного нет. Потребуется купить или как в моем случае просто найти мебельные уголки и провод. Для установки сигналов нужно снять передний бампер. Уголки подогнуть по месту.

Место долго выбирать не пришлось, идеально подходит крепление на нижний винт крепления фары, при этом у гудков уже есть масса, остается только подключить плюс от обычного разъема. Никаких предохранителей и реле не нужно, все работает от штатной проводки безо всяких проблем.

Штатный гудок я оставил на своем месте, к разъему гудка подключил провод и через штатные отверстия пропустил к волго гудкам, провод для надежности перемотан изолентой. Использованы стандартные разъемы, в любой момент можно подключить/отключить, даже если у кого то машина на гарантии то можно при необходимости без проблем подключить штатный сигнал. Что бы не царапать краску воспользовался двух сторонним скотчем при креплении гудков к кузову.

Гудки подошли идеально, все встало на свои места, как будто так и было рассчитано. Звук получился очень яркий и сочный и главное громкий! Примерно как поменялся звук можно услышать на видео, в живую звук конечно лучше.

С момента установки прошло уже полтора года, с тех пор никаких проблем с сигналом не возникало и каждый раз когда я на него нажимаю меня слышат все) шарахаются как от газели! Всем советую! Ездить стало безопаснее!

Цена вопроса: 700 ₽

Page 2

Всем известны проблемы стандартного гудка калины, захочешь посигналить и есть шанс что тебя не услышат совсем) Да и сам за громкой музыкой можешь его не услышать, в общем реакции на сигнал особо нет, говорят сигналы сейчас специально тихими делают, что бы пешеходов не пугать)

Но помимо того что сигнал практически не слышно, он еще часто замерзает, расположен он так низко, что его легко заливает водой после проезда небольшой лужи, да и само расположение не удачно тем, что провод можно легко перерезать и тем самым обезвредить штатную сигнализацию которая от этого гудка и работает.

Меня эти проблемы не обошли стороной, после одной замены по гарантии звук нового сигнала стал немного другой тональности, некоторые даже стали обращать внимание если долго сигналить) Но я решил что с таким сигналом просто опасно ездить и в ближайшем магазине купил 2 оригинальных волговских сигнала – низкой и высокой тональности (С302Д и С303Д)

Если кого то пугает сложность установки, то я могу сказать что ничего сложного нет. Потребуется купить или как в моем случае просто найти мебельные уголки и провод. Для установки сигналов нужно снять передний бампер. Уголки подогнуть по месту.

Место долго выбирать не пришлось, идеально подходит крепление на нижний винт крепления фары, при этом у гудков уже есть масса, остается только подключить плюс от обычного разъема. Никаких предохранителей и реле не нужно, все работает от штатной проводки безо всяких проблем.

Штатный гудок я оставил на своем месте, к разъему гудка подключил провод и через штатные отверстия пропустил к волго гудкам, провод для надежности перемотан изолентой. Использованы стандартные разъемы, в любой момент можно подключить/отключить, даже если у кого то машина на гарантии то можно при необходимости без проблем подключить штатный сигнал. Что бы не царапать краску воспользовался двух сторонним скотчем при креплении гудков к кузову.

Гудки подошли идеально, все встало на свои места, как будто так и было рассчитано. Звук получился очень яркий и сочный и главное громкий! Примерно как поменялся звук можно услышать на видео, в живую звук конечно лучше.

С момента установки прошло уже полтора года, с тех пор никаких проблем с сигналом не возникало и каждый раз когда я на него нажимаю меня слышат все) шарахаются как от газели! Всем советую! Ездить стало безопаснее!

Цена вопроса: 700 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также